![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yohi |
Дата 7.07.2009 - 18:55
|
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
опятьже повторюсь, вам значит повезло
![]() а какой пробег был довас, после? года какова? про город с населением 20 и менее- когда подарок в виде оторванного глушака настиг меня именно в таком городе, в магазе с запчастями на выбор были глушаки 3х видов(фирм) простые и изнержавейки. врятли там были запчати вообще на како либо ино. за всё своё время на дороге видел 2 х девушек за рулём фелиций, одна-чёрная хэчбык, а вторая зелёный универсал на какой ездили вы? ![]() |
miXer |
Дата 8.07.2009 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
слушай - не поверишь:с 2004 езжу на иномарках, с тех пор ни разу не встречал таких городков ни маленьких ни больших в которых бы у меня что-то ломалось.... ни разу ... и глушитель ни разу не отвалился ![]() |
||
|
Кнопочка |
Дата 9.07.2009 - 09:50
|
||
Unregistered ![]() |
До нас был 170 или 180, наездили до 220 т. 1996 г.в. А по поводу глушителя, то советую Вам пересесть на старенькую иномарочку, с которой таких проблем не будет. А я вот ездила на синем универсале. ![]() |
||
|
SBV |
Дата 10.07.2009 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
У мну шкода-фелиция, 97 года, комби, 1,3л.
Был такой же вопрос что покупать: смотрели девятки, десятки, нексии, рено 19. Друг шкоду посоветовал ибо у самого 2 было. Купил за 95к, были проблемы с тормозами (почти стертые колодки передние, тормозные диски плохие, направляющие суппортов негодные). При этом она ЕЗДИЛА! Глушитель и резонатор были гнилые. Но движок живее всех живых. Глушак, резонатор, передние тормоза, новый акк, лампы в передние фары вышли тысяч в 20, часть оригинальные, часть аналоги. 2500 из них взяли за (!) замену двух передних тормозных дисков, передних тормозных колодок и ремкомплекты поставили на передние тормоза (!!!) в замечательном автосервисе на Резинотехнике ![]() Дальше меняли сами все, тормоза передние поменяли полностью. Глушак оторвался при поездке на дачу. Но там только на тракторе можно ездить... На Кировце... И то подвеску убьешь... Или на танке русском... Посадка с виду нормальная, но стоит защита двигателя, цепляю практически везде, зимой если дорога не в городе - гребешок снега между колесами зацепляет. С коррозией не айс, ржавеет исправно. НО ЕЗДИТ! Не было что не завелась, воткнули контакт в замке зажигания ибо вылетел. А уж если завелась - не заглохнет, доедет! Один раз сломалась за полтора почти года - но зато сломалось все: слетел ремень генератора, следовательно умер акк старый ибо подзаряда не было, начал гнать стартер (поменял проводок бесплатно, все прошло), как оказалось не было в машинке термостата (слабое звено, отламываются ушки у пластикового корпуса) - поставил новый вместе с корпусом. Глушитель и резонатор вместе тыщи в 2-2,5 вышли. Общий итог: машинку люблю очень, нравится как рулитцо, как едет хотя чутка бы лошадок еще... Расход радует (6л в смешанном цикле при пробеге 170к). По деньгам вышла в итоге в 120к примерно с учетом ремонтов. Иногда езжу в девятках/десятках/пятнашках - после шкоды противно-противно! Багажник 480л - очень радует. Салон с нашими опять же не сравним. По надежности - сломается дак сломается! Сразу готовьте крупную сумму денег. Но зато не надо постоянно ковыряться, мелочи всякие лечить как у наших за такие деньги. Сел и поехал в любой момент. И чото я сомневаюсь что один крупный ремонт любой иномарки выйдет дороже чем много мелких на русское авто. В качестве рекомендации в бюджет 100к - по-моему идеальный вариант чтобы учиться ездить и чувствовать себя в машине а не в разваленном дребезжащем пластиковом тазике. Но надо следить, как за любой Б/У. Ну разве что нексия еще кого краш-тесты не смущают. Да экстерьер у шкоды староват... А еще можно тыщ 40 добавить и взять форд-эскорт ![]() ЗЫ: двигло 1,3 карб гильзованное = дешево стоит капремонт |
|
CaIIIOK |
Дата 11.08.2009 - 12:04
|
![]() Старший повар контрразведки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 ![]() |
vanderlou
Вы смотрю купили фелицию как впечатления? сколько стоит? какой год? |
plutON |
Дата 11.08.2009 - 12:18
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52751 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Не бери Фелицию, старая она, да ещё карбюратор этот, который у Юры-хапуги у ГАИ обслуживать надо...
Видел тут на улице 9ку 2005г, за 120т.р.,син.металик пробег 64тыс,инжектор-заводиться всегда, ваще конфетка, сам бы взял если б не любов к АКПП. Сам тут 2 года назад был вынужден на 9 ке погонять годик, самая неприхотливая лошадка,везёт и жрать не просит!!! |
Саша самогонщик |
Дата 11.08.2009 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
Да бл@ть, девятка п@здец предел мечтаний, ноги не вытянуть, посадка водителей девяток "локоть в яйца" "культяпка попугая", вся гремит, ёбаный в рот 21 век...сзади нет места...рашен джип......вот то ли дело у моего бати шкода фелиция, за год вложений 5 тыщ...все заебись, не ржавая...места до хрена, все запчасти копейки...и идет плавно....хули, даже если про экстерьер говорить, то девятка это рубленый квадратный гроб, а шкода фелиция гроб, любовно выточенный с изящными где-то даже линиями
|
|
lwlist |
Дата 16.08.2009 - 01:52
|
||
Unregistered ![]() |
А разве немцы ставили карбы? У них вроде давно инж. пошел? Это сообщение отредактировал lwlist - 16.08.2009 - 01:53 |
||
|
plutON |
Дата 18.08.2009 - 09:10
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52751 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
А при чём тут немцы? Это чехословатская машина прошлого века выпуска. |
||
kotden |
Дата 25.08.2009 - 10:42
|
||
Unregistered ![]() |
Возьмите нашу родную машинку! И обязательно книгу как ремонтировать! А также набор инструмента и запасных частей в багажник и ездите не зная не каких проблем! Также неплохо бы в нее поставить музон помощнее, что бы не слышать дрибизжания пластика и всего остального! P/S/ да и еще провода чтобы завести зимой и торос буксировочный не забыть! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)