Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Синергия |
Дата 5.04.2015 - 01:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Добрый день, уважаемые участники форума Ярпортал.
Консалтинговое агентство "Синергия" - новый виток развития Вашего бизнеса. Вы - наш клиент, если Вы амбициозны и намерены быть лучшим в своей отрасли. Мы не умеем быть посредственными. Не делаем сайты на Джумле за 10 тысяч рублей. Не отрисовываем логотипы за 3 тысячи. Всё, что мы делаем имеет отметку высшего качества. Над каждым проектом долго и вдумчиво работает команда профессионалов. И Вы можете быть уверены, что с нашей поддержкой быть лучшим станет легче. Представляем Вашему вниманию направления, в которых мы можем быть полезны в развитии Вашего бизнеса. Создание продающих сайтов любой сложности; Дизайн и брендинг:
Корпоративные тренинги и семинары; Организация участия в выставках. Рассматриваем предложения о сотрудничестве. Наш сайт: Это сообщение отредактировал Синергия - 1.06.2015 - 12:06 |
Синергия |
Дата 6.04.2015 - 23:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Разработка сайтов любой сложности. Значимость интернета в наше время трудно переоценить. Всё большее число людей пользуются им для поиска, выбора и приобретения различных товаров и услуг. Сайт – это не только «лицо» Вашей компании в интернете. Время информационных сайтов ушло, настало время продающих сайтов. Сайт должен стать Вашим основным менеджером по продажам, работающим круглосуточно и без выходных! Если сайт не приносит значительное число обращений и продаж, значит, он не справляется со своей функцией. Обратитесь к нам, и мы сделаем Вам функциональный, современный, продающий сайт. Мы делаем только сайты с индивидуальным дизайном, без использования бесплатных шаблонов. Над каждым сайтом работает команда высококлассных профессионалов, состоящая из ответственных за конкретный проект менеджера проекта, дизайнера, верстальщика и программиста. Даже если у вас нет фирменного стиля и вы не готовы пока заказывать его отдельно, он появится у вас вместе с сайтом. Сделаем сайт любой сложности – от одностраничного лэндинга до многостраничного сайта с полноценным каталогом и интернет-магазина. Примеры Мы подскажем вам, какие разделы и какую информацию стоит включить в ваш сайт и в каком виде (чтобы донести ее до сознания вашего потенциального клиента), как произвести грамотную отстройку от конкурентов. Вы можете заказать маркетинговую консультацию по созданию сайта и сделать сайт самостоятельно, опираясь на наши рекомендации. SEO-продвижение, Yandex Direct, Google AdWords. Это сообщение отредактировал Синергия - 10.09.2015 - 17:10 |
Синергия |
Дата 7.04.2015 - 00:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Дизайн и брендинг. Разработка фирменного стиля. Красиво упакуем Ваш бизнес. Рано или поздно руководитель любой компании задается вопросом: насколько узнаваем стиль компании или продукта? Выгодно ли он ли он отличается от конкурентов? 5 шагов для формирования и повышения осведомленности о товаре на рынке: 1. Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес 2. Построить прочную связь между продуктом и товарной категорией, в которой продается продукт 3. Рассказать о том, какие потребности целевой аудитории продукт может решить и почему он их может решить лучше остальных 4. Построить ассоциативную связь с нужными образами и создать требуемый имидж продукта 5. Постоянно укреплять знание ключевого конкурентного преимущества товара Обратитесь к нам, и мы поможем разработать современный, яркий, узнаваемый фирменный стиль компании либо продукта. Сюда могут входить: разработка логотипа, бренд-бука, фирменной цветовой гаммы, минимального набора деловой документации. Мы поможем Вам в формировании имиджа, повышении престижа и узнаваемости, в создании общей целостности компании, а как следствие, формировании повышенного доверия у клиента. |
Синергия |
Дата 7.04.2015 - 00:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 | |
Синергия |
Дата 7.04.2015 - 01:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Дизайн и брендинг. Разработка полиграфической продукции. Разработаем дизайн маркетинг-кита, каталога, буклета, листовки, визитки, календаря. Возможна работа по Техзаданию или с участием маркетолога и копирайтера, когда наши специалисты вместе с вами определят, что именно нужно рекламировать, какие блоки должны быть прописаны, какие акции могут быть, а после полученной информации отредактируют всю представленную информацию. Посмотрите некоторые из наших работ: |
Синергия |
Дата 7.04.2015 - 15:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 | |
Синергия |
Дата 7.04.2015 - 15:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 | |
Синергия |
Дата 9.04.2015 - 21:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Маркетинговые исследования "В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией" (Б.Дизраэли). В бизнесе постоянно требуется принятие различных стратегических и тактических решений. Но какое решение следует принять в том или ином случае? Один из источников информации для взвешенных решений — маркетинговые исследования. Назначение исследований: • Разведка (понять рынок, позиции игроков, проанализировать ситуацию – построение своей стратегии, новый бизнес-проект). • Описание и прогнозирование (выявить факторы влияния, описать поведение, построить прогноз реакции рынка). • Оправдание (подтвердить или опровергнуть гипотезу, разрешить сомнение, оценить эффективность мероприятий). Основные направления маркетинговых исследований: Изучение товара: * Повышение конкурентоспособности товара * Формирование товарной номенклатуры * Оптимизация цен Изучение потребителей: * Сегментирование рынка, выбор целевого рынка * Повышение лояльности потребителей к фирме и ее товарам * Обеспечение информированности и повышения лояльности потребителей Изучение конкурентов: * Оценка доли рынка * Обеспечение фирме конкурентных преимуществ. На какие вопросы может отвечать маркетинговое исследование? • Кто является целевой аудиторией ваших товаров и услуг? • Что является ключевым при выборе товаров и услуг потребителем? Какие критерии необходимо обеспечить, чтобы клиент обратился к Вам, а не к конкурентам? • Удовлетворены ли покупатели различными аспектами предложения? Что именно влияет на уровень удовлетворенности? • Насколько благоприятные впечатления создает имидж марки или товара в сознании покупателей? Насколько имидж соответствует ценностям и установкам представителей целевой аудитории? • Соответствует ли цена ожиданиям потребителей? Какую цену следует установить на тот или иной продукт/услугу? • Как воспринимается качество товаров или услуг? Не является ли качество сдерживающим от покупки фактором? • Насколько привлекательно выглядит упаковка товара с точки зрения покупателя? Насколько удобно использование упаковки? • Достигает ли рекламное сообщение целевой аудитории? Как реклама влияет на поведение потребителей? Способны ли представители целевой аудитории вспомнить рекламу? • Каков уровень известности торговой марки? Каким образом, с помощью каких коммуникационных каналов был достигнут этот уровень? • Как воспринимаются конкуренты с точки зрения покупателей? • Какие сильные и слабые стороны характерны для конкурирующих компаний? Как можно использовать слабости конкурентов? В каких областях возможно обострение конкурентной борьбы? • Какие альтернативы удовлетворения потребностей существуют на рынке? Как покупатели осуществляют выбор среди альтернатив? Какими свойствами и воспринимаемыми качествами характеризуются товары-заменители? Какова иерархия свойств товаров в процессе выбора? «Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека. Пусть для Вас ветер всегда будет попутным. |
Синергия |
Дата 9.04.2015 - 21:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Организация участия в выставках Выставка является прекрасным способом проконтактировать со своей целевой аудиторией. Но только если всё сделано правильно - выбрано правильное место, модуль правильно оформлен, подготовлены рекламные материалы, а сотрудники на выставке ведут себя правильно. Мы имеем значительный опыт участия в выставке, и знаем, как по каким критериям выбрать место, как спланировать зоны в выставочном модуле, как оформить его, какое оборудование использовать и где его взять, какие материалы подготовить и как общаться с посетителями выставки, подскажем, где выгодней напечатать полиграфию и подарим наши скидки. Участвовали в выставках "Загородный дом", "Строительный форум", "Губернский город". Примеры, где выставочный модуль оформлялся "под ключ": На выставке "Строительный форум-2014" модуль ГК Форт был признан самым красивым модулем. Обращайтесь к нам, и мы поможем сделать участие в выставке максимально эффективным. |
Синергия |
Дата 9.04.2015 - 21:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Корпоративные тренинги и семинары Во время усиливающейся конкуренции, стремительно изменяющихся условий, необходимо вооружаться современными знаниями. Важно периодически вдохновлять свою команду, вселять в нее уверенность. Корпоративное обучение позволяет мотивировать персонал на достижение высоких результатов, сплотить команду эффективных специалистов и сделать бизнес еще более успешным, прибыльным и конкурентоспособным. Мы предлагаем различные программы по активным продажам и продажам на входящем потоке, клиентоориентированности, по искусству управления. Программы максимально адаптируются под цели и задачи Заказчика, в них могут быть расставлены нужные акценты, сокращены или отменены некоторые модули, а нужные темы раскрыты более подробно. |
Синергия |
Дата 10.04.2015 - 00:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы здесь или по следующим контактам:
info@scrr.ru (4852) 33-15-22 |
Beirut |
Дата 10.04.2015 - 02:23
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204593 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Тема на правах рекламы.
|
suma |
Дата 10.04.2015 - 13:34
|
||
Unregistered |
Спасибо, поржал. Вы сами-то в эту упомянутую офисно-планктонно ориентированную верите? Реальная мотивация для людей - это вознаграждение за труд. То бишь - деньги. Сделал отлично, в плюсах и деньги. Сделал говно - несколько предупреждений и на вылет. Если к те приходит устраиваться на работу непонятно кто, которые до этого делали вид, что активно работают, просиживая в соц сетях и т.д., то его никакая мотивация не спасет. Если люди 2-х слов связать не могут, а просят бабла как спецы. Которые Иран с Ираком путают. (Да, мля, и такое повидал). |
||
|
Синергия |
Дата 10.04.2015 - 20:58
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Во-первых, денежная мотивация - это только один из видов мотивации. Если вы используете только его, то это неэффективно. Возможно, именно поэтому вы часто встречаетесь с "незаинтересованным планктоном, которому приходится угрожать увольнением". Внутренняя мотивация - вещь гораздо более сильная, а деньги помогает как раз-таки экономить. Во-вторых, часто сотрудники хотят работать лучше, лучше продавать, лучше обслуживать и т.д. Но им может не хватать знаний. Помочь им получить эти знания и научить применять из на практике - задача хорошего руководителя; В третьих, определение отношения сотрудников к работе - еще одна интересная задача. В качестве бонуса к тренингу мы даем рекомендации на основе оценки профессионального психолога. Это бывает очень полезно для руководителей, в том числе кадровых служб. Особенно актуально в период вынужденных сокращений или предполагаемых кадровых ротаций. |
||||
Синергия |
Дата 22.04.2015 - 13:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 162828 Регистрация: 15.07.2014 - 17:23 |
Подготовлен дизайн выставочной конструкции и печатных материалов Ярославского Завода Композитов. С этой конструкцией ярославский завод будет присутствовать не только на ярославских (Загородный дом, Строительный форум), но и на общероссийских выставках. Мы рады внести свой вклад в формирование современного образа предприятия. Желаем ярославцам всяческих деловых успехов.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)