Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Ponytail |
Дата 21.01.2015 - 08:48
|
||
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
|
||
Betty |
Дата 9.03.2015 - 19:23
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
фильм выверенный, актуальный, но не трогает.
чужие бродвейские страсти. от слов дочери главного героя про тысячные просмотры в твиттере как власть над толпой - смешно и грустно. |
Kadastr_76 |
Дата 9.03.2015 - 20:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Стараюсь смотреть все кино новинки...
Фильм этот был интересен только как получивший оскара... Посмотрел.... игра актеров понравилась... но в целом фильм эмоций не вызвал... Левиофан надо было второй раз поглядеть... |
freeway |
Дата 4.08.2015 - 02:37
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
Бёрдмэн - шикарный постмодернистский фильм.
то, что он не вызывает эмоций - естественно, он не для сердца, он для ума. это философская головоломка. многоуровневая, но прежде чем написать об уровнях, предлагаю смотревшим ответить на вопрос (точнее, выбрать вариант ответа) - Обладал ли на самом деле главный герой сверхъестественными способностями? 1) нет, это всё была его фантазия, или даже болезнь. 2) да, в конце специально показано, что это правда. 3) нельзя сказать точно. первый уровень - театральный мир. классический, осенённый тенью Гамлета. от имени этого мира говорит критик, пытаясь прогонать "шоу-мена" из сакрального пространства театра. это мир премодерна, здесь всё одновременно тонко (именно здесь рассуждают о том, что же такое настоящая любовь), но и брутально, потому что "близко к телу", здесь не спрячешься за спецэффекты. так что никаких суперспособностей в этом мире нет. второй уровень - мир супергероев, которые спасают землю от апокалипсиса. но он же - мир ярких постеров, спецэффектов, просмотров на youtube. как раз от имени этого мира дочь героя говорит о просмотрах как о власти над толпой (не от имени авторов фильма). это модернизм. и здесь многочисленные комиксы и их экранизации приучили зрителей, что суперспособности героя фильма - это нормально. здесь они есть. кстати, именно эти два мира конфликтуют между собой - "это театр, здесь не измеряют уикэндами" vs. "да эти люди только и думают, где будут пить кофе после спектакля". третий уровень - самый неочевидный, мир постмодернизма. к восприятию этого уровня нас подготовили фильмы-иллюзии - Тайное окно, Игры разума, Бойцовский клуб(что делает присутствие Нортона особенно прекрасным). зрителя приучили к тому, что то, что он видит на экране, может оказаться субъективным восприятием героя и расходиться с объективной реальностью фильма. второй и третий уровни не конфликтуют напрямую, но второй учит зрителя без сомнений принимать на веру невозможное, а третий - сомневаться и в возможном. и вот перед нами - борьба за душу зрителя. и не какого-то абстрактного зрителя, а лично Вашу, если Вы посмотрели этот фильм. как Вы ответили на вопрос, например? |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)