![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Юран |
Дата 9.04.2015 - 10:04
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
у ситроена то проблемы из за бездарных маркетологов кторые в нем работают. С4 мог запросто отжать говносолярисырио. кто хоть раз щупал с4 внутри поймет о чем я
|
suma |
Дата 9.04.2015 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за март 2015 г. составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 139 850 машин, что на 103 482 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первый квартал этого года на россиском рынке было реализованно 383 691 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
|
|
МНБ |
Дата 9.04.2015 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Я однажды ездил на С4. Я тебя не понимаю. |
||
|
Юран |
Дата 10.04.2015 - 09:04
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
MNB
дубовый пластик соляриса лучше материалов ситроена? |
Pulser |
Дата 10.04.2015 - 09:18
|
||
Unregistered ![]() |
А пластик в салоне это вся машина? ЕР6 AL4, эти аббревиатуры многим доставили проблемы и по сей день тоже, а тот же солярис оперативно избавился от проблем с задней подвеской. |
||
|
Юран |
Дата 10.04.2015 - 09:42
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Макс1980
я знал что щас про AL скажут, но я сравнениваю авто С класса для европы с 5 евроNC на мехе с движком Cooper S(разработки бмв) и солярис для папуасов, который стоит на 50 тышь дешевле и даже краштеста не было до сих пор Это сообщение отредактировал Юран - 10.04.2015 - 09:46 |
Pulser |
Дата 10.04.2015 - 10:05
|
||
Unregistered ![]() |
Набери в гугле ЕР6 ![]() и это, солярис и рио для нас это не эксклюзив, машины с той же силовой структурой кузова, но с другим внешним видом продаются в европе под именами Рио и I20 и как рио и солярис в штатах ![]() для нас просто более скудные комплектации и отделка, мы же еще папуасы в плане машин Это сообщение отредактировал Макс1980 - 10.04.2015 - 10:21 |
||
|
Me_STi |
Дата 11.04.2015 - 09:28
|
||||
Unregistered ![]() |
видимо у человека ещё свежа память о чугунных "плитах" бмв ![]() |
||||
|
Юран |
Дата 11.04.2015 - 09:41
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Me_STi
Макс1980 ну че китайский движок гамма лучше ? |
Pulser |
Дата 11.04.2015 - 11:03
|
||
Unregistered ![]() |
Он надежней ![]() ![]() Притом этих моторов выпущено туеву хучу. Это сообщение отредактировал Макс1980 - 11.04.2015 - 11:06 |
||
|
andrew-bragino |
Дата 12.04.2015 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
вброшу на вентилятор, мотор G4FC или G4FA, гидриков нет )), что-же будет компенсировать естественный износ мех. частей клапанного механизма (торца клапана, мех.толкателя, кулачков р\вала, пружин клапанов,тарелок верхних) ?
|
|
Pulser |
Дата 12.04.2015 - 19:47
|
||
Unregistered ![]() |
Так это щас общая тенденция. Если погуглить, то много кто отказался от ГК. Конкретно на этих моторах люди по 100 и более тыщ ездят без регулировки, замеры зазоров показывают почти всегда норму ![]() В отличие от ![]() ![]() И это,учите матчасть, прежде чем набросить, там толкатели, ими, а точнее их подбором и регулируется зазор. ![]() ![]() И что за ВЕРХНИЕ тарелки??? ![]() Вот ещё ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 12.04.2015 - 19:55 |
||
|
andrew-bragino |
Дата 12.04.2015 - 23:00
|
||||
Unregistered ![]() |
мда ....., внимательней нужно быть, молодой человек ![]() Вы, я так подозреваю, являетесь обладателем данного движителя, изучайте, "тарелка верхняя" под № 7 ![]() Допустим, что на 6 вроде ТО (90 т.км.) Вам дилер произведёт регулировку подбором высоты толкателей, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. разбирать всю голову нужно, скорее всего забъют на это как обычно ))) НО !! выработка толкателя происходит не только по высоте, но и по диаметру что тогда ? а звенят они ой как звонко ))) ![]() 1. Выпускной распределительный вал 2. Впускной распределительный вал 3. Звездочка привода выпускного распределительного вала 4. Механизм изменения фаз газораспределения (фазовращатель) 5. Толкатель клапана 6. Сухари (замок клапана) 7. Верхняя опора пружины 8. Маслосьемный колпачок 9. Клапанная пружина 10. Нижняя опора клапанной пружины 11. Направляющая втулка клапана 12. Впускной клапан 13. Выпускной клапан 14. Контрольный клапан давления масла (ОСУ) |
||||
|
Pulser |
Дата 12.04.2015 - 23:22
|
||
Unregistered ![]() |
Дилер померяет зазор сначала ![]() И ты мне картинку не тычь, я её вдоль и поперёк, ибо да, у меня уже второй такой мотор ![]() И стучит он только пока холодный, догадываешься почему? Или рассказать? И про звон не надо, достаточно послушать восьмое семейство, чавкающее шайбами даже после регулировки! так вами обожаемо-обфапанное Да и те же гидротолкатели порой на 100 тысячах требуют замены… с не меньшей трудоемкостью. И да Юран кривит душой - моторы G4F семейства делаются не только в китае ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 12.04.2015 - 23:42 |
||
|
kazoom |
Дата 13.04.2015 - 17:32
|
||
Unregistered ![]() |
цену то с4 и соляриса сравни. маркетологи тут не при чем. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.