Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Темь)ч |
Дата 16.04.2015 - 15:41
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Неожиданно всплыл из небытия и сразу же оказался в фокусе внимания депутатов Госдумы вопрос о техосмотре машин. Вернее, о том, кто будет контролировать эту сферу и, соответственно, «стричь купоны».
Внезапно и «без объявления войны» Ярославская областная Дума внесла на рассмотрение Госдумы РФ законопроект, отбирающий контроль за проведением техосмотра у страховщиков. Право надзора за организациями, осуществляющими технический осмотр транспортных средств, по мнению ярославских депутатов, у Российского союза автостраховщиков (РСА) надо отобрать. И отдать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Эта, как мы понимаем, основная «фишка» законопроекта с кирзовым изяществом замаскирована кучкой иных новелл. В частности, предлагается убрать из законодательства обязанность автовладельца предъявлять страховщику при заключении договора ОСАГО диагностическую карту о прохождении машиной ТО. Одновременно в закон «О безопасности дорожного движения» вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, не прошедших процедуру государственного техосмотра. То есть, почти автоматическим образом инспекторам ГИБДД будет даны полномочия требовать у водителя для проверки не только «права», СТС машины и полис ОСАГО, но еще и диагностическую карту ТО. Будем вновь, как до 2011 года, возить с собой еще и эту «простыню»! Такой вот «побочный эффект» от борьбы за контроль над системой государственного техосмотра получается. Напомним, что летом прошлого года депутаты двух других регионов – Калининградской и Мурманской областных дум – уже предлагали Госдуме отобрать контроль за техосмотром транспорта у РСА и отдать его все тому же Российскому союзу организаций по контролю и диагностике транспортных средств – объединению «операторов техосмотра». Но что-то, видимо, не заладилось с тем законопроектом. «Операторы» рук не опустили и каким-то образом привлекли еще одно региональное заксобрание к решению своих лоббистских задач. В этой связи невозможно не вспомнить стенания «операторов техосмотра», с 2012 года писавших слезливые письма во все возможные инстанции с кляузами на страховщиков. Вплоть до первого вице-премьера Игоря Шувалова. «Операторы ТО» в данном случае больше всего напоминают обманутых вкладчиков, которых в строгом соответствии с законодательством оставили с носом ловкачи-страховщики. А теперь эти «вкладчики» пытаются всеми способами «вернуть свое». Вернее то, что они считают «своим»... Когда в 2011 году затевалась пресловутая «реформа системы ТО», ребята-операторы обрадовались и решили, что тоже могут поучаствовать в разделе денежного «пирога» ТО, выдернутого из цепких лапок ГИБДД. Хотя все заинтересованные люди давным давно прекрасно знали и знают: по причине неисправного состояния машин происходит ничтожное количество аварий. И ежегодный «техосмотр» повседневного нормального технического состояния машины не гарантирует. То есть вся система «принудительного техосмотра» – не более чем повод вытянуть из автовладельцев лишнюю «копеечку». «Операторы ТО», по наивности своей, рассчитывали подставить ладошки под денежный дождик: понакупили оборудования, создали свое «сообщество» и стали ждать, когда им в руки сами собой потекут бурные финансовые потоки. Ведь по самым скромным экспертным оценкам, этот рынок составляет сейчас не менее 7 млрд. рублей в год. Не сложилось. Но за такую денежную «котлету» стоит побороться. И, похоже, борьба еще не скоро утихнет: это ж как надо постараться, чтобы депутаты уже третьего региона подряд массово проникаются искренним сочувствием к бизнес-интересам «операторов ТО»? |
deus |
Дата 16.04.2015 - 16:50
|
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Так-то по барабану кому платить. На мой взгляд, ТО таки надо ГИБДД возвращать.
|
Темь)ч |
Дата 16.04.2015 - 17:24
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
deus
Ну в гаевню по 1500 заносили, да ине берут щас. А частникам через кассу 660 и 270 повторный если захотят чего найти... |
saw123 |
Дата 17.04.2015 - 09:34
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
хотеть полезно, но они будут посланы лесом, т.к. мы видим что с РСА и ЦБ даже презик сыт связываться
Это сообщение отредактировал saw123 - 17.04.2015 - 09:38 |
Антон Всеволодович |
Дата 17.04.2015 - 10:24
|
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Тут многие путают осуществление технического осмотра с надзором за организациями, осуществляющими технический осмотр.
Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 17.04.2015 - 10:24 |
venom712 |
Дата 17.04.2015 - 10:49
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 926 Пользователь №: 48939 Регистрация: 18.03.2010 - 11:53 |
Золотые слова.... В.В. сказал вчера туманно про повышение ОСАГО "так было необходимо...." шлем полный.... Это сообщение отредактировал venom712 - 17.04.2015 - 10:49 |
||
sanderssss |
Дата 17.04.2015 - 20:05
|
bluesman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 389 Пользователь №: 36594 Регистрация: 8.03.2009 - 23:37 |
ваще ИМХО то - нах ... не нужен как анахронизм
обосную... итак , вам нужен техосмтр 1 у вас исправный авто - всё ОК, катаетесь , в ус не дуете , и ни кому ни чего не должны. 2. у вас не исправный авто и вы сознательный автовладелец - соответственно видя н неисправность едете в сервис с последующим вытеканием в пункт 1 3 сознательный автовладелец но есть какая то неисправность о которой не знаете, либо пока не можете устранить - хм... всегда можно договориться, вам охотно предложат купить огнетушитель(-ли) или что то ещё ( чем там барыжат )причём и телодвижений то не надо особых , всё само сложится, а далее - пункт 1 4. у вас заведомо неисправный авто и вам на всё и на всех пох..., платите от 1000 до 3000 (в зависимости от жадности берущего) и вуаля опять возвращаемся в пункт 1 в пунктах 2,3,4 возможны некоторые отклонения, но они неизбежно ведут к пункту 1 а теперь внимание вопрос..... нахрена такой техосмотр PS если кто помнит , когда То был прерогативой ГИБДД пункта 3 не было по условию, на месте договориться было практически не возможно, Это сообщение отредактировал sanderssss - 17.04.2015 - 20:10 |
1000092 |
Дата 17.04.2015 - 20:46
|
эксперт по окнам Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4209 Пользователь №: 56467 Регистрация: 29.08.2010 - 19:34 |
на месте не договаривались а договаривались или до или после. и все так же сводилось к тому что авто исправный. но раньше надо было найти этого гайца через знакомых знакомых. а дальше все как по маслу одно и тоже из года в год:
-вася, мне надо ТО пройти -хорошо, приезжай тогда то во столько то. и все. но этих людей надо было знать и уважать, а щас заехал в любую шарагу, заодно застраховал сортир на даче от нашествия инопланетян и авто, бац, сразу исправно. суть то не меняется. отьем денег у населения за никому не нужную услугу. лично по мне проще купить ТО чем тратить время на его прохождение, хотя авто полностью исправно почти всегда. лишние поездки мне не нужны. все в одном окне (вернее за одним столом у девочки страховщика) |
sanderssss |
Дата 17.04.2015 - 20:58
|
||
bluesman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 389 Пользователь №: 36594 Регистрация: 8.03.2009 - 23:37 |
ну та же хрень токо в профиль ,как говорится см.п.4 бабки решают любые вопросы Это сообщение отредактировал sanderssss - 17.04.2015 - 21:00 |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)