![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
545588 |
Дата 1.07.2015 - 20:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Да. |
||||
|
ЖАЛО |
Дата 1.07.2015 - 21:21
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Nameless
Сергей! Размещаю заявку на проверку кооператоров на Всполье, которые торгуют маслами и авто химией известных брендов |
||
Nameless |
Дата 6.07.2015 - 10:12
|
||||
Unregistered ![]() |
Ничем не могу помочь ![]() Тут скорее всего Роспотребнадзор может быть полезен. |
||||
|
Nameless |
Дата 6.07.2015 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Обозначилась абсолютно новая проблемная тема на рынке сбыта бензинов - монометиланилин
![]() ММА — удар ниже пояса. Мониторинг АЗС на трассе М4 «Дон», проведенный инспекторами ФАР, выявил, помимо уже опубликованных ранее фактов нарушений Технического регламента Таможенного союза о топливе, еще одну проблему. Некоторая часть тестов, реагирующих на вредные включения в горючем, изменили свой слегка желтоватый цвет, но не на часто встречающийся ярко-зеленый (это свидетельство наличия железа), а на фиолетовый. Такой оттенок темнее даже всех тех, что в качестве образца для сравнения нанесены на упаковку полосок для определения величины загрязненности бензина. На основании разъяснений разработчиков тестов, можно с весьма вескими основаниями предположить, что в составе бензина содержится монометиланилин (ММА). Опечатанные флаконы с взятым на пробы бензином мы передали в аккредитованную лабораторию РГУ Нефти и газа им. Губкина для целевого исследования на наличие ММА, соответствие жидкостей ГОСТу 51105-97. В этом госстандарте записано, что объемное количество этого яда в топливе 4-го экологического класса (К4) может быть не более одного 1%. Вот пример обозначения для АИ 80 и АИ92: ![]() Результат, заверенный руководителем лаборатории Дедовым А.Г., профессором, зав. кафедрой общей и неорганической химии, ошеломил. Вот протокол исследования одной из проб: ![]() Содержание опаснейшего канцерогена превышено более чем в 5 раз!!! Смотрите официальное описание, что за прелесть это вещество: ![]() ММА обладает и еще одним редко упоминаемым свойством: его воздействие приводит к утрате репродуктивной способности людей. Речь идет о воздействии вещества в чистом виде, но каждый знает об эффекте накопления разрушительного влияния химвеществ. Потому ГОСТом и установлен допустимый процент его включения в состав товарного автотоплива. Тем опаснее участившиеся вылазки в виде публикаций в СМИ, цель которых — склонить общественное мнение и руководителей госстуктур к отмене с начала 2016 г. выпуска топлива исключительно 5-го экологического класса. А в нем использование ММА запрещено. Вообще! Кому выгодна эта отмена? Исключительно той части бизнеса нефтепереработки, которая ради быстрых прибылей при минимальных затратах (ММА — относительно недорогой продукт для повышения октанового числа) готов жертвовать здоровьем россиян и экологическим состоянием страны. У этой части бизнеса есть имена и названия: владельцы автозаправок, пользующиеся «серыми» схемами поставок автотоплива, и не менее грязными во всех смыслах способами закупок «левых» компонентов и приготовления горючего на заводиках-«самоварах». Речь идет о производствах и АЗС, не входящие в состав ВИНКов (вертикально-интегрированных компаний). На трассе М4 — это сети АЗС РОСТНЕФТЬ и RUSOIL, а так же источник яда — нефтебаза в поселке Совхозном. Чтобы предотвратить отмену запрета, ФАР направила ЗЫ От себя могу пообещать, что во втором полугодии при проведении мониторинга АЗС на территории нашего региона наличию ММА в бензинах будет уделено пристальное внимание ![]() |
|
Sett |
Дата 6.07.2015 - 10:36
|
||
Unregistered ![]() |
Всё же думаю, что эти подпольщики не так сильно объеденены и совместно ведут лоббисткую политики, т.к. это политика долгосрочных перспектив. Тогда как более вероятными лоббистами отмены перехода на евро-5 выступает Роснефть и иже с ними - приближённые к власти олигархат. Потому как это мешает воровать, а это ясное дело - очень важно и с пониманием нужно относиться. |
||
|
Дата 6.07.2015 - 17:32
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Это сообщение отредактировал Beekeeper - 6.07.2015 - 18:10 |
Nameless |
Дата 7.09.2015 - 21:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
|
||||||
|
vinman |
Дата 7.09.2015 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
Nameless Подскажите, почему вы не тестируете ДТ?
|
|
Nameless |
Дата 8.09.2015 - 04:41
|
||
Unregistered ![]() |
Производитель не доделал тесты. По его словам, в настоящее время испытания близки к завершению. PS Сам жду с нетерпением ![]() |
||
|
medorov |
Дата 8.09.2015 - 14:48
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Nameless
Вот как всегда ФАР ударяется в популизм и полностью игнорирует факты. Отмена перехода на экологический класс-5 как минимум до 2017 только на пользу автомобилистам, которые иначе охренеют от ценников на АЗС. Так как ни МТБЭ, ни ЭТБ в таком количестве у нас нет. И глупо связывать ММА и К-5. Может быть и К-4 без ММА. Можно просто его запретить. Хотя сложно придумать замену на сегодняшний день. Кстати некорректно в данном случае использовать слово Евро-5, так как ММА в Европе мало известен и не факт что он запрещается. В допустимых концентрациях, он не более опасен чем МТБЭ. Единственное чем плох ММА это даже не токсичность, просто легко отследить его наличие или отсутствие, но трудно определить концентрацию. А так как кроме токсичности это хороший антидетонатор, то соблазн делать с помощью него из говна конфетку слишком велик. А вот это уже действительно проблема, ибо в концентрированном виде это яд, и работа с ним в колхозных условиях это реальная угроза. Но как всегда все передергивается через одно место. Вопрос надо ставить не о запрете, а об ужесточении оборота. И давно и по многим позициям. Это ненормально когда тебе предлагают ММА привезти. Вот за это надо отстреливать. Запрет не решает проблемы, а лишь загоняет ее в неправовое поле. |
Nameless |
Дата 11.09.2015 - 10:30
|
||
Unregistered ![]() |
medorov Никакого популизма, сэр ![]() Поддержу тебя насчёт ужесточения контроля оборота ММА (на обозримую перспективу) с последующим его полным запретом, но в корне не соглашусь с позицией
НЯПНЗ своевременно реконструировался и мы чот не охренели от ценника ![]() ![]() |
||
|
Nameless |
Дата 17.11.2015 - 16:52
|
||
Unregistered ![]() |
На прошлой неделе была проверка Росстандартом АЗС "Татнефть" на Полушкиной Роще по недоливу. К сожалению, по непонятной мне причине ГТРК "Ярославия", снимавшая это событие, не сделала репортажа. Могу дать только ссылку на свой ФБ: |
||
|
medorov |
Дата 18.11.2015 - 10:02
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Nameless
О тут темный лес, рубите сосны, поэтому и сюжета нет:-) Мерник Росстандарта без температурной шкалы. Его объем в точке "0" 10 л. Мерник Татнефти с температурной шкалой. Его объем в точке "+20" 10 л. Судя по фото, мерник Татнефти выставлен где-нибудь в +5. Соответственно в этой точке его объем меньше 10л. Это обьясняет разницу показаний по мерникам. Нарушение ли это? О, это самое забавное. Татнефть применяет иную методику измерений и может пользоваться температурной шкалой. Простыми словами логика следующая: если мерник с таким "недоливом" занести в помещение с температурой +20, то бензин нагрееется, расширится и обьем будет составлять +-10л. Для удобства есть температурная шкала на мернике составленная расчетным путем с учетом температурных коэффициентов расширения бензина и дизельного топлива. В таком случае температурную шкалу выставляют на температуру топлива в мернике. Обе методики допустимы и законны. И собственно температурная постепенно входит на рынок, хотя поначалу Ярославский ЦСМ по ней не работал, и Татнефть поверителей откуда-то привозила. Теперь сие норма. Я думаю в будущем и нам придется ее осваивать:-( Ибо чувствую эти 100-300мл начнут закладывать в оптовую цену... Именно поэтому проверяльщики с типо-мерными стаканами, которые сначала наливают а потом меряют, могут вызывать только смех. |
Nameless |
Дата 18.11.2015 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
medorov
Ты всё правильно определил. Шкала была выставлена на +5 Только вот мне малопонятно - неужели увеличение объёма почти 2%? |
|
AltChrome |
Дата 18.11.2015 - 15:57
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
да |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)