Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Якитори", онлайн ресторан, www.921222.ru

Yaelka
Дата 27.11.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




кошка, которая гуляет сама по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 10223
Регистрация: 30.08.2006 - 14:00





вчера заказывали омлет! smile.gif

появился!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkatja
Дата 3.12.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Добрый вечер!Сегодня как обычно по субботам решила заказать суши. После сомнений где заказать,решила остановиться на Вашей компании ,вспомнив,что понравились 2 вида роллов :
гейша user posted image

и аляска

user posted image

Заказала в 2 часа дня,понимая,что выходной,с просьбой привезти в 8 вечера.

В назначенное время курьер принес заказ,я заплатила 970 рублей. Раскрыв контейнер,увидела,что роллы гейша не имеют красной икры,а аляска не имеет зеленого лука. То есть принесли 2 абсолютно одинаковых вида роллов.
user posted image

Позвонив в службу доставки,сказала об этом. На что получила ответ:
-Да,иногда,когда нет зеленого лука,повар меняет на огурцы. Некоторые клиенты специально просят поменять.
Я отвечаю,что не просила менять и заказала специально этот вид из-за зеленого лука. собственно я и в Вашу компанию обратилась из-за этого вида роллов.
А на роллах гейша нет красной икры,которая и придает вкус .
Мне ответили:
-Ну,это такие мелочи,не стоит обращать на это внимание. blink.gif

В спокойном тоне объясняю,что не хочу платить 460 рублей за то,что не заказывала.
Мне предлагают оставить все так ,как есть,а при следующем заказе сделают скидку,так как курьеров больше нет.
Я не согласилась и сказала,что хочу ,чтобы мне вернули деньги,а я могу отдать обратно эти 2 вида.
На что девушка мне сказала раздраженно :
- Хорошо,мы вернем Вам деньги,но тогда заносим Вас в черный список. ph34r.gif

Теперь,собственно вопрос: в чем моя вина?За что черный список? Я должна молча есть то,что Вы мне даете,а не то,что заказывала? Меня в принципе и не очень волнует Ваш черный список,могу и в другом месте заказывать.Да и вы не обеднеете от отсутствия моей 1000 рублей в неделю.
Но мне кажется,это несколько несправедливо.....

Хотела бы получить объяснения.

К слову,деньги курьер принес минут через 20.Сказал вернуть эти 2 вида роллов.
Я говорю:-а в чем?
- Ну,отвечает,в пакете каком-нибудь. ( То есть забрали из принципа,по дороге выбросят).Мне не жалко,пожалуйста.
Вывалила роллы свои в тарелку,эти злополучные 2 вида положила в контейнер,может съедят biggrin.gif

Это сообщение отредактировал yarkatja - 4.12.2011 - 08:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaelka
Дата 3.12.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




кошка, которая гуляет сама по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 10223
Регистрация: 30.08.2006 - 14:00





yarkatja
круто!
буду теперь внимательней изучать заказ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жучка
Дата 4.12.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 48370
Регистрация: 6.03.2010 - 18:51





надо было сразу просить номер телефона главного, он бы сразу по ушам то настучал за самодурство как повару, так и оператору, думаю, он даже не в курсе таких фокусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkatja
Дата 4.12.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Так здесь написала,в надежде - может прочитает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkatja
Дата 5.12.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Цитата (yarkatja @ 4.12.2011 - 12:34)
Так здесь написала,в надежде - может прочитает...

Спасибо руководителю за оперативное решение проблемы. Сегодня мне позвонили, предложили несколько вариантов в качестве извинения . Считаю инцедент исчерпан,конфликт закрыт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якитори
Дата 6.12.2011 - 07:52
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





"Канада" теперь на 29% ближе! Скидка 29% на ролл "Канадский"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uinny
Дата 9.12.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пользователь №: 39392
Регистрация: 25.06.2009 - 12:12





странно, сколько раз ела ролл "Канадский", ни разу он не был похож на то, что изображено на вашем сайте. состав какой-то странный.

Это сообщение отредактировал uinny - 9.12.2011 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якитори
Дата 9.12.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





uinny
smile.gif Спасибо. Фото подправим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МЫШИ
Дата 11.12.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





Якитори, здравствуйте! хотим заказать у вас роллы на 31 декабря. скажите, когда нужно оформить заказ, чтобы прибыли 31 днем - числа 30, заранее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якитори
Дата 11.12.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





МЫШИ, здравствуйте! Да, конечно, лучше 30-го, а в идеале 29-го, чтоб ЖБ smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якитори
Дата 13.12.2011 - 06:09
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





Популярное ассорти №2 приятнее на 29%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CooLSeS
Дата 14.12.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пользователь №: 9455
Регистрация: 31.07.2006 - 03:28





Цитата (Yaelka @ 27.11.2011 - 20:32)
вчера заказывали омлет! smile.gif

появился!

Значит везет тебе, а я что не заказываю, отвечают что нету... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CooLSeS
Дата 14.12.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пользователь №: 9455
Регистрация: 31.07.2006 - 03:28





Цитата (Якитори @ 13.12.2011 - 07:09)
Популярное ассорти №2 приятнее на 29%

Ассорти № 2
Роллы: "Канадский" (8 шт.), "Аляска" (8 шт.), "Тигровый" (8 шт.), с угрем и омлетом (6 шт.), с огурцом (6 шт.).

С омлетом? blink.gif У Вас же не делают их...

Это сообщение отредактировал CooLSeS - 14.12.2011 - 20:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якитори
Дата 14.12.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





CooLSeS
Стараемся держать омлет в наличии...
Когда случается "провал", заменяем на более дорогой ролл - "Унаги Филадельфия"... Надеемся на понимание smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru