Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ж/д билеты по интернету..., а вот нифига!

Александр М.
Дата 16.06.2009 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 16.06.2009 - 15:07)
а меня вот бесит, что в кассу 2 на вокзале нужно еще предъявить документ хотя бы одного едущего...

Так не беситься надо, а просто выполнять установленный порядок.

Цитата
Если я не себе билет беру, почему бы мне просто не прийти с распечаткой...

Ситуация: подходит к кассе человек с распечаткой, кассир выдаёт ему билет, не спрашивая документов. Через некоторое время подходит другой человек с распечаткой с тем же самым номером заказа и говорит, мол, ничего не знаю, давайте мне мой билет! И кто будет прав?

Цитата
только в россии такой бред возможен, загранице даже не спрашивают паспорт при покупке билета

В каждой стране -- свои законы. Вы об этом не знали?
Top
СЮЗИ
Дата 16.06.2009 - 15:45
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата
а меня вот бесит, что в кассу 2 на вокзале нужно еще предъявить документ хотя бы одного едущего...

нифига, я в вс без документов на 3 чел. получила билеты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 16.06.2009 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.
СЮЗИ
Мальвина
на самом деле - тут сложная ситуация.
мне часто говорили в кассах, что, мол, вообще предъявляйте, пожалуйста, оригиналы документов всех участников поездки, вне зависимости от того, все они в одном заказе или в разных.
с другой стороны, как-то раз я позвонила в какую-то из горячих линий ржд, меня много раз переключали, но потом все же сказали, цитирую"лучше бы оригинал хоть один, но по ксерокопиям тоже иожно". прекрасный информативный ответ, что уж тут скажешь.)) сослаться при оформлении билета не на что. мне помогает жалобный взгляд. но чем дальше - тем спокойнее оформляют билеты по копиям документов, без оригиналов.
Top
Александр М.
Дата 16.06.2009 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (masenysh @ 16.06.2009 - 22:30)
мне часто говорили в кассах, что, мол, вообще предъявляйте, пожалуйста, оригиналы документов всех участников поездки,

Требование явно абсурдное. Смело можно посылать кассира "учить матчасть". Оригинал паспорта можно иметь на руках только один -- свой!

При покупке билета в кассе за наличные предъявлять паспорт (паспорта) вообще не обязательно -- достаточно продиктовать фамилии, инициалы, № паспортов. Лучше, конечно, разбочиво написать их на бумажке -- во избежание ошибок восприятия на слух.
NB для сомневающихся:
11. ...оформление проездного документа (билета) производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира...
(надеюсь, смысл выделенного словосочетания понятен всем)
Источник: Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
http://www.mza.ru/index.php?option=com_con...mp;limitstart=3

Что же касается порядка получения билетов, оформленных через интернет, то он однозначно описан на сайте http://ticket.rzd.ru/ и доступен для ознакомления сразу после авторизации и до того, как вы поставите птичку в квадратике "Подтверждаю, что с правилами... бла-бла-бла... ознакомлен" и перейдёте непосредственно к оформлению заказа.

Среди прочего, столь же полезного, там сказано следующее:

6. Получение проездных документов (билетов)
/.../
Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии).


Если девушка в окошке кассы считает иначе, то разговор вполне можно продолжить со старшим кассиром, который обычно лучше знаком с этими правилами. В особо запущенных случаях проблема решается звонком на горячую линию ОАО "РЖД" 8.800.2006767
Top
жирноевутесах
Дата 16.06.2009 - 23:48
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13436
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





При покупке билета в кассе за наличные предъявлять паспорт (паспорта) вообще не обязательно -- достаточно продиктовать фамилии, инициалы, № паспортов. Лучше, конечно, разбочиво написать их на бумажке -- во избежание ошибок восприятия на слух.

Подтверждаю. Сам так покупал билет для родственников. Забавный нюанс: во избежание споров в случае ошибки кассирша забрала бумажку, на которой я записал данные паспорта и приколола ее к отрывному корешку, который остался у нее.
PM
Top
Le_Lu
Дата 17.06.2009 - 21:22
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





ой, сколько тут всего ценного понаписали!!!
а я пар выпустила и утешилась, ибо на следующий день абсолютно безо всякой нервотрёпки билеты были куплены в кассах на вокзале)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 17.06.2009 - 21:50
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





masenysh
А вам, Маша, отдельное/огромное/персональное спасибо за терпеливое разъяснение и предложение помощи нам, бестолковым)))))

в идеале-то мечталось о том, что описал Александр М.:
Цитата
Называется это Інтернет-замовлення місць з наступним викупом проїзних документів у квитковій касі (Интернет-заказ мест со следующим выкупом проездных документов в билетной кассе). Берут сбор 20 гривен (тоже с банковской карты), а сам тариф вносится уже в кассу при выкупе билета. Срок выкупа установлен маленький -- вроде, два дня... При невыкупе в срок заказ аннулируется, место возвращается в продажу, 20 гривен уходят "в доход казино"

А в Москве аналогичные услуги оказывает контора "Белый мост" (не помню точно название))) они акцентируют на том, что берут на себя риски на случай, если клиент от билета откажется, дак у них на выбор: хошь - по карте деньги переводи, хошь - к ним или на вокзал поезжай/выкупай, не хошь ноги топтать - они к тебе курьера пришлют.

я-то, как всякий русский человек, хотела, чтоб "и получше, и побесплатнее" rolleyes.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 17.06.2009 - 22:17
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (masenysh @ 14.06.2009 - 20:34)
Если, когда интернет-продажа жд билетов только открылась, они стоили немного, но дороже, чем приобретенные в кассах вокзала, - то теперь наоборот. При покупке билета с сайта не взимается сервисный сбор, который в кассах берут (примерно 80 рублей).

Маш, наши реалии таковы:
мы отказались от страховки, в результате чего билет обошелся в 1375р.

на сайте стоимость билета была 1600 с копейками unsure.gif

а страховка - это сколько?..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 18.06.2009 - 01:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Le_Lu @ 17.06.2009 - 23:17)
мы отказались от страховки, в результате чего билет обошелся в 1375р.

на сайте стоимость билета была 1600 с копейками unsure.gif

Страховка тут вообще ни при чём. Она добровольная, а кассиры впаривают её по тихой, пользуясь незнанием и недостаточной внимательностью пассажиров. Ни в какие цены на сайте эта страховка никогда не включается, и вернуть её можно в любое время до начала поездки.
Единственная страховка, обязательно включаемая в билет во внутрироссийском сообщении -- это 2 рубл@ 30 копеек. Всё остальное (по отдельной бумажке) -- мошенничество кассиров РЖД, получающих от ЖАСО вознаграждение за реализованные страховки.

А цена в кассе вообще не может быть меньше, чем на сайте. Больше -- может: за счёт комсборов -- на 72.10, 89.70 или 144.20, в зависимости от сроков и места приобретения билета.
Ваша разница в цифрах -- 1375р. и "1600 с копейками" -- могла возникнуть только из-за некорректного сравнения: Вы или разные поезда сравнивали, или разные классы вагонов, или разные даты поездки. Сравните цены сайта и кассы при прочих равных условиях -- получите либо равенство (с точностью до 2.30 обязательного страхового сбора), либо отличие на одну из вышеназванных величин комсборов. Если назовёте хотя бы маршрут, № поезда и дату поездки, то можно попробовать разобраться...
Top
Мальвина
Дата 18.06.2009 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СЮЗИ @ 16.06.2009 - 15:45)
Цитата
а меня вот бесит, что в кассу 2 на вокзале нужно еще предъявить документ хотя бы одного едущего...

нифига, я в вс без документов на 3 чел. получила билеты

Может счас уже так стали без документов. Я сама пробовала, когда эту систему только ввели, оформляла билет нашему сотруднику, так не дали, попросили предъявить оригинал паспорта...

А вот еще вопрос, если по билетам, оформленным через интернет, нужно будет сделать возврат. Процедура обычная? С паспортом и билетом возвращают деньги за минусом штрафов или??
Top
Александр М.
Дата 18.06.2009 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 18.06.2009 - 09:01)
если по билетам, оформленным через интернет, нужно будет сделать возврат. Процедура обычная? С паспортом и билетом возвращают деньги за минусом штрафов или??

В принципе, процедура обычная. Есть две особенности:
1. бумажный билет нужно получить обязательно. То есть если вы всё оформили в интернете и сразу передумали ехать, то по распечатке с номером заказа надо сначала получить настоящий билет на бланке РЖД и уже его предъявлять к возврату. Прямо по распечатке, минуя стадию получения билета, вам ничего не будут возвращать.
2. возврат денег производится на ту же банковскую карту, с которой оплачивался заказ. Наличные деньги не выдадут.
Top
incognito
Дата 18.06.2009 - 09:34
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23724
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Александр М.
Вот только раньше было так, что для возврата требуется физическая карточка и, соответственно, ее владелец. Взять деньги без этого могут, а вот вернуть - не умеют. Как-то нарвались, когда владелец карточки уже укатил, а один из следующих за ним компаньонов передумал. И все, не вернули.

Не знаю, как сейчас. Может, что изменилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vinel
Дата 18.06.2009 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












На самом деле большого уж удобства при покупке через терминалы нет.

1. Билет на электричку из Ярославля в Москву (та, что в 16.30) они не продают. Т.к. это поезд не дальнего следования. Так, что когда покупаю билеты, часть беру через терминал, а обратные в Москву - через кассу.

2. Ошибся я как-то при покупке билета, обнаружил промашку сразу же пошел к администратору, говорят: "Покупали через карточку, на карточку и ждите. При этом потерял около 200 рублей с двух билетов. А в итоге деньги вернули на карточку только через 20 дней. wink.gif
Top
masenysh
Дата 18.06.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












incognito не требуют физического присутствия ни карты, ни владельца.
по крайней мере, последние полтора года.
Top
incognito
Дата 18.06.2009 - 11:03
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23724
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





masenysh
Спасибо! Ура! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru