Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Господа юристы, помогите советом )))

rfnz162
Дата 18.03.2015 - 18:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Ситуация в следующем: обратился по КАСКО (05,02,15 в Уралсиб), 19.02.15 направили на ремонт на СТО Автолюкс. 23.02.15 съездил к ним на осмотр... Это что-то: находятся в самом конце промышленной, ни вывески ни указателей, на работу опаздывают, начальник вместе с работником, сидя в кабинете директора пили чай, когда объяснил что мне надо нехотя пошли со мной на улицу, походили вокруг машины (помят капот, разбит передний бампер, вылетели ПТФ, задет радиатор) ничего не разбирая сказали что усилитель бампера не поврежден и скрытые повреждения отсутствуют. А я знаю что это не так, там фара треснула( увидел пока лампочку менял), и повреждения радиатора они не заметили. С тех пор никаких движений, на горячей линии говорят что СТО не прислала счет, а на СТО что все отправили.
ВОПРОС : Как правильно написать заявление с требованием (или просьбой) , направить на ремонт на другую СТО в связи непрофессионализмом и некомпетентностью сотрудников Автолюкса? И вообще возможно ли это? А то, чует мое сердце, они там наремонтируют...( хочу к официалам, а в страховой сказали, что машины старше 2х лет приказано к официалам не направлять, а моей уже 3)

Вроде все написал, помогите пожалуйста.

Это сообщение отредактировал rfnz162 - 18.03.2015 - 18:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Иван@
Дата 19.03.2015 - 14:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Пользователь №: 91048
Регистрация: 6.12.2011 - 20:19





Что-то не рвутся юристы с советами, наверное только за бабки)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 19.03.2015 - 15:07
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (@Иван@ @ 19.03.2015 - 14:58)
Что-то не рвутся юристы с советами, наверное только за бабки)))

советы на портале на хлеб не намажешь ))

PM
Top
13-тый
Дата 19.03.2015 - 18:35
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





юристы рвалися, некоторые даже отвечая одновременно пытались острить.
да вот только сообщения пропали в неведомую даль...

а второй раз в одну и ту же дырку даже снаряд с неохотой летит dry.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 19.03.2015 - 18:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polearm
Дата 19.03.2015 - 19:39
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





походу откат на форуме какой то случился. нескольких своих сообщений не нахожу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 19.03.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Цитата (13-тый @ 19.03.2015 - 19:35)
юристы рвалися, некоторые даже отвечая одновременно пытались острить.
да вот только сообщения пропали в неведомую даль...

а второй раз в одну и ту же дырку даже снаряд с неохотой летит dry.gif

Блин, обидно, реально помощь нужна... Может в личку напишете? Буду очень благодарен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 19.03.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





а чего там писать в личку?
читайте свой договор страхования, на каких условиях вы его заключили.
и делайте вывод "кто командует парадом", а кто идет строем.

и тем более, ПОКА ваши права никто не нарушил и имеются только одни предположения. возможно необоснованные.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 20.03.2015 - 00:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Совершенно верно, просто нет желания доверять ремонт автомобиля сотрудникам предложенной СТО, а в полисе написано "по направлению страховщика". Надеялся что подскажете как правильно написать заявление с просьбой направить на другую СТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 20.03.2015 - 10:42
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (rfnz162 @ 20.03.2015 - 01:12)
нет желания доверять ремонт автомобиля сотрудникам предложенной СТО, а в полисе написано "по направлению страховщика".

а при заключении договора почему не возникло таких вопросов?
что мешало заключить договор на других условиях?
удивительный народ наши страхователи...

как может выглядеть такое заявление сейчас? обосновывать просьбу будете в духе ивана васильевича бунши "меня терзают смутные сомненья"?

пишите... ответ догадываетесь, какой будет, с учетом
Цитата
в полисе написано "по направлению страховщика"


вам не заявления надо писать, а ситуацию контролировать - сроки, согласованную смету на предмет объема ремонта посмотреть перед передачей авто в сервис и пр.

Это сообщение отредактировал 13-тый - 20.03.2015 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 20.03.2015 - 13:46
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Добрый день! Придя в СК Уралсиб, обратившись по страх. случаю Вам выдали направление на ремонт СТО Автолюкс, когда Вы получали это направление нужно было уточнить с кем у СК Уралсиб по восстановительному ремонту заключены еще договора? Поверьте, кроме Автолюкса,там есть еще станции, в отношении которых можно сделать выбор. Если Вам будут говорить,что все др. СТО "загружены" и т.д. и нужно ждать, а сколько неизвестно. Пишите претензию или заявление для офиц. рассмотрения вашей просьбы. А к оф. дилеру,Вас никто не направит,т.к. Тс уже не гарантийное(норма/час там для СК стоит дороже),поэтому СК выгодно к офиц. дилеру на ремонт ваше ТС не отправлять. тел:89301216780
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 20.03.2015 - 13:58
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (pravoved-76 @ 20.03.2015 - 14:46)
Поверьте, кроме Автолюкса,там есть еще станции, в отношении которых можно сделать выбор.

да-да,
просто "поверьте", а поймете потом (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 20.03.2015 - 14:12
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





надо сразу понимать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 20.03.2015 - 17:51
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (pravoved-76 @ 20.03.2015 - 15:12)
надо сразу понимать

еше бы...
наверняка у советчика, делающего такие безапелляционные заявления, возле клавы лежат копии нескольких действующих договоров уралсиба с разными сервисами города.
стал бы он языком чесать просто так? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 20.03.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Цитата (pravoved-76 @ 20.03.2015 - 14:46)
Добрый день! Придя в СК Уралсиб, обратившись по страх. случаю Вам выдали направление на ремонт СТО Автолюкс, когда Вы получали это направление нужно было уточнить с кем у СК Уралсиб по восстановительному ремонту заключены еще договора? Поверьте, кроме Автолюкса,там есть еще станции, в отношении которых можно сделать выбор. Если Вам будут говорить,что все др. СТО "загружены" и т.д. и нужно ждать, а сколько неизвестно. Пишите претензию или заявление для офиц. рассмотрения вашей просьбы. А к оф. дилеру,Вас никто не направит,т.к. Тс уже не гарантийное(норма/час там для СК стоит дороже),поэтому СК выгодно к офиц. дилеру на ремонт ваше ТС не отправлять. тел:89301216780

ОК попробую, кстати машина еще на гарантии, гарантия до июня 2016.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 20.03.2015 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Цитата (13-тый @ 20.03.2015 - 11:42)
Цитата (rfnz162 @ 20.03.2015 - 01:12)
нет желания доверять ремонт автомобиля сотрудникам предложенной СТО, а в полисе написано "по направлению страховщика".

а при заключении договора почему не возникло таких вопросов?
что мешало заключить договор на других условиях?
удивительный народ наши страхователи...

как может выглядеть такое заявление сейчас? обосновывать просьбу будете в духе ивана васильевича бунши "меня терзают смутные сомненья"?

пишите... ответ догадываетесь, какой будет, с учетом
Цитата
в полисе написано "по направлению страховщика"


вам не заявления надо писать, а ситуацию контролировать - сроки, согласованную смету на предмет объема ремонта посмотреть перед передачей авто в сервис и пр.

Спасибо, думаю на практике именно контролем ситуации и придется заняться. Теперь обязательно спрошу согласованную смету до передачи тачки в ремонт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru