Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Keycar |
Дата 7.06.2009 - 16:37
|
Unregistered |
"Правый руль" запрещать не будут, но сделают дороже ОСАГО
Идея повышения ставок для праворульных машин в министерствах и ведомствах не рассматривалась, говорит замдиректора департамента Минфина (рассчитывает тарифы ОСАГО) Вера Балакирева. Если поступит поручение правительства, для расчета тарифов надо будет изучить статистику, предупреждает она. Такой статистики по России нет, в протоколе ГИБДД при ДТП нет разделения на правый и левый руль, объясняет замглавного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. Как нет и данных о том, что аварийность в том же Приморье, где более 90% автопарка — праворульные машины, выше, чем в целом по России, резюмирует он, подчеркивают "Ведомомости". Теперь приведем немного статистики по Приморскому краю и по некоторым регионам европейской части России. По данным аналитического агенства "АВТОСТАТ" Самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе по итогам начала 2008 года стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно пользуется машинами. Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек). Все остальные крупные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек, то есть даже в городах-миллионниках только пятая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе России (4 млн. 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), то есть сравнительно небольшая. Москва, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в России. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей, то есть за рулем передвигается только третья часть населения. Но на самом деле и людей, и машин в Москве гораздо больше, ведь строго разграничить город и Московскую область невозможно. Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Самая распространенная иномарка в Москве, так же как и в Питере, — это Ford. В группу лидеров по приросту парка помимо Ford входят такие марки, как Nissan (30 882 шт.), Hyundai (28 408 шт.), Chevrolet (23 609 шт.), Toyota (23 505 шт.), Mitsubishi (23 330 шт.), Opel (19 407 шт.), Renault (17 119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15 744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки: Honda (14 485 шт.) и Suzuki (13 577 шт.). Тем не менее аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi, массово завозившихся еще в 90-е годы. В итоге все эти четыре марки пока еще входят в десятку лидеров по размеру парка. Далее количество аварий и смертность при ДТП. Приморский край: Пресс-релиз 29.05.09 г. ДТП – 69, ДТП с пострадавшими – 15, Погибших нет Пресс-релиз 28.05.09 г. ДТП – 94, ДТП с пострадавшими – 16, Погибших нет Пресс-релиз 27.05.09 г. ДТП – 80, ДТП с пострадавшими – 13, Погибших нет Пресс-релиз 26.05.09 г. ДТП – 81, ДТП с пострадавшими – 10, Погибших нет Пресс-релиз 25.05.09 г. ДТП – 77, ДТП с пострадавшими – 23, Погибших — 3 Ярославская область: За 4 месяца с начала 2009 года зарегистрировано 489 (-15,7%) ДТП, в которых 56 (-33,3%). Т.е. на каждые 8,7 дтп приходится 1 погибший. Московская область: В период с 27 по 29 марта на территории Московской области произошло 68 ДТП, в которых погибло 7 и ранено 79 человек. 24 марта на территории Московской области произошло 13 ДТП, в которых погибло 2 и ранено 13 человек. Курская область: За неделю с 18.05.2009 г. по 25.05.2009г. Количество ДТП – 41. Пострадали – 50. Погибли - 4. Данные взяты с официальных сайтов ГИБДД. Аварийность действительно выше, но и количество автомобилей на душу населения выше в два раза. Да и качество дорог сильно влияет на аварийность. Прошу обратить внимание на смертность. В Приморском крае на 133 ДТП - 1 погибший, тогда как в европейской части России в среднем на 7-10 ДТП - 1 погибший. Так направлен ли Тех. регламент на безопасность участников дорожного движения? Так для чего собираются поднять ОСАГО? Это сообщение отредактировал Keycar - 7.06.2009 - 16:39 |
|
RedVaz99 |
Дата 8.06.2009 - 07:58
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
первое подорожание ОСАГО на правый руль - и я сразу забуду слово ОСАГО...
|
ICAR |
Дата 8.06.2009 - 08:06
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
заставят вспомнить... |
||
Boomer |
Дата 8.06.2009 - 08:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
RedVaz99
А снятие номеров? Ведь если ДВ массово начнет вбивать болт на ОСАГО при помощи езды на просроченных транзитах, то явно введут более существенное наказание, нежли нынешние 100 рублей. |
RedVaz99 |
Дата 8.06.2009 - 09:04
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
погодите, парни
ICAR заставят вспомнить? интересно, как именно? Boomer я бы сам хотел найти ответ на вопрос "снимают или не снимают транзитные номера за отсутствие ОСАГО"? Но пока никто толком мне ничего не пояснил... То есть я пока не знаю помогает ли транзит "вбивать болт на ОСАГО"... Ну а про существенное наказание за просроченные транзиты... конечно, может и такое быть... может тогда буду продлять постоянно... будет дело - будет и разговор |
ЙоПтИть |
Дата 8.06.2009 - 10:11
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Keycar
так ебошатсо обычно пассажирскими сторонами прули то))) вот именно по этому они тут в европейскойчасти и опасны) |
Тверской |
Дата 8.06.2009 - 10:50
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Да вроде на ТО заставляют вспоминать , да и просто при проверке документов.. Или уже все кардинально поменялось? |
||
Тверской |
Дата 8.06.2009 - 10:54
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
жесть... я б через месяц уже на это рукой махнул.
|
||||
ICAR |
Дата 8.06.2009 - 11:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
ЙоПтИть
это как? Типо в восточной части страны они не опасны? |
||
Oki13 |
Дата 8.06.2009 - 12:04
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
О продлении транзитов
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=214011 RedVaz99 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования 1. Срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора. 2. Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договоры обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней. 3. При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец вправе заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства обязан до его регистрации заключить договор обязательного страхования на один год в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи. В принципе, реально. Но, имхо, может быть много наводящих вопросов |
Slava_ku |
Дата 8.06.2009 - 12:09
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
ICAR
Типа они там пассажирскими (левыми) сторонами буцкаюцо, а аппараты, в большинстве своем, пруки ПыСы. Против праворуких ниче против не имею |
||
ЙоПтИть |
Дата 8.06.2009 - 12:11
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Slava_ku
правильно разъяснил |
RedVaz99 |
Дата 8.06.2009 - 19:02
|
||||
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
Тверской
ТО и транзиты - это про две разные мошыны... просто при проверке документов иногда задают вопрос "почему не ставишь на учод", но, как правило, никакого осмысленного ответа не требуется... а кардинально ничего не поменялось. стара эта тема...
дык я и махнул, пока наказание сто рублей и нет механизма взымания с меня этих денег - я и не пробовал продлять ни разу за последние три года... но в моделируемой ситуёвине было предложено предположить, что наказание станет ощутимым. |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)