Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусный маршрут № 12 откроется в Ярославле с, понедельника, 29 июня

rfvedc
Дата 25.06.2015 - 12:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата
надо не маршруты новые плодить, а изменить систему оплаты на повременную, чтобы пассажиры могли спокойно пересаживаться с одного маршрута на другой без доплаты

54р/час?
PM
Top
Путилов
Дата 25.06.2015 - 12:50
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Yoojeen @ 25.06.2015 - 07:42)
Цитата (7GI @ 25.06.2015 - 05:25)
Цитата (WebGirl @ 24.06.2015 - 14:14)
12-й маршрут Рыбинск напоминает rolleyes.gif

А в Ярославле под 12-м номером помнится маршрут "пл.Подбельского - 4-я проходная НПЗ". Но было это не одно и даже не два десятилетия назад... С тех пор номер вроде официально не был занят.

До начала 2000-х точно работал - я студентом на нём часто ездил...


По уму, надо не маршруты новые плодить, а изменить систему оплаты на повременную, чтобы пассажиры могли спокойно пересаживаться с одного маршрута на другой без доплаты.

Это хорошо для Вас, но не для перевозчиков. Доплачивать кто будет? Бюджет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 25.06.2015 - 12:51
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (ВОЖДЬ @ 24.06.2015 - 22:44)
76yar
Цитата
И свалит, как ЯТК. Во порадуемся

правильно и сделает.
если петухи-из мэрии буду задерживать оплаты,как обычно и бывает
баранов рисковый перец.
если так произойдет-не позавидую жителям

хорошо редко теперь езжу-хорошо иметь машину

Видать налог на транспортное средство маленький. Надо повысить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 25.06.2015 - 12:54
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (rfvedc @ 25.06.2015 - 13:11)
Цитата
надо не маршруты новые плодить, а изменить систему оплаты на повременную, чтобы пассажиры могли спокойно пересаживаться с одного маршрута на другой без доплаты

54р/час?

Откуда у Вас взята эта цифра? Не 54, скажем, а 27. На одну поездку в Москве было 30р, на 90минут - 50 рублей. Иногда все-таки нужны разовые, когда нужно воспользоваться одним транспортом. Может еще так транспорт ходит, что и не пересесть в период 90 минут.

Это сообщение отредактировал Путилов - 25.06.2015 - 12:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 25.06.2015 - 13:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
54р/час?

Откуда у Вас взята эта цифра? Не 54, скажем, а 27

Да уж, чет вы загнули. Вот в Вологде, например, я уже писАл в соседней теме, там безо всяких доплат в течение 30 минут велкам - пересаживайся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 25.06.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





aleck17
Вероятные две поездки в час в условиях рентабельности (по факту более). В Ярославле повременная система оплаты будет вообще не жизнеспособна, т.к. полностью отсутствует система распределения дохода между перевозчиками, создать которую, в условиях убыточности, просто невозможно. Опыт Москвы в наших условиях малоприменим по нескольким причинам: наличие распространенной и протяженной сети МТ при более низкой оплате (в итоге) и отсутствие глобального игрока (типа "Мосгортранс"), создание которого вряд ли одобрит ФАС...
PM
Top
aleck17
Дата 25.06.2015 - 15:28
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Эх. Куда ни посмотришь везде хоть что то делают. А у нас, то фас, то еще чего
ФАС вообще непонятно чем занимается, галочки ставит, а по факту свою функцию выполняет крайне плохо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена
Дата 25.06.2015 - 16:01
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





какая приятная новость! очень полезный маршрут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 25.06.2015 - 16:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата
Эх. Куда ни посмотришь везде хоть что то делают

У нас тоже что то делают... Впереди смена формы собственности у одного из городских перевозчиков. Подождем результатов. Может что и получится.
PM
Top
Макс И
Дата 25.06.2015 - 16:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





rfvedc
В Рыбинске уже получилось - ПАТП-1 теперь в долгах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 25.06.2015 - 18:37
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 25.06.2015 - 17:44)
rfvedc
В Рыбинске уже получилось - ПАТП-1 теперь в долгах.

Макс И
Почему? Можно поподробней?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 25.06.2015 - 18:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Макс И
Мне кажется у нас будет еще хуже, чем в Рыбинске. Причины, я думаю, многим понятны. Настрой городской власти мне не совсем понятен.
PM
Top
Yoojeen
Дата 27.06.2015 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (rfvedc @ 25.06.2015 - 13:11)
Цитата
надо не маршруты новые плодить, а изменить систему оплаты на повременную, чтобы пассажиры могли спокойно пересаживаться с одного маршрута на другой без доплаты

54р/час?

Вот зачем с потолка брать цифру? Был весной в Уфе, там именно такая система действует - неограниченное число пересадок в течение то ли 60, то ли 90 минут, точно уже не помню. И тариф на проезд там такой же, как и у нас - 18 р. Это при оплате наличными. А при оплате с помощью транспортной карты (электронный кошелёк) - 15 р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.06.2015 - 12:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (rfvedc @ 25.06.2015 - 15:01)
Опыт Москвы в наших условиях малоприменим по нескольким причинам: наличие распространенной и протяженной сети МТ при более низкой оплате (в итоге) и отсутствие глобального игрока (типа "Мосгортранс"), создание которого вряд ли одобрит ФАС...

Судя по этой новости, ситуация может измениться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.06.2015 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Путилов @ 25.06.2015 - 13:50)
Цитата (Yoojeen @ 25.06.2015 - 07:42)
Цитата (7GI @ 25.06.2015 - 05:25)
Цитата (WebGirl @ 24.06.2015 - 14:14)
12-й маршрут Рыбинск напоминает rolleyes.gif

А в Ярославле под 12-м номером помнится маршрут "пл.Подбельского - 4-я проходная НПЗ". Но было это не одно и даже не два десятилетия назад... С тех пор номер вроде официально не был занят.

До начала 2000-х точно работал - я студентом на нём часто ездил...


По уму, надо не маршруты новые плодить, а изменить систему оплаты на повременную, чтобы пассажиры могли спокойно пересаживаться с одного маршрута на другой без доплаты.

Это хорошо для Вас, но не для перевозчиков. Доплачивать кто будет? Бюджет.

Это не хорошо для маршруток. А вот для муниципальных перевозчиков (в первую очередь ГЭТа) это благо. Ведь не секрет, что за последнее время, благодаря "мудрой" и "дальновидной" политике наших "честных" и "бескорыстных" чиновников, особенно после уравнивания тарифов в ОТ и маршрутках, муниципальный ОТ растерял практически всех платёжеспособных пассажиров. В итоге имеем то, что, за редкими исключениями, муниципальный ОТ ходит полупустой, а маршрутки хорошо наполняются. Внедрение повремённой оплаты проезда заметно повысило бы конкурентоспособность именно ОТ. Есть серьёзные подозрения, что выручка муниципальных предприятий в этом случае, даже при сохранении нынешних тарифов, существенно возрастёт.

Это сообщение отредактировал Yoojeen - 27.06.2015 - 12:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0338 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru