Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Московский рынок рекламы рухнул на 40 процентов, за полгода

Beirut
Дата 19.06.2009 - 04:30
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207255
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.

PM
Top
ох.ру
Дата 19.06.2009 - 07:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Напомним, в конце апреля столичное правительство снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города.
а у нас тишина

Это сообщение отредактировал ох.ру - 19.06.2009 - 07:54
Top
Boomer
Дата 19.06.2009 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












ох.ру
Может потому что у нас рухнул намного сильней? А те кто остались готовы платить по старому.
Top
wert-1000
Дата 19.06.2009 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Может потому что у нас рухнул намного сильней? А те кто остались готовы платить по старому


В Ярославле с рекламой вообще полный бардак. Об этом много писала Ярославская Неделя.
Top
Boomer
Дата 19.06.2009 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












wert-1000
А в онлайне есть где почитать? Ссылочку или копи-паст может где.
Top
wert-1000
Дата 19.06.2009 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А в онлайне есть где почитать? Ссылочку или копи-паст может где.


Пока не знаю, но газету читал где-то недели 3 назад.
Top
ох.ру
Дата 22.06.2009 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 19.06.2009 - 09:12)
ох.ру
Может потому что у нас рухнул намного сильней? А те кто остались готовы платить по старому.

Думаю, что если например говорить о рынке наружки, то здесь цены держат т.к. основная часть принадлежит всем известным монополистам, а зачем им ронять цены, если все равно клиенты придут т.к. идти-то больше некуда.

По полиграфии могу сказать, что с агентствами еще можно торговаться, но цены все равно ну никак не падают, а только растут (по сравнению с 2008) типа цена на бумагу растет.

По ТВ и радио - в принципе тоже дают скидки... вот кстати СМИ наверное единствонное направление, которое более менее адектватно смотрит на ситуацию
Top
wert-1000
Дата 22.06.2009 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь точно падать не будут. Рынок рекламы сильно сократится.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru