Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 12:45
|
||
Unregistered |
cessa
Я уже писал "каждому своё". Обе теории имеют право на жизнь. Просто мой опыт воспитания детей несколько больше вашего. И я опираюсь на него, а Вы только в начале пути. |
||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 12:45
|
||||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
Не вижу. Инструмент, это то с чем нужно научить обращаться, так же как научить считать, писать, обучить профессии. Как вы можете научить ребенка логически мыслить, не давая ему этого делать? вот взяли вы тот же кубик и показали объяснив на одной детальке, что нужно по размеру и форме подбирать, а дальше он сам должен мыслить и пробовать. так же лего, показали, что нужно смотреть по инструкции и собирать как там указано и так же 2 детали соединили, а дальше сам. а если вы ему все показали, он запомнил, то где развитие логического мышления? это развитие памяти.
умение заботиться, сопереживать. |
||||
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 12:50
|
||||
Unregistered |
cessa
Логика говорите? Давайте ему логические задачки, при необходимости объясните то, что он не понимает и удивитесь результатам. Можно годами ждать, пока ребенок научится сам завязывать шнурки, а можно научить.
Ровно так-же инструмент прививает навыки ручного труда, готовит к превращению их мальчика в мужчину. |
||||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 13:11
|
||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
так опять же на одном примере. я так и делала. один раз объяснила на одной задачке. остальные он понял сам. а если все полностью объяснять он запомнит и думать логически ему уже не нужно, т.к. он все запомнил. завязывание шнурков из серии научить, а не развить логическое мышление. у вас 2 крайности: 1. всему учим. 2. ждем когда до самого дойдет. разделить не пробовали? |
||
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 13:16
|
||||
Unregistered |
cessa
Вот она, знаменитая женская логика. Вы повторили почти буквально, то о чем я говорю с самого начала. "Давайте ему логические задачки, при необходимости объясните то, что он не понимает и удивитесь результатам." "Но ускорить развитие оказав помощь и подсказав что-то имхо только во благо." "Один раз помогли, понял алгоритм, другие игрушки соберет сам." "Первая сборка вместе с папой, он покажет то, что непонятно, дальше ребенок сам будет делать всё, без особого напряга."
И приписывать другим свои слова и ошибки тоже очень по-женски. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 27.02.2015 - 13:17 |
||||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 13:22
|
||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
одну задачку и одну детальку, а не половину учебника и конструктора (вы меня не хотите услышать вообще). это разные вещи. а со шнурками и инструментами одним разом не обойдешься. тут иногда месяцами кропеть придется. а если не получается или не доходит, то можно и в 12 лет не уметь шнурки завязывать, если ребенку не интересно? |
||
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 13:27
|
||
Unregistered |
cessa
Да хоть бы и всю, в чем проблема? Лишь бы ребенок использовал это как старт и продолжил самостоятельно. Так оно и будет при наличии интереса. В противном случае игрушка просто станет ему неинтересна и он ее забросит. А так-в школах масса детей, коих родители отправили по пути "саморазвития", они в большинстве случаев далеко отстают от тех, кому родители помогали. |
||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 13:32
|
||||||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
в том что, значит для него это рановато еще. надо на что то более простое перейти.
ой не факт. отставать ребенок в чем то может, потому что ему не интересно это. разве нет? но проще свалить на родителей которые якобы
своих детей.
|
||||||
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 13:38
|
||||
Unregistered |
cessa
Путь назад в развитии именуется регрессом. Намного разумнее помочь вместе пройти непонятное и подняться на следующую ступеньку. Аналог в школе-оставить на второй год или помочь понять и усвоить то, что не получается. Второй путь, как правило, приносит лучшие результаты.
Не бывает детей, которым интересно сразу всё, придется делать и то, что необходимо, но неинтересно. Те дети, кому родители помогут освоить сложное для них, добьются лучших результатов. |
||||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 13:47
|
||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
опять 25. разговор глухого со слепым. |
||
Drakar76 |
Дата 27.02.2015 - 13:50
|
||||
Unregistered |
Именно. Домашнее задание в школе Ваши дети тоже будут делать сугубо самостоятельно? Никакой помощи, самостоятельность во всем? |
||||
|
cessa |
Дата 27.02.2015 - 13:59
|
||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Drakar76
про обучение в школе я писала выше, так же как и про профессию и обучению управляться с инструментами. могу повторить. этому нужно учить, если нужно сутками сидеть. а логику как раз развивают самостоятельное "додумывание" с соответствующими играми и упражнениями, к которым я отношу тоже лего. и давайте все таки поставим точку в нашей "писанине". на 4 страницы уже развернули. Это сообщение отредактировал cessa - 27.02.2015 - 14:00 |
||
shurka |
Дата 27.02.2015 - 15:04
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и это тоже. просто быть вместе и играть. хотя это, на кажущуюся простоту, чертовски сложно вот записалась на курсы в вольдорфскую школу. будем учиться играть с детьми |
||
Леся_ |
Дата 28.02.2015 - 00:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20020 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
shurka
о , Боже. Что хоть вы такая легко поддающаяся всяким странным веяниям? вАльдорфская, кстати. |
РАдость |
Дата 5.03.2015 - 15:03
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
почитайте Гиппенрейтер и Выготского
у ребенка есть так называемая "зона ближайшего развития". Т.е. он что-то сам знает и умеет, а на границе то, что он не знает и не умеет еще. И вот если он тянется что-то познать и освоить - ему надо в этом помочь (в том, чего он сам еще не пробовал) и сделать с ним вместе. И если он просит с ним это сделать - то делать это еще, пока он сам не освоит. А что уже хорошо освоил - не делать за него. Дети, с кем чаще взаимодействуют таким образом - быстрее осваивают что-то новое и постоянно расширяют свою зону ближайшего развития. и, по-моему, не надо так ограничивать назначение лего - как "развивать логику". оно может развивать многое - пространственное мышление, воображение, ролевые игры, взаимодействие со сверстниками и родителями... а может совсем не подходить конкретному ребенку в конкретном возрасте. Это сообщение отредактировал РАдость - 5.03.2015 - 15:06 |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)