Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 22.05.2009 - 01:44
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204644 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
news |
Дата 22.05.2009 - 10:17
|
||||||||||||||||||||||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
... приметил Анатолий Кононец спустя 3 месяца после изменений тарифов. и ни к одному оператору или в регулирующие органы он не удосужился обратиться, чтобы проверить, чем его домыслы отличаются от реальности.
наверное, этот топ-менеджер уже не работает на своей должности? очень странно для топ-менеджера не знать основы тарифообразования. не знать, что сотовая связь - это не воздух, как и электричество, и появляется он в этой "трубе" в результате массы затрат операторов. как то: строительство, ремонт и обслуживание базовых станций и другого оборудования, аренда площади под базовые станции - они ведь не просто так стоят, - если на земле, значит, аренда платится владельцу земли, если, напр., на крыше ярсолавского театра, значит этот театр взимает плату за аренду и имеет с этого хороший доход. далее. покупка и амортизация оборудования, административно-хозяйственные расходы, создание и обслуживание информационных систем, отчисления в фонды, пошлины, комиссии, плата радиочастотному центру за выделенные частоты. налоги в бюджет Ярославской области операторы вообще-то тоже платят. содержание и оборудование колл-центров, обучение сотрудников. о зарплате сотрудникам я уже не говорю, наверное этот факт еще сильнее расстроит журналиста, - что сотрудники получают свою прежнюю, несокращенную зарплату и их самих тоже не сокращают.
"практически все" это в переводе на язык реальности - 7% всей тарифной базы, которых коснулись изменения. и далеко не всегда это был перевод на поминутную тарификацию. старейший долларовый тариф "Тайм" до сих пор посекундный. в начале февраля была запущена антикризисная программа для абонентов: удешевление тарифа "Мобильный пенсионер", скидка 30 % на весь год при единовременном платеже 360 руб., скидка 20 % для корпоративных клиентов. но зачем же об этом писать? статья же объективнее может получится, а задача-то обратная.
среднемесячный счет абонента у большинства операторов как был, так и остался в районе 300 рублей. с прошлого года он не менялся.
автор не знает, и не захотел узнать, что в феврале тариф "Мобильный пенсионер" для этих самых бабуше и дедушек пережил снижение по сравнению с прошлым годом. тариф снизился! и он посекундый. 75 копеек минута на городские номера и 50 копеек 3 любых любимых номера, что и учитывает основные привычки общения пенсионеров.
информация об изменении тарифов была также опубликована в "Российской газете", это официальный печатный орган. ну не можем мы оплатить размещение этой информации во всех газетах, как бы им этого ни хотелось! о "Правилах оказания услуг подвижной связи:
специфика сайта, любого нормального сайта, в том, что информация на нем обновляется ежедневно. за 10 дней до введения изменения, в соответствии с "Правилами" появляется объявление, в день изменения - тоже объявления. затем все новости уходят в архив сайта. естественно, спустя 3 месяца новости из архива сразу найти на сайте сложно.
да ладно??!, - как говорит Тина Канделаки. С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов тарифных планов «RED», «Все свои», «Универсальный», Джинс, «Супер Джинс», «Maxi», «Мы» и «RED Text».
неудивительно, что тариф "Новогодний" не дожил до лета, и существовал "всего лишь" 4 месяца, то, что это временный тариф, понятно из его названия. в магазинах новогодние распродажи тоже ведь не длятся до осени.
интересно, что же это за независимые экономические аналитики? независимые от чего, от экономики? где же имена этих аналитиков, цифры, на которые они ссылаются? вообще, удивительно, что в газете областного уровня "аналитическая" статья пишется вот так вот, в один присест, ни одного комментария ни операторов, ни аналитиков, ни регулирующих органов. ни одной ссылки вообще ни на что. кроме "Правил оказания услуг подвижной связи", из которых взяты отдельные поддерживающие драматургию статьи пункты, истолкованные автором по своему усмотрению. читаем правила. упомянутые автором: 21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи. Речь идет именно о "дополнительных услугах", и ничего не нужно здесь придумывать. это именно дополнительные услуги, типа замены гудков на мелодии, а не те же самые услуги по другой цене. 27. Абонент вправе: получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи так он ее и получает. сайт, телефон службы поддержки, 30 только брендированных салонов по всей Ярославской области. изменение тарифов - "Российская газета". укажем правила, имеющие непосредственное отношение к вопросу, но почему-то оставленные без внимания автором. 25. Оператор связи обязан: д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации; 32. Тарифы на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации. 33. Тарифы на услуги подвижной связи могут устанавливаться в виде тарифов (тарифных планов) на отдельные услуги подвижной связи или наборы услуг подвижной связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи. 40. Для целей расчета за оказанные услуги подвижной связи используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения.
во-первых, эта графа полностью соответствует вышеуказанным Правилам. во-вторых, "в случае изменения конкурентной ситуации на товарном рынке" цены изменяет любой вменяемый участник рынка. если в одном месте стоят 2 ларька, то неможет в одном хлеб стоить 10 рублей, а в соседнем 1 рубль. в-третьих, изменения тарифов могут быть как в сторону повышения, та и в сторону понижения, как это произошло, например, с тарфами "Монстр общения", "Семья" и "Мобильный пенсионер". и еще хотелось бы напомнить, что тарифы имеют тенденцию снижаться. вспомните, сколько стоила минута разговора несколько лет назад? 6-8 рублей. а сейчас - меньше рубл@ у всех операторов. входящие звонки были платные. а не бесплатные, как сейчас. т.е. стоимость тарифов на сотовую связь год от года снижается, вотличие от всех остальные тарифов и цен - на ЖКХ, на электроктроэнергию, на газ, да на всё.
вот после таких статей люди думают, что спутниковая связь - то же самое, что и сотовая, а диктор действительно сидит в телевизоре. что летает спутник, за ним Земля крутится с вышками, что Земля стоит на трех слонах, и что сотовая связь берется из воздуха. безграмотность же сеете, пресса! ни экономики, ни аналитики, ни достоверности, ни объективности. вот такая статья. |
||||||||||||||||||||||||||
Jetty |
Дата 22.05.2009 - 10:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
news блин, сегодня же пятница...
|
news |
Дата 22.05.2009 - 10:27
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
и не говори... тока блин сумку новую купила, губы, понимаешь ли, накрасила, пятничный дресс-код, а тут блин такое блин... щас пойду и шоколадом уемся |
||
Jetty |
Дата 22.05.2009 - 10:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
news и мороженное да сливочное, да пожирнее! и хватит столько много букаф писать, давай лучше ругацо
|
jackofff |
Дата 22.05.2009 - 10:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news
Ирина, Вы очень правильно и по существу ответили. Честно. (Примите мои соболезнования. Работа PR-менежера - суровый и тяжкий труд.) P. S. Я охуительно рад, что мне не пришлось ничего писать. У меня ведь тоже сегодня пятниццо. P. S. S. Только не подумайте, что я тут какбы сыграл на публику. Правда. News - молодец, журналист - КОНОНЕЦ. Это сообщение отредактировал jackofff - 22.05.2009 - 17:00 |
news |
Дата 22.05.2009 - 10:35
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
не хочу я с тобой ругаться. не на ту ты напал |
||
jackofff |
Дата 22.05.2009 - 10:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
Jetty
Не надо ругаццо. |
news |
Дата 22.05.2009 - 10:38
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
jackofff
принимаю ваши соболезнования тока у меня тоже сегодня пятница, и это радует. и новая сумка, опять же |
||
skakurin |
Дата 22.05.2009 - 10:39
|
добрый старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1767 Пользователь №: 17557 Регистрация: 23.04.2007 - 11:09 |
news
300 руб было действительно в том году, мне хватало на месяц, а вот с февраля месяца несразу понял что происходит, 300руб улетали за неделю. на самом деле изменения тарифа, убирание посекндной тарификации и паралельно введение нового тарифа с псекундной тарификацией респекта опературу не далает. а вывод направшивается сам посебе: ободрать абонента в период пока он не чухнул что денег платит больше за разговоры и содрать дополнительно за переход на другой тариф: 90 руб с каждого, сумма хорошенькая получается. этак через полгодика опять такой фокус сделаете, чтоб еще пару сотен лямчиков заработать? |
Jetty |
Дата 22.05.2009 - 10:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
ойой, а почему не зашла в отдел продаж, когда Катю поздравляла ? |
||
news |
Дата 22.05.2009 - 10:55
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
skakurin
изменения были введены в самом конце февраля, т.е. фактически уже с марта. временное действие любых тарифов, их изменение, промотарифы, акции, скидки - это часть маркетинговой политики операторов. без этого никуда. рынок сотовой связи уже поделен всеми операторами, проникновение уже давно больше 100 %. маркетинговые инструменты - это борьба за абонента, а не желание с него содрать как можно больше. откуда берется стоимость перехода на тарифы и другие платежи, см. верх моего 1-го сообщения. это не является платой "ни за что", "за воздух", "за электромагнитные волны, которые летают по Земле". это объективно обусловленные расходы, затраты на то, чтобы эта связь вообще была, без сбоев, с удобными услугами, с сервисным обслуживанием абонентов. сервис в том числе - это обслуживание информационными системами. информация обо всех ваших звонках хранится у оператора несколько лет, чтобы ее можно было предоставить вам или правоохранительным органам, если не дай бог, что-то случится. это огромные массивы информации, которые тоже нужно правильно хранитьи поддерживать, и это тоже денежные затраты. вот сравните: вы приходите в офис оператора (неважно какого, уровень работы с клиентами примерно одинаковый), как вас обслуживают. и сравните, например, визит в какое-нибудь гос. учреждение, типа УФРСа, я вот там недавно была, почувствовала разницу (хотя ТУДА мы тоже платим деньги в виде разных пошлин, они тоже не забесплатно работают). т.е. это еще и затраты на сервис, на адекватное обслуживание, на обучение сотрудников. Это сообщение отредактировал news - 22.05.2009 - 11:08 |
||
news |
Дата 22.05.2009 - 11:09
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
я к ней так и не пришла тогда запарка была на работе. |
||
Jetty |
Дата 22.05.2009 - 11:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
news ладно... через год увидимся
|
DIOxine |
Дата 22.05.2009 - 11:19
|
Unregistered |
Об изминении тарифа нужно опсосов законодательно обязать использовать смс-рассылки, троекратно, пятикратно. Если граждане страны будут жаловаться, что смс не доходят, законодательно обязать опсосов лично звонить на моб/дом телефон, в случае неответа - выезд курьера надом.
Почему новости об изменении тарифных планов печатаются в Российской газете, а не в Файнешнал таймс или Кампучийском Эхе Недели, сайты Билайна, МТС, Мегафона являются средствами массовой информации и зарегистрированны оными? |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)