Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ока - новый дом для Отшельника, Поездка с ночёвкой

Отшельник
Дата 15.06.2009 - 06:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Пробная поездка на Оке с ночёвкой.

Эту табуретку я купил прошлой осенью по цене бэушного скутера. Всю зиму перебирал и налаживал. Ремонт удался – техосмотр машина прошла самостоятельно, но со второй попытки. Нужна мне эта игрушка для туризма взамен мопеда. Езжу один, так что места в машине более чем предостаточно. По крайней мере, в два раза больше, чем в самодельной амфибии. Жаль только, Ока не плавает. Но это дело времени.
Машины под дальний туризм я ещё не переделывал. С Окой решил не торопиться – само всё образуется. Начал с мелочей – подготовил шанцевый инструмент. Пилу, топор, лопату, лебёдку, трос, якорь, цепи на колёса. Весь этот скарб заполнил корыто в багажнике машины почти полностью. Довершили заполнение инструментальный ящик, запасная камера и сапоги.
Две самые главные проблемы – как ночевать в машине и как в ней готовить еду во время дождя решились просто. Снял заднее сидение вместе с полкой. Из переднего пассажирского сидения, а точнее из его салазок, извлёк потроха в виде роликов и сепараторов. При этом сидение стало перемещаться от руки и настолько, что опрокинутая спинка стала входить в проём для ног задних пассажиров. Чтобы спинка не проваливалась до пола, а оказалась на одном уровне с тем горбом в днище, где было заднее сидение. Под неё пришлось подкладывать аптечку, снятый подголовник и надувное сидение от резиновой лодки. Спинка в откинутом положении не фиксируется. Привязал её верёвкой за места крепления ремней безопасности. Корыто багажника прикрыл листом фанеры. Получилось полногабаритное спальное место, если лежать ногами в багажник. Выполнить то же самое с сидением водителя, оказалось невозможно – баранка мешает. Для организации столика пригодился вышеупомянутый лист фанеры. При открытом багажнике, он укладывается одним концом на борт багажника, другим на инструментальный ящик. Сидя на борту багажника можно на этом столе работать с газовой плитой или примусом. Поднятая дверь багажника, оказалась неплохой защитой от дождя. Если дождь сильный, то столик можно установить на левую заднюю нишу колеса, подперев тем же инструментальным ящиком. Но работающий примус создаёт в машине такую сауну, что не спасают даже открытые окна.
Для пробного похода выбрал несложный маршрут с ночёвкой в знакомом месте. А попросту, решил проверить участок старой дороги на Углич, что идет через Радищево. На километровке показано, что это дорога с покрытием. На двухкилометровке, что дорога без покрытия. В автомобильном атласе, дорога помечена как местного значения. После обеда, в субботу, еду проверять это значение. Жара жуткая. В машине открыты оба окна. Воздушная волна от встречных машин готова выломить все оставшиеся. По салону летает упаковка от чего-то распаковавшегося. В корыте багажника гремят ключи. Выбоины на дорогах явно не для таких маленьких колёс. Скорость бешенная, по сравнению с мопедом. Километров шестьдесят в час. Можно и быстрее, но торопиться не куда. Единственное транспортное средство, которое я обогнал до Большого Села, был грейдер. В Новом Селе сворачиваю на Углич. Перед рекой Кисьма, нужный мне поворот. Но на указателе, почему-то указано не Радищево. Еду. Дорога асфальт, но очень узкая и неровная. За селом с церковью, которое должно быть Радищевым, сворачиваю направо. Проезжаю ещё несколько километров. За деревней Вороново, начавший зарастать травой очень неровный асфальт закончился. Направо брошенный коровник. Налево выезд в непаханое поле. Прямо зарастающие травой, продавленные в глине колеи. Ехать во всех предложенных дорогой направлениях нет никакого желания. Разворачиваюсь и еду в Вороново. У местного аборигена узнаю, что дорога в таком состоянии на протяжении семи километров. Было бы лето посуше, можно было бы и проехать. Мосты через речушки Ветруша и Сабелька есть. Но лесовозы на них столько грязи натаскали, что не проехать. Проходимая дорога начинается в деревне Криушино.
Сожалею, что у меня машина, а не мопед. Одолел бы я на своём МИНИ эти семь километров максимум за час. На Оке тоже можно, но понадобится неделя. Так что возвращаюсь на знакомую Углическую трассу. Без проблем докатываю до Углича и ищу дорогу на Рыбинск, которая идёт по правому берегу Волги. Почему-то в городе нет ни одного указателя на эту дорогу. Делаю просто – еду до пересечения с главной дорогой и сворачиваю направо.
Город кончился и вот она! Новенькая дорога! Промелькнула так быстро, что я не успел даже насладиться ровным покрытием. Мост через Юхоть, за ним поворот на Новое Село. Через пять километров ещё один поворот направо. Узкий и щербатый асфальт, по которому приходится ехать на второй передаче, петляет по кустам, полю, между деревней и коровниками, по сосновому тенистому бору. Нужный съезд с дороги пропустил. Укатил в деревню Старово. Разворачиваюсь, и еду к ближайшему съезду с дороги в поле. Впрочем, поле стало зарастать молоденькими сосенками. Сухая грунтовка чертит диагональ через поле и ныряет в лес. Здесь много колдобин после старой вырубки. Первое ответвление на берег реки – машин прорва! Поперёк дороги сетка натянута, в волейбол играют. Рыбаки! Блин! Не развернуться. Врубаю заднюю и еду в гору метров сто. Вот и основная дорога. Еду по ней до следующего поворота на берег. Здесь тоже машин и палаток столько, что не проехать. И опять не развернуться. Опять сдаю задом на основную дорогу. Далее основная дорога сама выходит на берег Юхоти. Еду мимо палаток, машин, обеденных столиков, навесов. Около еле заметного ручья – не просохшей лужи, машина задёргалась и, двигатель заглох. Жара и движение на первой передаче сказались. Паниковать по поломке нет смысла – причина известна – пузырь паров бензина в трубопроводе. Стою и жду, когда весь этот агрегат остынет. Подкачиваю топливо, без труда запускаю двигатель и продолжаю поиски свободного места. За лужей появилась возможность выбора места стоянки. Здесь скопище только внедорожников. Еду до упора. Очередной изгиб дороги открывает сырую поляну с продавленными колеями и стоящей в колеях Нивой. Дальше не проехать. Врубить заднюю не успеваю. С последней стоянки срывается громадная лохматая собачина и лезет мне в машину лизаться. Два охотника её еле оттащили. Если бы этот тигродав кусался, моя Ока послужила бы ему миской для ужина.
Наконец, заветное место найдено. Чтобы загнать на него машину, прошу у группы отдыхающих чуть-чуть сдвинуть надувной катер. Оказавшись на заветном месте, понимаю, почему оно свободно. Рядом возвышается метровой высоты муравейник. Но мне же не палатку ставить. За час я сготовил ужин, поел, приготовился к ночлегу, помылся и с кружкой чаю стал наблюдать, как соседи сворачивают лагерь. Четверо человек на двух внедорожниках. Привезли с собой столько вещей, что день распаковывали, день упаковывали, и только вечер и ночь отдыхали. У меня машина, меньше которой только Мыльница, вещей хозяйственная сумка. И свободного времени, для спартанского его провождения куча. У них высокий мобильный комфорт, но его надо обслуживать. Вот они, две крайности автомобильного туризма!
Когда солнце уже село, внедорожники вобрали в свои недра скарб своих владельцев, и, мягко урча, скрылись в сумерках лесной дороги. Две соседствующие группы туристов моментально растащили остатки дров с покинутой стоянки, прихватив сколоченную из топляка скамейку и вкопанный стол.
Укладываюсь спать. Какой только сон, если по всему берегу соревнование, чья магнитола громче играет. Но стоило только закрыть окна, и вот оно, непривычное чудо машины – звукоизоляция. Тихо и спать можно. Тепло, комары не кусают. За исключением тех, что уже наелись и спрятались или тех, что были раздавлены с поличным. Уснул быстро. Часа в два ночи! Чуть с ума не сошёл! На машину шишка с ёлки упала! Фу! Кошмар!
В шесть утра, проснулся выключенный мобильник. Осматриваю одним глазом окрестности. Окна не запотели. Тепло. Открываю второй глаз и начинаю сворачивать свою постель. В моём случае это можно и не делать, но ночёвка одна. Так что спальник в чехол, правое сидение в исходное состояние. Чтобы установить столик, вилкой отжимаю защёлку багажника и толкаю крышку от себя. Прохладно. Росы нет и КОМАРЫ! Завтрак получился совместный.
Семь утра! Я что! Один должен этих кровососов кормить! Надо линять с этого комариного царства, пока не съели! Машина готова. А вот где от неё ключи? Оказались в уже упакованном спальнике. Завожу свою колымагу, у которой выжимной подшипник тарахтит громче двигателя, и еду через спящие лагеря на основную дорогу. Хорошо, что никто вдогонку не пальнул. Тенистая лесная дорога, поле, щербатый асфальт, поворот на Новое Село. Солнце спереди. Слепит. На стекло смолы с ёлки накапало. Останавливаюсь, оттираю, пока не засохла.
Обратная дорога несложная. Выходной день. Раннее утро. Машин мало. Пол десятого я уже в гараже. Серьёзных неудобств для туризма не обнаружил. А без мелочей не бывает того, надолго запоминающегося от первопрохождения кайфа.

13 – 14 июня 2009
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 15.06.2009 - 08:21
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





приходилось ночевать както в ниве, камфорта очень немного... считаю что проще с сабой зацепить маленькую палатку,чем дрыгатсо в машине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nikkolo
Дата 15.06.2009 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 30715
Регистрация: 4.05.2008 - 13:40





Отшельник
Молодца! rolleyes.gif Ока только кажется мелкой и тесной, но на самом деле у нее огромный потенциал. В свое время с братом и девчонками колесили по Ярославской и близлежащим областям, путешествовали... Поездки в Кострому, Углич, Суздаль, Переславль - запросто да еще и вчетвером.
Только + воспоминания от тех дней. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tutaev
Дата 15.06.2009 - 17:25
Цитировать сообщение




www.gvardia.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Пользователь №: 34003
Регистрация: 14.11.2008 - 11:49





99 я вполне подходит для ночлега, как то пришлось так переночевать. Спал с женой, дак ноги чуть чуть не удовалось вытянуть, а так как на кровати. Я 174 см.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
one_day
Дата 15.06.2009 - 22:25
Цитировать сообщение




Как-то так...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 10662
Регистрация: 17.09.2006 - 00:32





а я в рав4 вчетвером спал ))) когда в краснодарский край ездили..
что говорить.... не то что комфорта мало.... не было совсем.. точнее БЫЛО НЕ УДОБНО!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
хотя вдвоем было бы проще, наверно )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 16.06.2009 - 08:00
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Отшельник
Отлично!!!! Русский караванинг!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 16.06.2009 - 08:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Имхо чтобы дрыхнуть в машине с комфортом, надо универсал. И чтоб не менее гольф-класса. И не более 2х взрослых человек smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.06.2009 - 08:29
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Nikkolo @ 15.06.2009 - 18:12)
Отшельник
Молодца! rolleyes.gif  Ока только кажется мелкой и тесной, но на самом деле у нее огромный потенциал.

Да, да, главное захотеть.
http://www.marshruty.ru/Persons/PersonAlbu...b8-96f860b54e2f
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lady
Дата 16.06.2009 - 21:01
Цитировать сообщение




солнца не видно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Пользователь №: 33742
Регистрация: 31.10.2008 - 16:15





biggrin.gif отличный рассказ.
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.06.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





lady-x
C тех пор моя супруга подбивает меня на автопутешествие до Португалии. Даже чуть раньше, но когда она про это узнала, то это у неё стало идеей фикс. Я согласился, вот только со временем туговато.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IVT
Дата 17.06.2009 - 11:23
Цитировать сообщение




Житель города
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 973
Пользователь №: 18942
Регистрация: 27.05.2007 - 15:37





Спал в ОКЕ, вполне сносно.В дэу это повторить не удалось. Машинка мелкая и вполне практичная , только колеса не для дорог соседних областей.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru