![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 1.04.2015 - 14:57
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Собственно, как вы считаете, с точки зрения экономического эффекта, для бизнеса выгодно ли иметь Service Desk или иметь увеличенный отдел...
так сказать, интересно мнение коллег..... Это сообщение отредактировал outsayder - 1.04.2015 - 14:58 |
r09 |
Дата 2.04.2015 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
зависит от количества обращений . иметь такое программное обеспечение для 3-5 заявок в день, это излишнее усложнение.
|
|
outsayder |
Дата 3.04.2015 - 11:29
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
r09
допустим будет единиц -1500, отдел 20чел |
r09 |
Дата 4.04.2015 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
outsayder
не совсем понятно, сколько из 20 чел, будет работать с заявками, тикетами. но при таких масштабах скорее всего нужен Service Desk ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)