Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

HELP, проблема с ОС

archy
Дата 7.07.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Воткните диск и после проверки харда и определиня разделов, есть вероятность что установочный диск увидит систему, далее нажимаем R и восстанавливаем операционную систему. Иногда помогает банальный чекдиск при установке в первом диалоговом окне нужно нажать R для консоли восстановления
Top
GeoHat
Дата 7.07.2009 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
далее нажимаем R и восстанавливаем операционную систему


ни разу не получалось с 4-х установочных дисков, из которых 2 - лицухи.
Top
satanic
Дата 7.07.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












GeoHat всегда получалось... на моей памяти только один был случай, когда Recovery не помог... Главное чтобы винда была одинаковой (Home на Prof не получится - просто не найдет "предыдущие версии" и наоборот)...
Но тут человек просто может чуть чуть проскочить и начать установку в раздел... поэтому либо очень аккуратно, либо под чьим то контролем!
Top
vo1d
Дата 7.07.2009 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Да 6ля, винт сбойный просто прицепи к другому компу, загрузись с рабочей системы и данные нужные с него слей, а дальше уж чо хошь, то с ним и делай. Хуле обсуждать-то?))
Top
Тюлень_Gin
Дата 7.07.2009 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












vo1d
слишком много телодвижений.
Вполне может после прогона скандиском заработать.
Top
D@N
Дата 7.07.2009 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












если винда лицензия - то не более чем 500 р с дровами должно стоить у любом СЦ,
но если на винте слетело файло и инфу надо восстанавливать спецпрогами - то подороже смотря на какой объем инфы тянет.
Top
outsayder
Дата 7.07.2009 - 13:46
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





мне кажется что в данном варианте satanic прав, попробовать накатить поверх старой новую без форматирования,

Цитата
Да 6ля, винт сбойный просто прицепи к другому компу, загрузись с рабочей системы и данные нужные с него слей, а дальше уж чо хошь, то с ним и делай. Хуле обсуждать-то?))


а если относительно новый комп и наклеечка гарантийная приделана.. wink.gif
я бы как поступил, грузится с любого LifeCD (я обычно убунту использую), и внешний хард подцепить, все инфу слить, а потом смело переустанавливать форточку....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 7.07.2009 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder сорванная наклейка не лишает гарантии... Это наклейка для покупателя - что мы, "компания", собрали и пломбой подтверждаем, что там именно то, что заявлено! Хоть сразу её при желании можно снимать...
Top
archy
Дата 7.07.2009 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












GeoHat
Приходи покажу smile.gif
vo1d
Смысл СБОЙНЫЙ винт подключать к компу чтоб сливать с него?smile.gif Его ремонтировать нужно
D@N
Дороже....нет таких цен в городе. В одной синей фирме недавно на ноут поставили винду за 2000 р. То есть установка 1000 и дрова столько же((
outsayder
Это при условии, что есть внешний хард и убунта smile.gif
Top
satanic
Дата 7.07.2009 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












archy про синюю фирму можно говорить долго... я в шоке с их ценообразования на услуги и сервисное обслуживание техники!!!
WinPE под рукой всегда есть на болванке... и Knoppix... smile.gif
Top
archy
Дата 7.07.2009 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












satanic
Это у тебя есть))

Top
outsayder
Дата 7.07.2009 - 14:17
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
outsayder Это при условии, что есть внешний хард и убунта smile.gif

внешний винт на 1Тб (USB2.0-1394-eSATA) и убунта 3 разливов.... biggrin.gif

Цитата
outsayder сорванная наклейка не лишает гарантии...

все бы хорошо, но наклеечка ещё есть на всех частях, памяти, видео и харда......и как мне кажется что они отвечают за гарантию.......
здесь железо не виновато, все програмно слетело....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 7.07.2009 - 14:18
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
я в шоке с их ценообразования на услуги и сервисное обслуживание техники

+бесконечность......... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курс на север
Дата 7.07.2009 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (archy @ 7.07.2009 - 12:33)
Воткните диск и после проверки харда и определиня разделов, есть вероятность что установочный диск увидит систему, далее нажимаем R и восстанавливаем операционную систему. Иногда помогает банальный чекдиск при установке в первом диалоговом окне нужно нажать R для консоли восстановления

Пару раз прокатывало восстановить поверх имеющейся, а так обычно Live -CD c Убунтой или Мандривой. Кстати найти Live -CD с каким-нибудь Линуксом - не проблема, в магазинах 1-С (в Альтаире или Рио например) продаются журналы Linux-Format с мултизагрузочными дисками в придачу, на которых как минимум штук 5 последних версий самых ходовых дистрибутивов. Единственная проблема - куда сливать инфу.
Top
outsayder
Дата 7.07.2009 - 14:27
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
в магазинах 1-С (в Альтаире или Рио например) продаются журналы Linux-Format с мултизагрузочными дисками в придачу

нафига покупать, линукс качать надо laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru