Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
info@rilis.ru |
Дата 5.05.2015 - 16:44
|
ООО "Фабрика окон Ярославль" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 177309 Регистрация: 23.04.2015 - 14:07 |
Логотип - лицо компании!
И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание фирменного логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля. Будучи инструментом продвижения компании на рынке, логотип должен выполнять следующие функции: Привлекать внимание покупателей Улучшать запоминаемость бренда и степень его восприятия Идентифицировать компанию среди конкурентов Основные принципы, которые РПК «Рыжий лис» использует при разработке логотипа: ПРОСТОТА. Логотип должен отличаться простотой и ясностью. ЧИТАЕМОСТЬ. Логотип должен легко и однозначно читаться с первого взгляда, иначе он неэффективен и не отражает уважения к потребителю. ЗАПОМИНАЕМОСТЬ. Этот принцип логически вытекает из предыдущего – легкость прочтения способствует запоминаемости логотипа. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Следует помнить, что при разработке логотипа нельзя следовать тенденциям моды, так спустя несколько лет он станет совершенно не актуальным. АССОЦИАТИВНОСТЬ. Графическая составляющая логотипа, его шрифт и цветовая палитра должны вызывать исключительно уместные ассоциации и создавать правильный и точный образ, который соответствует общей стратегии бренда в целом. УНИКАЛЬНОСТЬ. Создание уникального логотипа – половина его успеха среди конкурентов. Поэтому нужно создавать нетривиальные графические элементы и композиции, чтобы избежать совпадений. КРЕАТИВНОСТЬ. Логотип должен привлекать внимание, вызывать желание его рассмотреть и понять заложенную в нем идею, которая в дальнейшем будет развиваться в процессе разработки фирменного стиля. Теперь, зная основные принципы построения логотипов можно самостоятельно определить, где хороший, а где не совсем удачный логотип. Зная, какие логотипы стали успешными и с чем связан их успех, можно выяснить, как же создаются хорошие логотипы. К примеру, знаменитый логотип «росчерк» (Nike Swoosh) компании Nike был разработан студенткой-дизайнером Кэролин Дэвидсон с Портлендского университета в далеком 1971 году. За эту эмблему создатель получила только 35 долларов гонорара, но можно только догадываться, сколько прибыли принес Nike Swoosh компании. Nike Swoosh – это безупречно простой, запоминающийся, эффективный, вечный и узнаваемый логотип. Лого Nike целиком соответствует стилю компании, ее продукции – комфортные, удобные, функциональные и стильные вещи. Этот логотип ненавязчивый и понятный. К тому же, логотип Nike Swoosh выстроен на ассоциации с древнегреческой богиней Никой (Nike) и имитирует форму крыльев богини победы. Таким образом, в сознании пользователя формируется ассоциативная цепочка: богиня победы Ника – продукция компании Nike. Потенциальный покупатель понимает, что в конечном итоге его ждет выигрыш (качество, стиль, цена), если он приобретет продукцию Nikе. Nike Swoosh – это только один из многих примеров эффективных логотипов. Компания Apple выбрала себе логотип «яблоко». Это весьма символично, так как напрямую связано с названием компании («аpple» в переводе «яблуко». Кроме того, стоит уточнить, что логотип компании – «надкусанное яблоко» сразу ассоциируется у нас с искушением (Ева и Адам надкусили яблоко в райском саду). Этот логотип достаточно простой, прозрачный по своему значению, запоминающийся и понятный для всех поколений. Apple производит все самое новое и самое необычное, что, конечно же, искушает (таким образом, еще раз оправдывается символика логотипа). Доверьте разработку логотипам профессионалам, и вы получите уникальные узнаваемый символ вашей компании. Доверься специалистам, дизайнерам РПК "Рыжий лис". |
verok |
Дата 6.05.2015 - 08:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
Это не логотип принес прибыль компании, а грамотный маркетинг. Логотип раскрутился благодаря маркетингу. Сам по себе логотип без маркетинга никакой ценности не представляет ни у Найка, ни у кого-либо другого. |
||
info@rilis.ru |
Дата 6.05.2015 - 12:09
|
ООО "Фабрика окон Ярославль" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 177309 Регистрация: 23.04.2015 - 14:07 |
частично вы правы
|
Погонщик тymана |
Дата 6.05.2015 - 20:00
|
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
Рыжий лис, логотип ... При виде этого поста уж было думал что
|
info@rilis.ru |
Дата 25.05.2015 - 11:43
|
ООО "Фабрика окон Ярославль" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 177309 Регистрация: 23.04.2015 - 14:07 |
|
info@rilis.ru |
Дата 25.05.2015 - 11:44
|
ООО "Фабрика окон Ярославль" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 177309 Регистрация: 23.04.2015 - 14:07 |
|
info@rilis.ru |
Дата 25.05.2015 - 11:44
|
ООО "Фабрика окон Ярославль" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 177309 Регистрация: 23.04.2015 - 14:07 | |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)