Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый тех регламент в О.П.У.!

Keycar
Дата 23.06.2009 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Во Владивостоке прошла театрализованная акция протеста против введения нового техрегламента

Во время акции протеста против введения техрегламента на автомобили состоялся показ нашумевшей сказки «Про царя, пошлины и Волокушечный Аграмадный Завод».

http://news.drom.ru/12564.html - можно скачать сказку в МП3 формате

user posted image
Top
Keycar
Дата 23.06.2009 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image - волокуша...
Top
Keycar
Дата 23.06.2009 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered













Открытие второго фронта: «Техрегламенту – НЕТ!»

Наступление государства и иностранных компаний на нас, потребителей, продолжается.
Например, фирма «Каяба Индастри Ко., Лтд.» предъявила судебный иск к ООО «АВТОлогистика» о защите права на товарные знаки «KYB» и «KAYABA». То есть, если нам совместными усилиями удалось отбиться решением высших судебных инстанций от участия таможни в незаконном изъятии оригинальных товаров, с формулировкой «контрафакт», то теперь правообладатели товарных знаков пытаются задушить независимый импорт уже в рамках гражданского судопроизводства.

На автомобильном фланге дела обстоят ещё печальнее.
Фактически, российские автопроизводители переходят к репрессиям.

В апреле этого года при Комитете по промышленности Госдумы был учрежден
новый Экспертный совет по вопросам автомобильный промышленности,
который тут же наметил планы внесения изменений в законодательство,
касающиеся на сей раз всех без исключения автовладельцев страны. Итак,
уже в текущем году по сути предлагается:

1. Изменить положения о ввозе и регистрации бывшей в эксплуатации автомобильной техники.
2. В рамках принятия пресловутого технического регламента, приступить к организации института тотальной сертификации.
3. Развернуть борьбу с ввозом контрафактных и фальсифицированных автозапчастей.
4. Как меру стимулирования обновления автопарка страны, ввести дифференцированные ставки транспортного налога с учетом
возраста и экологического класса автомобилей.
5. Как меру стимулирования обновления автопарка страны, ввести повышающий коэффициент на возраст автомобиля и его экологический класс при расчете
тарифа ОСАГО.
6. Развить направление утилизации старых автомобилей.
7. Подготовить предложения по развитию автомобильной промышленности.

Пункты, которые мы обозначили цифрами 6,7 возражений вызвать не могут (о пункте №3 чуть ниже),
но весьма показательно, что "совет по промышленности" решил отодвинуть
собственно производственные вопросы на задний план, а вплотную
занялся репрессиями в отношениях потребителей. Если раньше власти
своими таможенными мерами просто лишали российских покупателей
альтернативы (по крайней мере, сужали их поле выбора), то теперь
авторы предлагают государству перейти уже к прямому рэкету.

Запрет ввоза подержанных иномарок и спецтехники, по всей видимости,
остается для авторов «идеей фикс», невзирая на объективную реальность.
Первый квартал текущего года показал, что уже предпринятые
административно-экономические меры правительства вкупе с общей
экономической ситуацией практически свели на нет импорт б/у
автомобилей - борьба с ним неактуальна и может только усиливать
социальную напряженность. Однако авторы могут настолько увлечься, что
попытаются запретить и простую регистрацию некоторых видов иномарок
внутри страны - в первую очередь это ударит по более чем
двухмиллионной армии владельцев праворульных машин (которые в регионах
Центральной и Восточной Сибири и Дальнего Востока вообще составляют большую часть автопарка).

Введение технического регламента «О безопасности колёсных транспортных
средств» преследует несколько целей. Главный, в первую очередь для
разработчиков, результат - обеспечение на годы вперед стабильным
доходом и занятостью сертификационных, разрешительных и контролирующих
органов. Другая цель - максимальное усложнение процедуры ввоза
автомобилей и компонентов (например, обязанность получать одобрение
типа транспортного средства даже для единичных автомобилей, в том
числе подержанных, ввозимых физическим лицами). Еще одну навязчивую
идею разработчиков - запрет импорта праворульных автомобилей - они уже
прямо задекларировали в проекте регламента. И уже проглядывается одна из главных целей – окончательная монополизация импорта как новых, так и б/ у автомобилей, сформулированная в пункте №24 Техрегламента:

«Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь своего представителя в Российской Федерации, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.

Представитель изготовителя должен обеспечивать выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента, осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия.

Представитель изготовителя транспортного средства должен быть указан в документах, удостоверяющих соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента».

Разделение же авторами понятий поддельных и контрафактных запчастей (пункт №3 по нашей классификации - см.выше) говорит о том, что основные дела из разряда "порше против всех" еще
впереди. Поразительно, что абсолютно неадекватная идея уничтожения
независимых импортеров и монополизации рынка находит поддержку в
некоторых органах власти.

Совершенным абсурдом выглядят объявленные авторами в условиях
кризиса меры для обновления автопарка. Это только за рубежом спрос
могут стимулировать субсидиями и льготами, а "здесь вам не Чикаго" -
так называемые народные избранники способны только генерировать новые
штрафы и санкции.

Такое повышение транспортного налога ударит по самым малоимущим
автовладельцам (более-менее обеспеченные за несколько успешных
последних лет уже успели приобрести себе новые или по крайней
мере свежие автомобили). Крайне любопытно и то, планируют ли авторы
одинаково строго карать владельцев всех пожилых или просто не
отвечающих нынешним эконормам автомобилей, или же оставят
многомиллионный парк отечественных машин в покое и займутся
исключительно иномарками. Справочно приведем пример нынешней структуры
парка на прошлый год: для иномарок - около трети в возрасте до 3 лет,
еще треть - старше 10 лет, средний возраст - примерно 8,5 лет; для
отечественных автомобилей - менее четверти в возрасте до 3 лет, более
половины - старше 10 лет, средний возраст - примерно 16 лет. Именно
эти цифры отражают реальные возможности российских покупателей (причем
такой результат был получен после нескольких лет докризисного роста
рынка) – тенденции же к омоложению парка ожидать теперь не стоит.

Что касается ОСАГО, то не помешает лишний раз напомнить - мы
страховали в добровольном порядке автогражданскую ответственность
задолго до введения ее в обязательном порядке, при этом выбирая
удобные правила и адекватные лимиты возмещения. После введения
обязательного страхования мы стали платить в 2-3 раза больше, а
пределы возмещения в некоторых случаях уменьшились едва ли не на
порядок. Нам навязали абсолютно неадекватные и несправделивые
территориальные коэффициенты, навязали выполняющий исключительно роль
социального налога мощностной коэффициент. Даже по официальным данным
ежегодно в казне страховщиков после всех выплат оседают десятки
миллиардов рублей прибыли. Так есть ли вообще предел их аппетитам!?

Что касается утилизации. Подержанная машина почти всегда
представляет собой некий актив, который может быть реализован в счет
покупки новой. Однако инициативы авторов просто ликвидируют нижний
уровень вторичного рынка - то есть на новый автомобиль придется
зарабатывать с нуля. В развитых странах при покупке новой машины
взамен старой, за нее предлагают ощутимую скидку (например, 2-3 тысячи
долларов, как в Японии и Германии - то есть государство фактически
выкупает автомобили близко к рыночной цене). В России же и эту
проблему должны за свой счет решать автомобилисты.

Ремарка. К слову о "русских иномарках".
На самом деле, пока нет никаких оснований причислять совместные автосборочные предприятия к "отечественным производителям". Во-первых, ни одну из таких машин
нельзя построить только за рубли - все или почти все комплектующие
поступают к нам из-за рубежа, а увеличения локализации существует лишь в ранее принятых планах. Во-вторых, сборочные производства полностью контролируются иностранными компаниями - только они и исключительно в корпоративных интересах определяют программу, объемы выпуска и задают ценовую политику. У нас умеют прикручивать снятые колеса к собранному за границей автомобилю, на некоторых заводах уже научились сваривать и окрашивать кузова, но за все время так и не было
организовано ни одного даже лицензионного производства полного цикла.
Поэтому стоит иностранцам прекратить поставку машинокомплектов, как
через несколько недель в стране не останется никаких следов
современной автопромышленности (за примером далеко ходить не надо -
достаточно посмотреть на перебои в работе таганрогского завода).

Наконец, принуждая простых автовладельцев к покупке новых
отечественных автомобилей, государство должно первым подать пример -
хотя бы активизацией госзаказа.
Почему до сих пор чиновники ездят на вольво и ауди, а нас вынуждают поддерживать кошельком отечественный автопром?
Почему ГУВД и МЧС раскатывают на лэндкруизерах, а не
"патриотах"?


У кризиса российского автомобильного рынка есть свои объективные причины:
1. Появившиеся еще весной 2008 года признаки естественного уменьшения темпов роста и приближения насыщения рынка.
2. Начало мирового экономического кризиса, сокращение доходов населения, отсутствие положительных ожиданий.
3. Прекращение программ относительно выгодного и доступного потребительского кредитования.
4. Увеличение с января 2009 года таможенных пошлин на новые и, особенно, подержанные иномарки.
5. Падение рубл@ к основным мировым валютам.
И в условиях, когда платежеспособный спрос сокращается, никакие
репрессивные меры не позволят вернуть продажи на прежний уровень.
Автомобильная промышленность во всех странах терпит сейчас серьезные
убытки, но еще нигде органы власти не дошли до того, чтобы прямо и
беззастенчиво перекладывать заботу о поддержке, фактически, коммерческих структур
на плечи населения.

Это сообщение отредактировал Keycar - 23.06.2009 - 21:56
Top
Keycar
Дата 23.06.2009 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Keycar
Дата 23.06.2009 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Sega
Дата 24.06.2009 - 08:15
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





А палка-то о двух концах.... Автор статьи лукавит и забывает, что покупая японские машины мы таким образом вкладываем деньги в японскую экономику, стимулируя её рост и развитие.

Да, иномарки комфортнее, экономичнее, комфортабельнее, безопаснее !!! Но они создаются в другом государстве, другой рабочей силой, и наше государство на этом не зарабатывает !!! А самое главное не зарабатываем и мы, россияне. Мы в этом случае только тратим.

Со стороны Правительства РФ правильно было бы не только вводить запрет праворулек, но и вырабатывать действенные меры по развитию автопрома и каналов продвижения отечественных авто в Дальневосточном регионе. Тогда и не будет проблем выбора: праворульной иномарки или отечественной автомашины.
PM
Top
LexYar
Дата 24.06.2009 - 09:36
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10684
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Sega
Цитата
Да, иномарки комфортнее, экономичнее, комфортабельнее, безопаснее

именно по этому люди и выбирают иномарки.
и пох что поддерживают японскую экономику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.06.2009 - 09:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а смысл поддерживать нашу экономику? если весь доход от нее оседает в карманах олигархов ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 24.06.2009 - 13:41
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (madcat @ 24.06.2009 - 10:55)
а смысл поддерживать нашу экономику? если весь доход от нее оседает в карманах олигархов ...

Цитата
если весь доход от нее оседает в карманах олигархов ...
= выводится из России за рубеж = работает на экономику той страны, в которую выводится...

В чём сила, брат? (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 24.06.2009 - 15:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Sega
Цитата
А палка-то о двух концах.... Автор статьи лукавит и забывает, что покупая японские машины мы таким образом вкладываем деньги в японскую экономику, стимулируя её рост и развитие.

Если уж так вдаваться в рассуждения, то концов у этой палки куда как больше.
Вот к примеру вам еще 1:
Если рассматривать автомобили как средство перевозки грузов (т.е. на равне с ж/д, авиа и морскими перевозками), то выгоднее получится возить на импортных машинах, а выгода от перевозок - это в свою очередь выгоды для экономики. Ну и не стоит забывать про экологию, т.к. когда-нить "воздух кончится" )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 24.06.2009 - 21:33
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





а отдать государству сумму раз так в пять превышающую стоимость самой машины за разтаможку... это не выгода?
раньше человек покупал японку за 1500 бакинских, еще за 1500 ее довозил до дома и порядка 5000 отдавал налогов. и один хрен это было лучше и выгоднее покупки отечественного таза. теперь налогов не 5000 а 11000. нормуль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru