![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (156) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
Дата 25.09.2014 - 08:44
|
|
|
||
| вмв |
Дата 26.09.2014 - 12:29
|
|
Вот жеж, сучары! Кроят, как могут! Скоро уж совсем начнут "мелочь по карманам тырить"... |
||
|
|
| Опиум |
Дата 26.09.2014 - 16:20
|
|
чота я очкую.
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 26.09.2014 - 16:32
|
|
Опиум
о, я только хотел для тебя запостить) |
|
| maa |
Дата 27.09.2014 - 21:40
|
|
а че, есть повод уже? |
||
|
|
| Niger |
Дата 7.10.2014 - 12:17
|
|||
По-моему, задолго до 25 сентября отменили бонусы к ДР. Знакомой ни шиша не зачислили в начале августа в честь праздничка. |
||||
| reaper |
Дата 7.10.2014 - 13:42
|
|
|
|
|
|
| reaper |
Дата 10.10.2014 - 15:44
|
|
|
|
|
|
| Елен@ |
Дата 12.10.2014 - 11:24
|
|
Уже в нескольких магазинах, где есть небольшие терминалы для оплаты товара, не проходит оплата с карты ПСБ, карта зарплатная. В одном магазине раза три вводила пин, пишет отмена операции, заплатила наличными, по приезду домой, пришла смс, что деньги сняты на данную сумму
Это сообщение отредактировал Елен@ - 12.10.2014 - 11:25 |
|
| kokul |
Дата 12.10.2014 - 13:57
|
|
вчера в ашане без проблем заплатил,имхо,дело не в карте,а в терминалах,т.к. вроде не принципиально чья именно карта, лишь бы к нужной пл. системе относилась
|
|
| Елен@ |
Дата 12.10.2014 - 17:01
|
|
kokul Я без проблем тоже платила и в Глобусе, и в Магните, и в Нашей Радуге (гипермаркет), а как дело доходит до небольших лавочек, в моем случае была аптека, до этого зоомагазин, происходят такие вещи, продавец посоветовал звонить в банк, на что я ответила, что никуда звонить не собираюсь, у меня прошла оплата, а что с вашим терминалом, мне фиолетово
|
|
| reaper |
Дата 13.10.2014 - 06:34
|
|
|
|
|
|
| molniaxxl |
Дата 13.10.2014 - 07:25
|
|
есть телефон горячей линии на обратной стороне карты. Деньги сначала резервируют, потом только на следующий день снимают с карты. Если продавец дает чек, что оплата не прошла, значит она не прошла (не смотря на смс о снятии) и деньги на карту вернутся. Так что вы некоторых продавцов оставили без зарплаты Это сообщение отредактировал molniaxxl - 13.10.2014 - 07:25 |
||
|
|
| вмв |
Дата 13.10.2014 - 08:03
|
|
По этому телефону высушат весь мозг, всякими номерами паспортов и "контрольными словами", пока дело дойдет до решения вопроса. Представьте себя, вы в какой то забегаловке, с картой возник косяк, платеж то ли прошел, то ли не прошел..., сзади колышется очередь, а вы неспешно ведете переговоры по "горячей линии", силясь вспомнить номер своего паспорта или еще какую то байду типа "контрольного слова". |
||
|
|
| molniaxxl |
Дата 13.10.2014 - 09:38
|
|||
очередь можно и пропустить, спокойно поговорить с оператором. Поэтому нужно выбирать Банк более тщательно, чтобы таких косяков не было. У меня бывают подобные моменты в СБ, когда оплачивают в зарубежных интернет-магазинах, по заявлению все деньги возвращались на карту. Я со стороны продавцов скажу, что Промсвязьбанк самый косячный из всех существующих Банков. |
||||
|
|
Страницы:
(156) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.