![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| powder |
Дата 2.06.2009 - 08:32
|
|
Opel заставят поднимать российский автопром
Opel, почти как хоккей с шайбой, стал русско-канадским развлечением. Один из самых лакомых кусков империи GM в прошедшую субботу перешел под контроль альянса канадской Magna и российских Сбербанка и группы “ГАЗ”. Сбербанку отошло только 35% акций, 20% акций приобрел канадский производитель комплектующих Magna, 10% акций будут у коллектива компании Opel, а еще 35%, то есть на паритетных условиях со Сбербанком, остались у самой GM. Тем не менее главным хозяином становится Magna, которая будет осуществлять оперативное управление компанией. Карл-Петер Форстер будет руководить Opel Серджио Марчионне подвела бескомпромиссная решительность Безденежный ГАЗ выступает в этой сделке как индустриальный партнерПокупая Opel, Magna и Сбербанк получают контроль над восемью производственными площадками в Германии, Бельгии, Польше, Испании и Великобритании. В прошлом году они выпустили 1,47 млн машин. Magna может закрыть заводы в Бельгии и один завод в Великобритании (там их два), сократив до 10-11 тыс. сотрудников Opel (всего в Opel 55 тыс. человек). Штаб-квартира Opel останется в Рюссельхайме, руководить Opel будет нынешний глава GM Europe Карл-Петер Форстер. Все четыре завода Opel в Германии продолжат работу. У GM было много предложений на приобретение Opel, одно из самых привлекательных – от итальянского Fiat. Отдать европейское отделение в руки итальянского управленца Серджио Марчионне означало создать у себя под боком мощного конкурента. Однако итальянца подвела бескомпромиссная решительность опытного кризис-менеджера. Его предложения сократить значительное количество сотрудников и войти в режим жесткой экономии пришлись не по душе германскому правительству. Magna очень давно стремится стать полноправным участником узкого клуба автопроизводителей. Компания давно подбивает клинья и к ГАЗу, и к ВАЗу, и к европейским компаниям, но крупных успехов на этом поле до сегодняшнего момента у Mаgna не было. И вот теперь наконец-то Magna сама получит ту славу и прибыль, которые раньше на ее комплектующих делали другие. Однако нас больше интересует во всей этой истории “русский след”. Зачем Сбербанку такой актив? И как в сделку попал безденежный в общем-то Горьковский автозавод? Что касается ГАЗа, то он выступает как индустриальный партнер, то есть отдаст, если что, свои мощности под производство (сборку?) немецких авто. Один из руководителей Magna Зигфрид Вольф сообщил о планах занять с помощью Opel до 20% российского рынка, включая продвижение за счет легкого коммерческого транспорта, например Opel Combo. Есть мнение, что Горьковский автозавод перешел уже под государственный контроль в обеспечение долгов управляющей компании “Базовый элемент”. Председатель правления Сбербанка Герман Греф отметил в эфире телеканала “Вести-24”: “Мы как банк заинтересованы, чтобы за счет приобретения таких активов была реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации”. Мы-то думали, что у финансовой организации должны быть другие интересы. Тем не менее Сбербанк – один из крупнейших кредиторов группы “ГАЗ”, и теперь он “в ответе за того, кого приручил”. ГАЗ в этой сделке должен остаться в выигрыше: получит ли он от Opel технологии, производство каких-либо моделей или какую другую помощь, главное – мощности простаивать не будут. Сбербанк может выделить ГАЗу нужные средства, а Magna – помочь с оборудованием и с локализаций комплектующих. На первых же порах мы можем на нашем рынке увидеть реальные последствия совершенной накануне сделки. ГАЗ может заняться крупноузловой сборкой моделей Opel, а Сбербанк может начать выдавать небывало выгодные по нынешним меркам кредиты населению на покупку автомобилей Opel – ведь надо же как-то стимулировать продажи СВОИХ автомобилей. Кирилл Орлов http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/01/1472365 а в Ярославле построить ещё один завод по выпуску новых двигателей. |
|
|
|
| powder |
Дата 2.06.2009 - 09:09
|
|
Британские профсоюзы опасаются переноса производства Opel в РФ
Британские профсоюзы встревожены сделкой по покупке немецкого автопроизводителя Opel, в результате которой мажоритарным владельцем компании станет консорциум, состоящий из канадской компании Magna, Сбербанка РФ и группы "ГАЗ", передает Би-би-си. Наибольшую тревогу британских профсоюзных деятелей вызывает участие в сделке российских автопроизводителей и возможность перенесения в Россию производства Opel, в том числе двух заводов, находящихся в Великобритании. Если это случится, в Великобритании лишатся работы 5,5 тыс. человек. Напомним, 30 мая с.г. власти Германии достигли соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel. Magna и Сбербанк получат контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel. Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ". http://top.rbc.ru/economics/02/06/2009/307317.shtml |
|
|
|
| почетный понятой |
Дата 2.06.2009 - 10:54
|
|
неплохо бы |
||
| Templar |
Дата 3.06.2009 - 08:48
|
|
ДАешь новую модель - Волга Инсигния ОПЦ !!! ))
|
|
|
|
| vanches |
Дата 3.06.2009 - 09:57
|
|
Я думаю, это все заговор КГБ
Наши постепенно скупят всех крупных мировых автопроизводителей и окончательно их угробят, и тогда ТАЗЫ будут экспортироваться во все страны мира и наша гнилая автопромышленность станет лидером (потому, что других нет), и будут на заводах Порше выпускать нашу бессмертную ТАЗ 2105 и еще спорт-купе 21083. Вот. |
|
| Razgilday |
Дата 3.06.2009 - 11:32
|
|
ivan-dg
и копейку будут собирать для третьего мра |
|
|
|
| Beavis |
Дата 3.06.2009 - 11:35
|
|
Razgilday
да не... копейку как единственную более или менее надежную и технически продвинутую модель будут поставлять в Японию. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 3.06.2009 - 17:04
|
|
Разговор по аське со знакомой, работающей на ГАЗе:
Я (02.06.2009 16:12): опель смотрите не испортите)) Она (02.06.2009 16:13): ты в этом сомневаешься?? крайслер уже испортили, надо идти вперед )0 Я (02.06.2009 16:13): :-)))))) Она (02.06.2009 16:14): какое оборудование не покупай, а людей наших не переделаешь... Я (02.06.2009 16:15): это точно |
|
|
|
| powder |
Дата 4.06.2009 - 10:42
|
|
|
Bezrukov
Сбер не позволит. |
||
|
|
| Razgilday |
Дата 4.06.2009 - 10:49
|
|||
как он это сможет запретить....с нашим то российским расп@здяйством |
||||
|
|
| Latygiev |
Дата 4.06.2009 - 10:49
|
|
интересно будет проследить стратегию развития по-сберовски
что они захотят сделать - оставаться в рядах белой сборки или перенести на рынки развивающихся стран) |
|
| Brig |
Дата 4.06.2009 - 10:53
|
|
наверно сделают модернизацию производства, а устаревшее оборудование продадут за хорошие деньги так удачно вляпавшемуся сюда ГАЗу. И будут на нем производить волгу-кадет и волгу-сенатор. |
||
|
|
| Razgilday |
Дата 4.06.2009 - 11:02
|
|
Brig
так на газе и будут собирать....просто перевезут оборудование и все |
|
|
|
| umische |
Дата 4.06.2009 - 11:12
|
|
и волгу-депутат |
||
|
|
| Dextor |
Дата 4.06.2009 - 16:58
|
|
даешь движки ямз на тигру!!!!
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.