Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вячеслав Малежик |
Дата 17.11.2010 - 18:08
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111742 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
а я не понял, а как надо считать? типа, если вас за руку привел агент дядя Петя вашу машину страховать - то пусть он имеет свои 20 % от вашей премии, вам на это своих денег не жалко. а если эти 20 % себе заберет не агент дядя Петя, а ООО "Дядя Петя и Ко" - то вам уже жалко чтоли? все равно тариф для вас ниже не будет. ибо в стоимость услуг страховой компании уже заложено комиссионное вознаграждение |
||
толобов |
Дата 17.11.2010 - 18:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
Вячеслав Малежик
Конечно вариант вернуть деньги клиенту,который сам себя привел даже рассматривался .Клиент сам себе агент -неплохо звучит?
ООО,которое не cделало ничего,кроме того,чтобы забрать деньги -это Вы считаете нормально? |
||||
толобов |
Дата 17.11.2010 - 18:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
Поспешил,извините.
НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. |
толобов |
Дата 17.11.2010 - 18:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
Вячеслав Малежик
Не только торговлей. Но если ко мне покупатели САМИ приехали -они безусловно получают скидку на величину транспортных расходов |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 17.11.2010 - 19:19
|
||||||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111742 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
толобов
вам с точки зрения совести, личной выгоды или уголовного законодательства? с первой - не очень хорошо, со второй - очень хорошо, с третьей - ничего криминального. у нас таких ОООшек-пустышек, которые, прости господи, тендеры и аукционы выигрывают по 94-ФЗ, а потом продают субподряды -чуть более чем до хера.
тяжело с вами. Вам бы надо танковой колонной командовать, а не депутатствовать. Нельзя ж быть таким прямолинейным. Но все равно попробуем))) : у страховой компании всегда есть возможность снизить тариф для "приехавшего" клиента - как раз за счет снижения размера комиссии. (понятно, что по-любому внакладе не остается, а клиент - доволен). так и в случае с вашей торговлей, хоть вы напрямую и не стали признаваться, что по себестоимости ни за что не отдадите товар.
чтоб не плодить сообщения- пользуйтесь кнопочкой в правом верхнем углу вашего поста, в котором вы сделали ошибку.
не рассматривался. потому что тогда теряется смысл агентского договора. по ГК (вдруг вы читали, вы ж депутат, законы все-таки принимаете) клиент сам не может быть своим агентом. При этом ущерб клиенту не причинен, его никто не обманул - он заплатил согласно тарифов страховой компании, не переплатив ни копейки. Только не спрашивайте меня, куда в таком случае должно деваться заложенное в тарифе КВ. и не занимайтесь на этот счет демагогией. У вас ведь наверняка есть знакомые директора компаний? вот у них и поинтересуйтесь, куда уходит комиссия)))) а потом нам расскажете. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 17.11.2010 - 19:26 |
||||||||
flower 2 |
Дата 19.11.2010 - 22:15
|
Unregistered |
Деятельность любого страхового подразделения оценивается многими показателями, в том числе - стоимость привлечённого бизнеса (у страховщиков он называется по-разному, не суть...) Так вот, если с каждого приходящего "с улицы" клиента директриса с подругой засовывала КВ в карман, то бизнес у неё был однозначно дорогим. Сами понимаете, большая разница между прибылью, которая остаётся в компании и прибылью, котрая также остаётся в компании, но искусственно уменьшена на 15-20%. Да плюс убытки догоняют...
Думаю, с точки зрения экономики директриса и бухгалтер были некудышными манагерами. Хотя если подумать, то, возможно, часть присвоенных ресурсов могла пойти на взятки, так сказать развития партнёрской среды... Так что, с точки зрения политики или развития влияния на территории - Дегтярёва - однозначно была заметной личностью. То что делали эти дамы, думаю, делали и делают и будут делать многие директора, бухгалтеры, подчинённые ... Мне лично, хотелось бы знать приговор. Хочется верить, что это разбирательство будет поучительно для многих, кто крутится в этой сфере. А вообще, чтобы не платить КВ при страховании хотя бы своего авто, нужно попытаться найти страховщиков, которые продвигают "прямое страхование". Т.е. захотел застраховать авто, позвонил в компанию (или вышел на сайт), к тебе приехал представитель с фотоаппаратом и с полисом, всё оформил на месте и взял с тебя те же деньги за минусом 15-20%. Всё. 2 года назад в Ярославле это практиковал только Ренессанс. Сейчас не знаю. |
|
sky |
Дата 20.11.2010 - 20:07
|
||
любитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4015 Пользователь №: 14348 Регистрация: 23.01.2007 - 22:30 |
flower 2
В сказки верите,товарищ? |
||
flower 2 |
Дата 21.11.2010 - 14:51
|
Unregistered |
sky
Не поняла суть вопроса... Вы не верите, что такая услуга, как прямое страхование (direct insurance) существует? Зря! Нормальные страховщики уже давно задумались о никому ненужной посреднической деятельности (такой какой нам показала Дегтярёва) и все понимают греховную человеческую сущность...Просто очень сложно и технически затратно вводить такую услугу. В этом случае, конечно, выигрывает только клиент. Я знаю, что в Москве и в Московской области такой услугой давно занимается СК Intouch. Ренессанс также подключился. Но т.к. у Ренессанса есть в Ярославле филиал, то ярославцы абсолютно спокойно могут воспользоваться данной услугой. Это было 2 года тому назад. Думаю сейчас подтянулись и другие СК. А что я доказываю, выйдите сами на сайт ренессанса и попробуйте рассчитать сумму страховки и понять алгоритм взаимодействия с компанией. Я верю, что вы убедитесь, что это не сказка. Только это не рекламный ход, а всё идёт в контексте темы(надеюсь все это понимают). |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 21.11.2010 - 19:37
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111742 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
хохохо. а другие СК (которые не Ренессанс и не Интач) поступают элегантнее. предлагают клиенту страховку и при этом многозначительно вздыхают "ну вы для нас очень ценный клиент, поэтому мы сделаем вам скидку от тарифа, процентов 15. Ну, может 20, если головной офис разрешит". В итоге скидывают 15-20 %, клиент доволен, потому что заплатил ниже действующего тарифа, и агент тоже доволен, потому что ему все равно обломилось процентов 10-15 ))))) а на
- далеко не уедешь. такие клиенты что в банках, что в СК называются "самоходы" - и они составляют очень незначительную часть общего числа. И неминуемо приведут к убыточности филиала и его закрытию. соответствено клиент-самоход потом будет самостоятельно звонить в головной московский офис)
|
||
flower 2 |
Дата 22.11.2010 - 12:07
|
Unregistered |
Вячеслав Малежик
Вы хотите сказать, что если клиент получает скидку в офисе 15-20%, то и агент с этого же клиента поимеет столько же? Да? Тогда по Вашему получается, что тариф будет нагружен на 30-40%, а это ведёт к удорожанию страховки и как следствие не выгодной цены для клиента. И клиент уйдёт в другую СК. Думаю Вы ошибаетесь. В тарифе заложены только 15-20%. Вот эти несчастные 15-20% и являются "камнем преткновения" между СК и агентами. А что касается самоходов, то самоходы, застрахованные посредством прямого страхования имеют такое же страховое покрытие, как и самоходы, пришедшие в офис. Почему я в этом так уверена, да потому, что муж страховал мою машину 2 года тому назад по телефону Ренессанса. Сначала рассчитали страховку, мужу цена очень понравилась и он дал добро. В назначенный час к его работе подъехала девушка в сиреневом шарфике с фирменной сумочкой, сделала необходимые фото машины и документов на неё, полис уже был готов, муж только расписался и оплатил страховку, получил квитанцию и всё. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.11.2010 - 13:27
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111742 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
flower 2
естественно. никто и не спорит.
к сожалению, я не ошибаюсь. только в том, что КВ заложена на уровне 30-40 % никто не признается никогда. а я - знаю |
||||
flower 2 |
Дата 22.11.2010 - 15:19
|
Unregistered |
Вячеслав Малежик
Всегда приятно общаться со знающими людьми . Но я начинала свой диалог с желанием понять, как можно застраховаться, не переплачивая и без возможности оказаться в списке Дегтярёвой и таких, как она. В итоге получается, что только путём прямого страхования. А если придёшь в офис, то скидку может тебе и дадут, но и в списке ты тоже окажешься . |
|
fial |
Дата 3.12.2010 - 11:43
|
||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
flower 2
нормальные страховщики строят агентскме сети
встречались предложения и 97%. Не в автостраховании, естественно |
||||
flower 2 |
Дата 3.12.2010 - 13:16
|
||||||
Unregistered |
fial Страховщикам, которые думают о нормальном подходе к страхованию, приходиться строить агентские сети (действует принцип, если не я, то другие...). НО, повторюсь, они давно задумались над вопросом исключения 3-х лишних во взаимоотношениях между компанией и клиентом. Если Вам не хочется таких страховщиков называть нормальными, то назовём их продвинутыми . В автостраховании в тарифе заложены от 15% и выше... И переплаты можно избежать в случае прямого страхования. Это, как говориться, кому что нравиться. Вы считаете предложения 97% в тарифе НОРМАЛЬНЫМ??? Не хотела бы я быть Вашим клиентом... |
||||||
|
fial |
Дата 3.12.2010 - 13:43
|
||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
flower 2 Я считаю что страховой агент это в первую очередь грамотный консультант, который помогает клиенту разобраться в правилах страхования. У нас в стране низкий уровень страховой культуры, многие клиенты например действительно думают что полис АВТОКАСКО защитит их в любом случае. Про исключения из страхового покрытия они не в курсе. Кроме этого страховой агент должен оказывать клиенту помощь в урегулировании убытков. По поводу прямого страхования, думаю что оно должно у нас быть. Ведь есть и такие клиенты которые разбираются в страховании и в этом случае страховой полис для них должен быть дешевле.
мое мнение - оптимально КВ - 20%
прочтите повнимательнее мой предыдущий пост Есть такой вид страхования - страхование жизни. Когда заключается долгосрочный договор на 5-10-20-... лет. Страховая премия уплачивается периодическими платежами. Некоторые компании предлагают агентам по таким договорам КВ до 97% от первого платежа. С других платежей агент не получает ничего. Считаю это нормальным
Напишите, пожалуйста, почему? Мы стараемся быть лучшими и Ваше мнение очень важно для нас. |
||||||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)