![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
archy |
Дата 5.12.2009 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Selivanov Max
Вобщем интересно будет узнать что и как окончилось. |
|
Selivanov Max |
Дата 6.12.2009 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
DENEKEN obe VAN
Это зависит от того, как чинить... archy Отпишу, как будет что известно. |
|
Laska |
Дата 7.12.2009 - 15:09
|
||
Unregistered ![]() |
продаю |
||
|
geners |
Дата 8.12.2009 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
Бл@ть слов нет , при осмотре бука выпал в осадок , вы савсем епланы кроме гвоздодера и молотка больше инструментов нет ? (это обращение к работникам обоих сервис центров в которые обращалась девушка)
|
|
Selivanov Max |
Дата 9.12.2009 - 01:25
|
Unregistered ![]() |
geners
Приходи посмотреть на "гвоздодеры" ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 9.12.2009 - 01:28 |
|
geners |
Дата 9.12.2009 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
после вирта постоянно вещи переделываю , а иногда просто делаю потому что великие гуру ставят диагноз даже не разбирая устройства .
а за данный ноут извиняться нечего , шары от видюшки по всей плате размазаны, корпус весь исцарапан и в ударах - отвертку шлицевую использовали чтоб детали раздвинуть ... |
|
Selivanov Max |
Дата 9.12.2009 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
geners
Ыыыыы ![]() 1) "шары от видюшки по всей плате размазаны" - мы его не паяли. 2) "отвертку шлицевую использовали чтоб детали раздвинуть" - я конечно понимаю, что от бедности представить себе что-то помимо шлицевой отвертки не получается... у нас для разборки корпусных деталей используется специальный пластиковый инструмент, покорежить им что-то нереально. 3) "корпус весь исцарапан и в ударах" - Я бы хотел услышать технологию, по которой ты определяешь время и место получения царапин, хотя я не верю в то что услышу что-то адекватное... 4) "после вирта постоянно вещи переделываю" - 10 последних ноутбуков в студию, с S/N номерами, ну или хотя-бы 5... Итог: Ну ты как минимум... оперируешь собственными домыслами, фактов в этом изложении ноль, говоря обычным языком, ляпнул не подумав... извиниться было-бы разумно, но думаю, что вряд-ли это случится, люди оперирующие домыслами не извиняются ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 9.12.2009 - 13:22 |
|
geners |
Дата 9.12.2009 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
1 - ну непаяли дак непаяли
![]() Наталкивает таки на мысли о сверчеловечности работников вирта - телепаты фигли , написать заключение не разбирая ноут который не включается и определит ьчто в нем неисправно ![]() ![]() ![]() ![]() 2 - ну по всей видимости удается потому что он невсегда подрукой ![]() 3 - где места "зацепа" ну или где "ремонтник" думал чо места зацепа ... 4 - дядя а тваще кто ? ![]() Причин для извинений не вижу ... Хотя вы можете перед клиентами извинятся ... |
|
Selivanov Max |
Дата 9.12.2009 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
geners
1) "ну непаяли дак непаяли" - т.е. согласен, что придумал? 2) "значит и не разбирая определили что защелка сломана" - представь разбирали и шары видели... инструмент всегда под рукой, и у всех без исключения, ноуты делают на соседних столах... ![]() 3) "Наталкивает таки на мысли о сверчеловечности работников вирта - телепаты фигли" - очередной домысел видимо? Если переписку почитаешь, выше, ему там диагноз поставлен мной не видя машины и не разбирая ![]() 4) "где места "зацепа" ну или где "ремонтник" думал чо места зацепа" - а время??? или проще ландухом прикинуться и не обращать на конкретный вопрос внимания? ![]() 5) Дядя, как-бы, ведущий инженер СЦ Вирт, и вобщем может проверить по S/N, с каким диагнозом пришли в Вирт и сравнить с твоим, проверив тем самым голословное сейчас утверждение - "после вирта постоянно вещи переделываю", только вряд-ли это случится ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 9.12.2009 - 18:06 |
|
geners |
Дата 9.12.2009 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
смысл мне вам чтото доказывать ? Я зарабатываю деньги на ремонте , в часности после вас . На вас и ваше мнение .... ну всеравно мне
|
|
Selivanov Max |
Дата 9.12.2009 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
geners
Да уж какие доказательства... вам среди собственных домыслов, дай бог разобраться ![]() см. пост выше п.5. "только вряд-ли это случится", - телепатия однако ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 9.12.2009 - 17:00 |
|
tnt |
Дата 9.12.2009 - 23:26
|
Unregistered ![]() |
почитаешь вас и страшно в сервисы ходить уж легче сразу на помойку
|
|
Selivanov Max |
Дата 10.12.2009 - 00:44
|
Unregistered ![]() |
tnt
Нести прежде всего туда где есть оборудование и инженеры со стажем хотя-бы от 5 лет. В конторы, которые будут отвечать перед клиентом за ошибки инженеров не на словах, а на деле т.е. финансово. Кроме того, проблемы гарантийной техники это одно, негарантийки - другое. А суть этой беседы можно выразить примерно так, - "Не умеешь, - не берись", "Сказал А говори Б", "Мама мне кажется я беременна, нет сынок это фантастика"... ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 10.12.2009 - 00:48 |
|
archy |
Дата 10.12.2009 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
Что то я не понял..кто его в итоге делал то
![]() geners Насчет еплана....даже как то слов нет, ты откуда дитя порока? Ну а насчет всего остального вины нашей не отрицаю, разве что болгарку еще использовали и вилы для сена....мы без них вообще никак. Если сможешь мне предоставить техническое заключение о дате возникновения царапин в котором будет указан хотя бы день с меня пиво. А так не балуй... |
|
Laska |
Дата 10.12.2009 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
archy
если бы я заранее знала о характере взаимодействия с вашей контрой...я бы каждый шаг задокументировала и на видео засняла ... чего и будущим вашим клиентам желаю ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)