Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
micromir |
Дата 30.01.2015 - 06:31
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
отсюда
Здесь явно пахнет обращениями и в прокуратуру, и в мин. связи, и в ФСБ (Юридическая сторона вопроса рассмотрена внизу поста). Нашлась замечательная компания - imarker (интернет-маркер), находится в Москве. В ее партнерах значатся: Акадо, ТТК, РосТелеком, ЭрТелеком, Qwerty, NetByNet. А теперь - внимание - проверьте, не через эти ли компании у вас реализован доступ в интернет? Если да, читайте ниже. ВНИМАНИЕ!: Важное дополние. Теперь эта компания принадлежит Phorm (зарубежной компании) -- соответственно, все данные уходят ЗА РУБЕЖ. От Phorm в России выступает Виктор Хуако. Публично информация доступна, например, в официальном facebook, в т.ч. фотографии (например, логотип Phorm) [www.phorm.com, WiKi, habr, TheVillage]. Заходите на сайт этого imarker, и нажимаете на: "Технологии - Какие данные", потом "Технологии - Как мы получаем". Далее цитаты с сайта. (Под постом юридические вопросы и даже примеры постадавших) Какие данные у нас есть? * Поисковые запросы Какие ключевые слова встречаются на страницах посещаемых Вашими клиентам? Наряду с поисковыми запросами, контент-фразы являются очень важным фактором определяющим интерес, ведь после того, как пользователь покидает поисковую систему, его дальнейшие действия никому не известны. Анализ ключевых слов в самом контенте дает большие преимущества в построение наиболее полных и точных поведенческих профилей пользователей. И на сегодняшний день эта технология доступна только imarker! * Коммерческая активность Наиболее эффективный способ повышения продаж — привлечение платежеспособной аудитории, именно тех пользователей, которые уже совершают покупки онлайн. * время активности Когда эффективнее показывать рекламу конкретному пользователю? Конечно, в периоды его наибольшей активности. Его выход в интернет не случайный, он не спешит, максимально сосредоточен и восприимчив. * социальная активность Часто бывает, что рекламная кампания направлена на коммуникацию с трендсеттерами или людьми, способными в большей степени транслировать послание. imarker позволяет выявлять пользователей с наибольшей потенциалом ретрансляции. * контент фразы Какие ключевые слова встречаются на страницах посещаемых Вашими клиентам? Наряду с поисковыми запросами, контент-фразы являются очень важным фактором определяющим интерес, ведь после того, как пользователь покидает поисковую систему, его дальнейшие действия никому не известны. Анализ ключевых слов в самом контенте дает большие преимущества в построение наиболее полных и точных поведенческих профилей пользователей. И на сегодняшний день эта технология доступна только imarker! * посещенные сайты Тематика посещённых сайтов позволяет идентифицировать пристрастия пользователей или дать необходимый инсайд для рекламной кампании, ориентированной на посетителей конкретных сайтов * соцдем (пол, возраст, семейное положение, образование) Портрет потребителя, как правило, обязательно включает его базовые соцдем характеристики. Система imarker позволяет таргетировать рекламу на конкретных пользователей, делящихся по различным социально-демографическим признакам: мужчины, женщины, в браке, с детьми, люди определенного возраста, имеющие высшее образование и т.д. Как мы получаем данные? У провайдера установлено специальное оборудование от imarker, так как он является участником системы. Это оборудование позволяет параллельно передать информацию в зашифрованном виде на серверы imarker. Примечание. Данная информация не является персональной и не может быть использована для идентификации реального человека. (вранье, судя по их же описанию на сайте далее, и по тому, что они говорят не в открытую -- они имеют весь трафик, и могут его сохранять и обрабатывать как угодно -- прим. sporaw) Теперь уравнение с неизвестными решено и конкретный рекламодатель отправляет своё рекламное послание конкретному пользователю, поведенческий профиль которого наиболее похож на портрет целевого потребителя. А теперь то, что эти гаврики пишут о себе, когда говорят в "приватных беседах" (не на сайте и не в публичных материалах) [внутренние детали, числа, суммы вырезаны по соображениям потенциальной коммерческой тайны]: "Сервис позволяет определять социальные, демографические и географические характеристики пользователей Интернет и предоставляет возможность рекламодателям использовать эти данные для проведения таргетированных рекламных компаний в интуитивном интерфейсе. [...] Поведенческий таргетинг: • реклама с учетом поисковых запросов пользователя во ВСЕХ популярных поисковых системах (кто искал «телевизор»), • реклама с учетом интересов пользователей, построенных на основании категорий посещаемых сайтов (кто любит «спорт»). Географический таргетинг: • показ рекламы пользователям вплоть до улицы и дома (кто «живет на улице Мира»). Социально демографический таргетинг: • пол и возраст абонента, социальный статус, дети Таргетинг по ролевым моделям поведения (в разработке): • «Родитель», «Руководитель», «Студент», «Домохозяйка», «Предприниматель» и пр. На основании договоров с операторами, предоставляющими доступ в Интернет, сервис осуществляет анонимный сбор данных о пользователях путем зазеркаливания их трафика (для тех кто не понял -- ЗАЗЕРКАЛИВАНИЕ ТРАФИКА! КОПИЯ ТРАФИКА, КАК СОРМ -- прим. sporaw). Затем программными средствами (собственная разработка компании) осуществляется анализ данных для определения характеристик пользователя. В дальнейшем при заходе такого пользователя на партнерские площадки сервиса ему будут демонстрироваться те рекламные блоки, которые соответствуют его характеристикам и установкам, которые определил рекламодатель в своей рекламной кампании. Проект запущен, коммерческие продажи начались с августа 2011 года, [...] Заключены соглашения с Волгателеком, Центр Телеком, СибирьТелеком, QWERTY, АКАДО, Цифра1, текущий охват проекта более 2 млн. пользователей[...]" Ну что, проверите свои договора с указанными компаниями (провайдерами) на разрешение какой-то другой компании *уйкин-и-партнеры иметь доступ ко ВСЕМУ вашему трафику, включая и личную переписку, и вашу активность в соцсетях, чатиках, поисках-сайтах, файликах, фоточках, видео и что душе угодно? |
NoVASpirit |
Дата 30.01.2015 - 08:47
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
micromir
Опять паранойя? Эта система работает всего лишь процентов на 7-9... А какие сайты посещают люди так это вообще пустая информация... |
oldermk |
Дата 30.01.2015 - 10:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
КОБ, да? Ну-ну...
|
дядя_Саша |
Дата 30.01.2015 - 15:48
|
Unregistered |
Паранойя паранойей, а если я погуглил что-то, то мне на всех сайтах вылезает реклама того, что я искал. Скоро после похода в туалет на сайтах буду получать анализ мочи и кала. Если у нас паранойя, то как называется их сверхлюбопытство?
|
|
NoVASpirit |
Дата 30.01.2015 - 18:24
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
У меня даже на ярпортале ниодной рекламы не вылезает, откуда вы её вообще берёте?
|
дядя_Саша |
Дата 31.01.2015 - 01:22
|
||
Unregistered |
Ты что, забыл? У нас же паранойя. Наглючиваем. |
||
|
ВашДиректор |
Дата 31.01.2015 - 17:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
От рекламы спасает аддблок.
А вот от рекламы провайдера ничего не спасает. Особенно дом.ру любит этим промышлять, когда вместо выбранного адреса тебя кидает на страницу с рекламой от которой глаза в кровь обливаются.Причем без моего согласия. А про паранойю,,, вас и так уже и гугл и прочие зонды палют без вашего ведома. Это сообщение отредактировал ВашДиректор - 31.01.2015 - 17:28 |
oldermk |
Дата 31.01.2015 - 20:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
del
Это сообщение отредактировал oldermk - 31.01.2015 - 20:47 |
Internet-partner |
Дата 1.02.2015 - 16:26
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Рекомендуем установить Эдблок от контекстной рекламы. Те сайты, на которых рекламу вам смотреть нужно, в настройках Эдблока можно исключить.
Это сообщение отредактировал Internet-partner - 1.02.2015 - 16:57 |
дядя_Саша |
Дата 1.02.2015 - 16:56
|
||
Unregistered |
Я поставлю адблок и это твоё рекламное сообщение исчезнет? |
||
|
Internet-partner |
Дата 1.02.2015 - 16:58
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
дядя_Саша Контекстное.
Твой текст может исчезнуть от использования Эдблока? |
Limys |
Дата 1.02.2015 - 20:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 |
adblockplus глючный! Нажимаешь на страницу и ждешь по хз скока пока она откроется, и так до тех пор, пока не нажмешь на значок прекратить обновлять станицу (своеобразное F5) , тогда сразу же откроется! Началось всё именно после установки оного выше.
|
дядя_Саша |
Дата 1.02.2015 - 21:00
|
||
Unregistered |
Мой? Запросто. Он так часто исчезает на многих сайтах. Даже без адблока. |
||
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)