Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламный образ семейной идиллии, так ли эффективен? ( коммерсант)

Яроя
Дата 26.05.2009 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1581
Пользователь №: 27633
Регистрация: 3.12.2007 - 14:54





Как мне нравится Эверест мысли, воплощенный в семейных ценностях и иогурте, ролик где тетенька орет "Что вы тут расселись!!". Честно, всегда переключала телик когда она начиналась, сейчас вроде нет этой рекламы.

Это сообщение отредактировал Яроя - 26.05.2009 - 13:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 27.05.2009 - 09:03
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/05/21/19716.phtml

В кризис потребители менее восприимчивы к рекламе
В тяжелых экономических условиях больший отклик вызывает реклама продуктов, обеспечивающих физиологические потребности.

Автор: Степан Трифонов

Согласно исследованию компании Fournaise Marketing Group, под воздействием экономического кризиса потребители стали намного менее восприимчивы к рекламным сообщениям. К таким выводам аналитики Fournaise пришли при подготовке отчета «The Tracker of Marketing Effectiveness», оценивая отклик потребителей на рекламу по всему миру.

Как оказалось, отклик на рекламу в мире в I квартале 2009 года сократился на 21% по сравнению с тем же периодом 2008 года. При этом на развитых рынках, таких как США, Европа и Австралия, снижение составило целых 28%, а на развивающихся (к примеру, в Китае и Индии) — 14%.

Специалисты Fournaise отмечают, что наибольшее сокращение отклика на рекламу, более 21%, наблюдалось в автомобильном и финансовом секторе, а также в индустрии пассажирских перевозок и путешествий. Рост отклика же был отмечен в таких отраслях, как ритейл и FMCG.

Результаты исследования Fournaise неудивительны – когда потребитель не знает, сможет ли он заработать на хлеб в следующем месяце, ему малоинтересна реклама автомобилей, роскошных украшений или долгосрочных вкладов. Обеспечение же физиологических потребностей его будет беспокоить всегда.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 27.05.2009 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





Цитата
Вечные ценности — привычное убежище для маркетолога. Образ семьи — одна из них. "Секрет фирмы" вместе с агентствами IQ marketing и OMI поставил под сомнение эффективность эксплуатации рекламного образа семейной идиллии.

Ух ты. А Артемий наш Лебедев вместе со Студией имени себя давно уже поставил под сомнение и другие бредни "уходящих от ответствености" "маркетологов". Типа "образ семьи настраивает на спокойствие умиротворенность" и "русская ментальность". (Не в обиду будет сказано.)

А подзаголовки вроде "В тяжелых экономических условиях больший отклик вызывает реклама продуктов, обеспечивающих физиологические потребности" вообще вызывают сомнения в здравомыслии их авторов. Какой, нах@й, отклик? Денег меньше, и на удовлетворение третичных потребностей их не остается. А от базовых никуда не денешься. Просто рекламируют и то, и другое, а покупают последнее. Это ж, бл@дь, понятно!

Это сообщение отредактировал jackofff - 27.05.2009 - 09:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 27.05.2009 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












ну и что...

одни умники эксплуатируют образ, другие- развеивают его...нормальная борьба за рынок
Top
Маляр
Дата 27.05.2009 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news)
вы не поверите, но самые тупые ролики (ну действительно, они выглядят отвратительно) с семьей в кадре типа рекламы магги или стиральных порошков - это самые работающие, самые продающие свой продукт ролики. парадокс.
Старый миф. Эти ролики бьют по площадям. их просто очень много по всем каналам (на еденицу продукта) только и всего. Приведу простой пример. Слоган "наш томатный спонсор" навсегда поселил у меня в холодильнике кетчуп Балтимор. А показывали его раз в месяц (или в неделю?) по одному каналу.
Top
Маляр
Дата 27.05.2009 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 26.05.2009 - 11:08)
Цитата (news @ 26.05.2009 - 11:15)
я не только о банках, а вообще обо всех потенциальных "эксплуататорах" образа семьи в рекламе.

как невольный потребитель данных шедевров скажу..
все потуги рекламщиков эксплуатировать тему семьи вызывают такое же отвращение как тупая реклама кальве маги и доширака

Это как эксплуатировать. Тут дело не в тупой рекламе, а в тупых рекламщиках (в каждом конкретном случае).
Top
Mystery
Дата 27.05.2009 - 16:52
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





к слову про отвратные рекламы: ничего ужаснее, безумнее и отвратнее не видела, чем новые рекламы Фрустайла. Застрелите меня, если я его хоть когда-нибудь в жизни попробую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 27.05.2009 - 23:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (Mystery @ 27.05.2009 - 16:52)
к слову про отвратные рекламы: ничего ужаснее, безумнее и отвратнее не видела, чем новые рекламы Фрустайла. Застрелите меня, если я его хоть когда-нибудь в жизни попробую.

Согласна! Редкостная пакость. Раньше его покупала, а теперь и не тянет.

Знаете, господа рекламщики, к вопросу у том, какой майонез в холодильнике. Недавно посмотрела в свой холодильник и подумала: а почему я покупаю именно эти продукты? Именно эти торговые марки? И вообщем-то не смогла ответить себе полностью на этот вопрос biggrin.gif
Я вот раньше всегда Кальве покупала, а сейчас все время разные стоят. И поняла, что покупала. когда постоянно его реклама по ТВ шля. Значит, как и все большинство людей, я поддаюсь влиянию рекламы. Хотя много про нее понимаю, вижу косяки.... Так что я тоже ЦА: возраст 20-30. доход средний и выше среднего ohmy.gif

P.S. А сегодня в магазине руки потянулись к майонезу "Скит" blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 28.05.2009 - 11:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





valena
А мне хочется думать, что я тянусь к "Скиту" потому, что про него одного хорошо сказали в "Контрольной закупке". Какбэ PR, да...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 29.05.2009 - 08:18
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (valena @ 28.05.2009 - 00:28)
Цитата (Mystery @ 27.05.2009 - 16:52)
к слову про отвратные рекламы: ничего ужаснее, безумнее и отвратнее не видела, чем новые рекламы Фрустайла. Застрелите меня, если я его хоть когда-нибудь в жизни попробую.

Согласна! Редкостная пакость. Раньше его покупала, а теперь и не тянет.

Знаете, господа рекламщики, к вопросу у том, какой майонез в холодильнике. Недавно посмотрела в свой холодильник и подумала: а почему я покупаю именно эти продукты? Именно эти торговые марки? И вообщем-то не смогла ответить себе полностью на этот вопрос biggrin.gif
Я вот раньше всегда Кальве покупала, а сейчас все время разные стоят. И поняла, что покупала. когда постоянно его реклама по ТВ шля. Значит, как и все большинство людей, я поддаюсь влиянию рекламы. Хотя много про нее понимаю, вижу косяки.... Так что я тоже ЦА: возраст 20-30. доход средний и выше среднего ohmy.gif

P.S. А сегодня в магазине руки потянулись к майонезу "Скит" blink.gif

Реклама подталкивает купить первый раз, потому что среди многих марок эти на слуху. Но потом, имхо, играет роль уже "понравилось/не понравилось" Мне, например, очень понравился майонез мистер Рикко. Может, сначала и купила из-за рекламы, но сейчас выбираю осознанно. А некоторые продукты беру не рекламированные, потому что они нравятся.. т.е. при изначальной говнистости продукта никакая реклама его не вытянет, думаю. Даже очень крутая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 29.05.2009 - 18:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





С этим фиг поспоришь. Но, по большому счету, куча продуктов (майонезов, творожков и т.д.) одинаковая. При проведении слепых тестов никто не может отличить Danissimo от Activia. Так что, все наши предпочтения в голове laugh.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.05.2009 - 22:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А что такое Фрустайл?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 30.05.2009 - 19:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Напиток безалкогольный. Позиционируется как молодежный. Лебедянь производит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru