Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
SergeyNikolaevich |
Дата 3.06.2009 - 00:33
|
Unregistered |
Здравствуйте. Прошу прощения, если не там тема.
Постоянные проблемы с интернетом. Специалисты провайдера долго не разговаривают-говорят, что если с их компа интернет работает, а с моего нет (тестировал и комп сына), то проблема не их, упорно утверждая, что у меня не тот антивирус. В дневное время интернет работает 2 минуты и обрывается. Тестировал ночью в конце того месяца, тестирую сейчас (время второй час ночи) - ночью интернет работает без проблем. Как мне этим деятелям объяснить, или направить их туда куда надо, чтобы они хоть как-то пытались решить проблему? Я так понимаю, что если интернет работает ночью, то он должен работать и днём, или нет? Может быть кто-то сталкивался с этим, в чём может быть проблема? Выясняем отношения уже 2 года, друг другу порядком надоели, может у них "звоночек" стоит и они спецом мне вредят, чтобы я от них отказался? Помогите, пожалуйста. |
|
GeoHat |
Дата 3.06.2009 - 08:49
|
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
ЦТК, надо полагать?
очень интересная отмазка - " у нас работает, и у вас должно". они же не рАдмином заходят к вам на комп, значит судить не могут, особенно в случае выделенки (т.к. 99% проблем начинаются на уровне дома) вообще у всех "специалистов техподдержки" складывается уважительное отношение к клиенту, если тот говорит с ними, что называется, на одном языке. за 2 года можно было уже понять, как технология работает, и подсказывать ребяткам, что у них не так. чинят сразу, если проблемы у них. Это сообщение отредактировал GeoHat - 3.06.2009 - 08:55 |
March |
Дата 3.06.2009 - 11:07
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Здравствуйте. Написано не совсем понятно. "Специалисты провайдера" выезжали к Вам со своим компьютером и Интернет через него работал нормально? Если так, то проблема действительно на Вашей стороне.
Как же Вам помочь, если Вы ничего не называете - ни тип подключения (ADSL, домовая сеть), ни провайдера? |
||||
March |
Дата 3.06.2009 - 11:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
|
||
Тюлень_Gin |
Дата 3.06.2009 - 13:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
March
при очередном разрыве связи делаете логи пингов и трэйсов и шлете в тех поддержку провайдера. Это как бы первый шаг. |
March |
Дата 3.06.2009 - 13:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
У меня нет разрывов. =)) |
||
GeoHat |
Дата 3.06.2009 - 14:23
|
||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
если это ТТ (выделенка, т.е. оптика до дома, роутер и видуха внутри дома), то они или сами идиоты, или думают, что все вокруг идиоты. или просто врут, что у них нет проблем. как я уже говорил, 99% проблем - косяки внутри дома, так что они со своей колокольни вообще не могут никаких проблем увидеть. посоветовать тут особо нечего - или учите матчасть и надейтесь попасть звонком на адекватного инженера техподдержки, или не пользуйтесь интернетом вообще. |
||
Elanter |
Дата 3.06.2009 - 14:23
|
Водитель пепелаца Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Пользователь №: 37998 Регистрация: 30.04.2009 - 13:29 |
Да чего мучица то? Если ДВА года уже моск плавите - подключите другого прова.. 4 штуки на выбор в Ярике.. По Тензору всегда предъявы были по загруженности линий в вечернее/обеденное время..
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)