Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

научите, пожалуйста, "специалистов", проблемы с интернетом

SergeyNikolaevich
Дата 3.06.2009 - 00:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте. Прошу прощения, если не там тема.
Постоянные проблемы с интернетом. Специалисты провайдера долго не разговаривают-говорят, что если с их компа интернет работает, а с моего нет (тестировал и комп сына), то проблема не их, упорно утверждая, что у меня не тот антивирус. В дневное время интернет работает 2 минуты и обрывается. Тестировал ночью в конце того месяца, тестирую сейчас (время второй час ночи) - ночью интернет работает без проблем. Как мне этим деятелям объяснить, или направить их туда куда надо, чтобы они хоть как-то пытались решить проблему? Я так понимаю, что если интернет работает ночью, то он должен работать и днём, или нет? Может быть кто-то сталкивался с этим, в чём может быть проблема? Выясняем отношения уже 2 года, друг другу порядком надоели, может у них "звоночек" стоит и они спецом мне вредят, чтобы я от них отказался? Помогите, пожалуйста.
Top
GeoHat
Дата 3.06.2009 - 08:49
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





ЦТК, надо полагать?

очень интересная отмазка - " у нас работает, и у вас должно". они же не рАдмином заходят к вам на комп, значит судить не могут, особенно в случае выделенки (т.к. 99% проблем начинаются на уровне дома)

вообще у всех "специалистов техподдержки" складывается уважительное отношение к клиенту, если тот говорит с ними, что называется, на одном языке.

за 2 года можно было уже понять, как технология работает, и подсказывать ребяткам, что у них не так. чинят сразу, если проблемы у них.

Это сообщение отредактировал GeoHat - 3.06.2009 - 08:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.06.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (SergeyNikolaevich @ 3.06.2009 - 01:33)
Здравствуйте. Прошу прощения, если не там тема.
Постоянные проблемы с интернетом. Специалисты провайдера долго не разговаривают-говорят, что если с их компа интернет работает, а с моего нет (тестировал и комп сына), то проблема не их, упорно утверждая, что у меня не тот антивирус. В дневное время интернет работает 2 минуты и обрывается. Тестировал ночью в конце того месяца, тестирую сейчас (время второй час ночи) - ночью интернет работает без проблем.


Здравствуйте.
Написано не совсем понятно. "Специалисты провайдера" выезжали к Вам со своим компьютером и Интернет через него работал нормально? Если так, то проблема действительно на Вашей стороне.

Цитата (SergeyNikolaevich @ 3.06.2009 - 01:33)
Как мне этим деятелям объяснить, или направить их туда куда надо, чтобы они хоть как-то пытались решить проблему? Я так понимаю, что если интернет работает ночью, то он должен работать и днём, или нет? Может быть кто-то сталкивался с этим, в чём может быть проблема? Выясняем отношения уже 2 года, друг другу порядком надоели, может у них "звоночек" стоит и они спецом мне вредят, чтобы я от них отказался? Помогите, пожалуйста.


Как же Вам помочь, если Вы ничего не называете - ни тип подключения (ADSL, домовая сеть), ни провайдера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.06.2009 - 11:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (GeoHat @ 3.06.2009 - 09:49)
ЦТК, надо полагать?

Ошибаетесь. Это ТТ. =)

http://forum.tensortelecom.ru/index.php?showtopic=2638
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.06.2009 - 13:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





March
при очередном разрыве связи делаете логи пингов и трэйсов и шлете в тех поддержку провайдера. Это как бы первый шаг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.06.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Тюлень_Gin @ 3.06.2009 - 14:09)
March
при очередном разрыве связи делаете логи пингов и трэйсов и шлете в тех поддержку провайдера. Это как бы первый шаг.

У меня нет разрывов. =))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 3.06.2009 - 14:23
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата
Специалисты провайдера долго не разговаривают-говорят, что если с их компа интернет работает, а с моего нет


если это ТТ (выделенка, т.е. оптика до дома, роутер и видуха внутри дома), то они или сами идиоты, или думают, что все вокруг идиоты. или просто врут, что у них нет проблем.

как я уже говорил, 99% проблем - косяки внутри дома, так что они со своей колокольни вообще не могут никаких проблем увидеть.

посоветовать тут особо нечего - или учите матчасть и надейтесь попасть звонком на адекватного инженера техподдержки, или не пользуйтесь интернетом вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elanter
Дата 3.06.2009 - 14:23
Цитировать сообщение




Водитель пепелаца
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Пользователь №: 37998
Регистрация: 30.04.2009 - 13:29





Да чего мучица то? Если ДВА года уже моск плавите - подключите другого прова.. 4 штуки на выбор в Ярике.. По Тензору всегда предъявы были по загруженности линий в вечернее/обеденное время..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru