![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Winnie |
Дата 10.02.2015 - 12:39
|
||
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Вероника1974
Т.е. мне надо было у ребенка из рук вырывать книгу из рук, а на вопросы "Какая это буква?" стиснуть зубы и молчать до 7 лет ![]() Согласна с Ирин@80, что важен не только сам процесс чтения, но и то, что читают, т.к. чтение - все-таки способ - получения информации, развития эмоций, мыслительных процессов, а не самоцель. И кстати, мои родители не читали, а я с детства люблю читать. Так что это не 100% симптом. |
||
РАдость |
Дата 10.02.2015 - 12:56
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
Однажды знакомая пожаловалась, что мальчик в 1-м классе не любит читать. И не хочет ходить в секции или еще куда-то (записан в бассейн).
Надо еще в школе проект на любимую тему сделать, а она голову ломает что придумать. А что он любит? - спросила я. Она сказала: любит изучать разную технику, машины, танки, у папы журналы на данную тематику всегда таскает. Любит инструменты, мастерить что-то. Я говорю: ну вот и дайте ему журналы, пусть изучает, в том числе с папой, купите книги, энциклопедии про машины. Пусть у папы вырежет из журналов или папа распечатает из инета про машины для проекта, пусть папа с собой его на даче возьмет что-то приколачивать. Она сказала: папа его к своим инструментам и журналам не пускает, чтоб не портил и не мешал, я заставляю ходить в бассейн, а бабушка (очень строгий бывший педагог) заставляет читать иностранные сказки, где много сложных длинных слов и имен - чтоб типа уж точно читал хорошо. И все очень переживают и ругают ребенка. ![]() |
zuz |
Дата 10.02.2015 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Я тоже хотела написать, что некоторым родителям не хватает гибкости и отступления от шаблонов. По их мнению читать - это читать только то, и исключительно и обязательно то, что читали они сами. А то что сейчас полно другой литературы, и дети читают и обмениваются впечатлениями про разное другое современное учитывать не желают. И пару раз сказав "что за фигню ты читаешь" или "вот еще, всякое г покупать" напрочь отбивают желание брать книгу в руку. Мне кажется, что ребенку нужно предлагать, но никак не навязывать.
|
|
MaximIv |
Дата 10.02.2015 - 14:48
|
||
Unregistered ![]() |
- это - дезинформация. ![]() Даже просто "гулять", оказывается, нельзя! - это формирует из ребенка гуляющего бездельника - вместо этого необходимо "путешествовать и вести при этом дневник" - тогда прогулка будет давать пользу - так написано в книге "Как развивать детей одаренными?" - см. в Интернете: Из проанализированных мною фактов следует, что ложь о том, что не нужно увлекаться знаковыми системами - это главное оружие дебилизации насекления. Это заблуждение внедряют упорно в наше сознание уже три тысячи лет. Внедряли нашим предкам.... И предкам наших предков... От того так и живем ![]() А кто живет лучше? Посмотрите беспристрастно и критически. Живут лучше те, кто с младенчества приучает детей к символическим системам, пусть даже к малопонятным текстам книг, той же Библии. Книги ведь это классические символические системы! Как приучают к чтению детей наши конкуренты, дети которых не страдают пассивностью и обломовщиной, а энергичны и предприимчивы, как Штольц? Оказывается, с самого рождения каждую субботу этих детей приучали к символическим системам! Древняя традиция воспитания в иудейской педагогике требует не только читать ребенку вслух тексты "Пятикнижия" Библии, но и показывать эти тексты в виде свитка - Торы. Картинки же, образы, до последнего времени были запрещены! Я думаю, что неспроста это. Да и результаты очевидны. Так, у тех народов, кто нарушает запрет показа картинок, результаты намного хуже: дети начинают читать на несколько лет позже, не любят учиться, вырастают малоинициативными обломовыми... Живут намного лучше и процветают только те народы и сообщества, кто отдаёт предпочтение знаковым системам и запрещает вывешивать образы, картинки. Почему? Потому что ещё в древности было подмечено, что картинки, образы воспитывают у ребенка не жажду чтения, не стремление понять, что же скрывают символы, а наоборот - ленность ума, то есть, обломовщину, созерцательность ... Например, запрещено использовать картинки в иудаизме и мусульманстве. Вы пишете: "надо развивать воображение". Но именно символы стимулируют воображение, так как заставляют ребенка думать, а что же скрывают эти символы? Это между прочим, в православной Библии написано, в книгах Ветхого Завета, который является основой всего христианского учения. Одной из первых заповедей является: "Не сотвори кумира и не делай образа всякого и не поклоняйся ему..." и я бы добавил: "ибо они формируют ленность ума у ребенка!" - но при этом текстами и символами ребенок должен быть окружен с самого рождения, чтобы в нём воспитывался дух поиска, воображения и чтобы он научился и натренировался распознавать эти символы и манипулировать ими, чтобы он мог стать, например, великим ученым, математиком или теоретическим физиком, если захочет! Кроме того, известно, что наиболее успешные народы уже тысячу лет воспитывают так, что ребенок с детства приучается к манипуляциям с символами - это называется каббалистика. Если сказать коротко, то Каббала углубл@ет знакомство ребенка с символическими системами и доводит владение символикой до совершенства и даже до абсурда. Если Библия торжественно как бы провозглашает: "Сначала было слово!", то Каббала, можно сказать, уточнаяет и заявляет: "Сначала были Буквы!". То есть, символы, которые объявляются чуть ли не космическими корабл@ми, которые несут ребенка в Космос знаний, познания мира... Чему собственно учат ребенка в Каббале? Там с утра до вечера ребенок пытается всё вокруг описать символами... Понятно, что это ещё не математика - но это мощная тренировка для будущей легкой и приятной работы с символическими системами, без которых сделать в науке и технике ничего нового просто невозможно. А Вы нас пытаетесь убеждать в обратном! Что это? За кого Вы нас принимаете, или, надеюсь, что Вас кто-то ввел в заблуждение? Поэтому можете принять к сведению факты. Уже тысячу лет хорошо известно, что в результате занятий каббалистикой - то есть, символами с самого раннего детства дети становятся обладателями феноменальных математических способностей! Более того, такие манипуляторами символическими системами, как Рене Декарт и Спиноза положили математический способ доказательств в основу современной философии, навсегда покончив с положением философии как "служанки богословия". Если учесть, что все это хорошо известно из стандартного общего курса философии для вузов, то понятно чего добиваются те, кто задерживает знакомство ребенка с символами до 7-ми лет и старше! ![]() ![]() Самым понятным примером умения работать с символическими системами является чтение, письмо и печатание символами слов и предложений. Учеными доказано, что дети, которые начинают читать раньше, чем ходить становятся одаренными во многих областях. ... Но, к сожалению, наши педагоги и психологи готовятся в вузах как профессионалы борьбы с одарённостью и всеми силами и доступными средствами уничтожают способности и таланты детей. ![]() Так что в отношении возраста ребенка до 5-ти лет есть другое мнение, подтвержденное фактами и тысячелетними результатами воспитания в символической среде целых народов: "Начиная с 60-х годов основателями раннего развития и оптимального обучения ребенка, объединившимися в АОСЭР, разработаны, апробированы и реализованы методы интеллектуального, социального и физического развития не только с зачатия и в период беременности, но и ребенка с самого рождения, а также методы спасения «безнадежных», «отказных» детей с 12 – 14 лет. Главное – не потерять драгоценного времени. Ещё в начале 70-х годов педагоги-новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов предупреждали, к чему может привести воздействие «традиционного образования» на СССР и РСФСР. Сегодня получены все доказательства: применение этого образовательного оружия массового поражения, суть которого заключается в задерживании знакомства ребенка с символическими системами. В 1999 году Конгресс США признал его самым эффективным ОМП и присвоил третий приоритет. Применение против СССР этого ОМП-3 позволило, начиная с 90-х годов, сократить коренное население России и входивших в него стран СНГ более, чем на 30 миллионов. Оказалось, что это ОМП-3 широко применяется для сдерживания развития многих стран во всём мире – родителям, где бы они ни жили, придётся всегда быть начеку и помнить, что только в развивающих условиях, в детских садах и школах системы МИРР ребенок будет в безопасности. ..." - см.: Конечно, показывать картинки ребенку - очень легко и приятно, мне и самому это нравится. Но это не стимулирует его интеллектуальное развитие. Ведь среди образов живет любое животное, обитающее в лесу - но интеллектом эти животные не отличаются. Зачем же нам искусственно отдалять наших детей от символических систем и, тем самым - отдалять их от вершин интеллектуального развития? Это сообщение отредактировал MaximIv - 11.02.2015 - 11:41 |
||
|
РАдость |
Дата 11.02.2015 - 09:57
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
у всех детей есть естественное стремление к развитию и познанию. но у каждого свои темпы и наклонности, периоды и спады. не надо никого насильно заставлять, нужно создать вокруг такую среду, где его интересы будут поддерживаться.
|
MaximIv |
Дата 11.02.2015 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
Но как выявить склонности ребенка?
Тут вовсе не надо применять сложные методы тестирования, приглашать психологов и использовать батареи тестов! ![]() Я обнаружил, что, оказывается, склонности и способности ребенка можно ... формировать. И сделать это может любая мама. То есть, получается, что сначала надо расширить возможности ребенка, увеличить потенциал вашего ребенка в несколько раз, ну а потом уже - выявлять склонности. Вот что пишут в книге "Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка": "В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера, организовав знаменитый семинар приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: 7.1 – 7.8}. Где-то среди оставшихся 95 % были скрыты одаренность, таланты и гениальность, и почти никто ими не пользовался и не пользуется до сих пор! ..." - Оказывается, можно заниматься с ребенком в игровой форме сразу по десяти направлениям - программа называется: "Мощный интеллект - вашему ребенку" - она предложена ещё в 1992 - 1995 году. Ещё её называли: "Начальное образование - к возрасту 4-5 лет", или "В первый раз - сразу в пятый класс!"... Мне кажется, дав ребенку такое начальное образование можно дальше выявлять склонности - пусть сам выбирает, кем станет. В принципе, до 17-ти лет можно в игровой форме дать ребенку 3 - 4 высших образований - это доказал А.С. Грибоедов 200 лет тому назад. Он получил в 17 лет три диплома МГУ. Ну, а в 2006 году сестры Князевы из микрорайона Тушино получили по 4 высших образований - до исполнения 16 - 17 лет. Оказывается, у этих детей, Анжелы и Дианы, в результате знакомства с символическими системами в раннем возрасте, проявились, были склонности и их интересовали следующие специальности: 1) международные финансы и экономика; 2) педагогика и психология; 3) право; 4) филология иностранные языки... Таким образом, история и практический опыт показывает, что дети до 17-ти лет (как Грибоедов и Князевы, и другие дети) не только могут проявить склонности, но и получить по ним дипломы вузов. |
|
РАдость |
Дата 11.02.2015 - 12:13
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
да можно сколько угодно образований дать...
а можно побольше гулять, нюхать цветочки и радоваться жизни ![]() это я как человек с несколькими образованиями говорю ![]() |
wave |
Дата 11.02.2015 - 12:17
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
MaximIv
прежде, чем вникать в эти методики, я бы с озадачилась изучением основ психики и НС человека. Можно, кто ж спорит, вопрос в том, чем расплачиваться будете... |
РАдость |
Дата 11.02.2015 - 12:19
|
||||
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
MaximIv
а Вы сами когда последний раз просто гуляли?) не бездельничали, а именно гуляли, с удовольствием, с полным погружением в процесс, так сказать?)
Вы еще анализируете? На себе, своих детях не экспериментируете?) зы. мне кубики Никитина не нравятся. они направлены на запоминание, а не на понимание. у меня ребенок кубиками Чаплыгина играет. то башни строит - то слова пишет. еще мы вместе крушить все это любим ![]() |
||||
wave |
Дата 11.02.2015 - 12:25
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
Интеллект не самоцель же. Есть еще понятие "эмоциональный интеллект", духовный.
|
РАдость |
Дата 11.02.2015 - 12:25
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() | |
bars74 |
Дата 12.02.2015 - 11:08
|
![]() в поиске света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3700 Пользователь №: 82857 Регистрация: 13.09.2011 - 08:19 ![]() |
MaximIv
благодарю за источники |
Winnie |
Дата 12.02.2015 - 11:57
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() | |
Похухоль |
Дата 13.02.2015 - 15:44
|
![]() 🔥🔥🔥 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 ![]() |
MaximIv
зачем в 17 лет уже иметь диплом вуза? ![]() читать необходимо для грамотной речи, для развития грамотности опять же, для интеллектуального развития. не надо делать панацею, не старайтесь, чтоб ваш ребенок побыстрее стал полноценным "налогоплательщиком" - успеет еще ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)