![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (52) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 15.07.2015 - 00:03
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30637 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Та "серебристая" - Рено Клио Спорт 2, о 167-ми "кобылах", и пилот там - известная, в узких кругах, личность ... П.С. А я и не дрищу, что у меня тачка неебическая... среднего запила, так себе... |
||
DareDaviL |
Дата 15.07.2015 - 00:21
|
||
Unregistered ![]() |
s-maxx, да ты чо! пара моментов было вообще чуть не взлетел ![]() |
||
|
s-maxx |
Дата 15.07.2015 - 08:36
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
473 aleks
Я про первый видос. Там восьмерина какая-то или 14-ка. |
||
pilot709 |
Дата 15.07.2015 - 20:28
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30637 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
А, про эту? Это корч (его туда на подкате возят). 1800 объём, на дросселях, "все педали"... + она не в моём классе по объёму мотора. + это были первые мои круги по данной конфигурации, поэтому я жостко тошнил, прикатываясь к трассе и конфигу. Впереди ещё 8 сессий по 10 минут + зачётный заезд. П.С. А по дождю я ей навёз... ![]() Это сообщение отредактировал 473 aleks - 15.07.2015 - 20:29 |
||
БФГ |
Дата 16.07.2015 - 08:05
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.08.2015 - 08:12 |
Потехина |
Дата 25.07.2015 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
|
|
Потехина |
Дата 25.07.2015 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
|
|
Alexander27 |
Дата 25.07.2015 - 11:48
|
a.g. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 ![]() |
Потехина
надо было на развилке левый поворотник включить, чтоб тойотчик ушел налево (т.к. он явно ждал куда ты поедешь), а тебе потом уехать направо и забыть этого еблана ![]() p.s. а по факту би-би: сдается мне, что ты должен был тойотчику уступить дорогу, т.к. знаков о сужение нет, а вы по факту оба из 2-х полос в одну перестраиваетесь, и тут как бы помеха справа.. но "учить" из-за такой херни дебилизм.. Это сообщение отредактировал Alexander27 - 25.07.2015 - 11:53 |
yaros.start |
Дата 25.07.2015 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Потехина
По ПДД как бы получается Тоётовод прав... Он двигался по правой стороне полосы (как и предписано ПДД) после того как разметка прерывистая кончилась, а вы получается резали его и похоже с пересечением сплошной....+ у вас помеха справа... А по факту говнюки те кто отвечают в этом месте за разметку и знаки - поставили бы знак сужение дороги и обозначили бы с чьей стороны сужение - вопросов бы не было.... Так что Тоётовод прав.... Но поступает как сыкло... Есть претензия, которую хочешь обсудить - остановись и обсуди, а жопой вилять перед авто - последнее дело..... |
|
Потехина |
Дата 25.07.2015 - 12:05
|
||
Unregistered ![]() |
то есть мне в своей полосе нужно было говоря модным словом"оттормаживаться" с перспективой получить в зад,чтоб справа все протошнились? А скорость у него именно такой и была. |
||
|
Sett |
Дата 25.07.2015 - 13:27
|
||
Unregistered ![]() |
в таких случая бывает не лучше. поорёт не внивамая к аргументам, пдд, здравому смыслу и т.п. и уедет. Впрочем бывают и более худший сценарий |
||
|
Потехина |
Дата 25.07.2015 - 14:06
|
||
Unregistered ![]() |
да крики и худшие сценарии меня мало беспокоят. Любопытнее сама дорожная ситуевина.. "По ПДД как бы получается Тоётовод прав... Он двигался по правой стороне полосы (как и предписано ПДД) после того как разметка прерывистая кончилась, а вы получается резали его и похоже с пересечением сплошной....+ у вас помеха справа..." немного погуглил и судя по этому,например,разъяснению |
||
|
Sett |
Дата 25.07.2015 - 14:22
|
Unregistered ![]() |
Потехина
защита блокирует как опасный сайт. выложи цитатой что там написано? |
|
Потехина |
Дата 25.07.2015 - 15:13
|
||
Unregistered ![]() |
В этом материале мы рассмотри одну из проблем при определении приоритета, а именно при сужении дороги. При правильной организации дорожного движения сужение дороги обозначается соответствующими знаками и разметкой, однако на практике не редки случаи когда водители попадают в "горлышко", при отсутствии каких либо средств организации дорожного движения. Для примера возьмем сужение дороги на повороте Сужение дороги. Кто должен уступить Автомобили, двигаясь в два ряда в попутном направлении вынуждены между собой поделить оставшуюся полосу. Вариантов всего два, либо уступает белый автомобиль, либо синий.Для примера возьмем сужение дороги на повороте Сужение дороги. Кто должен уступить Автомобили, двигаясь в два ряда в попутном направлении вынуждены между собой поделить оставшуюся полосу. Вариантов всего два, либо уступает белый автомобиль, либо синий. В основном для данной ситуации водители применяют один из двух пунктов Правил дорожного движения. Кто то считает это перестроением: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД: 8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: "Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе - нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу. Аргументы для получения преимущества у синего автомобиля: "Сужение дороги, две полосы заканчиваются, остается только одна и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу" или "В данном случае очередность проезда не оговорена правилами, и уступает, тот у кого помеха справа". Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может. Поэтому давайе детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства "выпрямим" дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет. Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги. Важен сам факт сужения, а по радиусу происходит сужение или по прямой значения не имеет. Сужение дороги. Кто должен уступить При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов меяжду ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). В этом пункте мы видим, что Правила дорожного движения определяют линию середины проезжей части. Сужение дороги. Кто должен уступить Следующий шаг - определить количество полос движения. "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Из определения следует, что линии всех полос параллельны направлению проезжей части. В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линиии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными. Стоит отметить, что так называемый отсчет полос от осевой линии это не правило. В правилах порядковый счет количества полос не ведется (единожды упоминаяется "вторая полоса" в правилах движения по автомагистрали). Осевая линия нам нужна для определения направления проезжей части и для построения продольных полос. Края проезжей части могут изменяться и локально изменять направление, направление проезжей части при этом не изменяется. Центральная же линия всегда остается продольной линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно. Аналогично следует определять направление проезжей части и на односторонней дороге. Сужение дороги. Кто должен уступить На данном изображении видно, что белый автомобиль движется без изменения полосы, а на полосе синего образуется препятствие в виде сужения проезжей части. Еще раз хочу обратить внимание на факт сужения проезжей части и на определение ее середины согласно Правил дорожного движения. Мнение, что полосы нужно считать от края проезжей части ошибочно. Для наглядности давайте сократим интервал сужения. Сужение дороги. Кто должен уступить В самом начале мы упомянули, что сужение дороги должно обозначаться знаками, но если их нет, следует понимать, что происходит сужение проезжей части, сужается она соответственно не от середины, а с крайних границ и препятствие появляется именно на полосе ближней к границе проезжей части. Таким образом преимущество имеет белый автомобиль. В моем случае белый автомобиль,тойота синий. |
||
|
ses26 |
Дата 25.07.2015 - 17:37
|
![]() Стивен Сигал, я прыгал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5192 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 ![]() |
Потехина
смотри 1-е видео свое с 0:17, ты приблизился к сужению в левой полосе, Тойота у тебя справа, полосу не меняет...соответственно, ты и резанул ее, не уступив, это четко видно |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)