![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rfvedc |
Дата 25.06.2015 - 12:11
|
|
54р/час? |
||
|
|
| Путилов |
Дата 25.06.2015 - 12:50
|
|||||
Это хорошо для Вас, но не для перевозчиков. Доплачивать кто будет? Бюджет. |
||||||
| Путилов |
Дата 25.06.2015 - 12:51
|
|||
Видать налог на транспортное средство маленький. Надо повысить. |
||||
| Путилов |
Дата 25.06.2015 - 12:54
|
|||
Откуда у Вас взята эта цифра? Не 54, скажем, а 27. На одну поездку в Москве было 30р, на 90минут - 50 рублей. Иногда все-таки нужны разовые, когда нужно воспользоваться одним транспортом. Может еще так транспорт ходит, что и не пересесть в период 90 минут. Это сообщение отредактировал Путилов - 25.06.2015 - 12:55 |
||||
| aleck17 |
Дата 25.06.2015 - 13:22
|
|
Да уж, чет вы загнули. Вот в Вологде, например, я уже писАл в соседней теме, там безо всяких доплат в течение 30 минут велкам - пересаживайся. |
||
|
|
| rfvedc |
Дата 25.06.2015 - 14:01
|
|
aleck17
Вероятные две поездки в час в условиях рентабельности (по факту более). В Ярославле повременная система оплаты будет вообще не жизнеспособна, т.к. полностью отсутствует система распределения дохода между перевозчиками, создать которую, в условиях убыточности, просто невозможно. Опыт Москвы в наших условиях малоприменим по нескольким причинам: наличие распространенной и протяженной сети МТ при более низкой оплате (в итоге) и отсутствие глобального игрока (типа "Мосгортранс"), создание которого вряд ли одобрит ФАС... |
|
|
|
| aleck17 |
Дата 25.06.2015 - 15:28
|
|
Эх. Куда ни посмотришь везде хоть что то делают. А у нас, то фас, то еще чего
ФАС вообще непонятно чем занимается, галочки ставит, а по факту свою функцию выполняет крайне плохо |
|
|
|
| Елена |
Дата 25.06.2015 - 16:01
|
|
какая приятная новость! очень полезный маршрут.
|
|
| rfvedc |
Дата 25.06.2015 - 16:12
|
|
У нас тоже что то делают... Впереди смена формы собственности у одного из городских перевозчиков. Подождем результатов. Может что и получится. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 25.06.2015 - 16:44
|
|
rfvedc
В Рыбинске уже получилось - ПАТП-1 теперь в долгах. |
|
| Путилов |
Дата 25.06.2015 - 18:37
|
|
Макс И Почему? Можно поподробней? |
||
| rfvedc |
Дата 25.06.2015 - 18:59
|
|
Макс И
Мне кажется у нас будет еще хуже, чем в Рыбинске. Причины, я думаю, многим понятны. Настрой городской власти мне не совсем понятен. |
|
|
|
| Yoojeen |
Дата 27.06.2015 - 12:00
|
|||
Вот зачем с потолка брать цифру? Был весной в Уфе, там именно такая система действует - неограниченное число пересадок в течение то ли 60, то ли 90 минут, точно уже не помню. И тариф на проезд там такой же, как и у нас - 18 р. Это при оплате наличными. А при оплате с помощью транспортной карты (электронный кошелёк) - 15 р. |
||||
| Yoojeen |
Дата 27.06.2015 - 12:04
|
|
Судя по , ситуация может измениться... |
||
| Yoojeen |
Дата 27.06.2015 - 12:19
|
|||||||
Это не хорошо для маршруток. А вот для муниципальных перевозчиков (в первую очередь ГЭТа) это благо. Ведь не секрет, что за последнее время, благодаря "мудрой" и "дальновидной" политике наших "честных" и "бескорыстных" чиновников, особенно после уравнивания тарифов в ОТ и маршрутках, муниципальный ОТ растерял практически всех платёжеспособных пассажиров. В итоге имеем то, что, за редкими исключениями, муниципальный ОТ ходит полупустой, а маршрутки хорошо наполняются. Внедрение повремённой оплаты проезда заметно повысило бы конкурентоспособность именно ОТ. Есть серьёзные подозрения, что выручка муниципальных предприятий в этом случае, даже при сохранении нынешних тарифов, существенно возрастёт. Это сообщение отредактировал Yoojeen - 27.06.2015 - 12:44 |
||||||||
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.