Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусные новости, Маршруты, расписания, изменения

Макс И
Дата 6.02.2017 - 12:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Gold Rink
Сейчас лениво лезть в договора, там дотации за 161к идут какие-то? Если идут, то тариф, равный максимальному, может быть одним из условий получения оной дотации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОлК
Дата 6.02.2017 - 13:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 34891
Регистрация: 24.12.2008 - 12:10





Цитата
Почему транспортники всегда доводят стоимость проезда до максимума?

потому, что они зарабатывают деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 6.02.2017 - 14:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (ОлК @ 6.02.2017 - 13:34)
Цитата
Почему транспортники всегда доводят стоимость проезда до максимума?

потому, что они зарабатывают деньги

Потому что, фактически, на сегодняшний день, они монополисты! smile.gif
PM
Top
Путилов
Дата 6.02.2017 - 15:20
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3305
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Gold Rink @ 6.02.2017 - 11:01)
Уважаемый Путилов, а 27,1 километра - это откуда до куда? На сайте Ярбуст указана протяженность маршрута 161к - 24,9 километра. 27,1 километра - это до Урицкого? И еще одну вещь никак не могу понять. Департамент устанавливает максимальный тариф. Почему транспортники всегда доводят стоимость проезда до максимума? Я понимаю, если маршрут не особенно ходовой, пассажиров мало. Тогда да, берите по полной. Но на маршруте 161к такой пассажиропоток, которому другие маршрутчики могут только позавидовать! Так почему бы не оставить на 161к 50 рублей за проезд? ИП Журавлев и ООО "Трансэкспедиция" вполне могут себе это позволить.

Это от МЦ "Галактика" до Дзержинского. Это та остановка, которая называется Ярославль СЖР на маршрутах 500, 504, 506. Недалеко от рынка. От Остановки центральная до той же остановки по маршруту 161 по новым расчетам 27,5 ориентировочно. Т.е. новая стоимостиь равна 27,5*2,38=65 и 27.5*2.5=69 сооответственно жесткий и мягкий. В своей группе еще не делал. По маршрутам 158, 158м - 31,4 и 34,4. По реестру маршрутов там тарифной остановки нет. Вот поэтому и считают по максимуму. А почему так делается на 500 и 500э не знаю. А вообще до остановки 14микрорайон должно быть 24,7км. От закрытого автовокзала было - 24,3.
А на остановке Центральная висят таблицы стоимости?

P.S.:Сейчас договоримся все перемеряют и не в нашу пользу.

Это сообщение отредактировал Путилов - 6.02.2017 - 15:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 6.02.2017 - 16:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Спасибо, господин Путилов, теперь понял, что 27 километров - это до бывшей автостанции СЖР у Дзержинского рынка.
На Центральной висят расписания, но таблицы стоимости проезда не видел.
Мне сам принцип тарификации пасс. перевозок на МТ-автобусах кажется нелогичным. Скажем, в Ярославле за 23 рубл@ можно проехать те же 24 километра, что и от Волгоградской до Тутаева, только через весь город. При этом в плотном потоке с множеством остановок и светофоров расход топлива у автобуса выше раза в полтора, чем за городом. То есть при объективно более низкой себестоимости перевозки департамент устанавливает в два раза более высокую стоимость проезда!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 6.02.2017 - 16:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Gold Rink
Внутригородские перевозки рассчитываются исходя из усреднённого тарифа, т.е. те, кто едет полкилометра, и те, кто едет двадцать километров, платят одинаково. Поэтому говорить о том, что стоимость поездки на пригороде занижена/завышена относительно внутригородской немного не логично, т.к. система ценообразования разная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 6.02.2017 - 16:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Макс И, а не подскажете, почему система ценообразования разная? Ведь пассажиропоток на трассе Ярославль-Тутаев сравним по интенсивности с городским в Ярославле. А себестоимость перевозок существенно ниже. Готов согласиться, что на городских маршрутах происходит ротация пассажиров в самом автобусе. Но в таком случае почему бы не выпустить на линию экспрессы, которые везли пассажиров без остановок из Брагина и Заволги в центр по отдельному тарифу? Это было бы быстрее и удобнее, да и пробок меньше стало бы. И еще момент - в центре Ярославля слишком много остановок общ. тр-та, которыми можно было бы пожертвовать ради ускорения трафика и снижения вероятности образования пробок. Например между Гигантом и Красной площадью не нужны остановки и на пл. Волкова тоже. Если их не было бы, автобусы транзитных маршрутов миновали центр Ярославля за 2-3 минуты, не создавая заторов. Любой пешеход способен преодолеть километр и довольно быстро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 6.02.2017 - 17:39
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Gold Rink
Это Вам в департамент энергетики и тарифов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 6.02.2017 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Путилов
Gold Rink
27.1 это до АЛЬТАИРА. Никакой тарифной остановки у рынка на всех тутаевских и рыбинских маршрутах нет. Почему разница - не знаю. Не устраивает - все вопросы в Департамент транспорта ЯО (перемеряют - лучше не станет).
161к такой же субсидируемый, как и остальные. Тариф не максимальный, а тот, который утвержден приказом 344-тр-пр/мг Департамента энергетики и регулирования тарифов от 19.12.2016
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 7.02.2017 - 02:25
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3305
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Михаил Кузнецов @ 6.02.2017 - 20:35)
Путилов
Gold Rink
27.1 это до АЛЬТАИРА. Никакой тарифной остановки у рынка на всех тутаевских и рыбинских маршрутах нет. Почему разница - не знаю. Не устраивает - все вопросы в Департамент транспорта ЯО (перемеряют - лучше не станет).
161к такой же субсидируемый, как и остальные. Тариф не максимальный, а тот, который утвержден приказом 344-тр-пр/мг Департамента энергетики и регулирования тарифов от 19.12.2016

Я тоже так раньше думал. Просто мы плохо понимаем, что такое остановка Ярославль СЖР. По цифрам, то что я думаю сходится.

Это сообщение отредактировал Путилов - 7.02.2017 - 02:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 7.02.2017 - 12:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





На сайте ГБУ ЯО "Яроблтранском" обозначена протяженность маршрута 161к - 24,9 км. Сейчас стоимость проезда полностью соответствует приказу 344 - 59 и 62 рубл@. Километраж 27,1 взялся, вероятнее всего, со старого маршрута Ярославль (а/ст СЖР) - Тутаев (а/вокз). Так что по расстоянию вопрос закрыт.
***
Приказ 344, очевидно, не распространяется на маршрутные такси, так как предусматривает покилометровую тарификацию, а в маршрутках она - фиксированная на всей протяженности маршрута. Т.е. за проезд от Волгоградской в Ярославле до Норских резиденций на 161к возьмут те же 59 рублей.
Второй момент: приказ абсолютно не учитывает загруженность маршрута и его востребованность пассажирами. Так некоторые рейсы 161 или 504 ходят не то что полупустыми, а с одним-двумя, а то и вовсе без пассажиров smile.gif

И еще - приказ 344 утверждает все-таки предельную стоимость тарифа, выше которого брать за проезд нельзя. Только в тексте документа это отчего-то не обозначено. Иначе говоря, смысл приказа департамента регулирования тарифов в таком виде неоднозначен.

Это сообщение отредактировал Gold Rink - 7.02.2017 - 13:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 7.02.2017 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Gold Rink
Какие маршрутки? 161к межмуниципальный автобусный маршрут по регулируемому тарифу с предоставлением всех льгот согласно ст. 58 Социального кодекса ЯО (65-з) .Никаких промежуточных остановок кроме Панино на этом маршруте нет. Еще раз про 27.1 и 24.9 - это до АЛЬТАИРА!
По поводу загруженности - перевозчики получают субсидии не только за льготников, но и за километр пробега. Про то что 504 и 161 ходят без пассажиров - информация о том, сколько они перевозят, имеется. В пт, сб, вс, пн многие рейсы в направлении основного пассажиропотока загружены на 80-100%, в остальное время поменьше.

Из приказа:

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить тарифы и плату за перевозки пассажиров и багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения на территории Ярославской области согласно приложению.


где слово ПРЕДЕЛЬНУЮ?

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 7.02.2017 - 13:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 7.02.2017 - 13:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Михаил Кузнецов, очевидно, мы живем в параллельных реальностях.
1) Про льготы я ни разу не спрашивал, они меня не интересуют.
2) Если 161к - межмуниципальный маршрут, то почему у него "предусмотрена" только одна остановка? Пассажиры, стоящие на остальных остановках, расположенных по маршруту, не имеют права пользоваться межмуниципальным транспортом? От остановки Панино (поворот на Микляиху) проезд в обе стороны будет стоить 59 рублей. Других билетов на маршруте нет.
3) Нередко пользуюсь и 161 и 504. Иногда в одиночку катаюсь, иногда - с 2-3 другими пассажирами. То есть либо расписание у них нерационально составлено, либо мне все время везет.
4) Департамент тарифов устанавливает предел оных. Где это слово - вопрос к юристам.

Это сообщение отредактировал Gold Rink - 7.02.2017 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 7.02.2017 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Я к тому, что это не маршрутка, а ЭКСПРЕСС со льготами. Проезд согласно расстоянию - 25 руб. от Тутаева до Панино, 35 руб. от Панино до Волгоградской (25 + 35 не равно 59 из-за округления)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.02.2017 - 14:41
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Gold Rink
Приказ 200 Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981.

Цитата
21. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршруте работу автобусов организуют с обычным, полуэкспрессным (скорым) или экспрессным режимом движения или с режимом движения по системе спаренных рейсов.
При обычном режиме движения остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах.
При полуэкспрессном режиме движения автобусы останавливаются лишь на отдельных установленных остановочных пунктах.
Автобусы-экспрессы на городских, пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.
...
На маршрутах, остановочные пункты которых характеризуются большим пассажирообменом, движение автобусов организуется по системе спаренных рейсов. При этом движение каждой пары автобусов на маршруте осуществляется по единому графику (расписанию) и их подача на посадку и отправление от начального остановочного пункта производится одновременно, практически без интервалов. Режим движения по системе спаренных рейсов применяется, как правило, в часы "пик".
При наличии значительного и устойчивого пассажиропотока на какой-либо части маршрута в пределах указанной части маршрута организуются укороченные рейсы.
Экспрессные, полуэкспрессные и укороченные рейсы или маршруты могут быть постоянными или временными (по сезонам года или в течение определенных установленных часов дня, в часы "пик").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru