Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мониторинг АЗС в Ярославской области

545588
Дата 1.07.2015 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 1.07.2015 - 11:04)
Цитата (545588 @ 30.06.2015 - 22:12)
Сергей, будьте добры, проверьте заправку по адресу Ленинградский пр. 88 Б. 92-й там((((((((((. Больше туда ни колесом.

эта каторая чота там плюс?

Да.
Top
ЖАЛО
Дата 1.07.2015 - 21:21
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Nameless
Цитата
Обязательно проверим

Сергей! Размещаю заявку на проверку кооператоров на Всполье, которые торгуют маслами и авто химией известных брендов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 6.07.2015 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЖАЛО @ 1.07.2015 - 22:21)
Nameless
Цитата
Обязательно проверим

Сергей! Размещаю заявку на проверку кооператоров на Всполье, которые торгуют маслами и авто химией известных брендов

Ничем не могу помочь sad.gif

Тут скорее всего Роспотребнадзор может быть полезен.
Top
Nameless
Дата 6.07.2015 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Обозначилась абсолютно новая проблемная тема на рынке сбыта бензинов - монометиланилин sad.gif

ММА — удар ниже пояса.

Мониторинг АЗС на трассе М4 «Дон», проведенный инспекторами ФАР, выявил, помимо уже опубликованных ранее фактов нарушений Технического регламента Таможенного союза о топливе, еще одну проблему.
Некоторая часть тестов, реагирующих на вредные включения в горючем, изменили свой слегка желтоватый цвет, но не на часто встречающийся ярко-зеленый (это свидетельство наличия железа), а на фиолетовый. Такой оттенок темнее даже всех тех, что в качестве образца для сравнения нанесены на упаковку полосок для определения величины загрязненности бензина. На основании разъяснений разработчиков тестов, можно с весьма вескими основаниями предположить, что в составе бензина содержится монометиланилин (ММА).
Опечатанные флаконы с взятым на пробы бензином мы передали в аккредитованную лабораторию РГУ Нефти и газа им. Губкина для целевого исследования на наличие ММА, соответствие жидкостей ГОСТу 51105-97. В этом госстандарте записано, что объемное количество этого яда в топливе 4-го экологического класса (К4) может быть не более одного 1%. Вот пример обозначения для АИ 80 и АИ92:

user posted image

Результат, заверенный руководителем лаборатории Дедовым А.Г., профессором, зав. кафедрой общей и неорганической химии, ошеломил. Вот протокол исследования одной из проб:

user posted image

Содержание опаснейшего канцерогена превышено более чем в 5 раз!!!

Смотрите официальное описание, что за прелесть это вещество:

user posted image

ММА обладает и еще одним редко упоминаемым свойством: его воздействие приводит к утрате репродуктивной способности людей.

Речь идет о воздействии вещества в чистом виде, но каждый знает об эффекте накопления разрушительного влияния химвеществ. Потому ГОСТом и установлен допустимый процент его включения в состав товарного автотоплива.
Тем опаснее участившиеся вылазки в виде публикаций в СМИ, цель которых — склонить общественное мнение и руководителей госстуктур к отмене с начала 2016 г. выпуска топлива исключительно 5-го экологического класса. А в нем использование ММА запрещено. Вообще!

Кому выгодна эта отмена? Исключительно той части бизнеса нефтепереработки, которая ради быстрых прибылей при минимальных затратах (ММА — относительно недорогой продукт для повышения октанового числа) готов жертвовать здоровьем россиян и экологическим состоянием страны. У этой части бизнеса есть имена и названия: владельцы автозаправок, пользующиеся «серыми» схемами поставок автотоплива, и не менее грязными во всех смыслах способами закупок «левых» компонентов и приготовления горючего на заводиках-«самоварах». Речь идет о производствах и АЗС, не входящие в состав ВИНКов (вертикально-интегрированных компаний). На трассе М4 — это сети АЗС РОСТНЕФТЬ и RUSOIL, а так же источник яда — нефтебаза в поселке Совхозном.

Чтобы предотвратить отмену запрета, ФАР направила обращения в Аппарат правительства РФ, Минздрав, Минэнерго, Минэкономразвития, Минприроды, Генеральную прокуратуру, Росстандарт и Роспотербнадзор — предупредить об истинных целях сторонников сохранения статус-кво для яда. Пока не поздно.

Паспорт ММА


Источник


ЗЫ От себя могу пообещать, что во втором полугодии при проведении мониторинга АЗС на территории нашего региона наличию ММА в бензинах будет уделено пристальное внимание smile.gif
Top
Sett
Дата 6.07.2015 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Тем опаснее участившиеся вылазки в виде публикаций в СМИ, цель которых — склонить общественное мнение и руководителей госстуктур к отмене с начала 2016 г. выпуска топлива исключительно 5-го экологического класса. А в нем использование ММА запрещено. Вообще!

Кому выгодна эта отмена? Исключительно той части бизнеса нефтепереработки, которая ради быстрых прибылей при минимальных затратах (ММА — относительно недорогой продукт для повышения октанового числа) готов жертвовать здоровьем россиян и экологическим состоянием страны. У этой части бизнеса есть имена и названия: владельцы автозаправок, пользующиеся «серыми» схемами поставок автотоплива, и не менее грязными во всех смыслах способами закупок «левых» компонентов и приготовления горючего на заводиках-«самоварах».

Всё же думаю, что эти подпольщики не так сильно объеденены и совместно ведут лоббисткую политики, т.к. это политика долгосрочных перспектив. Тогда как более вероятными лоббистами отмены перехода на евро-5 выступает Роснефть и иже с ними - приближённые к власти олигархат. Потому как это мешает воровать, а это ясное дело - очень важно и с пониманием нужно относиться.
Top
Дата 6.07.2015 - 17:32
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





http://www.bloomberg.com/news/articles/201...iran-comes-back

Это сообщение отредактировал Beekeeper - 6.07.2015 - 18:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 7.09.2015 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (545588 @ 1.07.2015 - 21:57)
Цитата (saw123 @ 1.07.2015 - 11:04)
Цитата (545588 @ 30.06.2015 - 22:12)
Сергей, будьте добры, проверьте заправку по адресу Ленинградский пр. 88 Б. 92-й там((((((((((. Больше туда ни колесом.

эта каторая чота там плюс?

Да.

Top
vinman
Дата 7.09.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Nameless Подскажите, почему вы не тестируете ДТ?
Top
Nameless
Дата 8.09.2015 - 04:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vinman @ 7.09.2015 - 23:39)
Nameless Подскажите, почему вы не тестируете ДТ?

Производитель не доделал тесты. По его словам, в настоящее время испытания близки к завершению.

PS Сам жду с нетерпением smile.gif
Top
medorov
Дата 8.09.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Nameless

Вот как всегда ФАР ударяется в популизм и полностью игнорирует факты.
Отмена перехода на экологический класс-5 как минимум до 2017 только на пользу автомобилистам, которые иначе охренеют от ценников на АЗС. Так как ни МТБЭ, ни ЭТБ в таком количестве у нас нет.
И глупо связывать ММА и К-5. Может быть и К-4 без ММА. Можно просто его запретить.
Хотя сложно придумать замену на сегодняшний день.
Кстати некорректно в данном случае использовать слово Евро-5, так как ММА в Европе мало известен и не факт что он запрещается.
В допустимых концентрациях, он не более опасен чем МТБЭ.

Единственное чем плох ММА это даже не токсичность, просто легко отследить его наличие или отсутствие, но трудно определить концентрацию. А так как кроме токсичности это хороший антидетонатор, то соблазн делать с помощью него из говна конфетку слишком велик. А вот это уже действительно проблема, ибо в концентрированном виде это яд, и работа с ним в колхозных условиях это реальная угроза.
Но как всегда все передергивается через одно место. Вопрос надо ставить не о запрете, а об ужесточении оборота. И давно и по многим позициям. Это ненормально когда тебе предлагают ММА привезти. Вот за это надо отстреливать.
Запрет не решает проблемы, а лишь загоняет ее в неправовое поле.







PM
Top
Nameless
Дата 11.09.2015 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












medorov
Никакого популизма, сэр cool.gif

Поддержу тебя насчёт ужесточения контроля оборота ММА (на обозримую перспективу) с последующим его полным запретом, но в корне не соглашусь с позицией
Цитата
Отмена перехода на экологический класс-5 как минимум до 2017 только на пользу автомобилистам, которые иначе охренеют от ценников на АЗС

НЯПНЗ своевременно реконструировался и мы чот не охренели от ценника smile.gif В нашем регионе одни из самых низких цен на топливо по России при минимальном количестве претензий к качеству горючки, если что wink.gif

Top
Nameless
Дата 17.11.2015 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (алекс 672 @ 1.07.2015 - 19:38)
С качеством топлива более менее понятно. А как обстоят дела с недоливом на АЗС?

На прошлой неделе была проверка Росстандартом АЗС "Татнефть" на Полушкиной Роще по недоливу. К сожалению, по непонятной мне причине ГТРК "Ярославия", снимавшая это событие, не сделала репортажа.

Могу дать только ссылку на свой ФБ: https://www.facebook.com/permalink.php?stor...amp;pnref=story
Top
medorov
Дата 18.11.2015 - 10:02
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Nameless

О тут темный лес, рубите сосны, поэтому и сюжета нет:-)

Мерник Росстандарта без температурной шкалы. Его объем в точке "0" 10 л.

Мерник Татнефти с температурной шкалой. Его объем в точке "+20" 10 л.

Судя по фото, мерник Татнефти выставлен где-нибудь в +5. Соответственно в этой точке его объем меньше 10л. Это обьясняет разницу показаний по мерникам.

Нарушение ли это? О, это самое забавное. Татнефть применяет иную методику измерений и может пользоваться температурной шкалой.
Простыми словами логика следующая: если мерник с таким "недоливом" занести в помещение с температурой +20, то бензин нагрееется, расширится и обьем будет составлять +-10л. Для удобства есть температурная шкала на мернике составленная расчетным путем с учетом температурных коэффициентов расширения бензина и дизельного топлива.
В таком случае температурную шкалу выставляют на температуру топлива в мернике.
Обе методики допустимы и законны.
И собственно температурная постепенно входит на рынок, хотя поначалу Ярославский ЦСМ по ней не работал, и Татнефть поверителей откуда-то привозила. Теперь сие норма.
Я думаю в будущем и нам придется ее осваивать:-( Ибо чувствую эти 100-300мл начнут закладывать в оптовую цену...

Именно поэтому проверяльщики с типо-мерными стаканами, которые сначала наливают а потом меряют, могут вызывать только смех.

PM
Top
Nameless
Дата 18.11.2015 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












medorov
Ты всё правильно определил. Шкала была выставлена на +5

Только вот мне малопонятно - неужели увеличение объёма почти 2%?
Top
AltChrome
Дата 18.11.2015 - 15:57
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
Только вот мне малопонятно - неужели увеличение объёма почти 2%?

да
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru