![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Александр М. |
Дата 16.06.2009 - 15:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так не беситься надо, а просто выполнять установленный порядок.
Ситуация: подходит к кассе человек с распечаткой, кассир выдаёт ему билет, не спрашивая документов. Через некоторое время подходит другой человек с распечаткой с тем же самым номером заказа и говорит, мол, ничего не знаю, давайте мне мой билет! И кто будет прав?
В каждой стране -- свои законы. Вы об этом не знали? |
||||||
|
СЮЗИ |
Дата 16.06.2009 - 15:45
|
||
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
нифига, я в вс без документов на 3 чел. получила билеты |
||
masenysh |
Дата 16.06.2009 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Александр М.
СЮЗИ Мальвина на самом деле - тут сложная ситуация. мне часто говорили в кассах, что, мол, вообще предъявляйте, пожалуйста, оригиналы документов всех участников поездки, вне зависимости от того, все они в одном заказе или в разных. с другой стороны, как-то раз я позвонила в какую-то из горячих линий ржд, меня много раз переключали, но потом все же сказали, цитирую"лучше бы оригинал хоть один, но по ксерокопиям тоже иожно". прекрасный информативный ответ, что уж тут скажешь.)) сослаться при оформлении билета не на что. мне помогает жалобный взгляд. но чем дальше - тем спокойнее оформляют билеты по копиям документов, без оригиналов. |
|
Александр М. |
Дата 16.06.2009 - 23:36
|
||
Unregistered ![]() |
Требование явно абсурдное. Смело можно посылать кассира "учить матчасть". Оригинал паспорта можно иметь на руках только один -- свой! При покупке билета в кассе за наличные предъявлять паспорт (паспорта) вообще не обязательно -- достаточно продиктовать фамилии, инициалы, № паспортов. Лучше, конечно, разбочиво написать их на бумажке -- во избежание ошибок восприятия на слух. NB для сомневающихся: 11. ...оформление проездного документа (билета) производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира... (надеюсь, смысл выделенного словосочетания понятен всем) Источник: Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте http://www.mza.ru/index.php?option=com_con...mp;limitstart=3 Что же касается порядка получения билетов, оформленных через интернет, то он однозначно описан на сайте http://ticket.rzd.ru/ и доступен для ознакомления сразу после авторизации и до того, как вы поставите птичку в квадратике "Подтверждаю, что с правилами... бла-бла-бла... ознакомлен" и перейдёте непосредственно к оформлению заказа. Среди прочего, столь же полезного, там сказано следующее: 6. Получение проездных документов (билетов) /.../ Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Если девушка в окошке кассы считает иначе, то разговор вполне можно продолжить со старшим кассиром, который обычно лучше знаком с этими правилами. В особо запущенных случаях проблема решается звонком на горячую линию ОАО "РЖД" 8.800.2006767 |
||
|
жирноевутесах |
Дата 16.06.2009 - 23:48
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13436 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
При покупке билета в кассе за наличные предъявлять паспорт (паспорта) вообще не обязательно -- достаточно продиктовать фамилии, инициалы, № паспортов. Лучше, конечно, разбочиво написать их на бумажке -- во избежание ошибок восприятия на слух.
Подтверждаю. Сам так покупал билет для родственников. Забавный нюанс: во избежание споров в случае ошибки кассирша забрала бумажку, на которой я записал данные паспорта и приколола ее к отрывному корешку, который остался у нее. |
Le_Lu |
Дата 17.06.2009 - 21:22
|
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
ой, сколько тут всего ценного понаписали!!!
а я пар выпустила и утешилась, ибо на следующий день абсолютно безо всякой нервотрёпки билеты были куплены в кассах на вокзале))) |
Le_Lu |
Дата 17.06.2009 - 21:50
|
||
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
masenysh А вам, Маша, отдельное/огромное/персональное спасибо за терпеливое разъяснение и предложение помощи нам, бестолковым))))) в идеале-то мечталось о том, что описал Александр М.:
А в Москве аналогичные услуги оказывает контора "Белый мост" (не помню точно название))) они акцентируют на том, что берут на себя риски на случай, если клиент от билета откажется, дак у них на выбор: хошь - по карте деньги переводи, хошь - к ним или на вокзал поезжай/выкупай, не хошь ноги топтать - они к тебе курьера пришлют. я-то, как всякий русский человек, хотела, чтоб "и получше, и побесплатнее" ![]() |
||
Le_Lu |
Дата 17.06.2009 - 22:17
|
||
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
Маш, наши реалии таковы: мы отказались от страховки, в результате чего билет обошелся в 1375р. на сайте стоимость билета была 1600 с копейками ![]() а страховка - это сколько?.. |
||
Александр М. |
Дата 18.06.2009 - 01:33
|
||
Unregistered ![]() |
Страховка тут вообще ни при чём. Она добровольная, а кассиры впаривают её по тихой, пользуясь незнанием и недостаточной внимательностью пассажиров. Ни в какие цены на сайте эта страховка никогда не включается, и вернуть её можно в любое время до начала поездки. Единственная страховка, обязательно включаемая в билет во внутрироссийском сообщении -- это 2 рубл@ 30 копеек. Всё остальное (по отдельной бумажке) -- мошенничество кассиров РЖД, получающих от ЖАСО вознаграждение за реализованные страховки. А цена в кассе вообще не может быть меньше, чем на сайте. Больше -- может: за счёт комсборов -- на 72.10, 89.70 или 144.20, в зависимости от сроков и места приобретения билета. Ваша разница в цифрах -- 1375р. и "1600 с копейками" -- могла возникнуть только из-за некорректного сравнения: Вы или разные поезда сравнивали, или разные классы вагонов, или разные даты поездки. Сравните цены сайта и кассы при прочих равных условиях -- получите либо равенство (с точностью до 2.30 обязательного страхового сбора), либо отличие на одну из вышеназванных величин комсборов. Если назовёте хотя бы маршрут, № поезда и дату поездки, то можно попробовать разобраться... |
||
|
Мальвина |
Дата 18.06.2009 - 08:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Может счас уже так стали без документов. Я сама пробовала, когда эту систему только ввели, оформляла билет нашему сотруднику, так не дали, попросили предъявить оригинал паспорта... А вот еще вопрос, если по билетам, оформленным через интернет, нужно будет сделать возврат. Процедура обычная? С паспортом и билетом возвращают деньги за минусом штрафов или?? |
||||
|
Александр М. |
Дата 18.06.2009 - 09:19
|
||
Unregistered ![]() |
В принципе, процедура обычная. Есть две особенности: 1. бумажный билет нужно получить обязательно. То есть если вы всё оформили в интернете и сразу передумали ехать, то по распечатке с номером заказа надо сначала получить настоящий билет на бланке РЖД и уже его предъявлять к возврату. Прямо по распечатке, минуя стадию получения билета, вам ничего не будут возвращать. 2. возврат денег производится на ту же банковскую карту, с которой оплачивался заказ. Наличные деньги не выдадут. |
||
|
incognito |
Дата 18.06.2009 - 09:34
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23724 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Александр М.
Вот только раньше было так, что для возврата требуется физическая карточка и, соответственно, ее владелец. Взять деньги без этого могут, а вот вернуть - не умеют. Как-то нарвались, когда владелец карточки уже укатил, а один из следующих за ним компаньонов передумал. И все, не вернули. Не знаю, как сейчас. Может, что изменилось. |
Vinel |
Дата 18.06.2009 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
На самом деле большого уж удобства при покупке через терминалы нет.
1. Билет на электричку из Ярославля в Москву (та, что в 16.30) они не продают. Т.к. это поезд не дальнего следования. Так, что когда покупаю билеты, часть беру через терминал, а обратные в Москву - через кассу. 2. Ошибся я как-то при покупке билета, обнаружил промашку сразу же пошел к администратору, говорят: "Покупали через карточку, на карточку и ждите. При этом потерял около 200 рублей с двух билетов. А в итоге деньги вернули на карточку только через 20 дней. ![]() |
|
masenysh |
Дата 18.06.2009 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
incognito не требуют физического присутствия ни карты, ни владельца.
по крайней мере, последние полтора года. |
|
incognito |
Дата 18.06.2009 - 11:03
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23724 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
masenysh
Спасибо! Ура! ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)