Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Играть разрешается!, или разоблачение мифов о раннем развитии

Drakar76
Дата 27.02.2015 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












cessa
Цитата
Я так же могу опровергнуть ваши слова. Проверено, что не обгонит. Доказательств то нет.


Я уже писал "каждому своё".
Обе теории имеют право на жизнь.
Просто мой опыт воспитания детей несколько больше вашего.
И я опираюсь на него, а Вы только в начале пути.
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 12:45
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
Вы не видите аналогии? Впрочем и инструмент отличная игрушка, у меня любимой в три года был маленький молоточек, настоящий.

Не вижу. Инструмент, это то с чем нужно научить обращаться, так же как научить считать, писать, обучить профессии. Как вы можете научить ребенка логически мыслить, не давая ему этого делать? вот взяли вы тот же кубик и показали объяснив на одной детальке, что нужно по размеру и форме подбирать, а дальше он сам должен мыслить и пробовать. так же лего, показали, что нужно смотреть по инструкции и собирать как там указано и так же 2 детали соединили, а дальше сам. а если вы ему все показали, он запомнил, то где развитие логического мышления? это развитие памяти.
Цитата
А что, простите, развивают куклы?


умение заботиться, сопереживать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 27.02.2015 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












cessa
Цитата
Инструмент, это то с чем нужно научить обращаться, так же как научить считать, писать, обучить профессии. Как вы можете научить ребенка логически мыслить, не давая ему этого делать? вот взяли вы тот же кубик и показали объяснив на одной детальке, что нужно по размеру и форме подбирать, а дальше он сам должен мыслить и пробовать. так же лего, показали, что нужно смотреть по инструкции и собирать как там указано и так же 2 детали соединили, а дальше сам. а если вы ему все показали, он запомнил, то где развитие логического мышления? это развитие памяти.

Логика говорите?
Давайте ему логические задачки, при необходимости объясните то, что он не понимает и удивитесь результатам.
Можно годами ждать, пока ребенок научится сам завязывать шнурки, а можно научить.
Цитата
умение заботиться, сопереживать.

Ровно так-же инструмент прививает навыки ручного труда, готовит к превращению их мальчика в мужчину.
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 13:11
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
Давайте ему логические задачки, при необходимости объясните то, что он не понимает и удивитесь результатам. Можно годами ждать, пока ребенок научится сам завязывать шнурки, а можно научить.

так опять же на одном примере. я так и делала. один раз объяснила на одной задачке. остальные он понял сам. а если все полностью объяснять он запомнит и думать логически ему уже не нужно, т.к. он все запомнил.
завязывание шнурков из серии научить, а не развить логическое мышление. у вас 2 крайности: 1. всему учим. 2. ждем когда до самого дойдет. разделить не пробовали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 27.02.2015 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












cessa
Цитата
так опять же на одном примере. я так и делала. один раз объяснила на одной задачке. остальные он понял сам. а если все полностью объяснять он запомнит и думать логически ему уже не нужно, т.к. он все запомнил.

Вот она, знаменитая женская логика.
Вы повторили почти буквально, то о чем я говорю с самого начала.

"Давайте ему логические задачки, при необходимости объясните то, что он не понимает и удивитесь результатам."

"Но ускорить развитие оказав помощь и подсказав что-то имхо только во благо."

"Один раз помогли, понял алгоритм, другие игрушки соберет сам."

"Первая сборка вместе с папой, он покажет то, что непонятно, дальше ребенок сам будет делать всё, без особого напряга."

Цитата
у вас 2 крайности: 1. всему учим. 2. ждем когда до самого дойдет. разделить не пробовали?

И приписывать другим свои слова и ошибки тоже очень по-женски. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Drakar76 - 27.02.2015 - 13:17
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 13:22
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
"Один раз помогли, понял алгоритм, другие игрушки соберет сам."

одну задачку и одну детальку, а не половину учебника и конструктора (вы меня не хотите услышать вообще). это разные вещи. а со шнурками и инструментами одним разом не обойдешься. тут иногда месяцами кропеть придется. а если не получается или не доходит, то можно и в 12 лет не уметь шнурки завязывать, если ребенку не интересно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 27.02.2015 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












cessa
Цитата
одну задачку и одну детальку, а не половину учебника и конструктора (вы меня не хотите услышать вообще)

Да хоть бы и всю, в чем проблема? smile.gif
Лишь бы ребенок использовал это как старт и продолжил самостоятельно.
Так оно и будет при наличии интереса.
В противном случае игрушка просто станет ему неинтересна и он ее забросит.

А так-в школах масса детей, коих родители отправили по пути "саморазвития", они в большинстве случаев далеко отстают от тех, кому родители помогали.
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 13:32
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
Да хоть бы и всю, в чем проблема?

в том что, значит для него это рановато еще. надо на что то более простое перейти.

Цитата
А так-в школах масса детей, коих родители отправили по пути "саморазвития", они в большинстве случаев далеко отстают от тех, кому родители помогали.

ой не факт. отставать ребенок в чем то может, потому что ему не интересно это. разве нет? но проще свалить на родителей которые якобы
Цитата
отправили по пути "саморазвития"
своих детей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 27.02.2015 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












cessa
Цитата
в том что, значит для него это рановато еще. надо на что то более простое перейти.

Путь назад в развитии именуется регрессом.
Намного разумнее помочь вместе пройти непонятное и подняться на следующую ступеньку.
Аналог в школе-оставить на второй год или помочь понять и усвоить то, что не получается.
Второй путь, как правило, приносит лучшие результаты.
Цитата
ой не факт. отставать ребенок в чем то может, потому что ему не интересно это. разве нет?

Не бывает детей, которым интересно сразу всё, придется делать и то, что необходимо, но неинтересно.
Те дети, кому родители помогут освоить сложное для них, добьются лучших результатов.
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
Намного разумнее помочь вместе пройти непонятное и подняться на следующую ступеньку. Аналог в школе-оставить на второй год или помочь понять и усвоить то, что не получается.

опять 25. разговор глухого со слепым. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 27.02.2015 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cessa @ 27.02.2015 - 13:47)
Drakar76
Цитата
Намного разумнее помочь вместе пройти непонятное и подняться на следующую ступеньку. Аналог в школе-оставить на второй год или помочь понять и усвоить то, что не получается.

опять 25. разговор глухого со слепым. biggrin.gif

Именно.
Домашнее задание в школе Ваши дети тоже будут делать сугубо самостоятельно?
Никакой помощи, самостоятельность во всем?
Top
cessa
Дата 27.02.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10





Drakar76
Цитата
Домашнее задание в школе Ваши дети тоже будут делать сугубо самостоятельно? Никакой помощи, самостоятельность во всем?

про обучение в школе я писала выше, так же как и про профессию и обучению управляться с инструментами. могу повторить. этому нужно учить, если нужно сутками сидеть. а логику как раз развивают самостоятельное "додумывание" с соответствующими играми и упражнениями, к которым я отношу тоже лего. и давайте все таки поставим точку в нашей "писанине". на 4 страницы уже развернули. smile.gif

Это сообщение отредактировал cessa - 27.02.2015 - 14:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 27.02.2015 - 15:04
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Леся_ @ 27.02.2015 - 09:40)
shurka
а мне больше жаль тех, которых с 9 месяцев таскают по всяким ШРР wink.gif Суть-то та же.

и это тоже. просто быть вместе и играть. хотя это, на кажущуюся простоту, чертовски сложноsmile.gif

вот записалась на курсы в вольдорфскую школу. будем учиться играть с детьми
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 28.02.2015 - 00:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





shurka
о , Боже. Что хоть вы такая легко поддающаяся всяким странным веяниям?
вАльдорфская, кстати. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 5.03.2015 - 15:03
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





почитайте Гиппенрейтер и Выготского
у ребенка есть так называемая "зона ближайшего развития".
Т.е. он что-то сам знает и умеет, а на границе то, что он не знает и не умеет еще.
И вот если он тянется что-то познать и освоить - ему надо в этом помочь (в том, чего он сам еще не пробовал) и сделать с ним вместе. И если он просит с ним это сделать - то делать это еще, пока он сам не освоит.
А что уже хорошо освоил - не делать за него.
Дети, с кем чаще взаимодействуют таким образом - быстрее осваивают что-то новое и постоянно расширяют свою зону ближайшего развития.

и, по-моему, не надо так ограничивать назначение лего - как "развивать логику". оно может развивать многое - пространственное мышление, воображение, ролевые игры, взаимодействие со сверстниками и родителями... а может совсем не подходить конкретному ребенку в конкретном возрасте.

Это сообщение отредактировал РАдость - 5.03.2015 - 15:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru