Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gips |
Дата 1.07.2009 - 12:23
|
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
http://www.volna-servis.ru/
P.S я вот тока непонял у мя стал тариф Интернет Скорость=4096Кбит,а раньше 1024 было))) |
Jetty |
Дата 1.07.2009 - 12:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
уныло
|
gips |
Дата 1.07.2009 - 12:26
|
||
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
а вы вроде поставщик Волны |
||
bigxxl |
Дата 1.07.2009 - 12:27
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
нетис поставщик.
|
kуп |
Дата 1.07.2009 - 12:27
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
gips
привет! |
gips |
Дата 1.07.2009 - 12:31
|
||
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
у волны 2 постовщика инета)) |
||
gips |
Дата 1.07.2009 - 12:33
|
||
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
привет,а ты кто интересно?) |
||
alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 14:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 | |
gips |
Дата 1.07.2009 - 15:01
|
||
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
какие проблемы были у тя -со связью,дак она нормальная(инет работает хорошо)(от волны)а не от волны-нетиса это гамно полное,по поводу телефона то я знаю 427575,дак там до 17.30 те всегда ответят(кроме выходных)а скорость у мя хорошая нежалаюсь(ПОВТОРЯЮ от самой волны)а не от нетис-волны... |
||
Jetty |
Дата 1.07.2009 - 15:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
не ну все понятно, что волна это круто, круче чем нетис-волна, ведь как то так случилось что было 1024 а стало 4096, я уже мечтаю о подключении!
|
gips |
Дата 1.07.2009 - 17:28
|
||
пришел и ушел...=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 28959 Регистрация: 12.02.2008 - 21:45 |
дак я это увидел на своем лицевом счете))))))))) |
||
alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 19:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
да какая разница какая у них скорость, - у них отношение к клиенту наплевательское. ------- После Нового года, когда стал вопрос о выборе провайдера, пытался дозвониться им несколько раз по тем телефонам, что они чуть ли не круглосуточно крутят в заволжской телерекламе, - а там автомат отвечает, что абонент отключен. Наконец дозвонился до какой-то женщины,- она сказала что ей некогда разговаривать; сказал ей что у них рекламный телефон отключен, - она ответила, что она этим не занимается. даже спустя месяц телефон так и не был включен, но в тоже время крутился в рекламе. Потом звонил им еще несколько раз - то им было некогда, то обеденный перерыв - "позвоните позже", то специалист отошел - "перезвоните", то просто никто не берет трубку. Несколько раз попытался позвонить в их техподдержку - никто не берет трубку. Когда звонил последний раз - попал на какого-то молодого человека, тот представился как Александр, какой-то директор. Спросил у него про тарифы: "какие есть? что нужно чтобы подключиться?" Но тому было лень рассказывать, и он назвав лишь стоимость пары из них, не стал разъяснять дальнейшие вопросы, - положил трубку. ------ Так что считаю, лучше заплатить на 50 руб больше и подключиться к "Билайну"("Корбине"), чем постоянно сталкиваться с таким пренебрежительным отношением к клиенту, и с такой не отвечающей на телефонные звонки техподержкой. Тем более, что у Билайна и техподдержка круглосуточная и деньги за неудачные дни в плане интернета они возвращают, и авансом не надо платить большую сумму за подключение, и оплачивать их услуги намного проще. -То есть масса преимуществ. Это сообщение отредактировал alexyarp - 1.07.2009 - 21:57 |
||||
lavv17 |
Дата 1.07.2009 - 20:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Jetty
чем круче? У нетиса сейчас оптика за волгой, так что качество инета должно быть на высоте. |
Jetty |
Дата 1.07.2009 - 20:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
у меня нетис, меня все устраивает.
|
NoVASpirit |
Дата 1.07.2009 - 21:01
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
Что то у меня за волгой до сих пор нет никакой оптики....
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)