Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Яроя |
Дата 26.05.2009 - 13:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1581 Пользователь №: 27633 Регистрация: 3.12.2007 - 14:54 |
Как мне нравится Эверест мысли, воплощенный в семейных ценностях и иогурте, ролик где тетенька орет "Что вы тут расселись!!". Честно, всегда переключала телик когда она начиналась, сейчас вроде нет этой рекламы.
Это сообщение отредактировал Яроя - 26.05.2009 - 13:09 |
news |
Дата 27.05.2009 - 09:03
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/05/21/19716.phtml
В кризис потребители менее восприимчивы к рекламе В тяжелых экономических условиях больший отклик вызывает реклама продуктов, обеспечивающих физиологические потребности. Автор: Степан Трифонов Согласно исследованию компании Fournaise Marketing Group, под воздействием экономического кризиса потребители стали намного менее восприимчивы к рекламным сообщениям. К таким выводам аналитики Fournaise пришли при подготовке отчета «The Tracker of Marketing Effectiveness», оценивая отклик потребителей на рекламу по всему миру. Как оказалось, отклик на рекламу в мире в I квартале 2009 года сократился на 21% по сравнению с тем же периодом 2008 года. При этом на развитых рынках, таких как США, Европа и Австралия, снижение составило целых 28%, а на развивающихся (к примеру, в Китае и Индии) — 14%. Специалисты Fournaise отмечают, что наибольшее сокращение отклика на рекламу, более 21%, наблюдалось в автомобильном и финансовом секторе, а также в индустрии пассажирских перевозок и путешествий. Рост отклика же был отмечен в таких отраслях, как ритейл и FMCG. Результаты исследования Fournaise неудивительны – когда потребитель не знает, сможет ли он заработать на хлеб в следующем месяце, ему малоинтересна реклама автомобилей, роскошных украшений или долгосрочных вкладов. Обеспечение же физиологических потребностей его будет беспокоить всегда. |
jackofff |
Дата 27.05.2009 - 09:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
Ух ты. А Артемий наш Лебедев вместе со Студией имени себя давно уже поставил под сомнение и другие бредни "уходящих от ответствености" "маркетологов". Типа "образ семьи настраивает на спокойствие умиротворенность" и "русская ментальность". (Не в обиду будет сказано.) А подзаголовки вроде "В тяжелых экономических условиях больший отклик вызывает реклама продуктов, обеспечивающих физиологические потребности" вообще вызывают сомнения в здравомыслии их авторов. Какой, нах@й, отклик? Денег меньше, и на удовлетворение третичных потребностей их не остается. А от базовых никуда не денешься. Просто рекламируют и то, и другое, а покупают последнее. Это ж, бл@дь, понятно! Это сообщение отредактировал jackofff - 27.05.2009 - 09:43 |
||
Rumata_муж_ |
Дата 27.05.2009 - 14:13
|
Unregistered |
ну и что...
одни умники эксплуатируют образ, другие- развеивают его...нормальная борьба за рынок |
|
Маляр |
Дата 27.05.2009 - 14:48
|
||
Unregistered |
Старый миф. Эти ролики бьют по площадям. их просто очень много по всем каналам (на еденицу продукта) только и всего. Приведу простой пример. Слоган "наш томатный спонсор" навсегда поселил у меня в холодильнике кетчуп Балтимор. А показывали его раз в месяц (или в неделю?) по одному каналу.
|
||
|
Маляр |
Дата 27.05.2009 - 14:52
|
||||
Unregistered |
Это как эксплуатировать. Тут дело не в тупой рекламе, а в тупых рекламщиках (в каждом конкретном случае). |
||||
|
Mystery |
Дата 27.05.2009 - 16:52
|
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
к слову про отвратные рекламы: ничего ужаснее, безумнее и отвратнее не видела, чем новые рекламы Фрустайла. Застрелите меня, если я его хоть когда-нибудь в жизни попробую.
|
valena |
Дата 27.05.2009 - 23:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Согласна! Редкостная пакость. Раньше его покупала, а теперь и не тянет. Знаете, господа рекламщики, к вопросу у том, какой майонез в холодильнике. Недавно посмотрела в свой холодильник и подумала: а почему я покупаю именно эти продукты? Именно эти торговые марки? И вообщем-то не смогла ответить себе полностью на этот вопрос Я вот раньше всегда Кальве покупала, а сейчас все время разные стоят. И поняла, что покупала. когда постоянно его реклама по ТВ шля. Значит, как и все большинство людей, я поддаюсь влиянию рекламы. Хотя много про нее понимаю, вижу косяки.... Так что я тоже ЦА: возраст 20-30. доход средний и выше среднего P.S. А сегодня в магазине руки потянулись к майонезу "Скит" |
||
jackofff |
Дата 28.05.2009 - 11:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
valena
А мне хочется думать, что я тянусь к "Скиту" потому, что про него одного хорошо сказали в "Контрольной закупке". Какбэ PR, да... |
Mystery |
Дата 29.05.2009 - 08:18
|
||||
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
Реклама подталкивает купить первый раз, потому что среди многих марок эти на слуху. Но потом, имхо, играет роль уже "понравилось/не понравилось" Мне, например, очень понравился майонез мистер Рикко. Может, сначала и купила из-за рекламы, но сейчас выбираю осознанно. А некоторые продукты беру не рекламированные, потому что они нравятся.. т.е. при изначальной говнистости продукта никакая реклама его не вытянет, думаю. Даже очень крутая. |
||||
valena |
Дата 29.05.2009 - 18:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
С этим фиг поспоришь. Но, по большому счету, куча продуктов (майонезов, творожков и т.д.) одинаковая. При проведении слепых тестов никто не может отличить Danissimo от Activia. Так что, все наши предпочтения в голове
|
Рита Ромашкина |
Дата 29.05.2009 - 22:35
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А что такое Фрустайл?
|
valena |
Дата 30.05.2009 - 19:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Напиток безалкогольный. Позиционируется как молодежный. Лебедянь производит
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)