![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
1stilus |
Дата 5.06.2009 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
Братья подскажите машина на гарантии Тойота. Страховая предлагает красить в Митцубиси а лобовое стекло менять в СМАРТе.Отказывают на основании того что на тойоте завышен стоимость нормочаса.
На тойоте инженер сказал о возможности потери гарантии !!!!!!!!! Ребята дайте справку как и что делать? |
|
Djo |
Дата 5.06.2009 - 23:27
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
по идее если машина еще на гарантии то вроде страховая идет лесом...гарантийные машины обязаны вроде у оффициалов чинить
|
kopiser |
Дата 6.06.2009 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
в какой СК оформлен договор и что там написано ?
|
|
Эдельвейс |
Дата 6.06.2009 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
1stilus
на самом деле в Атланте стоимость нормо-часа завышена...Но т.к. машина на гарантии, Вы должны ремонтироваться у офиц.дилера |
|
Razgilday |
Дата 6.06.2009 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
страховую смело на йух.....это не СК Согласие случайно?
|
|
Djo |
Дата 6.06.2009 - 19:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
Альфа небось ![]() |
||
1stilus |
Дата 8.06.2009 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
югория так кто что скажет ценного
|
|
Elanter |
Дата 8.06.2009 - 22:10
|
Unregistered ![]() |
Хз насчет тойоты. У мну у хундай крыло меняли в сервисе страховой компнии, а не у диллера. Всё ок.. Гарантийные обязательства диллера сохранились.. Уточните у диллера... Прямо в представительство Тойоты в МСК звонить надо..
|
|
Elanter |
Дата 8.06.2009 - 22:12
|
Unregistered ![]() |
Так-то по идее сделать должны всё без палева.. Так что диллер и не узнает никогда. Но в тойоту надо позвонить, посоветоваться.. Какое-то письмо, возможно, у них запросить.. И патом уже со страховой собачица.
|
|
peso |
Дата 9.06.2009 - 00:01
|
Unregistered ![]() |
знакомому меняли стекло в нашем Атланте,первый дождь дал знать о себе сразу.потом ставили в смарте без проблем.Лучше всего отгнать машину в москву,кстати страховая должна оплатить.
|
|
Викуля |
Дата 9.06.2009 - 12:15
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
+1 Гарантийную должны чинить у официалов. Что в договоре то написано? Это сообщение отредактировал Викуля - 9.06.2009 - 12:15 |
||
kde1982 |
Дата 9.06.2009 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
вот в договоре-то про "официалов" вряд ли написано... Это сообщение отредактировал kde1982 - 9.06.2009 - 14:17 |
||
|
fial |
Дата 10.06.2009 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
С руководством Югории общались? У нас был похожий случай в конце марта - гарантийный Ниссан, замена лобового стекла (там датчик дождя и обогрев). На тот момент у них был расторгнут договор со Спектр-Авто, хотели направить в другой сервис. После переговоров с руководством ремонтировались на Спектре и Югория все оплатила.
|
|
Ангел во плоти |
Дата 10.06.2009 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
1stilus
Значит должна ремонтироваццо в Атланте... |
||
|
почетный понятой |
Дата 10.06.2009 - 12:46
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
я бы отремонтировал в любом случае у офдиллера,
если страховая замутит чего, обратился бы в суд |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)