![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (215) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maxim |
Дата 29.05.2011 - 06:04
|
![]() самый умный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 851 Пользователь №: 17441 Регистрация: 19.04.2007 - 19:15 ![]() |
С добрым утром, комрады!
У меня еще одна идея появилась. ![]() Если качество навесного оборудования не имеет значение, ибо расходник и стоит копейки и в случае поломки легко меняется, не лучше вместо 750ого Стелса купить 700ый, который стоит на три тысячи дешевле и отличается от него одинарными ободами и жесткой передней вилкой, и купить к нему нормальную амортизационную вилку тысяч за пять, получается более оптимальный вариант, который не купишь в стоке. |
ditiscus |
Дата 29.05.2011 - 09:49
|
Unregistered ![]() |
Razamanaz обода лучше иметь двойные, сомневаюсь, что ты мастер в исправлении восьмерок...)))
|
|
Котобазис |
Дата 29.05.2011 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
Razamanaz
Одинарные обода плохо. Кроме того, на нем мусорный задний переключатель, это будет вечная нудятина с настройкой. Еще есть такая неприятность: если установить амортизационную вилку на велосипед, на котором раньше стояла жесткая, то нос велосипеда неизбежно задерется, что может вызвать проблемы с устойчивостью-управляемостью. Хотя сложно сказать, не пользуется ли Стелс одной геометрией рам для жестких вилок и амортизаторов, может и нет никакой разницы. В любом случае, я за 750. |
|
Котобазис |
Дата 29.05.2011 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
То-то я думаю, не нравится мне что-то в 700 до полного отторжения - там же вилка другого типа, нормальную 1 1/8 туда не всунуть.
|
|
Dead Tree |
Дата 29.05.2011 - 09:58
|
![]() Тролль-Борода ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 ![]() |
С одинарными ободами будете собирать восьмерки на всех бордюрах и выбоинах, факт...
|
Dead Tree |
Дата 29.05.2011 - 12:52
|
![]() Тролль-Борода ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 ![]() |
Это сообщение отредактировал Dead Tree - 29.05.2011 - 12:54 |
IRбеs |
Дата 29.05.2011 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
ну всё, скоро по вечерам будут новогодние ёлки вместо веллеров кататься.
![]() |
|
Marfan |
Дата 29.05.2011 - 13:22
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
я так в прошлом году ездил- кроме обычных фонарей, диодные насадки на нипелях и два диода на шлеме...но накрылись быстро, суки... |
||
IRбеs |
Дата 29.05.2011 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
Marfan положительный момент в том что водятлы заметят в любом случае...
![]() |
|
Катюня68 |
![]() |
Unregistered ![]() |
Катаюсь на Стелс 750 5-й год. Очень довольна! Классный велик. И падала с него не хило так.... Не подводит! и никаких дисковых тормозов не надо, по мне это для тех кому подороже и кому повыпендриваться, мол смотри у меня не колодки за 25 рэ, а ДИСКИ! Только когда вы с дисковыми покупаете, не всегда вам в магазине скажут, что они в дальнейшем при торможении могут ужасно скрипеть, да и замена их станет в копеечку. А еще бы не советовала бы двухподвес брать...
|
|
4х4 |
Дата 29.05.2011 - 14:26
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Катюня68
5-й год... а сколько вы за сезон в среднем проезжаете? |
4х4 |
Дата 29.05.2011 - 14:30
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
4 год с дисками катаюсь и ничего не скрипит (во время дождя не считается) и не ломается. Из плюсов можно отметить эффективное торможение при езде по грязям, где простые "ободоколодочные" засераются... |
||
4х4 |
Дата 29.05.2011 - 14:31
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Почему? Они ведь разные бывают. Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.05.2011 - 14:32 |
||
Dead Tree |
Дата 29.05.2011 - 14:32
|
||
![]() Тролль-Борода ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 ![]() |
Вот это поток сознания... ![]() Дисковые тормоза имеют ряд неоспоримых преимуществ, которые не могут предоставить вибряки - бОльшая мощность торможения, долговечность, и т.д. Конечно, если вы не занимаетесь даунхиллом, или не гоняете по шоссе со скоростью over 50 км/ч - дисковые тормоза вам на фиг не нужны. И, да - чем вам двуподвесы-то не угодили? ![]() |
||
Юран |
Дата 29.05.2011 - 16:17
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
![]() у этой штуки крейсерская скорость 50 и выше и где тут диски? хорошие вибряки не менее эффективны ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)