Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отказ от фортуна авто

lexa09
Дата 24.04.2015 - 00:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Отказался 10 апреля. денежка пришла 23
Top
Alexander27
Дата 24.04.2015 - 08:54
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





Цитата (DArkZ @ 23.04.2015 - 19:17)
Цитата (Alexander27 @ 23.04.2015 - 08:35)
Цитата (polearm @ 23.04.2015 - 09:00)
вчера вечером вернулись деньги за фортуну. страховался 7-го апреля. 2 недели на возврат- нормальный срок.

хм, тоже 7 расторгал, но пока не пришли.. может потому что счет не в ярославском банке...

даже если банк какой-то местячковый то уже можно было голубями всю необходимую информацию передать dry.gif

вернулась родная smile.gif банк Сбер, просто карточка в Омске открыта cool.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mardima
Дата 24.04.2015 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












10ого расторгла, деньги вернулись 22ого smile.gif
Top
Ametist
Дата 24.04.2015 - 22:29
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





расторгала договор сегодня. На полисе стояла цифра 3 дня для расторжения для полного возврата.
Напоминаю: работают с с 10 до 12 и с 14 до 16.
Я не всю тему прочитала, пришла в "обед"
Дама на ресепшн сказала: все расторжения только через приемную, которая находится на 4 этаже!!!! Поднялась: секретарь взглянула на полис и спросила есть ли банковские реквизиты. Отправила на первый этаж в 4 кабинет. Вопрос: зачем к вам? вы что то должны пометить? Ответ: не знаю зачем вы ко мне приходите!!!! [u]
В 4 кабинете народу около 14 никого, зашла. Заявление из темы не приняли. Дали свои (на самом деле немного отличаются, у меня возникла мысль, что спец меняют иногда) . Заполнила в коридоре. Заношу, сказали выйти, надо поставить визу. Вышла, минуты через 3 вынесли второй экземпляр. Спросила, через сколько перечислят. Ответ: через 30 дней. Уточнила: календарных? Ответ: нет, рабочих blink.gif
Очереди нет. Но и время совсем неудобное и такая тягомотина. ВСЕ для любимых клиентов!
PM
Top
Ольгуса
Дата 24.04.2015 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вчера вечером вернулись деньги за фортуну. страховался 7-го апреля

Аналогично и у меня)
Top
d1c
Дата 28.04.2015 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребят , какое время работы на рыбинской 9 , что бы заявление написать?
Top
Alexander27
Дата 28.04.2015 - 14:17
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





Цитата (Ametist @ 24.04.2015 - 23:29)
расторгала договор сегодня. На полисе стояла цифра 3 дня для расторжения для полного возврата.
Напоминаю: работают с с 10 до 12 и с 14 до 16.
Я не всю тему прочитала, пришла в "обед"
Дама на ресепшн сказала: все расторжения только через приемную, которая находится на 4 этаже!!!! Поднялась: секретарь взглянула на полис и спросила есть ли банковские реквизиты. Отправила на первый этаж в 4 кабинет. Вопрос: зачем к вам? вы что то должны пометить? Ответ: не знаю зачем вы ко мне приходите!!!! [u]
В 4 кабинете народу около 14 никого, зашла. Заявление из темы не приняли. Дали свои (на самом деле немного отличаются, у меня возникла мысль, что спец меняют иногда) . Заполнила в коридоре. Заношу, сказали выйти, надо поставить визу. Вышла, минуты через 3 вынесли второй экземпляр. Спросила, через сколько перечислят. Ответ: через 30 дней. Уточнила: календарных? Ответ: нет, рабочих blink.gif
Очереди нет. Но и время совсем неудобное и такая тягомотина. ВСЕ для любимых клиентов!

d1c
"для дебилов мы пишем, что для дебилов мы не пишем" (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
White Owl
Дата 28.04.2015 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












тоже отпишусь о получении обратно денежек за фортуну:
подавали заявление 6го - 22го все вернулось

Ура, товарищи!
Top
lara_m16
Дата 28.04.2015 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Подала вчера документы на возврат, подождем.
Top
gdvadm
Дата 28.04.2015 - 21:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





мне уже за вторую фортуну-авто вернули деньги в полном объеме

В этот раз подал 15.04, вернули 24.04.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 28.04.2015 - 21:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 29.04.2015 - 22:01
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (Ametist @ 24.04.2015 - 22:29)
расторгала договор сегодня. На полисе стояла цифра 3 дня для расторжения для полного возврата.
Напоминаю: работают с с 10 до 12 и с 14 до 16.
Я не всю тему прочитала, пришла в "обед"
Дама на ресепшн сказала: все расторжения только через приемную, которая находится на 4 этаже!!!! Поднялась: секретарь взглянула на полис и спросила есть ли банковские реквизиты. Отправила на первый этаж в 4 кабинет. Вопрос: зачем к вам? вы что то должны пометить? Ответ: не знаю зачем вы ко мне приходите!!!! [u]
В 4 кабинете народу около 14 никого, зашла. Заявление из темы не приняли. Дали свои (на самом деле немного отличаются, у меня возникла мысль, что спец меняют иногда) . Заполнила в коридоре. Заношу, сказали выйти, надо поставить визу. Вышла, минуты через 3 вынесли второй экземпляр. Спросила, через сколько перечислят. Ответ: через 30 дней. Уточнила: календарных? Ответ: нет, рабочих blink.gif
Очереди нет. Но и время совсем неудобное и такая тягомотина. ВСЕ для любимых клиентов!

сегодня деньги поступили на счет rolleyes.gif blink.gif
Быстро.
PM
Top
molniaxxl
Дата 29.05.2015 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












продолжение истории...
ЦБ запретил "Росгосстраху" заключать договоры ОСАГО из-за нарушений

Только с 1 апреля по 25 мая в ЦБ поступило более 2,3 тысячи жалоб от граждан на действия ООО "Росгосстрах" при заключении договоров ОСАГО

ЦБ РФ запретил ООО "Росгосстрах" заключать договоры по страхованию обязательной ответственности автомобилистов из-за многочисленных нарушений и навязывания дополнительных услуг.

Как говорится в сообщении ЦБ от 26 мая, решение принято "в связи с неисполнением обществом в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, в частности, применения коэффициента бонус-малус (учитывает скидки и надбавки к базовому тарифу в зависимости от наличия страховых выплат) при расчете страховой премии по ОСАГО".

Решение вступает в силу со дня его опубликования в "Вестнике Банка России".

Нарушения ООО "Росгосстрах" законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер, говорится в заявлении регулятора.

Только с 1 апреля по 25 мая в ЦБ поступило более 2,3 тысячи жалоб от граждан на действия ООО "Росгосстрах" при заключении договоров ОСАГО. С начала года компании было выдано 385 предписаний, вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности по ст.15.34.1 КоАП (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования).

Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров ОСАГО и внесение изменений в действующие договоры, влекущих увеличение обязательств.

"Россгосстрах" обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО, Банк России обещает осуществление компанией выплат.

В связи с доминирующей долей ООО "Росгосстрах" в ряде регионов ЦБ "уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев", сказано в сообщении. Регулятор также продолжит диалог с Российским союзом автостраховщиков, направленный на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО.

В случае возникновения проблем с получением страховой выплаты по ОСАГО в "Росгосстрахе", а также с приобретением полисов в других компаниях, ЦБ рекомендует обращаться с жалобой в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Источник: http://pikabu.ru/story/_3367519
Top
d1c
Дата 16.10.2015 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












сейчас навязываю допы?
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru