Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гимназисты просят вернуть маршрут №39

Макс И
Дата 18.01.2015 - 20:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей_Л
Да ничего они не обязаны. Надеются, что никто об них мараться не станет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 18.01.2015 - 20:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Совершенно случайно заглянул в эту тему. Ужас! У меня конечно оффтоп, но с общественным транспортом что-то не ладно стало.
Прочитал вот здесь http://city-yaroslavl.ru/chpages/news.aspx...fromfilter=true
Цитата
В целях исключения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города, снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру было принято решение с 01.01.2015 закрыть ряд дублирующих автобусных маршрутов (№ 88 «15 МКР – Ярославль Главный»). Для совершения поездок по указанным направлениям пассажиры могут воспользоваться автобусами большой и особо большой вместимости действующих автобусных маршрутов, соответственно:
- № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - 15 МКР» и № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»

Вот из Брагино до Ярославля-Главного доехать можно было быстро на 88 маршрутке, она ходила часто. 78 маршрутка на ж/д вокзал не ходит, маршрут 8 едет долго. Год назад пытался в субботу уехать с ул. Урицкого к поезду на 7.45. За 45 минут ожидания приехала только 88 маршрутка, не 9 или 8 автобус. И это областной центр!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.01.2015 - 20:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dominusego
http://yarportal.ru/topic677464.html - тут про 88 wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 18.01.2015 - 20:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Степан Капуста @ 18.01.2015 - 09:31)
Статья — жуткий бред. Есть подозрение, что у кого-то из маршрутчиков с 39 детишки в 22-ую школу ходят, и они Наде забашляли, чтобы она тут бучу подняла.

Теперь в деталях.

1) На фанатиков «Локомотива» и их пожелания можно не обращать внимания — они ОТ не пользуются, а приезжают и бросают свои корыта на газонах у медтехникума и химтеха. Минус несколько соток разворочанной почвы, сломанных деревьев, зато одни дяди посмотрели как другие дяди гоняют кусок резины по льду. ИЧСХ, рядом стоит ГАИ и в упор не видит нарушение правил парковки — те, кому места на газонах не хватило, ставят прямо на перекрестке Гагарина/Институтская.

2) Теоретически у МТ-39 было преимущество — можно было выйти на углу Калинина и дороги к «Верниссажу». Только вот по-хорошему ребенку надо было ЗАПРЕЩАТЬ это делать, потому как дорога к школе от такой «остановки» идет прямо по проезжей части пр. Ушакова. Там висит (должен висеть) знак «Дворовая зона», но на него в Ярославле почти все забивают большой-пребольшой болт. Так что лучше пройти на 100 метров больше от Крестов, но нормальному тротуару и дорожке мимо овощного магазина.

3) Ну и в целом — что такого в бывшей 22-ой школе, что туда нужно ездить? Лет двадцать назад, когда Надя там еще не развернулась, это действительно была школа с углубленным изучением ряда предметов. Сейчас — понты, понты, и еще раз понты с попутным выкачиванием бабла из родителей.

Эпичнейшая бредятина. Не, ЭПИЧНЕЙШАЯ!!!
Человек даже отдалённо не понимает о чём пишет

Это сообщение отредактировал Макс И - 18.01.2015 - 21:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 18.01.2015 - 21:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (dominusego @ 18.01.2015 - 21:53)
Совершенно случайно заглянул в эту тему. Ужас! У меня конечно оффтоп, но с общественным транспортом что-то не ладно стало.
Прочитал вот здесь http://city-yaroslavl.ru/chpages/news.aspx...fromfilter=true
Цитата
В целях исключения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города, снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру было принято решение с 01.01.2015 закрыть ряд дублирующих автобусных маршрутов (№ 88 «15 МКР – Ярославль Главный»). Для совершения поездок по указанным направлениям пассажиры могут воспользоваться автобусами большой и особо большой вместимости действующих автобусных маршрутов, соответственно:
- № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - 15 МКР» и № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»

Вот из Брагино до Ярославля-Главного доехать можно было быстро на 88 маршрутке, она ходила часто. 78 маршрутка на ж/д вокзал не ходит, маршрут 8 едет долго. Год назад пытался в субботу уехать с ул. Урицкого к поезду на 7.45. За 45 минут ожидания приехала только 88 маршрутка, не 9 или 8 автобус. И это областной центр!

Сейчас в это время уже 78 автобус нормально ходит. Доехать до госпиталя а там минут 7-10 пешком. Так что нет ни каких проблем что б добраться на вокзал к московской электричке.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 18.01.2015 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Анатолий Кононец @ 18.01.2015 - 21:18)
M<<
Цитата
вернуть маршрутку, чтобы транспортная система продолжала быть неэффективной,

Мне кажется, что здесь есть некоторое логическое допущение (не совсем верное). Сколько себя помню (а я живу в Ярославле с 1983 года, с перерывом на армию в 1984-1986) общественный транспорт работал в убыток. Убыток мог быть больше или меньше, но о нуле (а уж тем более - о прибыли) речь не шла никогда.
Конечно, бороться с маршрутками - дело беспроигрышное. Вопрос только в том, кто от этого выиграет. Пока для пассажиров выигрыша не видно. И в бюджете города такая дыра, что сквозь нее видать Аргентину - на какие шиши покупать новые автобусы? Какой смысл их требовать?
Может, что-то в консерватории (налоговой системе) поправить?

Какой смысл требовать автобусы? Понимаете нужен нормальный цивилизованный транспорт как в других городах, а не тот маршруточный бардак что у нас. Маршрутки ведь как работают часов с 7 утра до 22 вечера а в остальное время им не выгодно, в то время как ОТ работает с 4.30 до 1.00. Поэтому и нужно развивать общественный транспорт.
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 18.01.2015 - 22:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Евгеньевич
Цитата
Понимаете нужен нормальный цивилизованный транспорт как в других городах, а не тот маршруточный бардак что у нас.


Бесспорно

Цитата
Маршрутки ведь как работают часов с 7 утра до 22 вечера а в остальное время им не выгодно


И это правда - бизнес работает, когда ему выгодно, то есть ближе к часам пик. Этим он разгружает общественный транспорт, которому пришел бы скорейший пипец чисто от перегруза. Да, за это он-таки зарабатывает немножко денюжек. Но ведь не ворует - граждане добровольно отдают свои денежные знаки.

Цитата
в то время как ОТ работает с 4.30 до 1.00.

Вот он в этот момент в основном, возит воздух. Хотя и тем 10-15 горожанам, которые в нем едут, двигаться тоже надо, тут никто не спорит.


Цитата
Поэтому и нужно развивать общественный транспорт


Да когда есть, разве ж кто возражает?! Разве ж мы смотрим - на чем уехать? Мы смотрим - как бы на чем уехать! (с). (Михаилу Маньевичу - респект)

Теперь имеем такую картину: в бюджете - ноль. Сильно отрицательный дефицит. Новые автобусы стоят денег. В отсутствии поддержки МТ в часы пик они будут разваливаться, как сахарные игрушки в дождь. То есть народ будет преть на остановках, а Лиазы - стоять по ремонтам. Конечно, вместо того, чтобы искать баланс между коммерческим и муниципальным общественным транспортом, первый лучше запретить. Но общественный транспорт губит не конкуренция. На мой взгляд, его главная проблема - отсутствие рационального управления.
Поскольку у нас в городе не только с транспортом - проблемы (это так - косвенное доказательство).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 18.01.2015 - 22:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата
оставляя только пенсионеров и нищебродов с проездными.

Вот это мне очень нравится. Показательное отношение к пассажирам. Особенно тем, кто поддался на рекламу Яргортранса и купил-таки себе проездной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DoG-76
Дата 18.01.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 170989
Регистрация: 22.12.2014 - 07:24





Цитата (Евгеньевич @ 18.01.2015 - 21:33)

Какой смысл требовать автобусы? Понимаете нужен нормальный цивилизованный транспорт как в других городах, а не тот маршруточный бардак что у нас. Маршрутки ведь как работают часов с 7 утра до 22 вечера а в остальное время им не выгодно,  в то время как ОТ работает с 4.30 до 1.00.  Поэтому и нужно развивать общественный транспорт.

Плюсую, причём на городской общественный транспорт должна быть государственная монополия (иначе нахрена департамент транспорта бюджетные деньги хавает?!) а не бесконтрольные маршрутки где водители работают за рулем намного больше положенного. Я не против маршруток в целом, просто обслуживая городские маршруты они должны отвечать элементарным нормам безопасности в виде обязательного предрейсового мед осмотра, наличия ремонтной базы или договора аренды таковой, строгого контроля расписания движения (а не гонок со второго ряда на первый с целью прийти к "богатой" остановке первым) и пока творится подобный бардак на МТ родители тех же гимназистов подвергают своих детей опасности. (трагедия 93 у Лесных полян быстро забылась)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 18.01.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Анатолий Кононец @ 18.01.2015 - 23:02)


Теперь имеем такую картину: в бюджете - ноль. Сильно отрицательный дефицит. Новые автобусы стоят денег. В отсутствии поддержки МТ в часы пик они будут разваливаться, как сахарные игрушки в дождь. То есть народ будет преть на остановках, а Лиазы - стоять по ремонтам. Конечно, вместо того, чтобы искать баланс между коммерческим и муниципальным общественным транспортом, первый лучше запретить. Но общественный транспорт губит не конкуренция. На мой взгляд, его главная проблема - отсутствие рационального управления.
Поскольку у нас в городе не только с транспортом - проблемы (это так - косвенное доказательство).

А вот и нет. Общественный транспорт будет загруженным, следовательно у предприятий появятся деньги на приобретение зап. частей, повышения заработной платы сотрудникам, обновления подвижного состава.
... Да и о птичках. то есть о конкуренции, это что конкуренция когда маршрутка едет за 1-2 минуты до автобуса увозя его пассажиров?
PM
Top
Yoojeen
Дата 19.01.2015 - 01:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Ох, развели спор на пустом месте. Одни говорят: "заказуха", другие обижаются... «Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет». Автор заметки в данной конкретной ситуации выступает от лица обывателя. Обывателю необязательно знать теорию функционирования системы общественного транспорта. Он сравнивает две ситуации: до (отмены маршрутки) и после. Видит: стало хуже. Самый простой вывод? Правильно, вернуть маршрутку... Всё! ИМХО, автор только это и хотел сказать... А вы, друзья, вместо того, чтобы спокойно, с профессиональной точки зрения объяснить что к чему, накинулись не него. Просвещать надо народ (особенно журналистов), доходчиво, в корректной форме, тогда, может быть, маршрутки и начнут, наконец, восприниматься как эрзац-ОТ, а не как новая формация общественного транспорта, призванная прийти на смену "устаревшим" автобусам БВ и ОБВ, троллейбусам и трамваям...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 19.01.2015 - 02:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Станная какая то ситуация. Люди, которые постоянно пользуются маршрутом Вернисаж-Калинина-Московский-Фрунзе дико негодуют, что убрали маршрутку 39-ю. Люди, которые там не живут, но считают себя экспертами невхрененными, говорят что жить стало тамошним аборигенам лучше, жить стало веселее. Какой то сюрреализм нахер.
Не верь глазам своим, не верь ушам своим, ты болван-обыватель. Доколе? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.01.2015 - 06:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Jommo
ну почему же? Я живу на липовой и мне каждый день приходится ездить в кресты. утром и вечером. Убрали 39 - хорошо, взамен выпустили мало автобусов - плохо. Пути решения этой проблемы - добавить автобусов. ну это логично же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 19.01.2015 - 09:03
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Jommo @ 19.01.2015 - 03:24)
Станная какая то ситуация. Люди, которые постоянно пользуются маршрутом Вернисаж-Калинина-Московский-Фрунзе дико негодуют, что убрали маршрутку 39-ю. Люди, которые там не живут, но считают себя экспертами невхрененными, говорят что жить стало тамошним аборигенам лучше, жить стало веселее.

Как человек, живущий в Крестах, и регулярно ездящий на Липовую, заявляю, что после отмены стало лучше. Как минимум — не мешаются под ногами, и не быдлячаят, объезжая пробки на Московском по «рукавам». Думаю, жители домов у Фрунзеского суда рады еще больше.
PM
Top
dominusego
Дата 19.01.2015 - 09:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Сейчас в это время уже 78 автобус нормально ходит. Доехать до госпиталя а там минут 7-10 пешком. Так что нет ни каких проблем что б добраться на вокзал к московской электричке.
Вот значит пусть и ходят гимназисты пешком до своей школы, если это правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru