Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1106) « Первая ... 1066 1067 [1068] 1069 1070 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Serafimych |
Дата 13.09.2024 - 21:14
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
На Волкова три полосы Первомайской полностью игнорируют знак "Круговое движение".
Если бы было турбокольцо, то это было бы нормально. Но там нет навигации вообще, тем более турборежима. Власти нас не спрашивают как лучше организовать дорожное движение. Мы от власти ничего не требуем. Только ворчим на форумах... |
Serafimych |
Дата 13.09.2024 - 21:17
|
||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
|
||
Serafimych |
Дата 13.09.2024 - 22:08
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Октября - Победы
|
Serafimych |
Дата 14.09.2024 - 22:01
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
|
igorich |
Дата 16.09.2024 - 09:16
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
согласен, всегда можно сделать лучше. но это не повод игнорировать существующую разметку и ехать "по понятиям". а люди любят найти виноватых среди окружающих и делать дичь |
||||||||
tiran4eg |
Дата 16.09.2024 - 09:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1450 Пользователь №: 66964 Регистрация: 6.02.2011 - 14:22 |
Оба на зеленый выехали... Ягуар виноват. Самую информативную камеру, которая показывает сигналы светофора - они проигнорировали... молодцы, чо) Скорость Сузуки около 40 км/ч. Это сообщение отредактировал tiran4eg - 16.09.2024 - 10:08 |
||
Serafimych |
Дата 16.09.2024 - 14:00
|
||||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Я придерживаюсь правила и на дороге, и в жизни – Если у тебя есть преимущество (право...), это не значит, что тебе предоставят возможность воспользоваться преимуществом (правом...). Просто это один из вариантов прогнозов будущих событий – негативный. И к такому сценарию тоже надо быть готовым. Плюс водитель красного – типичный водитель, который принимает решение за другого водителя. Он рассуждает так: – мой дублирующий замигал, жёлтый, красный – значит, и у встречного тоже – замигал, жёлтый, красный – значит, встречный должен остановиться – значит, я могу продолжить движение и освободить перекрёсток Это типичная ошибка таких водителей. И таких большинство. Красный не знает какой горит белому – может быть, здесь на перекрёстке асинхрон. И ПДД красному не даёт права принимать решение "уступать или не уступать" по его, красного, дублирующему светофору. Я знаю минимум пару перекрёстков, где на въезде на перекрёсток светофор разрешает движение, а дублирующий – запрещает... |
||||
Александр-Яр |
Дата 16.09.2024 - 14:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6171 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
ПДД в этом вопросе категоричны: 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. |
||
igorich |
Дата 16.09.2024 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
да всё проще - не надо нафиг ускоряться на мигающий жёлтый!
сколько людей так влетело в жопы впередиидущим, которые решили не рисковать и остановиться. не говоря про более "сложные" ситуации как тут. мигающий зелёный - надо тормозить. жёлтый - запрещающий цвет по пдд. перекрёсток - зона повышенной опастности. ускоряясь ты только увеличиваешь риски. |
tiran4eg |
Дата 16.09.2024 - 15:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1450 Пользователь №: 66964 Регистрация: 6.02.2011 - 14:22 |
Мигать он начал за 5 метров до стоп-линии... и выезд на перекресток был на зеленый (что уж никак не нарушение), скорость около 40 км/ч конечно не самая большая, но и в этом случае он остановился бы посередине перекрестка, что тоже не нормально. Единственное, что там светофор с таблом, и он видел обратный отсчет.. а если знать размеры этого перекрестка, то мог прикинуть, что не успеет. ЗЫ: на Тутаевском/Урицкого сегодня как раз ДТП в пример того, что тормозя на мигающий зеленый - хороший шанс словить на жопца разиню сзади) |
||
incognito |
Дата 16.09.2024 - 16:36
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20717 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Потому что главное правило - не делать резких движений = предсказуемость. |
||
tiran4eg |
Дата 16.09.2024 - 17:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1450 Пользователь №: 66964 Регистрация: 6.02.2011 - 14:22 |
Вот поэтому считаю, что при близком включении мигающего зеленого лучше ехать, чем тормозить в пол... и хз где остановиться с риском прилёта сзади. |
||||
Serafimych |
Дата 16.09.2024 - 18:56
|
||||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Всё верно – "обязаны"... Просчитываем сценарии ближайшего будущего на дороге – – позитивный: все уважают ПДД и уважают друг друга – негативный: вас просто проигнорируют – промежуточные: у него нет знака приоритета (например, при выезде с Чкалова/нечётная сторона на Угличскую нет знака "Уступите дорогу", а на Угличской из Центра – есть знак "Главная дорога", и он едет с Чкалова по помехе справа), у него отказали тормоза (у меня так было несколько лет назад), тормоза работают, но вдруг появился ледок, ему стало плохо, он пьяный, и т.п. В итоге – он не уступит. Поэтому чтобы выжить на дороге надо пытаться учитывать кроме позитивного сценария и множество негативных рисков. А народ не хочет этому учиться. Поэтому после ДТП у народа появляются новые знания – как не надо делать и повод почитать свежие ПДД. Это сообщение отредактировал Serafimych - 16.09.2024 - 18:57 |
||||
pilot709 |
Дата 16.09.2024 - 19:28
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Граница очень тонкая. Зависит от многих факторов, которые водитель должен просчитать в голове. ... и риски тоже.
Наверное самое сложное, после манёвра "обгон", просчитать манёвр "ехать-не ехать на мигающий зелёный" |
||
igorich |
Дата 17.09.2024 - 06:52
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
при "близком включении мигающего зелёного" у тебя как раз есть время остановиться. не обязательно до стоп-линии, но до выезда на перекрёсток. а надеющиеся на авось проскочу однажды будут ждать гаи и изучать светофоры по камерам Это сообщение отредактировал igorich - 17.09.2024 - 06:53 |
||||||
Страницы: (1106) « Первая ... 1066 1067 [1068] 1069 1070 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)