Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
t-34-76 |
Дата 5.07.2009 - 07:58
|
Banditenkampfer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 35336 Регистрация: 18.01.2009 - 12:47 |
Это эксперементальные автомобили АЗЛК. Вернее то, что от них осталось. |
t-34-76 |
Дата 5.07.2009 - 10:08
|
Banditenkampfer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 35336 Регистрация: 18.01.2009 - 12:47 |
Кстати, Москвич с задней дверью имевшей открывающиеся стекло выпускался с 1967 по 1972-й год.
|
Аlеx |
Дата 5.07.2009 - 16:12
|
||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
А прикинь, кроме праворульных, были еще и дизельные москвичи Из wiki
Английский журнал Motor писал:
Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провел испытания М-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал, что:
В Бельгии «Москвичи» собирали из машинокомлектов на заводах фирмы Scaldia-Volga S.A., и продавали под маркой Scaldia 408. Часть снабжалась при этом дизельными двигателями иностранного производства (английский Perkins рабочим объёмом 1,5 л., 34 л.с.). О как |
||||||||
Аlеx |
Дата 5.07.2009 - 16:23
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 | |
umische |
Дата 5.07.2009 - 21:10
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
Dextor |
Дата 5.07.2009 - 21:15
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
|
||
Аlеx |
Дата 5.07.2009 - 22:26
|
||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Дык а чо... обычные дизельки скромного размера без наддува в конце 50, начале 60хх столько и выдавали... Например, силовая установка советского танка Т-60 времен ВОВ выдавала 70 л.с., хотя это был 6-цилиндровый, бензиновый движок (наверное не малого объема) Вот статейку на сайте ГАЗа нашел по поводу установки иностранных двигателей на отечественные авто:
Уже не совсем в тему, но очень занятно В 1973 году появилась Волга ГАЗ-24 с рядной «шестеркой» BMW, через три года — с аналогичным двигателем Mercedes-Benz объемом 2,6 л, а в 1984 году под капот имплантировали мотор Ford V6 (2,8 л). Ну а сейчас Волги ГАЗ-310хх с Роверскими движками не редкость... было дело, что в конце 90хх можно было заказать Волгу с V8 от Land Rover Discovery, объемом около 4 литров . Правда я не видел таких Под капотом Волг так же появлялись двигатели Toyota (бензиновая «четверка» 2,7 л, 152 л.с. и «шестерка» 4,4 л, 178 л.с. от модели Land Cruiser , а также турбодизель 2,5 л, 92 л.с. от седанов Cresta и Crown. Ну а про Крайслер и волгоСебринг говорить не буду |
||||||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)