Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (156) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kokul |
Дата 20.02.2018 - 23:09
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
знатная тогда паника была |
||||
hemilio |
Дата 17.03.2018 - 21:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Из опыта - ни при каких обстоятельствах не оформляйте карту Промсвязьбанка, сначала обещают. что обслуживание бесплатное, а спустя 5 месяцев начинают снимать деньги без предварительного оповещения!!!
|
Пупер |
Дата 17.03.2018 - 21:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3739 Пользователь №: 158782 Регистрация: 25.04.2014 - 08:38 |
Где то по другому? |
||
hemilio |
Дата 18.03.2018 - 08:40
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
По-другому в Сбербанке и Тинькофф. Предупреждают сразу. А в Прмсвязьбанке - как воры, втихаря в карман лезут. |
||||
+500 |
Дата 18.03.2018 - 09:35
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
п@здёж вроде, не? у меня псб не тырыт деньги за обслугу уж 3 года как. |
||
Dmitry1 |
Дата 18.03.2018 - 20:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Вранье. Читайте тарифы. Если бесплатно, то деньги не берут. Возможно был технический сбой, тогда напишите заявку прямо из интернет-банка. Отреагируют обязательно. Если сняли неправомерно - вернут. У меня так было с комиссией за переводы в другой банк. Они на тарифе МастерКард-ТНС-Энерго по ошибке написали, что до 10 000 руб. переводы бесплатные, хотя реально должны были брать 0,5%. Сначала в течение трех дней ответили, что в тарифе ошибка, переводы должны быть платные, а через пару недель вернули комиссию, хотя я их об этом не просил.
Скачивайте с этой страницы exel-файл с тарифами, находите свой тариф и смотрите - там вся подробная информация. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 18.03.2018 - 20:39 |
hemilio |
Дата 19.03.2018 - 21:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Был бы
, не написала бы. Мне карту оформили, когда открыла вклад. Как объяснили, так удобнее проводить операции в личном кабинете онлайн (уже давно привыкла не бегать по банкам с наличными). Сказали, что обслуживание карты бесплатное. Сегодня выяснила, что когда выдавали, "забыли" предупредить, что бесплатное обслуживание только пока действует вклад (а может тогда так действительно и было, а недавно подход поменялся, есть подозрение, что это не просто версия). Срок вклада закончился, деньги вывела, карта лежала, переводы по ней делала только в связи с вкладом, отдельно не пользовалась, т.к. она мне для постоянного пользования не нужна. П.С. Аналогичная карта оформлена в Совкомбанке, так вот никакой платы за обслуживание нет, хотя вклад уже тоже закрыла и давненько. А по поводу тарифов могу сказать еще вдогонку, что было 2 вклада, один закрыла и вывела деньги на другую карту без комиссии. А второй вклад закончился месяц спустя и тут... бац - комиссия за перевод 1,5 %. Причем в личном кабинете съем комиссии даже не отразился, заметила по неправильной разнице остатка. Откуда взялась эта комиссия разобраться смогла только с помощью оператора. На жалобу банк ответил, что все норм, тарифы.
Вот примерно так и ответили. Dmitry1, Вы случайно не сотрудник банка? ))
Хотя, порывшись, насколько поняла, ввели они ее с 14.02.2018. П.С.С. По поводу ссылки на файл эксел, Вы сами-то пытались его осилить, там дохрена листов, я, например, смогла найти нужную информацию только с помощью сотрудника банка. Почему-то с другими банками такого не возникало (видимо, предпочитаю избегать жалоб , может быть не всем нужна дурная слава). И личный кабинет не информативный, вроде бы часть информации на виду, а остальное ищешь, тыкая по всем активным кнопкам. П.С.С.С. Промсвязьбанк никому из ни то что друзей, никому из знакомых не посоветую, а даже наоборот постараюсь отговорить, чтобы не попались также, как я. Вместо того, чтобы получить процент по вкладу, отобрали часть моих денег. Такую наглость встретила впервые. В общем, с Промсвязьбанком надо быть всегда в боевой стойке, а нафига, если есть другие, без таких заморочек. Поэтому - "лесом" такой банк! |
||||
Dmitry1 |
Дата 20.03.2018 - 14:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Я не сотрудник банка и никогда там не работал, но пользуюсь услугами с момента открытия филиала банка в Ярославле (это где-то 2006 год вроде). В файле exel находите на первой странице свой тариф, нажимаете на него, вас переключат на нужную страницу. А здесь вы сами виноваты, надо было внимательнее читать условия. У меня тесть так тоже влетел, открыл премиальную карту по акции с бесплатным первым годом и 10% годовых на остаток на время акции, потом забыл закрыть, списали комиссию за второй год и перестали начислять проценты. Просто надо быть внимательным, смотреть официальную информацию на сайте, а не верить наслово сотрудникам банка. Они мне прошлым летом в нескольких офисах утверждали, что карты Maestro перевыпустить невозможно по истечении срока их действия, т.к. их выпуск прекращен, предлагали более дорогие варианты карт. В результате написал через интернет-банк вопрос в Москву, мне ответили, что вместо Maestro всем теперь выдают MasterCard Classic на тот же тариф и те же условия. В Промсвязьбанке хоть можно концов добиться, если банк был неправ, то всё вернут. В Сбербанке всё это бесполезно, там неправильные списания просто игнорируют. Примеров таких много: приходит к ним исполнительный лист на другого человека, если ФИО и год рождения совпали - списывают деньги с карты без предупреждения, а что месяц и день рождения другой, адрес прописки другой - им неважно. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 20.03.2018 - 14:41 |
||
hemilio |
Дата 20.03.2018 - 19:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Вот-вот виновата в том, что не ожидала подвоха и еженедельно не отслеживала, как банк крутит тарифами. Банк тоже так считает. А то, что нужно клиента уведомлять об изменении условий, т.к. у нас договорные отношения. Банк даже не догадывается, видимо.
Т.е. На них вроде как не распространяется гражданское право. Планирую после получения ответа от Банка написать запрос в Центробанк, хотелось бы понимать, по каким законам живет Промсвязьбанк. |
hemilio |
Дата 20.03.2018 - 19:35
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Теперь по Сбербанку. Пользуюсь услугами где-то с 2008, не все нравится, но таких заебов не было. Из шоков. Пару лет назад мошенники украли некую сумму, без штанов не оставили только потому, что смски стали приходить о снятии средств ночью, и я сразу на компе загрузила сбербанк онлайн и вывела деньги мужу. На след.день подала заявы и в банк, и увд. Где-то недели через 2 деньги вернули, правда пришлось понапоминать о себе. Да, моей вины не было, мошенники вскрыли букинг и скачали данные моей карты. Еще пытались снять деньги за обслуживание кредитной карты, которую я даже не активировала (втюхали к дебетовой, но все-таки не любитель я жить в кредит). Написала обращение + один поход в банк, все решилось, как надо. В остальном, норм, если есть комиссия, то видно сразу. Онлайн вклады хорошо работают.
По Тинькофф. На данный момент самая выгодная карта (из моей практики, понятное дело). Пользуюсь год-два. Был один косячок с переводом на денежный резерв (это когда копишь на определенные цели без открытия вклада). Сняли сначала комиссию, но после моего обращения, деньги вернули, т.к. не уведомили, что по такой штуке лимиты как по карте. Вот примеры работы в рамках правового поля. Не прав, не жмотся. П. С. Лезу с разборками только тогда, когда понимаю, что дело нечистое. Если где-то сама не доглядела, то вопросов нет. Но чую, что с Промсвязьбанком не тот случай. Тариф поменяли уже после заключентя договорных отношений Так что буду разбираться, каждый должен отвечать за свои грязные делишки, в идеале - не только перед Богом |
Dmitry1 |
Дата 21.03.2018 - 09:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Здесь вы не правы. Все договоры физ. лиц с банком делятся на два типа:
1)срочные вклады - все условия жестко прописаны и не подлежат изменению ни при каких обстоятельствах (сроки, % - всё жестко зафиксировано) 2)накопительные, расчетные, карточные счета - это бессрочные договоры. По ним банк имеет право изменять условия уведомив клиента за 10 дней. Причем уведомить по закону имеет право любым общедоступным способом: информация в СМИ, информация на сайте банка, информация на стенде в офисах банка. Также и с сотовыми операторами: они просто за 10 дней вывешивают изменения на сайте, а лично вас никто не уведомляет о смене тарифа. |
Fisher |
Дата 21.03.2018 - 10:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
hemilio
Целевая карта что ли? Годовое обслуживание - 0 рублей. |
Beirut |
Дата 3.07.2018 - 14:49
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204594 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
У всех с задержкой денежка на РС приходит?
причем со старыми датами. вчера не было платежа от плательщика. сейчас, смотрю, есть... и со старой датой. платежи на РС со сберонлайна вообще не пришли. |
мармеладочка |
Дата 3.07.2018 - 14:57
|
||
Когда ты веришь во что-то,можешь свернуть горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13470 Пользователь №: 74055 Регистрация: 7.05.2011 - 22:39 |
у них сегодня обновление программы, поэтому плохо платежи проходят. У меня вчерашний платеж до сих пор не ушел со счета |
||
Beirut |
Дата 3.07.2018 - 14:59
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204594 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
мармеладочка
ну вот мой платеж с ИП прошел нормально сегодня. а ко мне платежи не идут. со сбера в основном. да, обновление ПО глобальное идет у всех банков. в связи с требованиями ЦБ от 1 июля. вероятно, у сбера тоже какие-то проблемы с отправкой. |
Страницы: (156) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)