Ярославль


Страницы: (156) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Промсвязьбанк

Опиум
Дата 25.09.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




110₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99722
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (spike @ 24.09.2014 - 21:59)
reaper Помнишь когда сделали 100р комиссии за платёж. Я думаю если бы все заплатили, вместо того чтобы уйти в другие банки, было бы всё хорошо ))

biggrin.gif
PM
Top
вмв
Дата 26.09.2014 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Изменения в правилах бонусной программы PSBonus
-------------------------------------------------------
Уважаемые клиенты!

С 25 сентября 2014 действует новая редакция Правил и Условий программы PSBonus  http://www.psbank.ru/~/media/Files/Persona...onus/Rules.ashx

В новой редакции:

- Отменено начисление бонусных баллов за использование заемных средств (коэффициент 0,5). При этом сохраняется начисление регулярных баллов за покупку товаров и услуг по кредитным картам в соответствии с уровнем участия в программе PSBonus.

- Отменено начисление баллов в День рождения участника бонусной программы.



Вот жеж, сучары!
Кроят, как могут!
Скоро уж совсем начнут "мелочь по карманам тырить"...
Top
Опиум
Дата 26.09.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




110₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99722
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





чота я очкую.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.09.2014 - 16:32
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111857
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Опиум
о, я только хотел для тебя запостить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 27.09.2014 - 21:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Цитата (Опиум @ 26.09.2014 - 17:20)
чота я очкую.

а че, есть повод уже?
PM
Top
Niger
Дата 7.10.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата (вмв @ 26.09.2014 - 13:29)
Цитата
Изменения в правилах бонусной программы PSBonus
-------------------------------------------------------
Уважаемые клиенты!

С 25 сентября 2014 действует новая редакция Правил и Условий программы PSBonus  <a href="http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/PSBonus/Rules.ashx" rel="nofollow" target="_blank">http://www.psbank.ru/~/media/Files/Persona...onus/Rules.ashx</a>

В новой редакции:

- Отменено начисление бонусных баллов за использование заемных средств (коэффициент 0,5). При этом сохраняется начисление регулярных баллов за покупку товаров и услуг по кредитным картам в соответствии с уровнем участия в программе PSBonus.

- Отменено начисление баллов в День рождения участника бонусной программы.



Вот жеж, сучары!
Кроят, как могут!
Скоро уж совсем начнут "мелочь по карманам тырить"...

По-моему, задолго до 25 сентября отменили бонусы к ДР. Знакомой ни шиша не зачислили в начале августа в честь праздничка.
PM
Top
reaper
Дата 7.10.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.10.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 12.10.2014 - 11:24
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13365
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Уже в нескольких магазинах, где есть небольшие терминалы для оплаты товара, не проходит оплата с карты ПСБ, карта зарплатная. В одном магазине раза три вводила пин, пишет отмена операции, заплатила наличными, по приезду домой, пришла смс, что деньги сняты на данную сумму blink.gif , пришлось снова ехать в магазин предъявлять чек на покупку и смс со списанием денег, деньги вернули. Буквально вчера, расплачиваясь в Нашей Радуге, произошло тоже самое, запрос на получение денег не прошел, вводила пин два раза, продавец перезагружал терминал, отдал чек, что операция не прошла, мне пришлось отдать товар обратно, через две минуты приходит смс, что деньги за покупку сняты dry.gif , подошла к продавцу, показала смс, мне ответили, что деньги на карту вернутся в течении трех часов. Правда деньги вернулись быстро, но всё равно, как то неприятно получилось, взять товар, потом снова отдавать, бред какой то. Карта с чипом

Это сообщение отредактировал Елен@ - 12.10.2014 - 11:25
PM
Top
kokul
Дата 12.10.2014 - 13:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





вчера в ашане без проблем заплатил,имхо,дело не в карте,а в терминалах,т.к. вроде не принципиально чья именно карта, лишь бы к нужной пл. системе относилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 12.10.2014 - 17:01
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13365
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





kokul Я без проблем тоже платила и в Глобусе, и в Магните, и в Нашей Радуге (гипермаркет), а как дело доходит до небольших лавочек, в моем случае была аптека, до этого зоомагазин, происходят такие вещи, продавец посоветовал звонить в банк, на что я ответила, что никуда звонить не собираюсь, у меня прошла оплата, а что с вашим терминалом, мне фиолетово dry.gif , и уже было собралась реально стоять в магазине, но вовремя пришла смс, что деньги пришли обратно, но вот в зоомагазине такого не произошло, деньги сняли, смс пришла уже дома, пришлось ехать туда и забирать деньги обратно. mad.gif
PM
Top
reaper
Дата 13.10.2014 - 06:34
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 13.10.2014 - 07:25
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Елен@ @ 12.10.2014 - 18:01)
kokul Я без проблем тоже платила и в Глобусе, и в Магните, и в Нашей Радуге (гипермаркет), а как дело доходит до небольших лавочек, в моем случае была аптека, до этого зоомагазин, происходят такие вещи, продавец посоветовал звонить в банк, на что я ответила, что никуда звонить не собираюсь, у меня прошла оплата, а что с вашим терминалом, мне фиолетово  dry.gif , и уже было собралась реально стоять в магазине, но вовремя пришла смс, что деньги пришли обратно, но вот в зоомагазине такого не произошло, деньги сняли, смс пришла уже дома, пришлось ехать туда и забирать деньги обратно.  mad.gif

есть телефон горячей линии на обратной стороне карты. Деньги сначала резервируют, потом только на следующий день снимают с карты. Если продавец дает чек, что оплата не прошла, значит она не прошла (не смотря на смс о снятии) и деньги на карту вернутся. Так что вы некоторых продавцов оставили без зарплаты wink.gif

Это сообщение отредактировал molniaxxl - 13.10.2014 - 07:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 13.10.2014 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
есть телефон горячей линии на обратной стороне карты.

По этому телефону высушат весь мозг, всякими номерами паспортов и "контрольными словами", пока дело дойдет до решения вопроса.
Представьте себя, вы в какой то забегаловке, с картой возник косяк, платеж то ли прошел, то ли не прошел..., сзади колышется очередь, а вы неспешно ведете переговоры по "горячей линии", силясь вспомнить номер своего паспорта или еще какую то байду типа "контрольного слова".
Top
molniaxxl
Дата 13.10.2014 - 09:38
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (вмв @ 13.10.2014 - 09:03)
Цитата
есть телефон горячей линии на обратной стороне карты.

По этому телефону высушат весь мозг, всякими номерами паспортов и "контрольными словами", пока дело дойдет до решения вопроса.
Представьте себя, вы в какой то забегаловке, с картой возник косяк, платеж то ли прошел, то ли не прошел..., сзади колышется очередь, а вы неспешно ведете переговоры по "горячей линии", силясь вспомнить номер своего паспорта или еще какую то байду типа "контрольного слова".

очередь можно и пропустить, спокойно поговорить с оператором. Поэтому нужно выбирать Банк более тщательно, чтобы таких косяков не было. У меня бывают подобные моменты в СБ, когда оплачивают в зарубежных интернет-магазинах, по заявлению все деньги возвращались на карту.
Я со стороны продавцов скажу, что Промсвязьбанк самый косячный из всех существующих Банков. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (156) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0201 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru