Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На дороги Ярославской области выделено 528млн!!!

888BMW888
Дата 10.03.2015 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3561
Пользователь №: 116986
Регистрация: 10.10.2012 - 09:39





Москва выделила около 3 миллиардов рублей на строительство и ремонт дорог в России, в частности на Ярославскую область выделят 528 000 000 руб. Хороших дорог мы в Ярославле никогда не увидим, а вот новых домов и люксовых авто заметно прибавится с распила такого то куша. Хотя дорожники как обычно скажут, что это капля в море, на дороги не хватит, а вот на дачу и новенький Мерседес в 222 кузове за 9 миллионов самое то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 10.03.2015 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (888BMW888 @ 10.03.2015 - 16:22)
Москва выделила около 3 миллиардов рублей на строительство и ремонт дорог в России, в частности на Ярославскую область выделят 528 000 000 руб. Хороших дорог мы в Ярославле никогда не увидим, а вот новых домов и люксовых авто заметно прибавится с распила такого то куша. Хотя дорожники как обычно скажут, что это капля в море, на дороги не хватит, а вот на дачу и новенький Мерседес в 222 кузове за 9 миллионов самое то...

И что?
Как будто дающие нам наши же деньги, поступившие в москву с региона, не знают , для чего их дают. Это экономическая модель России в действии sad.gif
Top
Начальник
Дата 10.03.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Транспортный налог - это региональный налог. Все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации. А ремонт дорог разыгрывается по максимум прозрачным тендерам между одними и тем же конторами. Чтобы дороги в провинции стали хорошие, нужно хоть немного состоятельным людям покупать мощные тачки. Если купить достойный аппарат с пихлом более 250 лошадок, то налог от каждого будет почти 50 тысяч в год! А это уже меняет дело! И не нужно волноваться по поводу расхода, если не гонять, то он будет практически такой же, как у одинаково весящей машины с небольшим мотором, ведь размер двигателя - это только потенциал, и полностью его не обязательно использовать.

Top
andrey_chelp
Дата 11.03.2015 - 01:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
А ремонт дорог разыгрывается по максимум прозрачным тендерам между одними и тем же конторами

От этих "прозрачных" тендеров, дороги также становятся прозрачными, месяца эдак через 4-5...

Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
...то налог от каждого будет почти 50 тысяч в год! А это уже меняет дело!

Да, и каким же это образом blink.gif ??? Отчисления в бюджет будут больше, ну а результат по ремонту дорог АНАЛогичный, т.к у нас по городу подрядчики - "известно кто", там наверное инженеров с высшим профильным образованием 1-2, если они вообще есть, а основная МАССА "сотрудников", по другому это никак не назвать, стоит и перед началом работ ножом строгает себе кривую палку бл@ть, для граблей, и это в 21 веке (пример "ремонта" юбилейного моста в прошлом году)!!!!

Существенно изменить подход к проведению ремонта дорог, а также качество (как смешно это звучит, в текущей ситуации у нас в городе и в стране в целом) можно лишь пересмотрев 94ФЗ в том ключе, кому именно отдавать тендер и соответственно право на проведение работ...ну НЕВОЗМОЖНО сделать дорогу качественно, если например по себестоимости в 1 млн = 1 км дороги и выделения НЕОБХОДИМОЙ суммы на тендере, "южный подрядчик" падает в цене и говорит, что сделает за 500 тыс, че он на них сделает, если во-первых, это мало,во-вторых, он просто НЕ УМЕЕТ делать???... Поэтому, нужно исключить бредовое "правило", кто дешевле тот и выиграл, ну и, естественно, привлекать профессионалов, у которых имеются готовые построенные/отремонтированные объекты, причем не один или два, также имеется штат людей, занимающихся проектировкой и расчетами перед проведением всех мероприятий, а не так бл@, 5 см сняли, продули, битума брызнули и вперед, укладывать! ... Примеров таких компаний достаточно, но их нанимать "невыгодно", т.к. у нашего гнилого правительства своя точка зрения на этот счет, что если все сделать нормально, то что же потом ремонтировать и как "зарабатывать", т.к. потом уже деньги не отмоешь на абсолютно бестолковом ямочном ремонте и т.п.!!!
Top
saw123
Дата 11.03.2015 - 09:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (andrey_chelp @ 11.03.2015 - 01:02)
Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
А ремонт дорог разыгрывается по максимум прозрачным тендерам между одними и тем же конторами

От этих "прозрачных" тендеров, дороги также становятся прозрачными, месяца эдак через 4-5...

Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
...то налог от каждого будет почти 50 тысяч в год! А это уже меняет дело!

Да, и каким же это образом blink.gif ??? Отчисления в бюджет будут больше, ну а результат по ремонту дорог АНАЛогичный, т.к у нас по городу подрядчики - "известно кто", там наверное инженеров с высшим профильным образованием 1-2, если они вообще есть, а основная МАССА "сотрудников", по другому это никак не назвать, стоит и перед началом работ ножом строгает себе кривую палку бл@ть, для граблей, и это в 21 веке (пример "ремонта" юбилейного моста в прошлом году)!!!!

Существенно изменить подход к проведению ремонта дорог, а также качество (как смешно это звучит, в текущей ситуации у нас в городе и в стране в целом) можно лишь пересмотрев 94ФЗ в том ключе, кому именно отдавать тендер и соответственно право на проведение работ...ну НЕВОЗМОЖНО сделать дорогу качественно, если например по себестоимости в 1 млн = 1 км дороги и выделения НЕОБХОДИМОЙ суммы на тендере, "южный подрядчик" падает в цене и говорит, что сделает за 500 тыс, че он на них сделает, если во-первых, это мало,во-вторых, он просто НЕ УМЕЕТ делать???... Поэтому, нужно исключить бредовое "правило", кто дешевле тот и выиграл, ну и, естественно, привлекать профессионалов, у которых имеются готовые построенные/отремонтированные объекты, причем не один или два, также имеется штат людей, занимающихся проектировкой и расчетами перед проведением всех мероприятий, а не так бл@, 5 см сняли, продули, битума брызнули и вперед, укладывать! ... Примеров таких компаний достаточно, но их нанимать "невыгодно", т.к. у нашего гнилого правительства своя точка зрения на этот счет, что если все сделать нормально, то что же потом ремонтировать и как "зарабатывать", т.к. потом уже деньги не отмоешь на абсолютно бестолковом ямочном ремонте и т.п.!!!

о да вы не фтеме закон давно уже 44 вместо 94, демать унас будет чего еще лет многа, если даже делать качественно, ну и на последок, ямы заделывать гораздо слаще по деньгам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 11.03.2015 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3140
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (andrey_chelp @ 11.03.2015 - 02:02)
Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
А ремонт дорог разыгрывается по максимум прозрачным тендерам между одними и тем же конторами

От этих "прозрачных" тендеров, дороги также становятся прозрачными, месяца эдак через 4-5...

Цитата (Начальник @ 10.03.2015 - 23:22)
...то налог от каждого будет почти 50 тысяч в год! А это уже меняет дело!

Да, и каким же это образом blink.gif ??? Отчисления в бюджет будут больше, ну а результат по ремонту дорог АНАЛогичный, т.к у нас по городу подрядчики - "известно кто", там наверное инженеров с высшим профильным образованием 1-2, если они вообще есть, а основная МАССА "сотрудников", по другому это никак не назвать, стоит и перед началом работ ножом строгает себе кривую палку бл@ть, для граблей, и это в 21 веке (пример "ремонта" юбилейного моста в прошлом году)!!!!

Существенно изменить подход к проведению ремонта дорог, а также качество (как смешно это звучит, в текущей ситуации у нас в городе и в стране в целом) можно лишь пересмотрев 94ФЗ в том ключе, кому именно отдавать тендер и соответственно право на проведение работ...ну НЕВОЗМОЖНО сделать дорогу качественно, если например по себестоимости в 1 млн = 1 км дороги и выделения НЕОБХОДИМОЙ суммы на тендере, "южный подрядчик" падает в цене и говорит, что сделает за 500 тыс, че он на них сделает, если во-первых, это мало,во-вторых, он просто НЕ УМЕЕТ делать???... Поэтому, нужно исключить бредовое "правило", кто дешевле тот и выиграл, ну и, естественно, привлекать профессионалов, у которых имеются готовые построенные/отремонтированные объекты, причем не один или два, также имеется штат людей, занимающихся проектировкой и расчетами перед проведением всех мероприятий, а не так бл@, 5 см сняли, продули, битума брызнули и вперед, укладывать! ... Примеров таких компаний достаточно, но их нанимать "невыгодно", т.к. у нашего гнилого правительства своя точка зрения на этот счет, что если все сделать нормально, то что же потом ремонтировать и как "зарабатывать", т.к. потом уже деньги не отмоешь на абсолютно бестолковом ямочном ремонте и т.п.!!!

ну во-первых как заметили выше сейчас действует 44ФЗ
во-вторых пускай падают по цене хоть до нуля, экономия бюджета, а вот приемку работ должны осуществлять уже нормально, а не так как сейчас это делают.
Также есть возможность проведения экспертизы, но кому это надо, деньги то бюджетные, еще раз выделят.
Разруха не в клозетах, разруха в головах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SABREWOLF
Дата 11.03.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












http://news.drom.ru/31879.html
Токо не 3 а 70 млрд.
Top
andrey_chelp
Дата 11.03.2015 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mdss @ 11.03.2015 - 12:52)
ну во-первых как заметили выше сейчас действует 44ФЗ

Я не юрист, чтобы отслеживать и быть в курсе, какой на данный момент действует номер закона и т.п....какая разница 94-й, 44-й, да хоть 174-й номер сути дела не меняет, как он был бестолковым, так и остается, почти в любой сфере....иногда мне звонят и предлагают поучаствовать в тендере некоторые организации, например на поставку расходников для оргтехники (картриджи, бумага и прочее), почитав "условия" глаза на лоб лезут, почти ВСЕ хотят на халяву получить товар и заплатить за это 2 копейки, к тому же, ты должен его сам привезти, занести, чуть ли не установить и если в течение гарантийного срока что-то случится (не учитывается криворукость тех, кто будет этим всем пользоваться), то ты должен заменить на новое и сам опять же все привезти....да, и это все к тому, что ценник на товар, заложен чуть ли не МЕГА оптовый, ну и какой смысл в этом "подешевле" непосредственно для тех, кто будет предоставлять услуги, работать почти в 0???

Цитата (mdss @ 11.03.2015 - 12:52)

во-вторых пускай падают по цене хоть до нуля, экономия бюджета

Потрясающая "логика", кто будет делать за бесплатно и при этом качественно????

Цитата (mdss @ 11.03.2015 - 12:52)

а вот приемку работ должны осуществлять уже нормально, а не так как сейчас это делают. Также есть возможность проведения экспертизы, но кому это надо, деньги то бюджетные, еще раз выделят. Разруха не в клозетах, разруха в головах.

Приемку как правило проводят те, кто уже "в доле", поэтому на бумаге все отлично, акты подписаны, деньги переведены на р/с подрядчика, а через 2-3 месяца самое время проводить регламентное "ТО" по обслуживанию того, что должно по факту простоять хотя бы года 3-4, а в действительности получается 3-4 месяца
Top
Uzver
Дата 14.03.2015 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (888BMW888 @ 10.03.2015 - 16:22)
Москва выделила около 3 миллиардов рублей на строительство и ремонт дорог в России, в частности на Ярославскую область выделят 528 000 000 руб.

Пилить не перепилить.
Top
LenaSK
Дата 16.03.2015 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Только массовые растрелы спасут Россию (С) Ленин. Только когда воров чиновников будут сажать и расстреливать в России ка было при Сталине или как счас в Китае. Только тогда дороги в России станут хорошими да и народ заживет хорошо. А до тех пор и дороги будут отвратными и народ будет жить в нищите.
Но увы в России такого не будет по крайне мере очень долго.
Top
Echo
Дата 1.04.2015 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Депутаты Ярославской областной думы со второго захода проголосовали за изъятие 200 миллионов рублей из дорожного фонда


Вот такие дела. :-) Дороги? Не, не слышали.

Источник: http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...hnogo_fonda.htm
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0103 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru