Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
darekk |
Дата 1.12.2003 - 15:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 698 Регистрация: 26.11.2003 - 09:26 |
Подскажите пожалуйста!Как можно "поставить на место" грубую официантку?Какие учереждения могут заниматься такими вопросами?
|
Beirut |
Дата 1.12.2003 - 17:42
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203335 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Пожаловаться работодателю. А где это такие грубые официантки?
|
darekk |
Дата 1.12.2003 - 17:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 698 Регистрация: 26.11.2003 - 09:26 |
кафе "Светлана" на Собинова.
|
Beirut |
Дата 1.12.2003 - 18:20
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203335 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Ну вот... частное кафе, а глупый работодатель не проработал вопрос с персоналом....
|
Akimov_y |
Дата 7.12.2003 - 13:26
|
Дважды Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 12 Регистрация: 19.03.2003 - 10:15 |
А работодатель-то в "Светлане" - Арсен Харатян, Ярос... Наш городок - почти деревня. Итак, этими вопросами занимается работодатель, торгинспекция, комитет по защите прав потребителей мэрии (они вообще могут всю разборку в печать вынести). Короче, попросите жалобную книгу для начала, она обязана быть у них. А отсутствие ее - само по себе нарушение.
|
Beirut |
Дата 7.12.2003 - 14:15
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203335 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Ну вот... надо до него донести информацию при встрече...
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)