Ярославль


Страницы: (2216) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Болталка мам с детьми 2012-13 г.р., велком! часть 3

koshkash
Дата 15.03.2015 - 17:36
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
пипееец

Во-во. Смотрите на сроки. Даже детское питание бывает просроченным, и не на дни - на месяцы. По нашим магазинам плачут "Хрюши против".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Сегодня день защиты прав потребителей, оказывается. biggrin.gif Я отметила ударом по просрочке. smile.gif
Завтра испеку пиццу из награбленного.

Это сообщение отредактировал koshkash - 15.03.2015 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sister
Дата 15.03.2015 - 18:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
Пользователь №: 73527
Регистрация: 29.04.2011 - 14:16





sunaly
Привет. Да не передумали, но чувствую я , что не готова я в сад отдать....тем более как пишет Аннаванна, что до 30 человек укомплектовывают.хочу в частный, но там тоже очередь...и только в середине апреля я узнаю:попадаем или нет. Хотя схожу их пошевелю, пусть раньше скажут. Вот и думала, что надо переписать желаемый год поступления. А с другой стороны, вдруг частный не дадут, маловероятно, но вдруг, а я к Сентябрю созрею для сада...а места нет. общем пока писала, поняла что запарилась не по делу)))) схожу год поменяю. Частный дадут скорее всего. А если нет...то все что не делается, все к лучшему biggrin.gif

Спасибо что рассказали про нюансы этого процесса!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sunaly
Дата 15.03.2015 - 18:32
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





koshkash
вот именно такую семгу я тоже увидела в Пятерочке просроченную! и мне не поменяли, как раз из-за того, что она последняя и менеджера старшего типа не было mad.gif

Nexx
плотные шторы у нас дома не спасают, Лена просыпается в промежуток между шестью и семью
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 18:38
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
вот именно такую семгу я тоже увидела в Пятерочке просроченную! и мне не поменяли, как раз из-за того, что она последняя и менеджера старшего типа не было

Наташа, в таком случае совершенно спокойно говоришь, что отнесешь ее в Роспотреб. Мне что-то говорит, что найдется и менеджер, и на что заменить. Мне совсем другой марки рыбу дали, тоже ломтиками.
А можно позвонить региональному директору (видела телефоны над кассами пишут, "если очередь больше 4 человек, позвоните сюда, бла-бла-бла"? Он разрулит, все найдется, а директор еще и извиняться будет за своих бандерлогов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sunaly
Дата 15.03.2015 - 18:42
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





koshkash
да надо было еще тгда поругаться, но они видят, что я с ребенком, долго не смогутам тусить в магазине, и пользуются этим ...
но как-нибудь сделаю по твоему примеру, ведь они сами это придумали с просрочкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sister
Дата 15.03.2015 - 18:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
Пользователь №: 73527
Регистрация: 29.04.2011 - 14:16





sunaly
Я один раз обнаружила детский йогурт просроченный в пятерке. С дочкой была. Зная про эту программу позвала старшего менеджера. Он тоже хотел долго не идти....а я со Стешей....сказала им, что долго ждать не буду....пробью да и все(а за продажу просрочат штраф ведь!) так быстро прибежали, поменяли и извинялись. Я уж не стала брать много этих йогуртов, не едим мы их, да и девочку жалко стало, на которую это все повесят(ее обязанность следить за сроками, видимо) , взяла один, но внушение ей сделала))))
А вот в перекрестке указав администратору, что рукколы просрочена...я получила что-то хамско-внеразумительное в ответ! Настроение было хорошее, и я решила не портить его себе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 18:53
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Роспотреб можно натравить на любой магазин, в котором видите что-то нехорошее. Просрочка, неправильные ценники, нарушение условий хранения продуктов, товарного соседства и т.д. Можно даже никуда не звонить и не ходить (ул.Войнова не ближний свет). Оставить заявку на сайте: "прошу провести проверку магазина ..., т.к. в данном магазине систематически продаются продукты с истекшим сроком годности (можно перечислить, что именно, чтобы долго не искали) и т.д.". оставить свои координаты, т.к. анонимки не рассматриваются. В ответ придет официальное письмо с печатью, напишут, что именно сделано по обращению.
На днях в одном магазе яйца лежать насмерть просроченные, причем аж по 90 руб за десяток. Они уху ели. Заплатят штраф - будут следить. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sunaly
Дата 15.03.2015 - 19:00
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





sister
koshkash
спасибо, поняла


недавно в Атаке чуть не купила просроченное печенье для диабетиков (бабушке покупала), решила взять не просроченное, а там все упаковки с истекшим сроком годности еще в ноябре того года! Принесла на кассу, показала, извинились и спасибо сказали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Я уж не стала брать много этих йогуртов, не едим мы их, да и девочку жалко стало, на которую это все повесят(ее обязанность следить за сроками, видимо) , взяла один, но внушение ей сделала))))

Недавно человек, знающий кухню изнутри, заверил, что эти расходы кладут на весь магазин. Наряду с испорченным, просроченным, украденным, разбитым товаром. И, если таких расходов в какой-то точке слишком много, работникам не будет премии.
Я тоже редко брала ВСЕ, что находила просроченного, часто отказывалась, если мне этого вообще не нужно или чересчур много. А со 2 марта они программу поменяли. Теперь товар в подарок обязаны предложить только в том случае, если клиент уже пробил просрочку. И только одну штучку, независимо от приобретенной просрочки... Как видите, даже по одной штуке шутя корзинку набрать можно.
По-моему, зря они это сделали. И раньше магазины со скрипом зубовным за свои же косяки расплачивались, а теперь совсем страх потеряют. Опять же, пробить, потом дождаться директора и оформить возврат денег за купленную просрочку - это потеря времени, которую не всякий себе может позволить. Особенно если с ребенком пришел.

Это сообщение отредактировал koshkash - 15.03.2015 - 19:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krakozjbra
Дата 15.03.2015 - 19:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30627
Пользователь №: 35851
Регистрация: 6.02.2009 - 14:23





В нашей пятерочке частенько:
Акция. Сок j7АПЕЛЬСИН маракуйя 40 рублей - вся полка апельсиновым, забита, а апельсин маракуйя и не быоо ни разу.
Вот как на это реагировать? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 19:32
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





krakozjbra
Попробуй сюда писать: https://vk.com/topic-19098821_24191218?offset=2920
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннаванна
Дата 15.03.2015 - 19:50
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23192
Пользователь №: 104794
Регистрация: 5.05.2012 - 19:44





Цитата (krakozjbra @ 15.03.2015 - 19:29)
В нашей пятерочке частенько:
Акция. Сок j7АПЕЛЬСИН маракуйя 40 рублей - вся полка апельсиновым, забита, а апельсин маракуйя и не быоо ни разу.
Вот как на это реагировать?  unsure.gif

Угу
Я мимо прохожу

Это сообщение отредактировал Аннаванна - 15.03.2015 - 19:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТатьянаМих
Дата 15.03.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11763
Пользователь №: 110314
Регистрация: 19.07.2012 - 09:51





Наташ,дикси же в этой акции не участвует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 15.03.2015 - 23:29
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Наташ,дикси же в этой акции не участвует?

Слушай, я точно ничего не знаю, слышала краем уха упоминания, что у них тоже, если продали просрочку, можно вернуть деньги + получить свежий товар. Но не уверена. У них горячая линия есть. Позвони да спроси: я купила просроченный продукт, что делать? Если есть что-то подобное, на ГЛ должны знать.
Акцию "За качество отвечаем" запустили несколько лет назад магазины Х5 Ритейл Групп (Перекресток, Карусель, Пятерочка). С марта правила переиграли, а то люди у них и тележками продукты увозили, видимо, сеть стала уж очень много прибыли терять от раздолбайства своих же работников, земноводное начало протестовать.

Это сообщение отредактировал koshkash - 15.03.2015 - 23:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2216) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0668 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru