Ярославль


Страницы: (1106) « Первая ... 1066 1067 [1068] 1069 1070 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сводки (об авариях коротко и без трепа), вторая тема

Serafimych
Дата 13.09.2024 - 21:14
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





На Волкова три полосы Первомайской полностью игнорируют знак "Круговое движение".
Если бы было турбокольцо, то это было бы нормально.
Но там нет навигации вообще, тем более турборежима.

Власти нас не спрашивают как лучше организовать дорожное движение.
Мы от власти ничего не требуем.
Только ворчим на форумах... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 13.09.2024 - 21:17
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (tiran4eg @ 13.09.2024 - 14:42)
На Большой Федоровской черный кроссовер скорее всего спас людей от Газели.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 13.09.2024 - 22:08
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Октября - Победы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 14.09.2024 - 22:01
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 16.09.2024 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (tiran4eg @ 13.09.2024 - 13:47)
Цитата (igorich @ 13.09.2024 - 14:42)
Цитата (tiran4eg @ 13.09.2024 - 13:12)
Цитата (Александр-Яр @ 13.09.2024 - 13:52)
Не, ну если на Волкова разметка тупая, то я пас...

Она не вся тупая... правая полоса не приспособлена для автобуса, зачем так делать изначально, что физически автобус не может ехать прямо без выезда из полосы?

Это как на новой дороге люки сделать с углублением 10 сантиметров, проехать можно... но что-то не то.

ты хочешь чтоб те кто рисуют разметку проводили историческое исследование и натурные замеры кто тут ездит и в какую полосу помещается?
давай всё же критику по ближе к реальности выдавать.

в европе города теснее а полосы Уже наших, как то ездят там автобусы. может просто на Волкова водители ленятся габариты своей машины чувствовать?

Просто тем кто заказывает рисунки на дорогах иногда надо подсказывать, они далеки от реальности... я не исключаю, что рисунки вообще могут быть не по ГОСТу, а на глазок, а может и водители ленятся. Но проблема есть, отрицать её глупо. И самое простое это чуть изменить полосочки, чем ждать от водителей опыта "чувство габаритов".

согласен, всегда можно сделать лучше.
но это не повод игнорировать существующую разметку и ехать "по понятиям". а люди любят найти виноватых среди окружающих и делать дичь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 16.09.2024 - 09:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Цитата (Serafimych @ 14.09.2024 - 23:01)
<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/bla-c4W1W3s?si=e-j2jAeLNLGBXwCA&amp;start=7" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Оба на зеленый выехали... Ягуар виноват.

Самую информативную камеру, которая показывает сигналы светофора - они проигнорировали... молодцы, чо)

Скорость Сузуки около 40 км/ч.

Это сообщение отредактировал tiran4eg - 16.09.2024 - 10:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 16.09.2024 - 14:00
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (tiran4eg @ 16.09.2024 - 09:44)
Цитата (Serafimych @ 14.09.2024 - 23:01)
<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/bla-c4W1W3s?si=e-j2jAeLNLGBXwCA&amp;start=7" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Оба на зеленый выехали... Ягуар виноват.

Самую информативную камеру, которая показывает сигналы светофора - они проигнорировали... молодцы, чо)

Скорость Сузуки около 40 км/ч.

Я придерживаюсь правила и на дороге, и в жизни – Если у тебя есть преимущество (право...), это не значит, что тебе предоставят возможность воспользоваться преимуществом (правом...).
Просто это один из вариантов прогнозов будущих событий – негативный. И к такому сценарию тоже надо быть готовым.

Плюс водитель красного – типичный водитель, который принимает решение за другого водителя.
Он рассуждает так:
– мой дублирующий замигал, жёлтый, красный
– значит, и у встречного тоже – замигал, жёлтый, красный
– значит, встречный должен остановиться
– значит, я могу продолжить движение и освободить перекрёсток

Это типичная ошибка таких водителей.
И таких большинство.

Красный не знает какой горит белому – может быть, здесь на перекрёстке асинхрон.
И ПДД красному не даёт права принимать решение "уступать или не уступать" по его, красного, дублирующему светофору.

Я знаю минимум пару перекрёстков, где на въезде на перекрёсток светофор разрешает движение, а дублирующий – запрещает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 16.09.2024 - 14:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6171
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Serafimych @ 16.09.2024 - 14:00)

Плюс водитель красного – типичный водитель, который принимает решение за другого водителя.
Он рассуждает так:
– мой дублирующий замигал, жёлтый, красный
– значит, и у встречного тоже – замигал, жёлтый, красный
– значит, встречный должен остановиться
– значит, я могу продолжить движение и освободить перекрёсток

Это типичная ошибка таких водителей.
И таких большинство.

Красный не знает какой горит белому – может быть, здесь на перекрёстке асинхрон.
И ПДД красному не даёт права принимать решение "уступать или не уступать" по его, красного, дублирующему светофору.

Я знаю минимум пару перекрёстков, где на въезде на перекрёсток светофор разрешает движение, а дублирующий – запрещает...

ПДД в этом вопросе категоричны:

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 16.09.2024 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





да всё проще - не надо нафиг ускоряться на мигающий жёлтый!
сколько людей так влетело в жопы впередиидущим, которые решили не рисковать и остановиться.
не говоря про более "сложные" ситуации как тут.

мигающий зелёный - надо тормозить.
жёлтый - запрещающий цвет по пдд.
перекрёсток - зона повышенной опастности. ускоряясь ты только увеличиваешь риски.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 16.09.2024 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Цитата (igorich @ 16.09.2024 - 16:21)
да всё проще - не надо нафиг ускоряться на мигающий жёлтый!
сколько людей так влетело в жопы впередиидущим, которые решили не рисковать и остановиться.
не говоря про более "сложные" ситуации как тут.

мигающий зелёный - надо тормозить.
жёлтый - запрещающий цвет по пдд.
перекрёсток - зона повышенной опастности. ускоряясь ты только увеличиваешь риски.

Мигать он начал за 5 метров до стоп-линии... и выезд на перекресток был на зеленый (что уж никак не нарушение), скорость около 40 км/ч конечно не самая большая, но и в этом случае он остановился бы посередине перекрестка, что тоже не нормально. Единственное, что там светофор с таблом, и он видел обратный отсчет.. а если знать размеры этого перекрестка, то мог прикинуть, что не успеет.

ЗЫ: на Тутаевском/Урицкого сегодня как раз ДТП в пример того, что тормозя на мигающий зеленый - хороший шанс словить на жопца разиню сзади)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 16.09.2024 - 16:36
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20717
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (tiran4eg @ 16.09.2024 - 15:59)
ЗЫ: на Тутаевском/Урицкого сегодня как раз ДТП в пример того, что тормозя на мигающий зеленый - хороший шанс словить на жопца разиню сзади)

Потому что главное правило - не делать резких движений = предсказуемость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 16.09.2024 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Цитата (incognito @ 16.09.2024 - 17:36)
Цитата (tiran4eg @ 16.09.2024 - 15:59)
ЗЫ: на Тутаевском/Урицкого сегодня как раз ДТП в пример того, что тормозя на мигающий зеленый - хороший шанс словить на жопца разиню сзади)

Потому что главное правило - не делать резких движений = предсказуемость.

Вот поэтому считаю, что при близком включении мигающего зеленого лучше ехать, чем тормозить в пол... и хз где остановиться с риском прилёта сзади.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 16.09.2024 - 18:56
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Александр-Яр @ 16.09.2024 - 14:15)
Цитата (Serafimych @ 16.09.2024 - 14:00)

Плюс водитель красного – типичный водитель, который принимает решение за другого водителя.
Он рассуждает так:
– мой дублирующий замигал, жёлтый, красный
– значит, и у встречного тоже – замигал, жёлтый, красный
– значит, встречный должен остановиться
– значит, я могу продолжить движение и освободить перекрёсток

Это типичная ошибка таких водителей.
И таких большинство.

Красный не знает какой горит белому – может быть, здесь на перекрёстке асинхрон.
И ПДД красному не даёт права принимать решение "уступать или не уступать" по его, красного, дублирующему светофору.

Я знаю минимум пару перекрёстков, где на въезде на перекрёсток светофор разрешает движение, а дублирующий – запрещает...

ПДД в этом вопросе категоричны:

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Всё верно – "обязаны"...

Просчитываем сценарии ближайшего будущего на дороге –
– позитивный: все уважают ПДД и уважают друг друга
– негативный: вас просто проигнорируют
– промежуточные: у него нет знака приоритета (например, при выезде с Чкалова/нечётная сторона на Угличскую нет знака "Уступите дорогу", а на Угличской из Центра – есть знак "Главная дорога", и он едет с Чкалова по помехе справа), у него отказали тормоза (у меня так было несколько лет назад), тормоза работают, но вдруг появился ледок, ему стало плохо, он пьяный, и т.п. В итоге – он не уступит.

Поэтому чтобы выжить на дороге надо пытаться учитывать кроме позитивного сценария и множество негативных рисков.
А народ не хочет этому учиться.
Поэтому после ДТП у народа появляются новые знания – как не надо делать и повод почитать свежие ПДД. smile.gif

Это сообщение отредактировал Serafimych - 16.09.2024 - 18:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 16.09.2024 - 19:28
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
что при близком включении мигающего зеленого лучше ехать, чем тормозить в пол... и хз где остановиться с риском прилёта сзади.
Граница очень тонкая. Зависит от многих факторов, которые водитель должен просчитать в голове. ... и риски тоже.
Наверное самое сложное, после манёвра "обгон", просчитать манёвр "ехать-не ехать на мигающий зелёный" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 17.09.2024 - 06:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (tiran4eg @ 16.09.2024 - 17:26)
Цитата (incognito @ 16.09.2024 - 17:36)
Цитата (tiran4eg @ 16.09.2024 - 15:59)
ЗЫ: на Тутаевском/Урицкого сегодня как раз ДТП в пример того, что тормозя на мигающий зеленый - хороший шанс словить на жопца разиню сзади)

Потому что главное правило - не делать резких движений = предсказуемость.

Вот поэтому считаю, что при близком включении мигающего зеленого лучше ехать, чем тормозить в пол... и хз где остановиться с риском прилёта сзади.

при "близком включении мигающего зелёного" у тебя как раз есть время остановиться. не обязательно до стоп-линии, но до выезда на перекрёсток.
а надеющиеся на авось проскочу однажды будут ждать гаи и изучать светофоры по камерам

Это сообщение отредактировал igorich - 17.09.2024 - 06:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1106) « Первая ... 1066 1067 [1068] 1069 1070 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0886 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru