Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
valena |
Дата 21.06.2009 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Одно из последних и модных направлений: продвижение товаров и услуг в блогосфере.
А у кого-нибудь есть опыт подобной работы? Что вы думаете о целесообразности использования данного инструмента на Ярославском рынке и его востребованности? Есть ли у нас такие специалисты? И как оценивать эффективность таких компаний. Предлагаю все это обсудить! |
Total |
Дата 21.06.2009 - 21:47
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я вот предлагаю расширить вопрос - не токма в блогосфере, но и в социальных сетях. я думаю, что это еще более эффекктивный путь. например для продвижения мероприятий.
|
marketer |
Дата 22.06.2009 - 08:48
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
опыт использования сайта Twitter приведен в последнем номере журнала Секрет Фирмы:
Разговорчики в струю Про опыт Ярославских компаний у меня пока нет сведений. Хотя, посчитать расклады можно попробовать. |
shurka |
Дата 22.06.2009 - 10:44
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
есть опыт работы наших клиентов (не ярославль), не сказать, чтобы очень позитивный. для них сеяли на форумах сообщение про event. но сеяльщики вычисляются на раз. и большого отличия от просто рекламы нет. вернее есть некий шлейф того, что компания Х не очень умело пользуется современными технологиями.
есть широкоизвестные кейсы - типа продвижения утконоса в прошлом или позапрошлом году через жж. был типа скандал, когда одновременно несколько тысячников начали хвалить утконос. джинсу раскусили тут же, но... анти-пиар, тоже пиар, особенно на стадии выхода на рынок. сам по себе сервис у утконоса хороший и своевременный и насколько я знаю, все у них хорошо. коллеги на одной из встреч показывали очень хорошие анти-кейсы. когда потребители, недовольные товарами, снимают про это ролики и делают анти-пиар. рассказывали про один ролик снятый на телефон (про супер-пупер надежный велосипедный замок, который потребитель смог открыть обычной шариковой ручкой) и убытки от него на 10 млн USD - согласитесь не кисло? Это сообщение отредактировал shurka - 22.06.2009 - 10:46 |
shurka |
Дата 22.06.2009 - 10:59
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
все идет от целей и задач и понимания ЦА. если ваша ЦА - бабушки, то блогосфера вам очевидно не нужна. если молодежь, то может быть и нужна, а может и нет смотря какая она, ваша молодежь к сожалению работа в web 2.0 должна быть очень тонкой и аккуратной. если в видео-ролике ты можешь парить потребителю все что угодно и он может тебе ответить только рублем, который он либо принесет (если его ролик убедил) или не принесет тебе, то в Сети все сложнее... потому что кроме рубл@, потребитель может принести тебе и твоему имиджу массу неприятностей, если товар ему не понравится, ибо он расскажет про это всем. бабушка, посмотревшая тв ролик, тоже может рассказать, но круг ее узок - родственники-соседи, а интернет-аудитория широкая. честно сказать я не видела еще ни одной кампании в жж, форумах, блогах, когда рекламодатель не был бы виден сразу ну или почти сразу. и меня всегда это расстраивает. также как расстраивают рекламные статьи в журналах (правда сейчас их стали подписывать), мимикрирующие шрифтом и дизайном под редакционные материалы. у меня ощущение, что меня держат за лоха. а это не очень приятно. на мой взгляд гораздо честнее и правильнее с точки зрения продвижения было бы открыто подписывать тех же тысячников на тесты продукции. "вася п. завтра тестирует наш велосипед и честно пишет про это в своем жж". но для этого нужна большая смелость производителя опыта с социальными сетями нет, но мне видится, что это может быть интересно если производитель планирует делать группу на длительный период. планирует модерировать ее. общаться с людьми. выкладывать какие-то офигенные эксклюзивные материалы, в общем давать человеку то, что он нигде больше не за какие деньги не получит. иначе нет смысла |
||
umische |
Дата 22.06.2009 - 11:20
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
принимаю заказы на размещение рекламы в своих постах. дорого
|
valena |
Дата 22.06.2009 - 11:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Только большая часть "жителей" соц.сетей уже закрыла свои аккаунты для приглашения в группы от тех, кто не является их друзьями! Вот и приглашай их на event... Это сообщение отредактировал valena - 22.06.2009 - 12:04 |
||
valena |
Дата 22.06.2009 - 12:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Блоги помогли Dell заработать $3 млн
По словам представителя американской корпорации Dell, собственные микроблоги на сайте Twitter принесли компании более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промоакциях в Twitter почти $1 млн. "ти три миллиона не имеют для Dell большого значения; по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале текущего года доход Dell превысил $12 млрд. Вместе с тем важен сам прецедент: на прямом общении с потенциальными клиентами через веб-сервисы можно неплохо зарабатывать. Dell принадлежит 34 официальных аккаунта в "Твиттере". Самым популярным, имеющим более 630 тысяч подписчиков, является канал DellOutlet, посредством которого корпорация сообщает о распродажах и прочих акциях. Еженедельно в микроблоге DellOutlet публикуется от пяти до семи записей. По статистике TwitterCounter, аккаунт DellOutlet входит в сто самых читаемых блогов сервиса. www.btlregion.ru |
shurka |
Дата 22.06.2009 - 12:08
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Исполнительный директор агентства Carat Сара Фэй (Sarah Fay) уверена в том, что социальные медиа оказываются гораздо более полезны брендам, если используются как часть медиа-микса, чем если используются «сами по себе». Ее мнение публикует Media Post. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1930.html |
shurka |
Дата 22.06.2009 - 12:10
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
вот собственно о чем я говорила выше
Потребительские сообщества в блогах и социальных сетях могут стать отличным дополнением вашей службы продаж – если умело выращивать в этих структурах «адвокатов» своего бренда, - утверждает Дафна Квон (Daphne Kwon), исполнительный директор ExpoTV. В своей статье для iMediaConnection она дает советы компаниям, как привлечь потребителей на свою сторону в Сети и заставить их работать на бренд, а не воевать с ним. Сегодня потребители не просто не доверяют «традиционной» рекламе, но и могут делиться своим отрицательным мнением о товарах или брендах с огромной аудиторией через социальные сервисы Facebook, YouTube, MySpace и блогосферу, или через сайты с потребительскими обзорами, - констатирует Квон. Однако подобная ситуация для маркетолога является не только проблемой, но и хорошей возможностью общения со своими потребителями – так, чтобы они в итоге стали «адвокатами» вашего бренда и по сути – филиалом отдела продаж. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/1641.html |
valena |
Дата 22.06.2009 - 12:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Вот с этим полностью согласна! Инструмент эффективен при долгосрочном ( и грамотном) применении.
|
shared |
Дата 12.07.2009 - 23:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 331 Пользователь №: 39252 Регистрация: 20.06.2009 - 16:39 |
Кто нибудь продемонстрирует опыт успешного продвижения чего либо через блог в Ярославле?
ИМХО блоги местных компаний - УГ. |
Total |
Дата 12.07.2009 - 23:57
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
А есть ссылки на блоги ярославских компаний? |
||
valena |
Дата 14.07.2009 - 12:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
У нас есть блог)))
|
Маляр |
Дата 14.07.2009 - 12:51
|
Unregistered |
Я вчера открыл блог. Рабочий, именно для этой цели. Но не на своём сайте, в ЖЖ.
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)