Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 08:47
|
Unregistered |
В том плане, что для присадки не нужен 6061, однородной структуры все равно не получится, а чем длиннее шов, тем выше шанс , что лопнет.
|
|
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 08:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Прямо уж так опрометчивое ?! Без них - БЕЗ КОСЫНОК (присадка уж как нибудь найдется,я надеюсь) , как показывает практика - опять трескается около или прямо по шву. И хотел бы я посмотреть на того, кому бы тут наука в этом деле в помощь была Это сообщение отредактировал yuniki - 24.04.2015 - 08:49 |
||
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 08:50
|
Unregistered |
yuniki, да делайте что хотите. Дело-то ваше.
|
|
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 09:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Lumex Ну - какой-то аргумент не корректный.
|
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 09:55
|
||
Unregistered |
Почему лопается? Потому что дефектный шов. Это не конструктивный просчет, а дефект. На одну лопнувшую раму сколько тысяч не лопнувших? Почему лопается повторно? Потому что опять шов дефектный. Т.е. целиком и полностью зависит от условий сварки и рук сварщика. Косынки распределят нагрузку и сгладят косяки сварщика, но если шов дефектный - лопнет. А если сварено нормально, то и без косынок бы не лопнуло. При штатных условиях само собой. А теперь перекладываем на деньги: Почем там сварка сейчас? 500 руб/см? Без косынки пара-тройка сантиметров, а с косынками сколько выйдет? Так по уму еще термообработку надо делать для снятия напряжений. Плюс покраска. По-моему, уже сопоставимо по цене с новой рамой. Даже с перекраской в любимый цвет. У новой рамы шанс лопнуть доли процента, а у вареной? |
||
|
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 10:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Lumex
Ну - ты имел ввиду - почему исходная лопается ? Может и дефект, а может и нет - просто ресурс вышел ( от количества пройденных км по кочкам, от груза зависит ...) , а также что иметь под дефектом еще ввиду -может там подседел люфтит - это тоже причина, может он , как у мен я- выгнулся чуть-чуть и начал слегка люфтить - тоже ... Почему лопается повторно - в большинстве случаев,к ак я понял не шов трескается, а терщина возникает в ослабленной области вокруг шва. Сварить идеально - ну хрен такого мастера найдешь ВООБЩЕ! Поэтому мне представляется оптимум будет наложить небольшие косынки вокруг шва. А насчет цены - таких цен (500р за см), как ты пишешь, я не видел еще - 300-500р за шов берут. Мне если скорее , то вот за 700 за все предложили. На покраску рамы мне вообще плевать - сам как-ни замажу, да и такое место , что не видно. Точнее - даже нет - эт идея - спецом не буду красить, чтобы менее привлекателен для воров был - ломаный , клееный - кто у них купит - КЛАСС!. |
Dark Archangel |
Дата 24.04.2015 - 10:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
ага. давайте уж сразу наждаком художественно царапать -- ломаный-клееный-уцарапаный да-кому-он-нужен)
|
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 10:32
|
Unregistered |
yuniki, 700 рублей - это даром. У меня есть листы алюминия ~1.5-2.0, ~2.5-3 и ~5 мм толщины. Марку не знаю. Если раму не найдешь или просто устанешь с заморочками, могу отрезать. Надо размеры, потому что сверленые листы под разные фиговины, но не пригодившиеся.
|
|
Loo |
Дата 24.04.2015 - 10:47
|
||
Перекати-Поле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 629 Пользователь №: 146601 Регистрация: 19.10.2013 - 20:19 |
Юра , убитые рамы видел в веломастерской в подвале у Власьевской аптеки , что они с ними делают не знаю , позвони или съезди спроси ( видел GT с отломанным рулевым стаканом , хорошо человек не на ходу в такое попал ). А лучше пересаживайся на свою старушку Мериду - чем проще , тем надёжней.. Нижняя труба на твоём - совсем фольга , судя по звуку. Почитал на Веломании - сколько народу поубивалось из за этих навороченных облегчённых рам . Поменяй раму по возможности , чего судьбу испытывать , лишний килограмм для настоящего индейца не помеха . |
||
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 10:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Lumex
Спасибо, конечно, но думается - не пойдет , надо максимально близкий по составу к дюрали 6061 (наш АД33) . Вот присадку, если посоветуешь где найти у нас , хрен его знат, будет ли у сварщика - 5356 (наша СвАМк5) или лучше 4043 (наша СвАК5) .. |
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 10:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
отказываются - не держим, говорят, звонил уже, А когда ты видел ? Это сообщение отредактировал yuniki - 24.04.2015 - 10:51 |
||
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 12:00
|
||
Unregistered |
Если он люминь варит, то будет. С этими маркировками только путаница: "ихняя" пиндосская 5356 = СвАМг5, А - алюминий, Мг - магний 5%, еще маркируют по ISO от названий хим. элементов - Al Mg ихняя 4043 = СвАК5, А - алюминий, К - кремний 5%, - элементы Al Si. Продаваны в описаниях такую ересь лепят, что никакого доверия не вызывает. По идее 5356 - 4043 - Дороговато для одного раза. |
||
|
yuniki |
Дата 24.04.2015 - 12:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Lumex
Хм,... а ты в какой связи в этой области разбираешься - просто, может , сварщика подходящего посоветуешь, а то - то долго ждать, то нет опыта тонкостенные рамы варить, то - уверены, что вообще это не варится, то - вообще "легко сделам, только прежде не делали никогда такое " etc, etc,... |
Lumex |
Дата 24.04.2015 - 14:36
|
Unregistered |
yuniki, я люблю всякие штуки поделать. Приспичило мне мелкий каракат сделать чтобы по тонкому льду мог ездить и один человек в случае чего мог таскать. Где раму варил я - могло лопнуть в любой момент, где варил друг-профессиональный сварщик ничего не отваливалось. Все одинаковое, кроме исполнителей, а результат совсем разный. С виду красиво, ровно и блестит, а надежности нет. Так что, я думаю, мастер важнее присадок.
Каракат сперли в деревне, друг разбился на машине, а мне как-то и не до сварки, баловство это для меня было. Я б доехал до Тутаева, раз там человек и делал и не отвалилось до сих пор. |
|
yuniki |
Дата 11.04.2018 - 18:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
UP!
ОПЯТЬ АКТУАЛЬНО ! Может, что изменилось - пишите, кто знает адекватного сварщика ! |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)