Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Москвич-427

t-34-76
Дата 5.07.2009 - 07:58
Цитировать сообщение




Banditenkampfer
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 35336
Регистрация: 18.01.2009 - 12:47





user posted image
user posted image

Это эксперементальные автомобили АЗЛК. Вернее то, что от них осталось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-34-76
Дата 5.07.2009 - 10:08
Цитировать сообщение




Banditenkampfer
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 35336
Регистрация: 18.01.2009 - 12:47





Кстати, Москвич с задней дверью имевшей открывающиеся стекло выпускался с 1967 по 1972-й год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 5.07.2009 - 16:12
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Цитата (Dextor @ 3.07.2009 - 19:23)
фигасе smile.gif
праворульный москвич это сильно smile.gif

А прикинь, кроме праворульных, были еще и дизельные москвичи blink.gif

Из wiki
Цитата
«Москвич отличался стильным и современным для середины шестидесятых годов дизайном, комплектация была достаточно богатой для его времени и класса. До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 %.

В Скандинавии 408-ой Москвич продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Бельгии и ряде других европейских стран — как Scaldia 408 или Scaldia 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Филяндии — как Moskvitsh Elite.


Английский журнал Motor писал:
Цитата
Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… Русских «Москвичей-408» расходится столько, сколько их ввозят.


Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провел испытания М-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал, что:
Цитата
«Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!


В Бельгии «Москвичи» собирали из машинокомлектов на заводах фирмы Scaldia-Volga S.A., и продавали под маркой Scaldia 408. Часть снабжалась при этом дизельными двигателями иностранного производства (английский Perkins рабочим объёмом 1,5 л., 34 л.с.).


О как ph34r.gif
PM
Top
Аlеx
Дата 5.07.2009 - 16:23
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Финская реклама
user posted imageuser posted image

C автоматом cool.gif
user posted image
PM
Top
umische
Дата 5.07.2009 - 21:10
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
английский Perkins рабочим объёмом 1,5 л., 34 л.с.

ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 5.07.2009 - 21:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Аlеx @ 5.07.2009 - 16:12)
А прикинь, кроме праворульных, были еще и дизельные москвичи blink.gif

blink.gif
PM
Top
Аlеx
Дата 5.07.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Цитата (umische @ 5.07.2009 - 22:10)
Цитата
английский Perkins рабочим объёмом 1,5 л., 34 л.с.

ph34r.gif

Дык а чо... обычные дизельки скромного размера без наддува в конце 50, начале 60хх столько и выдавали...

Например, силовая установка советского танка Т-60 времен ВОВ выдавала 70 л.с., хотя это был 6-цилиндровый, бензиновый движок (наверное не малого объема) wink.gif

Вот статейку на сайте ГАЗа нашел по поводу установки иностранных двигателей на отечественные авто:
Цитата
Эксперименты по установке под капот Волги двигателей зарубежного производства начались еще в 60-х годах.
С 1960 года на Волги ГАЗ-21 для продажи в Европе по инициативе бельгийского импортера, фирмы Scaldia Volga, устанавливали дизели Perkins объемом 1,6 л и мощностью 43 л.с., а в 1962 году их сменили дизельные моторы Rover (2,3 л, 65 л.с.).


Уже не совсем в тему, но очень занятно rolleyes.gif
В 1973 году появилась Волга ГАЗ-24 с рядной «шестеркой» BMW, через три года — с аналогичным двигателем Mercedes-Benz объемом 2,6 л, а в 1984 году под капот имплантировали мотор Ford V6 (2,8 л).

Ну а сейчас Волги ГАЗ-310хх с Роверскими движками не редкость... было дело, что в конце 90хх можно было заказать Волгу с V8 от Land Rover Discovery, объемом около 4 литров laugh.gif . Правда я не видел таких rolleyes.gif

Под капотом Волг так же появлялись двигатели Toyota (бензиновая «четверка» 2,7 л, 152 л.с. и «шестерка» 4,4 л, 178 л.с. от модели Land Cruiser blink.gif , а также турбодизель 2,5 л, 92 л.с. от седанов Cresta и Crown.

Ну а про Крайслер и волгоСебринг говорить не буду laugh.gif

PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru