Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему дети не читают

Winnie
Дата 10.02.2015 - 12:39
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Вероника1974
Цитата
До 7 лет не желательно учить читать, до 5 лет не нужно увлекаться знаковыми системами, надо много гулять,развивать воображение.А чтением они не увлекаются, потому что в детском возрасте они воспринимают мир через образ.

Т.е. мне надо было у ребенка из рук вырывать книгу из рук, а на вопросы "Какая это буква?" стиснуть зубы и молчать до 7 лет biggrin.gif?

Согласна с Ирин@80, что важен не только сам процесс чтения, но и то, что читают, т.к. чтение - все-таки способ - получения информации, развития эмоций, мыслительных процессов, а не самоцель.
И кстати, мои родители не читали, а я с детства люблю читать. Так что это не 100% симптом.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 10.02.2015 - 12:56
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Однажды знакомая пожаловалась, что мальчик в 1-м классе не любит читать. И не хочет ходить в секции или еще куда-то (записан в бассейн).
Надо еще в школе проект на любимую тему сделать, а она голову ломает что придумать.
А что он любит? - спросила я.
Она сказала: любит изучать разную технику, машины, танки, у папы журналы на данную тематику всегда таскает. Любит инструменты, мастерить что-то.
Я говорю: ну вот и дайте ему журналы, пусть изучает, в том числе с папой, купите книги, энциклопедии про машины. Пусть у папы вырежет из журналов или папа распечатает из инета про машины для проекта, пусть папа с собой его на даче возьмет что-то приколачивать.
Она сказала: папа его к своим инструментам и журналам не пускает, чтоб не портил и не мешал, я заставляю ходить в бассейн, а бабушка (очень строгий бывший педагог) заставляет читать иностранные сказки, где много сложных длинных слов и имен - чтоб типа уж точно читал хорошо.
И все очень переживают и ругают ребенка.
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 10.02.2015 - 13:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Я тоже хотела написать, что некоторым родителям не хватает гибкости и отступления от шаблонов. По их мнению читать - это читать только то, и исключительно и обязательно то, что читали они сами. А то что сейчас полно другой литературы, и дети читают и обмениваются впечатлениями про разное другое современное учитывать не желают. И пару раз сказав "что за фигню ты читаешь" или "вот еще, всякое г покупать" напрочь отбивают желание брать книгу в руку. Мне кажется, что ребенку нужно предлагать, но никак не навязывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MaximIv
Дата 10.02.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 93012
Регистрация: 30.12.2011 - 05:20





Цитата (Вероника1974 @ 10.02.2015 - 07:07)
... до 5 лет не нужно увлекаться знаковыми системами, надо много гулять,развивать воображение.
...

- это - дезинформация. smile.gif
Даже просто "гулять", оказывается, нельзя! - это формирует из ребенка гуляющего бездельника - вместо этого необходимо "путешествовать и вести при этом дневник" - тогда прогулка будет давать пользу - так написано в книге "Как развивать детей одаренными?" - см. в Интернете: http://www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm

Из проанализированных мною фактов следует, что ложь о том, что не нужно увлекаться знаковыми системами - это главное оружие дебилизации насекления. Это заблуждение внедряют упорно в наше сознание уже три тысячи лет. Внедряли нашим предкам.... И предкам наших предков...

От того так и живем sad.gif

А кто живет лучше? Посмотрите беспристрастно и критически.
Живут лучше те, кто с младенчества приучает детей к символическим системам, пусть даже к малопонятным текстам книг, той же Библии. Книги ведь это классические символические системы!

Как приучают к чтению детей наши конкуренты, дети которых не страдают пассивностью и обломовщиной, а энергичны и предприимчивы, как Штольц?
Оказывается, с самого рождения каждую субботу этих детей приучали к символическим системам! Древняя традиция воспитания в иудейской педагогике требует не только читать ребенку вслух тексты "Пятикнижия" Библии, но и показывать эти тексты в виде свитка - Торы. Картинки же, образы, до последнего времени были запрещены!
Я думаю, что неспроста это. Да и результаты очевидны.
Так, у тех народов, кто нарушает запрет показа картинок, результаты намного хуже: дети начинают читать на несколько лет позже, не любят учиться, вырастают малоинициативными обломовыми...

Живут намного лучше и процветают только те народы и сообщества, кто отдаёт предпочтение знаковым системам и запрещает вывешивать образы, картинки. Почему?
Потому что ещё в древности было подмечено, что картинки, образы воспитывают у ребенка не жажду чтения, не стремление понять, что же скрывают символы, а наоборот - ленность ума, то есть, обломовщину, созерцательность ... Например, запрещено использовать картинки в иудаизме и мусульманстве.
Вы пишете: "надо развивать воображение". Но именно символы стимулируют воображение, так как заставляют ребенка думать, а что же скрывают эти символы?
Это между прочим, в православной Библии написано, в книгах Ветхого Завета, который является основой всего христианского учения. Одной из первых заповедей является: "Не сотвори кумира и не делай образа всякого и не поклоняйся ему..." и я бы добавил: "ибо они формируют ленность ума у ребенка!" - но при этом текстами и символами ребенок должен быть окружен с самого рождения, чтобы в нём воспитывался дух поиска, воображения и чтобы он научился и натренировался распознавать эти символы и манипулировать ими, чтобы он мог стать, например, великим ученым, математиком или теоретическим физиком, если захочет!

Кроме того, известно, что наиболее успешные народы уже тысячу лет воспитывают так, что ребенок с детства приучается к манипуляциям с символами - это называется каббалистика.
Если сказать коротко, то Каббала углубл@ет знакомство ребенка с символическими системами и доводит владение символикой до совершенства и даже до абсурда. Если Библия торжественно как бы провозглашает: "Сначала было слово!", то Каббала, можно сказать, уточнаяет и заявляет: "Сначала были Буквы!". То есть, символы, которые объявляются чуть ли не космическими корабл@ми, которые несут ребенка в Космос знаний, познания мира...
Чему собственно учат ребенка в Каббале? Там с утра до вечера ребенок пытается всё вокруг описать символами...
Понятно, что это ещё не математика - но это мощная тренировка для будущей легкой и приятной работы с символическими системами, без которых сделать в науке и технике ничего нового просто невозможно.

А Вы нас пытаетесь убеждать в обратном!
Что это? За кого Вы нас принимаете, или, надеюсь, что Вас кто-то ввел в заблуждение?

Поэтому можете принять к сведению факты. Уже тысячу лет хорошо известно, что в результате занятий каббалистикой - то есть, символами с самого раннего детства дети становятся обладателями феноменальных математических способностей!
Более того, такие манипуляторами символическими системами, как Рене Декарт и Спиноза положили математический способ доказательств в основу современной философии, навсегда покончив с положением философии как "служанки богословия".

Если учесть, что все это хорошо известно из стандартного общего курса философии для вузов, то понятно чего добиваются те, кто задерживает знакомство ребенка с символами до 7-ми лет и старше! sad.gif Их цель очевидна: лишить детей способности работать с символическими системами, лишить ребенка элементарных способностей к математике. sad.gif

Самым понятным примером умения работать с символическими системами является чтение, письмо и печатание символами слов и предложений. Учеными доказано, что дети, которые начинают читать раньше, чем ходить становятся одаренными во многих областях. ...

Но, к сожалению, наши педагоги и психологи готовятся в вузах как профессионалы борьбы с одарённостью и всеми силами и доступными средствами уничтожают способности и таланты детей. sad.gif Поэтому они повсеместно дезинформируют родителей и скрывают, например, то, что в США ещё в 2000 году была принята федеральная программа: "Раннее чтение - превыше всего!" - по-английски на сайте Министерства просвещения США это звучало так: "Early Reading - first!". На эту программу с тех пор затрачено уже несколько миллиардов долларов. В России эта программа под названием "Каждой семье - одаренных детей" была предложена на два года раньше, в 1998 году и в неё любой желающий, как я понял, может зарегистрироваться, см. например: www.rebenokh1.narod.ru/index00old.htm

Так что в отношении возраста ребенка до 5-ти лет есть другое мнение, подтвержденное фактами и тысячелетними результатами воспитания в символической среде целых народов:

"Начиная с 60-х годов основателями раннего развития и оптимального обучения ребенка, объединившимися в АОСЭР, разработаны, апробированы и реализованы методы интеллектуального, социального и физического развития не только с зачатия и в период беременности, но и ребенка с самого рождения, а также методы спасения «безнадежных», «отказных» детей с 12 – 14 лет. Главное – не потерять драгоценного времени.

Ещё в начале 70-х годов педагоги-новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов предупреждали, к чему может привести воздействие «традиционного образования» на СССР и РСФСР. Сегодня получены все доказательства: применение этого образовательного оружия массового поражения, суть которого заключается в задерживании знакомства ребенка с символическими системами. В 1999 году Конгресс США признал его самым эффективным ОМП и присвоил третий приоритет.
Применение против СССР этого ОМП-3 позволило, начиная с 90-х годов, сократить коренное население России и входивших в него стран СНГ более, чем на 30 миллионов.
Оказалось, что это ОМП-3 широко применяется для сдерживания развития многих стран во всём мире – родителям, где бы они ни жили, придётся всегда быть начеку и помнить, что только в развивающих условиях, в детских садах и школах системы МИРР ребенок будет в безопасности. ..." - см.:
http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Конечно, показывать картинки ребенку - очень легко и приятно, мне и самому это нравится. Но это не стимулирует его интеллектуальное развитие. Ведь среди образов живет любое животное, обитающее в лесу - но интеллектом эти животные не отличаются. Зачем же нам искусственно отдалять наших детей от символических систем и, тем самым - отдалять их от вершин интеллектуального развития?

Это сообщение отредактировал MaximIv - 11.02.2015 - 11:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 11.02.2015 - 09:57
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





у всех детей есть естественное стремление к развитию и познанию. но у каждого свои темпы и наклонности, периоды и спады. не надо никого насильно заставлять, нужно создать вокруг такую среду, где его интересы будут поддерживаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MaximIv
Дата 11.02.2015 - 12:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 93012
Регистрация: 30.12.2011 - 05:20





Но как выявить склонности ребенка?
Тут вовсе не надо применять сложные методы тестирования, приглашать психологов и использовать батареи тестов! smile.gif
Я обнаружил, что, оказывается, склонности и способности ребенка можно ... формировать. И сделать это может любая мама.
То есть, получается, что сначала надо расширить возможности ребенка, увеличить потенциал вашего ребенка в несколько раз, ну а потом уже - выявлять склонности.

Вот что пишут в книге "Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка":
"В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера, организовав знаменитый семинар приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики  и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: 7.1 – 7.8}. 
Где-то среди оставшихся 95 % были скрыты одаренность, таланты и гениальность, и почти никто ими не пользовался и не пользуется до сих пор! ..."
- http://www.rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn02p02.htm

Оказывается, можно заниматься с ребенком в игровой форме сразу по десяти направлениям - программа называется: "Мощный интеллект - вашему ребенку" - она предложена ещё в 1992 - 1995 году.
Ещё её называли: "Начальное образование - к возрасту 4-5 лет", или "В первый раз - сразу в пятый класс!"...
Мне кажется, дав ребенку такое начальное образование можно дальше выявлять склонности - пусть сам выбирает, кем станет.

В принципе, до 17-ти лет можно в игровой форме дать ребенку 3 - 4 высших образований - это доказал А.С. Грибоедов 200 лет тому назад. Он получил в 17 лет три диплома МГУ.
Ну, а в 2006 году сестры Князевы из микрорайона Тушино получили по 4 высших образований - до исполнения 16 - 17 лет.

Оказывается, у этих детей, Анжелы и Дианы, в результате знакомства с символическими системами в раннем возрасте, проявились, были склонности и их интересовали следующие специальности:
1) международные финансы и экономика;
2) педагогика и психология;
3) право;
4) филология иностранные языки...

Таким образом, история и практический опыт показывает, что дети до 17-ти лет (как Грибоедов и Князевы, и другие дети) не только могут проявить склонности, но и получить по ним дипломы вузов.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 11.02.2015 - 12:13
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





да можно сколько угодно образований дать...
а можно побольше гулять, нюхать цветочки и радоваться жизни smile.gif

это я как человек с несколькими образованиями говорю tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 11.02.2015 - 12:17
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





MaximIv
прежде, чем вникать в эти методики, я бы с озадачилась изучением основ психики и НС человека.
Можно, кто ж спорит, вопрос в том, чем расплачиваться будете...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 11.02.2015 - 12:19
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





MaximIv
Цитата
Даже просто "гулять", оказывается, нельзя! - это формирует из ребенка гуляющего бездельника - вместо этого необходимо "путешествовать и вести при этом дневник" - тогда прогулка будет давать пользу - так написано в книге


а Вы сами когда последний раз просто гуляли?) не бездельничали, а именно гуляли, с удовольствием, с полным погружением в процесс, так сказать?)

Цитата
Из проанализированных мною фактов следует


Вы еще анализируете? На себе, своих детях не экспериментируете?)

зы. мне кубики Никитина не нравятся. они направлены на запоминание, а не на понимание.
у меня ребенок кубиками Чаплыгина играет. то башни строит - то слова пишет. еще мы вместе крушить все это любим tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 11.02.2015 - 12:25
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Интеллект не самоцель же. Есть еще понятие "эмоциональный интеллект", духовный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 11.02.2015 - 12:25
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





и раз тут реклама всякая, то добавлю ))
http://yarportal.ru/forum690.html
https://vk.com/club67638188
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 12.02.2015 - 11:08
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3695
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





MaximIv
благодарю за источники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Winnie
Дата 12.02.2015 - 11:57
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





MaximIv
Проанализируйте, пожалуйста, и это wink.gif

Это сообщение отредактировал Winnie - 12.02.2015 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 13.02.2015 - 15:44
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





MaximIv
зачем в 17 лет уже иметь диплом вуза? blink.gif вы хоть чо. нажиться "взрослой" жизнью успеет человек выше крыши.
читать необходимо для грамотной речи, для развития грамотности опять же, для интеллектуального развития. не надо делать панацею, не старайтесь, чтоб ваш ребенок побыстрее стал полноценным "налогоплательщиком" - успеет еще biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru