Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nicotin |
Дата 7.07.2009 - 22:24
|
В желтых ботинках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 |
merzbild
ок DinoZaur числа опять нет |
merzbild |
Дата 8.07.2009 - 10:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 32999 Регистрация: 16.09.2008 - 13:47 |
Nicotin
концерт будет 11 июля (в эту субботу). начало - 19:00 |
DinoZaur |
Дата 8.07.2009 - 10:39
|
Silence Kill Me Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1702 Пользователь №: 6806 Регистрация: 1.03.2006 - 11:14 |
Nicotin
Прошу прощения, упустил самое важное) |
Nicotin |
Дата 9.07.2009 - 17:15
|
В желтых ботинках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 |
DinoZaur
ничего, бывает =) завтра приду на кинофильм, посмотрю вашу обстановку -) очень интересно! |
Калян |
Дата 12.07.2009 - 22:38
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
А диафильмы уже были??? Када пофтор будет???
|
Otkritoe-prostranstvo |
Дата 13.07.2009 - 13:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 38344 Регистрация: 18.05.2009 - 11:21 |
14 июля, вторник.
О, счастливчик! O Lucky Man! вход - 70 р. (студентам - 50). Режиссёр Линдсей Андерсон В главных ролях: Малкольм МакДауэлл, Ральф Ричардсон Оператор Мирослав Ондржичек Страна Великобритания Год 1973 «О, счастливчик!» — Вторая часть трилогии Линдсея Андерсона «Если» (1968) — «О, счастливчик!» (1973) — «Госпиталь "Британия"» (1982). Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Сюжет Оптимистичный, привлекательный и неимоверно жизнерадостный молодой человек по имени Мик Трэвис (Малкольм Макдауэлл) начинает свою карьеру в качестве торгового агента солидной компании, специализирующейся на продаже кофе. По поручению компании, он отправляется в автопутешествие в отдаленные провинции страны в поисках новых клиентов и рынков сбыта продукции. Заблудившись по дороге, Мик случайно заезжает в запретную зону, где находится какое-то секретное предприятие... Интересные факты: Фильм представляет собой достижение британского кинематографа и стоит особняком от двух других фильмов трилогии. Он сочетает в себе элементы социальной сатиры, притчи и реализма. Одна из главных идей фильма заключается в том, что роль случайностей в жизни чрезвычано важна и человек практически бессилен перед лицом непредсказуемых капризов Фортуны. Некоторые актёры появляются в фильме в качестве разных персонажей, что усиливает впечатление цикличности и спиралеобразной повторности бытия. Впечатление дежавю не ускользает от внимания и самих персонажей. Особую эмоциональную силу фильму придают музыка и песни Алана Прайса (он играет себя самого) - руководителя группы музыкантов, с которыми случайно повстречался главный персонаж. Ироничные, а иногда даже циничные слова песен Алана Прайса служат как бы философским комментарием того, что происходит с главным героем. Фильм был дублирован на русский язык и показан в СССР в 1975 году. Однако советские цензоры вырезали многие кадры с эпизодами, которые им пришлись не по вкусу. Например, из фильма был удален эпизод, в котором показывался репортаж об аварии советского авиалайнера, а также эпизод, в котором обитательница монастыря поит Мика Трэвиса молоком из своей груди. Вырезано было также более половины похождений Мика после освобождения из тюрьмы (самоубийство миссис Ричардс), которые очень важны, в частности, для понимания последней сцены. 17 июля, пятница. Крепкий кофеек / Coffy вход - 70 р. (студентам - 50). Год выпуска: 1973 Страна: США Режиссер: Джек Хилл В ролях: Пэм Грайер, Букер Брэдшо, Роберт До Ки, Уильям Эллиотт, Аллен Эрбас, Сид Хэйг Описание: Приключенческий боевик, в котором женщина, жившая обычной жизнью и ничем не выделявшаяся из толпы, оказалась одержима местью. Она собирается убить всех, кто виноват в том, что ее 11-летняя сестра потеряла рассудок из-за употребления наркотиков. Частенько она соблазнительно заманивает свои жертвы, а потом разносит их к чертовой матери из дробовика, который просто не может дать промашки. Джек Хиллер, сценарист и режиссер фильма, сделал картину крайне реалистичной в тех сценах, в которых знаменитая секс-бомба Пэм Грайер (также исполняющая главную роль в отличном фильме самого Квентина Тарантино Джеки Браун ) умело расправляется со своими жертвами, всегда находя для себя оправдание. Она мочит всех подряд: уличных торговцев, продажных полицейских и политиков, сутенеров, гангстеров и так далее с яростью, которая выливается в совершенно безумные, кровавые сцены... Пэм Грайер / Pam Grier род. 26 мая 1949 Краткая биография: Пэм Грайер родилась в городке Уинстон-Салем, в штате Северная Каролина. Американская актриса. Полное имя - Памела Сьюзетт Грайер. Детство ее прошло в Европе, и лишь в возрасте четырнадцати лет она вернулась в Соединенные Штаты. Карьера Грайер в кино началась в 70-х годах с ролей в таких боевиках, как "Коффи", "Фокси Браун", "Малышка Шеба". С тех пор актриса снялась во множестве картин, включая "Форт Апач, Бронкс", "Над законом", "Побег из Лос-Анджелеса" и другие. Большой поклонник Пэм, Квентин Тарантино, специально под нее переписал роль в "Джеки Браун" и снял актрису в своем фильме. Пэм Грайер также работала на телевидении, а из ее театральных успехов наиболее заметна роль в спектакле "Fool for Love" Сэма Шепарда, за которую она была удостоена в 1986 году премии "Image Award". |
Otkritoe-prostranstvo |
Дата 13.07.2009 - 13:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 38344 Регистрация: 18.05.2009 - 11:21 |
Диафильмы были, повтор будет наверное во второй половине августа.
|
Otkritoe-prostranstvo |
Дата 15.07.2009 - 11:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 38344 Регистрация: 18.05.2009 - 11:21 |
Кино на следующей неделе:
вторник, 21 июля Время развлечений Оригинальное название: Playtime вход - 70 р. (студентам - 50). Режиссер: Жак Тати/ Jacques Tati Год выхода: 1967 Жанр: Комедия В ролях: Жак Тати (господин Юло), Барбара Денек (молодая туристка), Рита Мейден (госпожа Шульц), Франс Румийи, Франс Делахаль, Валерии Камиль, Эрика Дентцлер, Билли Кирнс (господин Шульц), Джек Готье (гид) О фильме: Мы в Париже 1960-х годов - в городе из стекла и стали, куда приезжает группа американских туристов, которые хотят увидеть настоящий "французский колорит". Тут появляется господин Юло, который бродит по похожим одно на другое зданиям в поисках "человеческих отношений". Но человечество возрождается - по крайней мере, когда технология дает сбой и освобождает место дружбе. "Как и в других картинах Тати, сюжета почти нет. Режиссер, продолжая традиции М.Линдера и Ч.Чаплина, сочетая гротеск с поэтичностью, глубоким лиризмом, создает пародийную картину жизни современного буржуазного общества, продолжает ставшую для него традиционной сатирическую тему стандартизации жизни, пустого, автоматического времяпрепровождения. Тати потратил все деньги на строительство декораций, чтобы показать, во что может превратиться Париж. Снятая на 70-мм пленку и записанная со звуком "Dolby-stereo" картина является значительным достижением в жанре комедии и гениальным кинематографическим событием. Неважно, будет ли понят юмор уникальных комедий режиссера, ультрасовременность его кинематографического стиля бесспорна. Тати открывает экран, и зритель может выбирать из визуального ряда то, что ему больше нравится. Фильм можно пересматривать много раз, и каждый раз находишь для себя что-нибудь новое и забавное. Несравненный стиль превращает зрителя в режиссера, а Тати-актер проскальзывает на экран неузнанным среди множества других фигур. Сюжет, если таковой есть, может быть пересказан несколькими словами: господин Юло и группа туристов на фоне высокотехнологических новшеств современного Парижа. Критики называли фильм шедевром, но финансовый успех был скромным". (Иванов М.) "Гуляя по улицам, я всегда записываю в блокнот свои наблюдения. И как только персонаж готов, я придумываю ему "его" шутки. Я не очень-то верю, что можно найти шутки во время съемок". "Английские слова заполонили наш словарь. Люди теперь живут в "билдингах", ставят машины в "паркингах", едят "снак", делают покупки в "драгсторах" или в "супермаркетах". Плей - это игра, тайм - время. Надеюсь, что слово "плейтайм" когда-нибудь войдет во французский словарь". Жак Тати "Тати является полной противоположностью человека, который любой ценой хочет заставить нас смеяться. Он хочет, чтобы мы смеялись, но он хочет большего..." Дэйвид Эренстайн, "Los Angeles Times" История создания Съёмки фильма длились с 1964 по 1967 год. При производстве использовалась новаторские для своего времени 70-миллиметровая плёнка и 6-канальный стереозвук. Для экономии денег в некоторых эпизодах использованы гигантские фотографии для имитации интерьеров и архитектурных видов. В 2002 году на восстановление фильма было затрачено 800 тысяч евро. Длительность новой версии составила 126 минут. Награды и номинации Большой приз Академии кино, Париж Серебряная медаль Московского Кинофестиваля "Золотой Жук" Шведской киноакадемии Стокгольм |
Otkritoe-prostranstvo |
Дата 15.07.2009 - 11:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 38344 Регистрация: 18.05.2009 - 11:21 |
Кинопоказ
24 июля, пятница. Девочка-Пулемет Machine Girl / Kataude Mashin Garu вход - 70 р. (студентам - 50). реж: Нобору Игути / Noboru Iguchi , 2008 Произодство: Япония В ролях: Минасэ Ясиро / Minase Yashiro, Асами / Asami, Кэнтаро Симадзу / Kentaro Shimazu, Таро Сува / Taro Suwa, Нобухиро Нисихара / Nobuhiro Nishihara, Рёскэ Кавамура / Ryosuke Kawamura, Хонока / Honoka время 96 мин. Четверо школьников издеваются над одноклассником. Вот они притащили его в подвал, поставили к бетонной стене и теперь мечут ножи в яблоко, которое он держит над головой. Настоящие гламурные гопники. Неожиданно девичий голос приказывает гопникам остановиться. У входа в подвал появляется однорукая школьница в черно-белой «сэйлор-фуку»*. — Какого черта тебе надо? Это вообще не твое дело. Школьница достает из кармана фотографию. — Помните этого парня? Он был моим младшим братом, и такие же подонки, как вы, убили его. Главарь гопников отводит взгляд. — Извини, но я не понимаю, о чем ты говоришь. — Ты прав. Подонки все на одно лицо. И все они когда-нибудь попадут в ад… Главарь гопников ухмыляется и достает из кармана заточку. — Чокнутая стерва, сейчас ты умрешь! Через несколько секунд школьница достанет из портфеля пулемет, приставит его вместо протеза к своему обрубку и превратит четырех подонков в сплошное кровавое месиво. Есть немало людей, которые так и не поймут, почему «Девочка-пулемет» — лучший фильм 2008 года. Можно долго говорить им о прелестях жанрового кино, о силе киноманской ностальгии, о бесконечном кайфе хорошей экранной расчлененки. Но все эти разговоры бессмысленны. Те, кто не любит трэш и не считает, что «Девочка-пулемет» — лучший фильм 2008 года, все на одно лицо. И все они когда-нибудь попадут в ад. Для остальных рассказ следует начать с проекта «Грайндхаус», который год назад открыл путь подобным картинам. В рамках этого проекта, а потом и за его пределами несколько известных режиссеров попытались вспомнить детство и свою давнюю страсть к картинам жанра exploitation, сделав для мейнстрима по одному такому фильму. Идея была хорошая, воплощение — спорное. Почти каждый из «ностальгирующих» режиссеров — от Тарантино до Маршалла — умудрился наступить на одни и те же грабли — и каждый раз почти осознанно. Авторы, понимая, что работают в этом жанре в первый и, возможно, в последний раз, постарались засунуть в один-единственный фильм максимальное количество любимых фишек. Из-за этого у них получилась обычная постмодернистская каша, а вовсе не рафинированный простой exploitation. После провала «Судного дня» стало понятно, что ситуацию может спасти только одно: внедрение в мейнстрим тех, для кого такие картины — обычное дело. При хорошей продюсерской поддержке и финансировании можно было надеяться, что уж эти-то люди вполне смогут выдать шедевр. Так и произошло. Я бы никогда не подумал, что Нобору Игути может снять настолько безупречный жанровый фильм. С первых же своих работ режиссер демонстрировал настолько очевидную любовь к абсурдному юмору, что, казалось, для японского мейнстрима он совершенно потерян. Достаточно было посмотреть «Мальчика по прозвищу «Стерва», чтобы понять всю его маргинальность. Но именно после «Мальчика» режиссера заметил продюсер Ёсинори Тиба и его коллеги по фильму «Самурай Смерть». Уже имея опыт в продвижении авторского трэша на мировой рынок, Тиба сделал ставку на Игути и не прогадал. Режиссер снял историю, о которой мечтал уже много лет, и с удовольствием добавил к титрам обезоруживающую заставку «Nikkatsu Production», а к звуковой дорожке — роскошный английский дубл@ж с голосами из MGS. По сюжету картины обычная японская школьница Ами мстит за смерть младшего брата. Парнишка был убит своим одноклассником, сыном босса клана Хатори Хандзо, и поэтому героине придется иметь дело не только с ним, но и со всем сообществом ниндзя-якудза. Уже после первой схватки враги отрезают Ами правую руку, которую она вскоре заменит протезом-пулеметом. * «сэйлор-фуку» — матроска текст Феликс Зилич |
vsenormalno |
Дата 15.07.2009 - 14:58
|
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
Otkritoe-prostranstvo
Полное имя Татищев, месье фром Русланд |
ASudakov |
Дата 15.07.2009 - 15:07
|
||
Unregistered |
Сталлоне и то более русский, чем Тати |
||
|
freeway |
Дата 16.07.2009 - 04:15
|
||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
мне этот фильм напомнил Вавилонскую библиотеку Борхеса Ярослав Алёшин отметил фразу "Революция - опиум для интеллектуалов", и вот у меня тогда как-то не было настроения расспрашивать, как он её понимает, но мне кажется, что в контексте фильма она не должна бы радовать революционеров и бедняки, которых встречает герой около этой надписи, и последующая сцена, дают вполне однозначную трактовку: опиум - как успокаивающее и наркотически-иллюзорное, наивная надежда, что можно всё резко изменить к лучшему. |
||
freeway |
Дата 16.07.2009 - 04:18
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
ASudakov
а вот что это Вас не видно в галерее? даже Котобазис уже был замечен (хотелось бы его мнение о просмотре почитать, кстати.... ) |
ASudakov |
Дата 16.07.2009 - 09:04
|
Unregistered |
freeway
он там диафильмы смотрел? надо будет расспросить этого ценителя про качество картинки и звука. |
|
freeway |
Дата 19.07.2009 - 03:31
|
||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
про диафильмы - не знаю, не была я его на "О, счастливчик!" видела. потом могла уверенно говорить, что по крайней мере один человек именно ради фильма приходил |
||
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)