![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (156) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 21.03.2016 - 16:27
|
|
а в чем проблема? или они все человек 10-15 подбегают к твоему автомобилю и выдыхают дым в салон? |
||
| suma |
Дата 21.03.2016 - 17:37
|
|||
Как-бы пусть травятся. Но чет их больно много сразу. Это сообщение отредактировал suma - 21.03.2016 - 17:38 |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 21.03.2016 - 17:43
|
|
suma
ну может у них 1-2 официальных перекура в рабочий день |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 21.03.2016 - 22:03
|
|
suma
Так то и работает их много-800 человек.Где людям смолить ,как не в специально отведенном месте? В обед и по 50 человек может курить. |
|
| izzi |
Дата 24.03.2016 - 17:26
|
|
В который раз убеждаюсь, что клиентоориентированности в ПСБ - ноль.
Нужен определенный банковский продукт - делаю заявку через онлайн-банк организации, заполняю все требующиеся строки, подписываю электронной подписью, отправляю. Через сутки приходит письмо на мыло "Уточните город". Бл", а по названию, ИНН организации, р/с, в концк-концов, непонятно какой город?! Ладно, уточняю город... И тишина. Ноль реакции. Пробую через сайт ПСБ... онлайн-заявка... оставьте телефон-мы вам перезвоним... Приходит письмо на мыло "Уточните город" И никто так и не перезвонил. Заняты все, бедняжки, безмерно. В предыдущий раз я 2 месяца бегала за менеджером чтоб нам, наконец, эквайринг сделали... Короче, больше никогда и ни за что с этим банком связываться не будем. Очень неудобный. Это сообщение отредактировал izzi - 24.03.2016 - 17:26 |
|
|
|
| izzi |
Дата 24.03.2016 - 17:27
|
|
Во-во, я тоже эту картину наблюдаю. Работать не хотят - единственное объяснение. |
||
|
|
| gooner |
Дата 24.03.2016 - 17:38
|
|
Город, видимо, важен потому, что Москва направляет эту заявку по адресу. Т.е., они увидели ваши хотелки, уточнили город, направили эту хотелку профильному менеджеру в Ярославль, а он забил х@й/забыл. Частое явление.
|
|
| izzi |
Дата 24.03.2016 - 18:46
|
|
gooner, что им мешает отдельной строкой в форме заявке город внести как обязательное поле? Правильно. Ничего, кроме пох**ма.
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 25.03.2016 - 09:14
|
|
а зачем, если все равно на местах "забьют хер". |
||
| izzi |
Дата 25.03.2016 - 09:58
|
|
Опиум, теоретически, можно жалобу накатать на них на banki.ru. Я как-то так делала - быстро и на сайте и по телефону ответили
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 25.03.2016 - 10:31
|
|
Банки очень Я им както писал по смс сервису (были проблемы).... не прошло и года как решили. Расстояние от недовольства клиента до появления дополнительного поля в форме на сайте может достигать нескольких месяцев. |
||
| dvo |
Дата 4.04.2016 - 07:44
|
|
РКО у ПСБ стало чуть ли не самым дорогим из первой десятки банков.
Да,деньги быстро ходят,но... |
|
| Beirut |
Дата 7.04.2016 - 23:20
|
|
dvo
для меня подорожало в 3-4 раза. но всё лень сменить |
|
| dvo |
Дата 8.04.2016 - 07:35
|
|
Beirut
У тебя нет чтоль друзей-товарищей на енвд,которые выручку в банк сдают (хотя бы частично)? |
|
| sword_a |
Дата 16.05.2016 - 11:42
|
|
В промсвязь банке хотел открыть вклад.Спросил оператора что посоветует.Он и посовтовал
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВКЛАДОВ.ИМ ЛИШЬ БЫ ВТЮХАТЬ, |
|
|
|
Страницы:
(156) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.