![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| gips |
|
|
http://www.volna-servis.ru/
P.S я вот тока непонял у мя стал тариф Интернет Скорость=4096Кбит,а раньше 1024 было))) |
|
|
|
| Jetty |
Дата 1.07.2009 - 12:24
|
|
уныло
|
|
| gips |
Дата 1.07.2009 - 12:26
|
|
а вы вроде поставщик Волны |
||
|
|
| bigxxl |
Дата 1.07.2009 - 12:27
|
|
нетис поставщик.
|
|
| kуп |
Дата 1.07.2009 - 12:27
|
|
gips
привет! |
|
| gips |
Дата 1.07.2009 - 12:31
|
|
у волны 2 постовщика инета)) |
||
|
|
| gips |
Дата 1.07.2009 - 12:33
|
|
привет,а ты кто интересно?) |
||
|
|
| alexyarp |
|
|
|
| gips |
|
|
какие проблемы были у тя -со связью,дак она нормальная(инет работает хорошо)(от волны)а не от волны-нетиса это гамно полное,по поводу телефона то я знаю 427575,дак там до 17.30 те всегда ответят(кроме выходных)а скорость у мя хорошая нежалаюсь(ПОВТОРЯЮ от самой волны)а не от нетис-волны... |
||
|
|
| Jetty |
Дата 1.07.2009 - 15:11
|
|
не ну все понятно, что волна это круто, круче чем нетис-волна, ведь как то так случилось что было 1024 а стало 4096, я уже мечтаю о подключении!
|
|
| gips |
|
|
дак я это увидел на своем лицевом счете))))))))) |
||
|
|
| alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 19:23
|
|||
да какая разница какая у них скорость, - у них отношение к клиенту наплевательское. ------- После Нового года, когда стал вопрос о выборе провайдера, пытался дозвониться им несколько раз по тем телефонам, что они чуть ли не круглосуточно крутят в заволжской телерекламе, - а там автомат отвечает, что абонент отключен. Наконец дозвонился до какой-то женщины,- она сказала что ей некогда разговаривать; сказал ей что у них рекламный телефон отключен, - она ответила, что она этим не занимается. даже спустя месяц телефон так и не был включен, но в тоже время крутился в рекламе. Потом звонил им еще несколько раз - то им было некогда, то обеденный перерыв - "позвоните позже", то специалист отошел - "перезвоните", то просто никто не берет трубку. Несколько раз попытался позвонить в их техподдержку - никто не берет трубку. Когда звонил последний раз - попал на какого-то молодого человека, тот представился как Александр, какой-то директор. Спросил у него про тарифы: "какие есть? что нужно чтобы подключиться?" Но тому было лень рассказывать, и он назвав лишь стоимость пары из них, не стал разъяснять дальнейшие вопросы, - положил трубку. ------ Так что считаю, лучше заплатить на 50 руб больше и подключиться к "Билайну"("Корбине"), чем постоянно сталкиваться с таким пренебрежительным отношением к клиенту, и с такой не отвечающей на телефонные звонки техподержкой. Тем более, что у Билайна и техподдержка круглосуточная и деньги за неудачные дни в плане интернета они возвращают, и авансом не надо платить большую сумму за подключение, и оплачивать их услуги намного проще. -То есть масса преимуществ. Это сообщение отредактировал alexyarp - 1.07.2009 - 21:57 |
||||
|
|
| lavv17 |
Дата 1.07.2009 - 20:37
|
|
Jetty
чем круче? У нетиса сейчас оптика за волгой, так что качество инета должно быть на высоте. |
|
|
|
| Jetty |
Дата 1.07.2009 - 20:47
|
|
у меня нетис, меня все устраивает.
|
|
| NoVASpirit |
Дата 1.07.2009 - 21:01
|
|
Что то у меня за волгой до сих пор нет никакой оптики....
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.