![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
ungun3 |
Дата 11.03.2015 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте.
Купили в магазине "Посуда центр" швабру для мытья полов за 830 руб. Тканевая насадка на саму швабру разошлась по шву в первую же мойку. Может гнилая или еще какие причины (не по нашей вине)). На четвертый день после покупки пришли с претензией в магазин. Администратор приняла швабру на осмотр. А на следующий день (мы позвонили) ответили, что отказано нам. Мы приехали вторично= администратор с "руководителем" свела нас. "Руководитель"- мужчина. лихо, с опытом лукавства, по этим вопросам, бесцеремонно. слегка нагловато = объяснил так- товар не гарантийный, и возврата денег быть не может. Далее, в процессе обмена своими взглядами на этот случай, он сказал, что можете отдать на экспертизу, если в "экспертизе" дадут заключение, что имеется брак товара, то магазин вернет деньги. А оплата экспертизы как?? Это наверное если с этим заключением покупателю в суд обратиться(если продавец откажется оплатить экспертизу) ?? Что делать ? Подскажите. пожалуйста. Спасибо . Покупать таково вида товары в посуда центре больше ну будем. Одна из сотрудниц, сказала, что такие случаи в "посуда центре" не редкость, не мало подобного товара плохого качества. Стакан купить можно..., а другое ??? Это сообщение отредактировал ungun3 - 11.03.2015 - 17:45 |
|
Ersel |
Дата 11.03.2015 - 19:18
|
Unregistered ![]() |
ungun3 Почитайте особенно внимательно главу вторую .Если не писали претензию ,
напишите,потребуйте возврата денег ,а не замены . И спокойно ждите 10 дней . Продавец обязан произвести проверку качества товара за свой счет.Если такая проверка потребуется(в чем я сомневаюсь ) , срок для ответа - 20 дней . Не звоните ,не требуйте ответа .Купите новую швабру в другом месте . Если вам не ответят в течение 10 дней,начинают начисляться пени ,1 % в день .Можно месяца через три написать исковое заявление в суд ,это не облагается пошлиной ,напишите сами,тут никаких сложностей нет . Наглость должна быть наказана ! ![]() |
|
ungun3 |
Дата 27.03.2015 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Ersel |
Дата 31.03.2015 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
ungun3
Плюнули и забыли ? ![]() |
|
МоТя |
Дата 31.03.2015 - 18:53
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
На принцип пойдут, если не идиоты. 830 руб. + проценты - это копейки. А то что потребитель что-то докажет в суде - далеко не факт. Это сообщение отредактировал МоТя - 31.03.2015 - 18:53 |
||
Аннаванна |
Дата 31.03.2015 - 19:22
|
Unregistered ![]() |
ungun3
Тряпичная насадка на такой швабре- расходник Типа,как молния на сапогах ![]() Проблема раздута,по- моему ![]() |
|
Ersel |
Дата 31.03.2015 - 19:59
|
||||
Unregistered ![]() |
МоТя
А какой принцип ? Торговать г...м и не отвечать за явный брак ? Если у ТС есть желание вернуть деньги ,пусть и небольшие ,почему не воспользоваться своим правом ? Или согласится с принципом . Аннаванна
Если молния ломается на второй день -это уже не расходник ![]() |
||||
|
Аннаванна |
Дата 31.03.2015 - 20:04
|
||
Unregistered ![]() |
Ersel
Ой ли? На фурнитуру гарантия вообще не распространяется |
||
|
Ersel |
Дата 31.03.2015 - 20:49
|
||
Unregistered ![]() |
Аннаванна
Это не фурнитура . Если молния-это сменный элемент,как стельки,тогда и каблук тоже, и нитки .На что же тогда гарантия распространяется ?На коробку ? В "Глобусе " прошлым летом дочка босоножки покупала ,через две недели застежка оторвалась . Деньги вернули и извинились . ![]() |
||
|
МоТя |
Дата 1.04.2015 - 07:05
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Пусть доказывает, что случай гарантийный. Ради Бога |
||||||
ungun3 |
Дата 3.04.2015 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Обидно, однако. Свои права отстаивать покупателям приходится, когда покупатель является явно потерпевшим. А со стороны продавца, думать о нравственности,в таких случаях, увы никак получается. В данном случае "руководитель" ответил мне так: ....да, да, буду там....гореть, буду, буду. Да и не лучшею рекламу делает "посуда центру".
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)