Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tamada76 |
Дата 28.01.2015 - 20:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
Я делаю так, если человек не спрашивает про конверсии и цели я ему голову не забиваю и работаю по принципу, что именно он хочет получить, какой результат и какой готов дать бюджет. Клиент не должен влезать в процесс работы, его задача так сказать "корректировать огонь" и давать информацию по попаданиям, тогда все нормально работает.
|
awakeness |
Дата 28.01.2015 - 20:30
|
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
Приведу свои примеры:
Специально привожу в качестве примера кампании на Москву (на поиск), т.к., традиционно, стоимость клика в М и МО традиционно дорогая; тема - авточехлы Раз два По Вашим, tamada76, вопросам Влияет ли яндекс.директ на ранжирование На ранжирование чего? Считаете ли вы правильным настройку директа, по инструкции бизнес молодости правильной 1 запрос-1 объявление. Да, это самый действенный "классический" вариант Однако, среди директологов БМ не котируется (или очень слабо - обычно их сравнивают с коробейниками))) Как снизить цену клика, но быть на хороших позициях Делайте либо более релевантные объявы, тогда, если CTR будет повышаться, то стоимость клика будет снижаться, однако, тут не все однозначно. Либо, если тематика дорогая, использует "непрямые запросы" Если совсем все плохо, тады дуйте в AdWords - в нем (в дорогих тематиках) цена обычно ниже и ногда в 2 раза Различия рынка услуг и товаров Конкретно: какие услуги и товары имеете ввиду? Другие приемы и тонкости работы Есть такие, что именно интересует? от например показатель одной компании за сегодня, как вам результат? Кампания у Вас идет на поиске или на РСЯ? Если на поиске - то плохо Если на РСЯ - то очень хороший Но тут опять таки - не все однозначно: сейчас в директе рекламируете интернет магазин с товарами или лэндинг? Цели настроили? Воронку продаж считаете? Знаете стоимость 1 реального заказчика? Прибыль на 1 вложенный рубль? Это сообщение отредактировал awakeness - 28.01.2015 - 20:31 |
awakeness |
Дата 28.01.2015 - 20:34
|
||||
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
Цели - я (обычно) стараюсь сам по целям давать рекомендации; хотя да - обычно клиент говорит - что он хочет видеть в качестве целевой конверсии |
||||
awakeness |
Дата 28.01.2015 - 20:39
|
||
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
Вы немного путайте: Директ нужен для "мгновенного" достижения результата - на все провсе через 1-2 дня можно получать прибыль, а сайт - да и фиг с ним: хоть на 10-й странице находится А если нужно сайт продвинуть в топ 10 в органическом поиске - то тут директ мало может помочь Это сообщение отредактировал awakeness - 28.01.2015 - 20:42 |
||
awakeness |
Дата 28.01.2015 - 20:41
|
||||||
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
Не соглашусь: у меня продажи отслеживаются в Яндек.Метрика. Обычно расхождения показаний метрики с реальными показателями - на 3-5 единиц |
||||||
tamada76 |
Дата 28.01.2015 - 21:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
1. Ранжирование сайта в поиске, т.е его позицию, если яндекс говорит, что нет по причине что это разные направления их деятельности, но ведь поведенчиские факторы никто не отменял. 2. Про бм, я столкнулся с тем что если человек сделал запрос рытье, то он больше склонен нажать нажать на копку чем на рытье, так как понимает что искал но не смог сформулировать запрос. 3. Гугл это как правило, долгие и не прямые продажи, в России люди пока еще в это не вникают, точнее клиент не готов за это платить. 4. Увы, не могу сейчас офишировать направление, ибо за дешевый клик выходит неплохо. 5. Сайт нормальный, с перспективой, не лэндинг. 6. Может нам везет конечно, но в среднем по компании на данный момент при 300 кликах за 2.5 месяца и затратах около 2.5 тыс.р и если бы работали со всеми то 3. мл.р думаю бы вышло, но это не точные факты. |
||
awakeness |
Дата 28.01.2015 - 21:21
|
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
> to tamada76
1. Ранжирование сайта в поиске, т.е его позицию, если яндекс говорит, что нет по причине что это разные направления их деятельности, но ведь поведенчиские факторы никто не отменял. 2. Про бм, я столкнулся с тем что если человек сделал запрос рытье, то он больше склонен нажать нажать на копку чем на рытье, так как понимает что искал но не смог сформулировать запрос. 3. Гугл это как правило, долгие и не прямые продажи, в России люди пока еще в это не вникают, точнее клиент не готов за это платить. 4. Увы, не могу сейчас офишировать направление, ибо за дешевый клик выходит неплохо. 5. Сайт нормальный, с перспективой, не лэндинг. 6. Может нам везет конечно, но в среднем по компании на данный момент при 300 кликах за 2.5 месяца и затратах около 2.5 тыс.р и если бы работали со всеми то 3. мл.р думаю бы вышло, но это не точные факты. Вы не путайте - поисковая выдача - это одно; директ - другое; Эти 2 параметра не связаны между собой. По гуглу - все тоже самое, что и в директе; не обижайтесь, но скорее всего, Вы не умеете продавать услуги по гугл (объяснять: для чего его запускать и что в итоге может получить клиент - здесь нужно хорошую презентацию с выкладками сделать) Интересно - судя из Ваших цифр: 2 500 руб. вложили и получили 300 кликов. Выходит, что 1 клик = 8,33 руб.; А прибыль - примерно 3 000 000 (я так Вас понял) Выходит, что 1 вложенный рупь прибыль 1 200 руб. Т.е. ROI = 1 200% ..... нереальная, смотрю, у Вас тема ))) Это сообщение отредактировал awakeness - 28.01.2015 - 21:42 |
tamada76 |
Дата 29.01.2015 - 07:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
Тема как раз реальная, такая сумма не является прибылью. Это приблизительная сумма заказов, клиенты не любят говорить о доходах. Ниша узкая, например в другом направлении бывает и на 500 руб. в день не одного звонка. С гуглом по рекламе не работал, так как пока яндекса хватает.
Это сообщение отредактировал tamada76 - 29.01.2015 - 07:29 |
tamada76 |
Дата 27.02.2015 - 08:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
Бывает же такое. Это сообщение отредактировал tamada76 - 27.02.2015 - 08:54 |
tamada76 |
Дата 1.06.2015 - 11:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 | |
awakeness |
Дата 1.06.2015 - 23:03
|
||
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
Не совсем понятно - какие цели в кампании заданы в качестве конверсий? Если такие, как "заказ оформлен" или "заказать обратный звонок", то - да соглашусь; однако, если такие, как "посещение 2-х страниц", то здесь хоть 20%, хоть 30%. Главное - это сколько продаж получилось; стоимость 1 клиента и рентабельно/не рентабельно было рекламироваться |
||
tamada76 |
Дата 2.06.2015 - 00:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
Целей настроено несколько еще до меня, я их не трогал. Таких целей, как "посещение 2-х страниц" нет. Основная проблема это как раз отслеживание продаж и стоимость 1 клиента, так как реклама идет по многим направлениям. Рентабельность тоже не отследить, по той же причине. Организация крупная и со сложной структурой.
Когда комплексно занимаешься проектом и узкое направление, все намного прозрачней. Вот например проект есть по продвижению и деректу, там намного больше возможностей для аналитики, соответственно и общий результат намного лучше. Это сообщение отредактировал tamada76 - 2.06.2015 - 00:46 |
ReyRein |
Дата 2.06.2015 - 11:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
tamada76
Рентабельность вам и не надо считать и ROI тоже относительный показатель. Цель должна стоять изначально Сколько клиенту нужно заявок? исходя из этой цели складывается бюджет и вы уже работайте. При этом можно с клиента ещё премию взять при достижении 50% и 100% от плана. |
tamada76 |
Дата 2.06.2015 - 16:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 511 Пользователь №: 26919 Регистрация: 3.11.2007 - 20:56 |
ReyRein
Заявок нужно, чем больше тем лучше. Проблема в том, что реклама на яндексе и гугле для них, как капля в море. При этом сложно отследить какие либо показатели, так как несколько офисов продаж. Люди например переходят по директу, изучают информацию, сравнивают с другими, а купить могут и через неделю при этом зайдя напрямую или с поиска на сайт. Посещаемость сайта от 1500 до 3000 человек в сутки. С поиска заходят основная масса по названию организации, соответственно не отследить какой вид рекламы сработал и какая у него эффективность. Это сообщение отредактировал tamada76 - 2.06.2015 - 16:12 |
awakeness |
Дата 3.06.2015 - 21:24
|
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
> to tamada76
А стоимость 1 заказа можно рас читать следующим образом: если взять данные "после настройки" за 20 мая. Что мы имеем: - 119 кликов; - Дневной расход равен: 14,9 уе (447 руб.) - CTR кампании равен 1,02%. Это означает, что на 98 запросов приходится 1 клик. Для кампании на поиске это очень маленький CTR (на поиске должен быть хотя бы от 6-7%; для РСЯ - примерно 1-2%), по этому нужно работать над ключами и над текстами объявлений. - Далее: если у Вас одностраничник (так называемый Landing Page), то конверсия составляет 4-6% (для многостраничника - 1-3%). Считаем: для LP кол-во заказов (расчетное) составит 5-7; для ИМ 1-3 заказа. Тогда стоимость 1 заказа для LP составит 89,4 - 63,85 руб.; ИМ 447 - 149 руб. > to ReyRein В принципе, Ваш метод правильный, однако, тут такой ньанс: Предположим, что клиенту нужено 20 заказов в день (при стоимость 1 заказа не больше 700 руб.) Тогда, если брать конверсии LP и ИМ, выходит, что для 20 заказов нам нужно от 333 до 500 кликов (для LP) и от 666 до 2 000 кликов (для ИМ). Соответственно - нам нужно отталкиваться от средней цены 1 клика и просчитать выгодность (выгодно/невыгодно размещаться в контексте) |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)