Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 12.06.2009 - 05:23
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Умище, умище... Почему никто не поставил вопрос по-другому, да и вообще умолчал про следующий нюанс: Почему стоимость заказа в кризис сильно выросла? Если снижать расценки, так на каких-то основаниях. Людей раздражает одновременное снижение расценок и повышение оплаты за заказы. Если бы А.Тихомиров показал на своем примере, что мол, ребята, надо подтянуть пояса, вот, смотрите, я снижаю свои расходы, с вас беру меньше, давайте и вы подтяните пояса, переживем крисиз, а затем дальше пойдем в гору... А происходит обратное. Он себе требует все больше, но возить предлагает все дешевле. Нестыковочка получается. За счет чего больше? Вот потому и бастуют. И насчет того, почему операторы уходят, тоже все неправильно написано. Уходят, потому что не платят им, вот и ответ. Хотя водители исправно оплачивают свои заказы по все большей и большей цене. Странные вы люди, ей Богу. Вроде бы кичитесь, что вы там все такие умные, куда таксистам до вас, а просто элементарно подсчитать не получается. Хоть кто-то из вас (не таксистов) может смету расходов выложить, сколько требуется на обслуживание машины? Один (Эрнстыч) в какие-то мифические 50 рублей уперся, как ребенок, заладил - возят так, давайте и вы. Ему пример привели, что это нерентабельно, так он как попугай заладил свое. А то представили Тихомирова в виде ангелочка, типа он все делает ради народа, а водилы, гады, саботируют. Что ж он сам не сказал в интервью, что ему денег надо брать больше, чем до кризиса? И вообще, из диркторов такси только Mike74 грамотно и адекватно все разложил и высказал свое понятное отношение к этой проблеме. Респект. А насчет того, что есть в Рояле, чего нет в других такси.... привыкли люди тут работать. Перейти не сложно, но все равно не будешь бегать из одного такси в другое каждый день. Клиентская база Рояла пока еще достаточно велика. Да и просто многие водители себя в отличие от Эрнстыча себя людьми считают и уважают. Мне почему-то кажется, что среди водителей Рояла, да и других такси, есть более грамотные, культурные и образованные, чем тот же Эрнстыч. Извини, дружище, ты мне ответил, а я тебя в качестве примера привел. Это сообщение отредактировал EVS - 12.06.2009 - 05:57 |
||
EVS |
Дата 12.06.2009 - 05:51
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Да, Эрнстыч, по поводу таксистов еще хочу сказать кое-что.
Среди моих знакомых есть люди разных (основных) профессий, которые по тем или иным причинам работают (или подрабатывают) в такси. Как правило либо из-за нехватки среств, либо по выходу на пенсию. Начиная от выпускников консерватории и других вузов до армейских и милицейских офицеров. Естественно, они не афишируют свою основную работу... Таких, конечно, меньшинство, возможно, наверное было найти себе и лучшее применение, согласен, такси - не самая престижная работа. Но вот не надо всех под одну гребенку. А то нарваться можно. Это сообщение отредактировал EVS - 12.06.2009 - 05:51 |
VERF |
Дата 12.06.2009 - 08:57
|
||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
EVS
Заметь,ни кто из них не идет ни на общественные работы(мусор вывозить,улицу озеленять), ни в грузчики(да туда и не пробиться),ни в сторожа(охранники), ни лекции в тюмени по праву читать,а идут куда???А почему???Да ты и сам вывел ответ:
Если человек самодостаточен(удовлетворен работой и з/п),то навряд ли ему будет интересно эксплуатировать свое авто и продавать себя...а нарваться можно всегда -с этим я согласен,особенно в такси)))))Аккуратнее Это сообщение отредактировал Эрнстыч - 12.06.2009 - 08:59 |
||||
Mike74 |
Дата 12.06.2009 - 09:19
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
А вот пусть на эти работы тупорылые менеджеры торговых предприятий идут. А то уже весь город торгует. Дебилов процентов 80-100. Большинство из них, в отличии от водителей такси, даже на собственный автомобиль заработать не смогли! Вот они не хотят работать (или мозгов нет). Вот им туда дорога! Мне тут один такой дебил в одном заволжском охеренном супермаркете на вопрос как работает сплит-система (я то конечно знаю, я на спор посмеяться спросил. Говорю другу: слушай и восхищайся ) ответил так: показал на два штуцера на внешнем блоке и говорит: вот видите две трубочки, так по одной из них тёплый воздух на улицу выходит, а по другой холодный в квартиру поступает. Мне такой водитель такси не нужен, это просто страшно. |
||||
ЕвгенийSN |
Дата 12.06.2009 - 10:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
+1 |
||
ЕвгенийSN |
Дата 12.06.2009 - 10:31
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
+1 Помоему это водители хотят и рыбку съесть и на....й сесть, +10,+20 это у них считается нормой, ну подумаешь дисятку накинул, или округлил в боьшуюсторону. С себя начните тов. водители. Деньги у них отняли, их Вам дают заработать. Это сообщение отредактировал ЕвгенийSN - 12.06.2009 - 11:06 |
||||||
ЕвгенийSN |
Дата 12.06.2009 - 10:39
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
придут другие |
||||||
Mike74 |
Дата 12.06.2009 - 11:16
|
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Конечно придут. На стройках-то сейчас затишье. И каждый сам выберет с кем, на каком авто и за какую цену ехать. Что не один из тех, кто критикует таксистов, не начал свой пост со слов: А вот в моём бизнесе... Или: а вот у меня на работе.... Видимо у всех всё хорошо, ну или наоборот, плохо, а от такси отказываться не хочется, избаловались, вот и высказывают своё раздражение... Ну или стыдно признаться, ибо скорее всего большая часть что-нить перепродаёт и тихонечко боятся, что придёт какое-нибуть МОСКОВСКОЕ БАБЛО в виде большой известной компании и накроет их медным тазом.
|
Kipelych |
Дата 12.06.2009 - 14:44
|
||||||
Unregistered |
Кто это дает вы чтоли?
Пусть приходят :Равшанов и Джамшутов у нас дохера будете с ними ездить нам пох@й у меня лично есть другая профессия и у многих здесь на форуме как я понял тоже!!!
+многа!!! Это сообщение отредактировал Kipelych - 12.06.2009 - 14:47 |
||||||
|
Sharky |
Дата 12.06.2009 - 15:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Пользователь №: 9964 Регистрация: 20.08.2006 - 17:12 |
Посмотрев видео возник вопрос: главным аргументом г-на Тихомирова было то, что он платит за водителей налоги и пр.?
Аргументом к повышению процента, взимаемого с заказа. А что, он только сейчас начал это делать?(налоги платить) Раньше вроде и при 18% всем неплохо жилось и партнерская программа существовала. И все были счастливы. |
EVS |
Дата 12.06.2009 - 16:03
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ничего он за водителей не платит.
Платит налог с денег им получаемых. |
Калян |
Дата 12.06.2009 - 17:22
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
А пустые операторские места ближе к концу ролика красноречиво свидетельствуют о положении дел в компании..............
|
вирус |
Дата 12.06.2009 - 18:38
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Sharky Вот и у Вас стоящая мысль родилась. +многа! |
||
EVS |
Дата 13.06.2009 - 07:07
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Интересно проследить все этапы наступления кризиса и реакцию Рояла в плане изменения тарифов на проезд/оплату заказов. Где-то в начале 2008 (уже не помню) вводится дополнительная плата за вневедомственную охрану. Чего, интересно? Ну ладно, говорят, приезжали куда-то. Тогда же примерно перестали отменять абонентскую плату (???) для тех, кто делал больше 100 заказов. Огромное количество водителей пришло в компанию в 2008 году. Для заманивания была выдумана партнерская программа, где заказ стоил в рубл@х от 18 и ниже (рублей). Остальные работали на процентах. Хоть водители и встретили когда-то введение процентов стихийными бунтами, после которых многие ушли, все-таки был ШАНС, работая, снизить %% до 17, 16 или даже 15 (60, 100, 120 заказов соответственно). Каждый приходящий приносил 1000 рублей в подарок (ну или за подключение к системе, пес с ним, так у многих принято, хотя и тоже непонятно) и 2000 залога, т.е. беспроцентного кредита. Осенью 2008 партнеров кинули, всех перевели на проценты, причем, без СКИДОК, независимо от количества заказов. Обещали, правда, что на несколько месяцев. Это первый отзвук кризиса. В январе 2009 произошло снижение расценок (якобы для привлечения клиентов) на 10 рублей. В феврале расценки вновь поднялись до уровня прежних, и добрый дядя Тихомиров под это дело повысил процент до 20. Видимо, хреново стало. Издевательское примечание, что процент снижается до 19 после 100 заказов, особой радости не принесло. в период падения пассажиропотока, эти 100 заказов можно было сделать только живя в машине. Вскоре расценки снова снизились на 1 рубль с км, проценты остались. Ну а потом пошли дополнительные сборы на рекламу, рекламные акции (100 в любой конец) и т.п. И опять снижение расценок (на 10%) при сохранении всех процентов и дополнительных сборов. Ясно прекрасно, почему это делалось, чтобы в период уменьшения количества заказов не терять СВОЮ прибыль, при этом заставляя водителей МЕНЬШЕ брать с пассажиров и БОЛЬШЕ отдавать Роялу. Что, интересно, будет дальше? Кому все это непонятно - объясню проще. Поставщик все поднимает и поднимает цены на товар, но требует, чтобы продавец реализовывал этот товар дешевле. Вот и все противоречия в одну строку. Это сообщение отредактировал EVS - 13.06.2009 - 07:17 |
||
Калян |
Дата 13.06.2009 - 20:26
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
А далее следуя тенденции будет следующее. Вся выручка будет уходить в проплату. За это водителей будут кормить вплоть до поломки автомобиля. А када автомобиль сломается будут выгонять и брать на место прежнего раба нового.............. |
||
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)