Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему мой ребенок пишет на олбанском йазыге

tanjazz
Дата 28.04.2015 - 09:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Еще один минус, который прямо бросается в глаза - прыжок из начальной школы в среднюю. С первого по четвертый класс ребенок может заниматься по всесторонне-развивающей системе, учитель знает его сильные и слабые стороны, которые надо развивать...и тут бац! - и куча учителей, которым в своей массе и дела-то особого нет до тебя, твоих успехов и трудностей. Выучил, рассказал - молодец! Не готов - садись, два. Мотивации ноль. Детям пофиг в большинстве, когда педагоги их стращают, что без учебы никуда не устроиться. Это все шутки и ха-ха. Конечно и в семье мотивация необходима, но сейчас не про нее речь. В начальной школе при постоянном педагоге ребенок может быть отличником, т.к. учитель, повторюсь, его знает. Какие-то остатки этого видны в 5-7 классах, а в 8-9 уже разочарование наступает, лень учиться. И мечта стать врачом, например, трансформируется в пту на повара в лучшем случае. У каждого из нас, вспомните, в классе были дети мотивированные, которые любили учиться и хотели получить знания и немотивированные, которые сидели от звонка до звонка, списывали все, что могли и показывали, что школа им вся до одного места.

Это сообщение отредактировал tanjazz - 28.04.2015 - 09:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grishshka
Дата 28.04.2015 - 13:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2458
Пользователь №: 69060
Регистрация: 5.03.2011 - 14:23





В школе сейчас не учат, а только оценивают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 29.04.2015 - 14:04
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Обратила внимание на позицию учителей-предметников, особенно тех, кому до 30 лет: знания они на уроках выдают как в вузах, т.е. кому надо - берите, кому не надо - как хотите. Но ведь для 5-7миклашек это тупиковый вариант! Они не возьмут, им не надо . мотивации у большинства нет, вИдения своего будущего - тоже, а родительские слова о том, что надо учиться, чтобы потом .... (впишите каждый своё), они остаются за порогом дома и в таком возрасте 11-13 лет для большинства деток - пустой звук. Нам (в большинстве случаев) знания в головы вкладывали (с разной степенью успешности) советские учителя, а сейчас школы, как сказал наш директор, предоставляют образовательные услуги. И всё! Ничем её, эту услугу, не измеришь, и не поймёшь - кто не доучил, а кто - не доучился...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 29.04.2015 - 14:09
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата
написания фонемов

чётаржу laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
amazes
Дата 29.04.2015 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Пользователь №: 110181
Регистрация: 17.07.2012 - 15:08





Цитата (tanjazz @ 27.04.2015 - 08:34)
Dgonni И я так училась в начале 90х, по букварю Марии Ивановны Моро, да и большинство по букварю (1-3 система) или Азбуке (1-4) занимались.

Быть такого не может! Моро - автор учебника математики.
Составитель "Букваря" - В.Г. Горецкий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
amazes
Дата 29.04.2015 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Пользователь №: 110181
Регистрация: 17.07.2012 - 15:08





Ничего ужасного в фонематическом способе обучения чтению нет. А вот в том, что детей с первого класса перегружают фонетическим разбором, транскрипциями - это несомненно вредит формированию навыка грамотного письма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 29.04.2015 - 14:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





amazes
упс, бес попутал biggrin.gif конечно, Горецкий. Диплом, в свое время, по математике писала в нач.школе, вот Моро и привязалось.
А Плешаков - Окружающий мир, хоть это не забылаbiggrin.gif
Пошла, исправила себя smile.gif

Это сообщение отредактировал tanjazz - 29.04.2015 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 29.04.2015 - 22:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





amazes
Цитата
Ничего ужасного в фонематическом способе обучения чтению нет. А вот в том, что детей с первого класса перегружают фонетическим разбором, транскрипциями - это несомненно вредит формированию навыка грамотного письма.

Плюсуюсь ... вредит... Хотя моей по-хрену. Такого "жуткого" визуала я еще не встречала. Разбор отдельно - визуальное восприятие действительности - параллельным курсом. Читаем неправильно - проговариваем после этого правильно...Ну и да...до школы мы вообще не читали и не стремились. Первые попытки самостоятельного чтения относятся к началу третьей четветри первого класса blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PolliLu
Дата 30.04.2015 - 07:46
Цитировать сообщение




Напалм
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Пользователь №: 158682
Регистрация: 23.04.2014 - 16:41





Цитата (olgafurkalo @ 29.04.2015 - 15:09)
Цитата
написания фонемов

чётаржу laugh.gif

Ну, сорри biggrin.gif с написания букв, фонологически возможных для обозначения данной фонемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru