![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (76) « Первая ... 73 74 [75] 76 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЕВОЧКА |
Дата 3.06.2017 - 19:27
|
Unregistered ![]() |
Ребята, как обстоят дела с ТСЖ в вашем доме?
|
|
Odilia |
Дата 30.06.2017 - 20:05
|
Unregistered ![]() |
Соседи! Сегодня отключат воду примерно на сутки, На сайте Ярославльводоканала размещена информация о местах, где будут установлены бочки с водой
|
|
Авторр |
Дата 17.07.2017 - 16:50
|
Unregistered ![]() |
Привет всем!! Надо писать претензию застройщику!!! Помогу 33-89-46
|
|
suslik90 |
Дата 17.07.2017 - 17:38
|
||
Unregistered ![]() |
А в чем претензия заключается? Или просто помощь в составлении документа? |
||
|
Dmitriy_87 |
Дата 18.07.2017 - 21:22
|
||||
Unregistered ![]() |
Видимо о плохой работе вентиляции практически во всём доме. |
||||
|
suslik90 |
Дата 7.08.2017 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Друзья-соседи, ни у кого, в последнее время, не наблюдается проблем с домофоном? Стал замечать, что если в домофоне набирают номер моей квартиры, звонок мне поступает на трубку, но так же он поступает и в другую квартиру.
Причем появилось это после того, как однажды вечером, после работы, обнаружил у щитка оплетки от проводов и кусочки провода, оч похожего на домофоный. |
|
juju |
Дата 7.08.2017 - 09:47
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 319 Пользователь №: 53626 Регистрация: 24.06.2010 - 20:18 ![]() |
suslik90, да-да, та же история
|
Odilia |
Дата 7.08.2017 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
и у меня такая же проблема
|
|
Odilia |
Дата 7.08.2017 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Позвонила в фирму, установившую домофон. Предположили, что при проведении интернета был поврежден провод домофона. Приехать и посмотреть отказались, мотивируя тем, что стоимость устранения поломки может быть от 2 тыс до 20 тыс.
|
|
suslik90 |
Дата 7.08.2017 - 15:21
|
Unregistered ![]() |
Получается, что, если мы ( собственники жилья ) самостоятельно устанавливали домофоны ( по коллективной заявке ), то и обслуживать мы их должны самостоятельно, обзванивая соответствующие обслуживающие организации, так?
|
|
Odilia |
Дата 7.08.2017 - 19:51
|
Unregistered ![]() |
Да, именно так. У собственников есть вариант - провести собрание, одобрить введение ежемесячной дополнительной платы за ремонт домофона и поручить управдому заключить договор. В этом случае плата за домофон будет включена в платежку.
|
|
Dmitriy_87 |
Дата 9.09.2017 - 01:49
|
Unregistered ![]() |
Соседи,подскажите,в свежих платёжках за квартиру есть ли у Вас предписание от Пожбезопасность о том,что необходимо установить приточные клапаны?Кто что думает по этому поводу?
|
|
juju |
Дата 9.09.2017 - 02:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 319 Пользователь №: 53626 Регистрация: 24.06.2010 - 20:18 ![]() |
У нас ничего такого в квитанциях нет
|
suslik90 |
Дата 9.09.2017 - 10:59
|
||
Unregistered ![]() |
Не видел ничего подобного в квитанции за август, а у вас что-то есть? |
||
|
Dmitriy_87 |
Дата 9.09.2017 - 11:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Да Видимо не у всех с вытяжками проблема |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)