Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 11:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Анатолий Кононец
Здесь суть в другом. Маршрутчики привыкли работать без обедов по 12-14 часов в день и возить всех по 18 рублей. Теперь же: - Работа с обедами и разрывами. - Валидация проездных (выручка от продажи проездных делится между перевозчиками согласно объёму транзакций) - Льготные проездные (по идее компенсируется 9 руб./транзакция, но как в реальности - не в курсе). - Оплата за п. 2 и 3 идёт разово по итогам месяца. Суммируя выходит, что затраты увеличиваются при снижении сборов по сравнению с маршруткой (условно берём, что пассажиропоток остаётся прежним), соответственно начинается плач Ярославны. По поводу якобы невыплаты дотаций - чтобы платить дотации частникам, надо сначала уравнять их в обязанностях с муниципалами, как минимум на предмет налогообложения и контроля за ним. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2015 - 11:17 |
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 11:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Макс И
Бесспорно. |
||
M<< |
Дата 22.01.2015 - 11:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
||
M<< |
Дата 22.01.2015 - 11:53
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а есть ли за что платить? что-то с трудом верится, что при в мясо набитых салонах ПАЗов и низких налогах себестоимость выше 18 руб. Это сообщение отредактировал M<< - 22.01.2015 - 11:53 |
||
Alexandes |
Дата 23.01.2015 - 20:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Кыш в анналы Ярпортала |
||
анник |
Дата 25.01.2015 - 20:18
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56356 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Я вас чем то задел? |
||||
Serafimych |
Дата 3.02.2015 - 21:36
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Дотации надо платить не перевозчикам, а жителям города - льготникам. И проезд тогда для всех будет стоить одинаково. Только льготники к своим маленьким деньгам добавят чужие, т.е. деньги всех налогоплательщиков, согласившихся через решения власти, им помогать.
Так честнее. И конкуренция будет тоже честнее. А сейчас дополнительные доходы в виде льгот имеют только те, кто ездит на ОТ. А если человек не ездит на ОТ, но тоже подходит по возрасту, доходам или состоянию тела к категории "льготник"? Он мог бы потратить деньги на лекарства, лечение, более качественное питание... |
Алексей_Л |
Дата 3.02.2015 - 21:58
|
||
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
Serafimych
+100 |
||
4х4 |
Дата 3.02.2015 - 22:55
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Serafimych
ну начнем с того, что ОТ терпит убытки не только из-за льготников, но и из-за его социальной направленности, которая выражается в необходимых, но социально значимых маршрутах, в часах работы с 4:30 до 1:00, в содержании рем.базы и т.д. Что касается самой льготы, то сейчас она есть, ей можно воспользоваться и она будет до тех пор, пока ее не отменят. В случае монетизации, да, оценят ее в каких-нибудь 600 рублей, которые растворятся с очередным повышением пенсий, выплатам по инвалидности и т.д. А вот конкуренции на транспорте быть не должно. Во время проведения конкурса на обслуживание того или иного маршрута - пожалуйста. Но не гонки на маршрутах. |
DeDeshka |
Дата 4.02.2015 - 13:50
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
меня давно вопрос мучает, а почему же тогда не убрали 93-ю маршрутку? она же тоже дублирует 21-й (к вопросу о снятии 52-й 88-й и т.д.) или там ИП такой "привилегированный"?
|
Анатолий Кононец |
Дата 4.02.2015 - 14:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
DeDeshka
Я думаю, что на Резинотехнике народ настолько суровый, что с ним связываться не желают. |
Serafimych |
Дата 4.02.2015 - 19:56
|
||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6125 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Согласен. Однако, если сделать на маршруте, например, двух перевозчиков, то можно добиться более качественного обслуживания. При этом критерии качества должны быть прописаны в конкурсной документации. А то перевозчики есть, а утром, вечером, особенно в выходные, автобусов нет. И это безнаказанно. Автобусы должны ходить по расписанию, а не по доходам в "горячие" часы. Это сообщение отредактировал Serafimych - 4.02.2015 - 19:57 |
||
Макс И |
Дата 4.02.2015 - 20:00
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
будет ад, п@здец и израиль. Проходили, знаем. Один маршрут - один перевозчик и 100% контроль за ним - это единственная цивилизованная схема работы. Во всех остальных случаях будет либо бардак, либо решение вопросов методами из лихих 90х. Это сообщение отредактировал Макс И - 4.02.2015 - 20:01 |
||
wormsi |
Дата 4.02.2015 - 20:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
Serafimych
Поставь одну миску с едой бездомным котам. Контролируй свой страх. |
BeliarEvil |
Дата 4.02.2015 - 23:41
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 171006 Регистрация: 22.12.2014 - 12:23 |
У нас даже воробьи на распальцовке скачат! |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)